WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анима в WoW: Shadowlands  (Прочитано 31249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #75 : 07 Ноября, 2019, 12:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дом гильдии олдфажная влажная фантазия. Разве не круто иметь место где собираются только члены твоей гильдии? Лампово общаются через эмоции или /с, играют в игрушки, ктото кого-то троллит/хейтит/срач/драки, дуэльки опять же, а не просто пара сообщений в дискорде или гильдчате. И не надо согильдейцев лазить искать в открытом мире. Естественно в такое место нужен отдельный хартстоун, ремонтник, чувак с реагентами, stable master (он еще существует в актуале?), зал для драк, зал для ачивок, гильдбанк(!). Мб за какуюнибудь жирную гильдейскую ачивку позволить пригласить гоблина аукционера в гильдхол. Да много че можно придумать. И это не должен быть одноразовый высер типа классового оплота или гарнизона, а должно быть актуально всегда. Можно же и рескин делать в духе очередного дополнения и т.д. и т.п. как говорится было бы желание. Технология есть, мы в этом уже убедились
Согласен, а если ещё прикрутить "зал славы", где за кромки будут своеобразная косметика и прочие фишки - вообще шик.
Нет, эти хлебушки хотят, чтобы их домик был актуален каждый аддон. А потом ноют, что нет ничего нового.
Классика (не WoW).
Насмотрелся я на "ретроградов" вроде тебя, которые кроме своего "болота" ничего не видели и видить не хотят. Актуальный гильд хол несёт уйму "фишек" как для зарабатывания денег для компании, так и для игроков (костимизировать и прочее).

А если ещё и добавить "межгильдийские" битвы гильдазамков:) вообще класс. Правда для wow такое себе, ибо тут много именно пве игроков.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #76 : 07 Ноября, 2019, 12:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бро, забей.
Это из разряда "если нужно объяснять, то объяснять не нужно".
Если чел искренне не понимает "что мешает" развивать контент дополнения пятилетней давности, разъяснения тут не помогут.
Ну то есть вы даже на форуме другим игрокам не можете внятно объяснить, чего вы хотите. А разрабы, видимо, телепаты и должны догадаться, чего вы вообще от них хотите.
Слушай, ну если ты не понимаешь значения слова "актуальность", о какой внятности может вообще идти речь?
Это проблема твоего словарного запаса и когнитивных особенностей, такое точно не на форуме решать.
Юзай словари, работай с логопедом, у тебя всё получится:
Что означает "актуальность"? Типа "это старая игрушка, хачу новую игрушку!"?
Умница!


vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #77 : 07 Ноября, 2019, 15:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гринд Легиона #3 объявлен!
Возрадуемся господа, ведь игроки только этого и ждали  :facepalm:
В какой срани ты увидел этот легионовский гринд? У тебя кап на аниму будет :facepalm:
кап анимы это обратная сторона безлимитного дрочева АР. Уже же проходили с капом доблести и прочего. Не сделал кап на этой неделе - отстал ото всех на чуть-чуть. Съездил на две недели в отпуск - еще отстал. Новый проект/болезнь/%любая жизненная проблема% - еще отстал. И вот уже игрока можно поздравить - он в полной жопе. Напомните, не это ли в качестве причины Близы объявляли, когда рассказывали чем плох недельный кап валюты, и вводили еженедельный рост знания в легионе? Получается перед нами снова грабли и мы снова поднимаем ногу, чтобы снова на них наступить. WTF?!
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 15:40:34 by vd25 »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #78 : 07 Ноября, 2019, 15:40:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гринд Легиона #3 объявлен!
Возрадуемся господа, ведь игроки только этого и ждали  :facepalm:
В какой срани ты увидел этот легионовский гринд? У тебя кап на аниму будет :facepalm:
кап анимы это обратная сторона безлимитного дрочева АР. Уже же проходили с капом доблести и прочего. Не сделал кап на этой неделе - отстал ото всех на чуть-чуть. Съездил на две недели в отпуск - еще отстал. Новый проект/болезнь/%любая жизненная проблема% - еще отстал. И вот уже игрока можно поздравить - он в полной жопе. Напомните, не это ли в качестве причины Близы объявляли когда рассказывали чем плох недельный кап валюты? 100%. Получается перед нами снова грабли и мы снова поднимаем ногу, чтобы снова на них наступить. WTF?!
:facepalm:
Ион прямым текстом в первый же день сказал, что система будет ~текущий кап ОЗ. Когда пропущенные недели ты спокойно дофармливаешь без всяких оставаний.
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #79 : 08 Ноября, 2019, 00:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ведь уже были големы анимы в пандарии и дреноре их переименуют или как?
Анима была в Пандарии, и это была кровь Ра-дена, собсно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #80 : 08 Ноября, 2019, 00:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего все бомбят от силы артефакта(азерита)? Да, нужна, но по факту открыл три слота эссенции и все, забивай нахер. Иногда подкачать для азертовых талантов если прокнула мощная азеритка. А так эта сила артефакта просто добывается в пассивном режиме. Черт знает, чё все бомбят и втирают себе же что азерит надо фармить до посинения.
Если у тебя открыт хоть один слот для эссенции, то физически невозможно, чтобы ты не мог взять какой-то талант в доспехах, даже в 445ых
А на выходе эпохального рейда знание об артефакте ещё маленькое, и фармить азерит для слотов эссенций надо именно до посинения.
Другое дело, что сомнительно что тут одни рейдеры из зала славы сидят, а чтобы банально кромку сделать до января на старте 8.2 упарываться в ап  точно не следовало
Хз, 65-й, уровень, который открывал все слоты, был у всех спустя полтора месяца после открытия мифика - без единой секунды намеренного фарма азерита. Т.е. это было 5-6 кд, когда у большинства было убито 3-4 босса.

 

закрыть