WORLD OF WARCRAFT

Тема: Различная информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками #2  (Прочитано 15844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Но почему ты говоришь "интереснее чем в д4", если мы её еще и в помине не видели в финальном состоянии?) И если уж ты говоришь что "должно быть интереснее, чем тот концепт что уже представили", то не мог бы ты пояснить, чем тебя не устраивает то, что у тебя на классе в среднем 24 абилки, которые можно кастомизировать посредством легендарок/талантов и подстраивать персонажа под свой конкретный стиль игры? )

Я правда несколько не понимаю суть твоей претензии. Если мы просто посмотрим в идеальном состоянии (если всё будет реализовано как обещано), у тебя 6 активных абилок, у тебя потенциально 6 слотов инвентаря (если мы не берем бижу) что бы их модернизировать, у тебя десятки (обещали сотни, но это всё как попрёт) легендарок, в которых ты можешь как насовывать на одну абилку пару изменений (как телепорт без кд и со взрывом после одновременно), так и раскидывать по разным абилкам разные шмотки. И по итогу у тебя сорка будет не такой как у васи пупкина, который возьмёт мб те же абилки, но наденет другие леги. И это я не считаю руны, таланты, мифик шмотки и тд. В чем проблема-то? Почему тебе в этой системе не хватает разнообразия, если ты не говоришь про математику?

Это опять же, всё по тому, что они рассказали. Как они реализуют - я хз, у меня у самого есть как опасения, что не сдюжат, так и пара замечаний, которые на мой взгляд являются проблемной точкой всего этого на бумаге.

Да просто потому что нет ничего тупее, чем выбирать шмотки по атаке/защите. Особенно когда ты начнешь легендарки с интересными для тебя бонусами менять на легендарки, на которых тупо больше атаки/защиты. Хорошо я сказал билды/итемизацию, пусть будет только итемизацию, если ты можешь брать шмотки со статами ради интересных бонусов, и можешь не брать шмотки со статами, если интересных бонусов для твоего билда нет, это интереснее и разнообразнее, чем смотреть тупо на атаку/защиту. Причем тупо будет независимо от того, как эту атаку/защиту сбалансят, если она будет давать слишком много - для тебя будет слишком очевидно какую шмотку одеть, и никакого выбора не будет, если будет давать слишком мало - нахрен оно тогда вообще нужно в игре.

Чем это противоречит канонам рпг, когда ты меняешь лоу-лвльные сапоги с двойным фаерболом на высокоуровневые сапоги, которые дают выше дпс за счет статов, и когда в диабло было по-другому?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Да просто потому что нет ничего тупее, чем выбирать шмотки по атаке/защите. Особенно когда ты начнешь легендарки с интересными для тебя бонусами менять на легендарки, на которых тупо больше атаки/защиты. Хорошо я сказал билды/итемизацию, пусть будет только итемизацию, если ты можешь брать шмотки со статами ради интересных бонусов, и можешь не брать шмотки со статами, если интересных бонусов для твоего билда нет, это интереснее и разнообразнее, чем смотреть тупо на атаку/защиту. Причем тупо будет независимо от того, как эту атаку/защиту сбалансят, если она будет давать слишком много - для тебя будет слишком очевидно какую шмотку одеть, и никакого выбора не будет, если будет давать слишком мало - нахрен оно тогда вообще нужно в игре.

Так а кто сказал что будем выбирать именно по ним? Кто сказал что стат будет определенно лучше "тройного фаербола" и кто сказал что атака/защита - это не просто некий аналог ilvl-а, что бы персонажи росли, а стало быть упершись в потолок останется только кастомизация от лег и парагон в каком-то там виде?) Ты сейчас, в некотором роде, свои опасения выставляешь как свершившийся факт, но это же не так :)
Ну и да, агрегированные "атака/защита" не отменяет доп статов на шмотках. Напомню на всяк ))



Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Ты сейчас, в некотором роде, свои опасения выставляешь как свершившийся факт, но это же не так :)
Мы тут все можем лишь свои опасения/предположения высказывать. Но я реально не вижу как эти 2 стата могут быть хоть в чем то интересными.

Чем это противоречит канонам рпг, когда ты меняешь лоу-лвльные сапоги с двойным фаерболом на высокоуровневые сапоги, которые дают выше дпс за счет статов, и когда в диабло было по-другому?
Вопрос в том как быстро ты их меняешь, если на первые попавшиеся с большей атакой - это неправильно, если носишь до конца игры - это тоже неправильно. Все зависит от того, как их относительно других бонусов/вторичек сбалансят.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ты сейчас, в некотором роде, свои опасения выставляешь как свершившийся факт, но это же не так :)
Мы тут все можем лишь свои опасения/предположения высказывать. Но я реально не вижу как эти 2 стата могут быть хоть в чем то интересными.


