WORLD OF WARCRAFT

Тема: Различная информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками #2  (Прочитано 15754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
ячейка брони для наплечника удалена

Но ведь она -- самый видный предмет после шлема! И здоровски позволяет приукрасить в трансмоге своего персонажа... грусть-печалька.
Забавно, но на мой взгляд - раковая херня, которая портит весь вид и частенько не попадает в то, как выглядит насисечник. Если бронь будет детализированая (а она вроде такая и есть), то как раз по наплечникам я бы скучать не стал :) На правах имхо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Кстати я не понимаю почему нельзя просто на модификаторе урона писать мультипликативный он или аддитивный.

Дело в том, что североамериканцы немного странные (предпоследнее слово является оценочным суждением), и в североамериканском английском увеличение процентов чуток отличается от некоторых европейских языков, специалисты уточнят. Видать, по этой причине и отдаётся такая важная часть описания модификатора расшифровке для сторонних сайтов ;)

Литр водки "Up to 200%" по-ихнячьему будет тремя литрами, а у Нас при прямом переводе -- двумя. Надеюсь, не напутал ;) но чтобы их понять -- и трёх литров будет мало.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
ячейка брони для наплечника удалена

Но ведь она -- самый видный предмет после шлема! И здоровски позволяет приукрасить в трансмоге своего персонажа... грусть-печалька.
Забавно, но на мой взгляд - раковая херня, которая портит весь вид и частенько не попадает в то, как выглядит насисечник. Если бронь будет детализированая (а она вроде такая и есть), то как раз по наплечникам я бы скучать не стал :) На правах имхо.

Наплечник + шлем -- основная защита от рубящего и дробящего оружия для классов, не носящих щит (но и щитовикам не лишняя, типа пассивка).

Можно представить себе кастера без наплечников, но вот милишника -- с трудом.

По поводу моделек -- мне почему-то кажется, что в нынешней системе выбора персонажа -- этот самый персонаж показывается куда более красиво и детально, чем в роликах про IV у костра или как персонаж к нему подходит. В 3 нет этой пластиковости картинки с глянцем и упрощёнными тенями, ну или нам на близзконце показывали картинку не с максимальными настройками качества. (Кстати, RTX обещали в IV завезти?)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Наплечник + шлем -- основная защита от рубящего и дробящего оружия для классов, не носящих щит (но и щитовикам не лишняя, типа пассивка).

Можно представить себе кастера без наплечников, но вот милишника -- с трудом.

Вопрос не в функциональности, а в том как это реализовано. Из-за того что наплечники должны выделяться среди остальной брони очень часто они превращаются в огромные бесформенные бочки, которые не сходятся с остальной броней.
В данной системе наплечник входит в грудак и он не чувствуется инородной дичью.
Как пример:
(показать/скрыть)
Наплечники более менее попадают в то, что надето на его тело. По мне так лучше так.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Литр водки "Up to 200%" по-ихнячьему будет тремя литрами, а у Нас при прямом переводе -- двумя.
И у нас будет 3. был 1 литр, увеличили на 200%, то есть добавили еще 200% от того что было, то есть 1+2=3.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Наплечник + шлем -- основная защита от рубящего и дробящего оружия для классов, не носящих щит (но и щитовикам не лишняя, типа пассивка).

Можно представить себе кастера без наплечников, но вот милишника -- с трудом.

Вопрос не в функциональности, а в том как это реализовано. Из-за того что наплечники должны выделяться среди остальной брони очень часто они превращаются в огромные бесформенные бочки, которые не сходятся с остальной броней.
В данной системе наплечник входит в грудак и он не чувствуется инородной дичью.
Как пример:
(показать/скрыть)
Наплечники более менее попадают в то, что надето на его тело. По мне так лучше так.


Только раньше если тебе не нравилось комбо броня+наплечники, то ты это мог поменять. А сейчас нет.
Лучше бы пояс убрали.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Наплечник + шлем -- основная защита от рубящего и дробящего оружия для классов, не носящих щит (но и щитовикам не лишняя, типа пассивка).

Можно представить себе кастера без наплечников, но вот милишника -- с трудом.

Вопрос не в функциональности, а в том как это реализовано. Из-за того что наплечники должны выделяться среди остальной брони очень часто они превращаются в огромные бесформенные бочки, которые не сходятся с остальной броней.
В данной системе наплечник входит в грудак и он не чувствуется инородной дичью.
Как пример:
(показать/скрыть)
Наплечники более менее попадают в то, что надето на его тело. По мне так лучше так.


Только раньше если тебе не нравилось комбо броня+наплечники, то ты это мог поменять. А сейчас нет.
Лучше бы пояс убрали.

Вкусовщина на самом деле. В любом случае, трансмог будет.

 

закрыть