, в котором рассказывает о причине низкого освещения грядущей игры во время BlizzCon 2019. По его словам, Blizzard не захотели отвлекать внимание зрителей от анонса Diablo IV и создавать путаницу. Также Уайатт упомянул о новой механике – суперспособностях и рассказал о том, что есть новое видео о Diablo Immortal. В этом видео был представлен класс – охотник на демонов, легендарные предметы, влияющие на способности героев и новые локации: Темнолесье, Вортем, Кладбище Эшволд, нагорье Тамоэ.
Новости о Diablo Immortal после BlizzCon 2019 Всем привет, это Diablo Immortal!
Мы провели BlizzCon 2019, и я хочу зарегистрироваться здесь, чтобы поделиться дополнительной информацией.
Во-первых, если вы ещё не видели, у нас есть обновление в
официальном блоге игры и новое видео от разработчиков.
Если вы ещё их не видели, то посмотрите.
Многие спрашивали меня, почему мы не говорили о Diablo Immortal на главной сцене. Проще говоря, мы хотим быть уверены, что сможем лучше анонсировать Diablo IV. Лично я очень рад за всех моих друзей из команды Diablo IV, которые так долго содействовали тому, чтобы этот день настал. Как компания, мы не хотели рисковать, чтобы между Diablo IV и Immortal возникали недоразумения, связанные с особенностями игр, сюжетными линиями и т.д.
У нас была обновленная демо-версия Diablo Immortal, в которую можно было поиграть в выставочном зале, ее опробовали тысячи людей. В этот раз охотник на демонов присоединился к ранее доступным трём классам: монаху, варвару и чародею. Надеюсь, что люди, которые имели возможность опробовать игру на BlizzCon, смогут поделиться своим игровым опытом.
В нашем обновлении упоминаются суперспособности, так как же они работают? При использовании автоатаки вы заряжаете счетчик, который располагается на краю кнопки автоатаки. Когда счетчик заполнен – становится доступна кнопка суперспособности. Вы можете нажать эту кнопку, когда захотите, чтобы активировать режим суперспособности, который преобразует вашу автоатаку в новую обновленную версию. Конкретные детали измененного состояния вашей суперспособности, основаны на том, какую автоатаку вы назначили. Каждый класс имеет по две автоатаки, каждая с соответствующей суперспособностью. Мы заметили, что некоторые игроки не заметили своей суперспособности, когда она стала доступна, и нам придётся проработать это ещё.
Одним из главных вопросов в выходные был: "Когда выйдет Diablo Immortal? Я слышал, что игра закончена и надеялся установить ее в эти выходные!" Что касается слухов, то слухи о том, что игра в основном завершена, были ложными. В настоящее время мы находимся на стадии полного производства и напряженной работы над игрой, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией в ближайшие месяцы. Я знаю, что слухи подпитываются волнением от игры, и я уверяю вас, что, когда мы будем готовы поговорить о следующем этапе развития, Blizzard об этом обязательно сообщит. Спасибо за ваше терпение, ведь чтобы сделать игру как следует, требуется время.
Еще одним предсказуемым вопросом был: "Если бы у меня был телефон...". Шутки в сторону, прошлогоднее объявление было резким, но было приятно видеть людей в этом разделе сайта. Эти люди проявили искреннюю поддержку и интерес к игре. Вся команда Diablo Immortal любит играть на ПК, консолях и мобильных устройствах. Мы все хотим создать аутентичную игру Diablo, как для основной аудитории Diablo, так и для новых игроков, и мы рады, что вы отправились в это путешествие вместе с нами.
[Источник]