А называлась бы это армор и инта у сорки, армор и сила у варвара, как было в д3 - сразу невиданная доселе глубина появилась?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 01:01:56 by Aesde »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
я просто в голос с очередной ПоЕботы
вы хотя бы сами-то играли в неё? Какие там такие крутые и интересные статы? ну какие? На шмотках берут - хп, энергетический щит (старкрафт привет) и резисты. ВСЁ, это ВСЁ и это всегда ОДИНАКОВО. некоторые билды берут урон стихией и криты/меткость. Больше ничего нет полезного. Или вы говорите про свойства легендарок? ну так и в дьябле куча легендарок и куча свойств. На шмотках никто не берёт сила/агила/инта, а если и берут - то знаете зачем? просто добить нужный кап для камня, ВСЁ. Сами сила/агила/инта не влияют на персонажа никак почти - копеечный прирост хп/мп/уворот/ап - никогда такого не видели в дьябле да?
Расскажите мне что такого интересного вы увидели в ПоЕ в предметах, ну что? тем более что такого чего нет в дьябле.
Атака/защита им видите ли не нравится - уже 2000 скринов есть и там видно что есть и другие статы на шмотках. В пое 99% итемов просто мусор: и гораздо больше говна получается, чем в дьябле - но нет "это классно нам нравиццо". Нравится тебе всрать 1к сфер и не получить 6 линк? нравится тебе всрать 1к сфер и получить отвратительные префиксы? Ну вперёд - го го гриндить сферы, чтобы гриндить ими статы на шмотках, чтобы быстрей гриндить сферы
P.S: серьёзно, такое ощущение что комменты по дьябле и пое пишут люди, которые "играли на твиче"
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 01:02:43 by Aov7.NATREZIM »
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Кстати, вы в дьябло 3 хоть раз пробовали собрать максимальный билд, заглядывали в адекватный калькулятор билдов, со всеми статами на шмотках? там умрёшь пока его соберёшь, а знали что есть демишинг? знали что есть капы? А знаете какие модификаторы урона на шмотках мультипликативные? конечно же нет, но "дьябло 3 херня в системе шмота и там всё просто"
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
я просто в голос с очередной ПоЕботы
вы хотя бы сами-то играли в неё? Какие там такие крутые и интересные статы?

(показать/скрыть)

какие модификаторы урона на шмотках мультипликативные?

Кстати я не понимаю почему нельзя просто на модификаторе урона писать мультипликативный он или аддитивный.
(показать/скрыть)

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
я просто в голос с очередной ПоЕботы
вы хотя бы сами-то играли в неё? Какие там такие крутые и интересные статы?

(показать/скрыть)

какие модификаторы урона на шмотках мультипликативные?

Кстати я не понимаю почему нельзя просто на модификаторе урона писать мультипликативный он или аддитивный.
(показать/скрыть)


Можно завязать всё на статы, обыгрывать их так и эдак, если ничего больше придумать не выходит, а можно просто сделать интересный эффект сразу, без статов вообще. И д4 видимо решили пойти по этому пути, сократив эти огромные экраны со статами и способностями вещей (и слава богу, это еще в д2 глупо смотрелось, когда на экран не влезало а увеличить его нельзя).

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
С лутом 2.0 (как-то так называлась система), который вышел до релиза рос, условному барбу просто по механике не может упасть горнило на инту. Невнятные статы - это болезнь первых 10 месяцев игры, наверное.
Таки может. Говорю с личного опыта. И если в случае горнила такое бывает и правда редко, то вот со всякими одноручными мечами\топорами\булавами и прочим межклассовым чаще. По-моему, от новой системы в данном случае будет только лучше.

Ну вот в оригинальной дыбле 3 статы давали не только урон и что с этого? Много ли людей собирало сорку в агилу, чтобы доджить? Нет, ну хоть кто-нибудь пробывал? А резисты, уменьшение кд и прочие бонусы в игре и так были\появились. Зачем перегружать обычные характеристики, если можно сделать то же самое, но удобнее? Чтобы было неудобно? Для мазохистов вроде хардкор режим есть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну да, превращаться всё в два стата - атака и защита - намного лучше.

Еще крит и скорость как минимум, ну и скорее всего всё остальное из Диабло 3. Вообще хз к чему ты написал про то что будет 2 стата, учитывая что сами близы написали что будут две основных характеристики - атака и защита, плюс еще модификаторы, а шанс крита и скорость никуда не денутся.

А, ну выше уже все расписали с скринами (а я уже полез на стрим Криппариана, чтобы скринов нарезать).

Цитировать
Серьезно, ты прикалываешься или как? Я не против "гриндить мобов в гриндилке мобов", я хочу в соло-игре (которой всегда были Дьябло) иметь равные возможности в плане одевания и гринда ВНЕ зависимости от того, играю я один или в пати.

