WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019  (Прочитано 13473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antondio21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #30 : 14 Ноября, 2019, 10:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по ролику в котором нам показали действительно ужасную Диаблу там фанаты своего дело, главное геймплей бы не подкачал для кор аудитории а не для тех кто зайдет сюжет посмотреть да покликать недельку.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #31 : 14 Ноября, 2019, 10:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не «не было», а «не стало». Я прекрасно помню все разговоры про «Т2 убила Д3», «МХ убил Д3» и прочая-прочая.
Но опять же - на момент разработки, то есть до 2012 года, жанр был не в настолько плачевном состоянии, как сейчас.
До 2012 у нас были TQ, Torch, DS3, Sacred2, Loki и классика.
После 2012 у нас появились PoE, D3, Torch2, Van Helsing, Wolcen, GD, Sacred3, Victor Vran и много индюшатины.
И сейчас у нас есть PoE, GD, D3, WH Chaosbane, Last Epoch, абстрактно Lost Ark, периодически оживает TQ.
А в будущем нас ждёт D4, Torch Frontiers, Darksiders Genesis, Minecraft Dungeons и DImortal.

Так что жанр неплохо себя чувствует что до 2012, что после. Его просто меньше стали освещать в медиа.
TQ вышел в 2006 и на момент выхода D3 уже был неконкурентноспособным
При чем тут момент выхода? Речь шла о периоде во время разработки Д3.
 
Если считать, что D3 разрабатывали 20 лет, то да, конкурентов на горизонте было много.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 10:44:44 by TheNiash »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #32 : 14 Ноября, 2019, 11:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torch2, Van Helsing, Wolcen, GD, Sacred3, Victor Vran и много инди
Внсь этот список инди, фактического влияния на индустрию - ноль.
Цитировать
А в будущем нас ждёт D4, Torch Frontiers, Darksiders Genesis, Minecraft Dungeons и
Из этого списка только Диаблы - дьабоиды. Frontiers и Darksiders к ним точно не относятся, про MCD ничего сказать не могу, но есть подозрения, что это скорее выживач будет.
 
Цитировать
Если считать, что D3 разрабатывали 20 лет, то да, конкурентов на горизонте было много.
С 2006 по 2012, ага, какие еще 20 лет?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #33 : 14 Ноября, 2019, 11:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torch2, Van Helsing, Wolcen, GD, Sacred3, Victor Vran и много инди
Внсь этот список инди, фактического влияния на индустрию - ноль.
Цитировать
А в будущем нас ждёт D4, Torch Frontiers, Darksiders Genesis, Minecraft Dungeons и
Из этого списка только Диаблы - дьабоиды. Frontiers и Darksiders к ним точно не относятся, про MCD ничего сказать не могу, но есть подозрения, что это скорее выживач будет.
 
Цитировать
Если считать, что D3 разрабатывали 20 лет, то да, конкурентов на горизонте было много.
С 2006 по 2012, ага, какие еще 20 лет?
Если для вас Torch2 и GD - инди, то и Torch и TQ получается тоже, ведь они недалеко ушли?
А если это так, то как инди проекты с нулевым влиянием на индустрию могли конкурировать с D3 по время ее разработки?

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #34 : 14 Ноября, 2019, 12:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вам не терпится узнать об игре побольше
нет
вот выкатите готовый продукт, оценим, а так то "пиздеть не мешки ворочать"

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #35 : 14 Ноября, 2019, 16:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомню, что примерно до 2014 ендгеймом в дьяблоклонах было перепрохождение на новых сложностях и боссраны

На счет грим давн не скажу, но в пое полноценный эндгейм в виде мап появился в начале 2012, почти одновременно с выходом дьябло 3. А то что близард смогли скопировать его только в росе, да еще и так уныло, это только их проблемы.

Текущая версия D4 в активной разработке с конца 2016.

Не знаю что они там с 2016 активно делали, но ту демку которую они сделали специально для близкона можно максимум за год сделать, это даже не часть полноценной игры. В проекте она может и была, но явно не в активной разработке. Да и они бы на прошлом близконе ее представили, если бы было что.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 16:39:26 by Epr$t »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #36 : 14 Ноября, 2019, 16:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомню, что примерно до 2014 ендгеймом в дьяблоклонах было перепрохождение на новых сложностях и боссраны

На счет грим давн не скажу, но в пое полноценный эндгейм в виде мап появился в начале 2012, почти одновременно с выходом дьябло 3. А то что близард смогли скопировать его только в росе, да еще и так уныло, это только их проблемы.

Текущая версия D4 в активной разработке с конца 2016.

Не знаю что они там с 2016 активно делали, но ту демку которую они сделали специально для близкона можно максимум за год сделать, это даже не часть полноценной игры. В проекте она может и была, но явно не в активной разработке. Да и они бы на прошлом близконе ее представили, если бы было что.


Сейчас нам разработчик с мировым именем расскажет что такие бетки как были на Близзконе он клепает на коленке даже не напрягаясь. И вообще всю игру можно сделать за месяц, а близзы кота за эти самые тянут, потому что криворукие неудачники.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #37 : 14 Ноября, 2019, 16:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас нам разработчик с мировым именем расскажет что такие бетки как были на Близзконе он клепает на коленке даже не напрягаясь. И вообще всю игру можно сделать за месяц, а близзы кота за эти самые тянут, потому что криворукие неудачники.
Еще скажи что "демку" для анонса тес 6 делали 3 года. Просто люди хотели анонс - люди получили анонс, видно же что никакой игры еще нет. Криворукость тут не причем.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #38 : 14 Ноября, 2019, 17:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не знаю что они там с 2016 активно делали, но ту демку которую они сделали специально для близкона можно максимум за год сделать, это даже не часть полноценной игры. В проекте она может и была, но явно не в активной разработке. Да и они бы на прошлом близконе ее представили, если бы было что.
Механически такой отполированный кусок игры, в котором работают 3 класса с абилкой в каждом слоте, несколькими данжами, рабочими алгоритмами работы нескольких легендарок и рабочими несколькими боссами (в том числе одним мировым) на новом двигле за год не сделать. И всё это не просто показали, в него дали потыкаться любому желающему на выставке со всеми вытекающими рисками, что человек может использовать демку не так как задумано.
Ты можешь хоть сколько воображать, что это было сделано за год, но это максимально очевидно не так.

И сравнивать ЭТО с анонсом tes 6 - это прямо какая-то дичь в квадрате )) Ролик TES склепали в подвале перед конференцией из-за того что майки до этого разорвали выставку кучей крутейших анонсов.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
« Ответ #39 : 14 Ноября, 2019, 23:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вов 400 разрабов? Удивительно, как они так долго 8.3 тогда пилят.
Удивительно разве что для людей, которые ни капли не соображают в распределении человеко-ресурсов. Как минимум уже с катаклизма параллельно с работой над завершающим контентом текущего дополнения идёт скриптовка данжей следующего.
Для тех, кто в танке - над 8.3 трудится даже не половина команды.
Тоже самое говорили о 8.2. Типо все силы брошены на 8.3 и поэтому 8.2 такой тухлый. И что в 8.3? Рейд, дроч вторжений и лисички. Точно стоило труда 400 чел

 

закрыть