Диабло 3 не была соло игрой и там фарм в пати был более профитным чем фарм в соло. Можно и в соло фармить вполне, но придется тратить больше времени. Например в 5 сезоне я закрывал 80 портал в соло (это было очень круто, топ 7 по Европе среди ДХ на момент когда я забил), фармить мог 75 портал где-то. А в пати на 4 человека я закрывал 100+портал, следовательно фарм парагона был раз в 10 более профитным.
По мне конечно такая большая разница это перебор, игра должна поошерять игру в пати, но не настолько, думаю все будут довольны если разница между соло фармом и фармом в фул пати будет раза в 1.5-2 в пользу пати фарма.

https://www.youtube.com/watch?v=cYct0jfYArw - Д3 то легкая игра угу ). Интересно, в диаблоподобных играх где-нибудь еще есть билды где нужно играть на 10-15% хп и нельзя хилится выше этого порога чтобы не потерять половину урона. Про итемизацию для этого билда я вообще молчу, она такая "легкая", что надо не только выбить топовые вещи с проком на топовые дпс статы, но и чтобы на вторичных статах не было шанса выпадения хилящих сфер и не было + к радиусу подбора хилящих сфер, а еще не должно быть лайф пир кил и лайф пир секонд...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 05:15:15 by Enigma »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
...
легендарки кидает и пишет мне про древо умений, ты умный? Это легендарное свойство - их миллиарды что в пое, что в дьябло (при чём ты блин ещё и не видел какие в д4 есть, зато орут что уже "говно и не интересно"), и оно никак не влияет на итемизацию, очнись и посмотри про что спор - мы тут спорим что на итемах будет атака/защита  это будут основные показатели для определения полезности шмота, а ты про леги говоришь, и про древо навыков, что к чему вообще?
Я тебе ещё раз повторяю - статы в пое - ничто, они нужны только чтоб кап набить для камней
с каждым последующим постом видна всё большая узколобость юзеров
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
А ни в чём. В этом и проблема. Интемизация в д3 отвратительная. Всё что не древняя/персозданная шмотка - диз, билды диктуются сетами, все слоты залоканы сетом, на выбор максимум кольцо или брасы поменять из разряды потолще или подамажнее. д3 после д2 был дичайшим фэйлом в плане гира. Да на старте д3 было всё лучше чем сейчас. А с д4 они наступают на те же грабли делая всё ЕЩЁ проще.

Собрал билд наследие кошмаров, единственный сет это кольца. Когда апну самоцвет до 100-го, то и от колец избавлюсь. ЧЯДНТ? Билд в топ 1 на icy veins (на некра в 18 сезоне)

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
при чём ты блин ещё и не видел какие в д4 есть

В д4 не будет легендарок связанных с бонусами от атрибутов, потому что там не будет атрибутов, логично? Если нормально прочитать что пишут другие не можешь, их обвинять в этом не надо. Речи о том, что атрибуты должны давать что то максимально полезное просто по дефолту, вообще не было, это лишило бы итемизацию разнообразия.

https://www.youtube.com/watch?v=cYct0jfYArw - Д3 то легкая игра угу ). Интересно, в диаблоподобных играх где-нибудь еще есть билды где нужно играть на 10-15% хп и нельзя хилится выше этого порога чтобы не потерять половину урона.

Счас бы в дьябле игру на софте сложной называть. Дожили.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 06:11:27 by Epr$t »

AgentSmyth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darkvladius
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Eonar
Цитировать
Групповой режим и одиночный должны быть сбалансированы в плане наград, но если этот баланс не будет найден, то уклон будет сделан на групповую игру.

Снова те же грабли... Ну вот нахрена?

WoW:
- долгое время старались усидеть на двух стульях, пытаясь балансить скилы одновременно с учетом ПвП и ПВЕ, в результате очередных изменений балланса либо там либо там страдала другая составляющая.

Д3:
 - контроль слишком силен в группе - порежем, только вот режется он и для соло игроков. Привет шапке на ужас у колдуна, всяким заморозкам и т.д.
- опыт сильно увеличен для группы и группового прохождения - соло игроки курят.
- ну, хоть ПвП не было - скилы не нерфились в самое дно

В общем, с учетом запланированного ПвП и прицелом на группы игроков, судьба соло-игроков выглядит еще печальнее, чем в Д3

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Epr$t
Но ведь. В пое. Щиты же есть по умолчанию у всех. Так что этот билд таки не полностью передран с билда из Диабло 3 и особой сложности в игре не составляет. И хп всегда фул столб, просто хп единичка всего (что не проблема учитывая встроенную механику щитов). Если ты подумал что основная сложность в этом билде в Диабло 3 это не умирать, то нет, это хоть и сложно на максимальных рифтах, но куда сложнее при этом еще и удерживать хп не выше 25% когда вокруг тебя летают сферы с хп.

Кстати какой там в ПоЕ сейчас основной соревновательный контент ? Полюбому же есть аналог рифтов с бесконечным повышением сложности. А на том видео что ты скинул видимо самая низкая сложность, судя по тому как быстро все разваливается, включая босса (несколько секунд на босса, это что вообще такое...).

Цитировать
В д4 не будет легендарок связанных с бонусами от атрибутов, потому что там не будет атрибутов, логично? Если нормально прочитать что пишут другие не можешь, их обвинять в этом не надо. Речи о том, что атрибуты должны давать что то максимально полезное просто по дефолту, вообще не было, это лишило бы итемизацию разнообразия.
Что ты подразумеваешь под атрибутами ? силу, ловкость и инту ?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 07:25:15 by Enigma »

 

закрыть