WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большое интервью для прессы с разработчиками WoW: Shadowlands о новинках игры  (Прочитано 34423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На BlizzCon 2019 состоялось групповое интервью, на которое Blizzard пригласили представителей СМИ, блоггеров и стримеров, чтобы те задали интервью разработчикам World of Warcraft о будущем игры и дополнении Shadowlands. В этом году на вопросы отвечали помощник художественного директора Стив Агилар и технический директор Фрэнк Ковальковски.:cut:


Сплющивание уровней


Сплющивание уровней превратит персонажей 120 уровня в персонажей 50 уровня и будет масштабировать все предыдущие дополнения до 50. Может ли случиться такое, что внезапно Дробитель станет испытанием для моего 120-го персонажа?
  • Это хороший вопрос, мы все еще пытаемся разобраться во многих деталях. Наши намерения состоят в том, что вы по-прежнему сможете закрывать весь контент, который могли закрыть на 120 уровне. Поэтому Дробитель не должен убить вас с одного удара.
Было ли сплющивание уровней решением, принятым под влиянием WoW Classic?
  • Очень хороший вопрос. Множество решений мы приняли задолго до релиза Classic. Мы очень долго обсуждали эту тему, и основная мотивация заключалась в том, что новые игроки, увидев цифру 120 возле имени своих друзей, будут напуганы.
    Во время текущей прокачки нельзя завершить историю дополнения целиком, игрок перерастает зоны очень быстро. Мы захотели это исправить и позволить игрокам наслаждаться сюжетом того дополнения, которое они выберут.
Брались ли в расчет другие цифры для максимального уровня, например, 70 или 80?
  • Мы экспериментировали с цифрами. Нашей целью было сделать так, чтобы каждый уровень имел значение, и цифра 50 хорошо подошла для этого.
Увеличится ли максимальный уровень после 9.0?
  • К счастью, у нас есть несколько лет, чтобы продумать наши действия. Мы будем намного умнее и более осторожны с этим.
Было уменьшено количество времени, требуемое для прокачки 10-50, сколько теперь она будет занимать?
  • Мы хотим добиться того, чтобы вы могли поднять данные уровни пройдя одно любое дополнение целиком. Хочу уточнить, что вы не «заточены» в выбранном дополнении и можете свободно переместиться в другое.
В таком случае, вы уровняете количество получаемого опыта или все будут прокачиваться в WoD?
  • Мы хотим, чтобы получаемый опыт был примерно одинаковым, поэтому мы определенно займемся балансом.
После сплющивания уровней, смогут ли альтернативные персонажи летать на 10 уровне?
  • Мы все еще работаем над деталями.
Какие планы на профессий после сплющивания уровней?
  • Нам все еще нужно разобраться в этом вопросе. Особенно с контентом классической игры, потому что она содержит огромное количество различных материалов.
После сплющивания уровней, новым игрокам будет тяжело получить необходимую репутацию для союзных рас, потому что они будут прокачиваться в других зонах. Есть ли планы как-то облегчить их открытие?
  • Мы думаем об этом в данный момент. Не можем ничего рассказать.
Как будет работать система мгновенного повышения уровня после сплющивания уровней?
  • Мы все еще над этим работаем.

Ковенанты


Будут ли какие-то бонусы за нахождение в группе с людьми, которые выбрали точно такой же ковенант как и вы?
  • Для примера в Башне Торгаст будут моменты, когда ковенант повлияет на прохождение. Может появиться какая-то дверь, которая открывается только для конкретного ковенанта. Или потребуется использовать способность, которой обладают только Кирии. Мы много экспериментируем и очень рады возможностям, которые получат игроки.
Ковенанты являются целью для персонажей максимального уровня. Будет ли эта система расширяться с патчами?
  • Это основная особенность дополнения, поэтому, скорее всего, мы будем что-то в нее добавлять. Мы пока что не находимся на моменте, в котором знаем конкретные планы.
Насколько обширны святилища ковенантов? Возможно ли будет там найти аукцион или учителей профессий?
  • Святилища похожи на классовые оплоты из Legion. Вы сможете найти некоторых НИП здесь. Но Орибос является основным городом дополнения, поэтому большинство НИП-ов будет находиться там.
Было сказано, что ездовых животных, которых можно получить с помощью ковенантов, можно изменять по своему желанию. Можно ли добавить на них торговцев или научить летать?
  • На данный момент все изменения носят чисто эстетический характер. Например, сперва добавится седло. С вашим прогрессом появиться возможность добавить больше брони и т.д.

Связь душ


Таланты, которые открываются при помощи Связи душ будут основываться на классе или специализации, или будут общими для всех?
  • Уникальность настройки для Связи душ исходит из мест в ветке талантов, которые будут называться каналами. Эта система напоминает реликвии артефактов из Legion. У вас будет несколько вещей, которые можно вставить в каждый канал, поэтому у вас будет возможность подстроиться под нужные ситуации в зависимости от вашего класса или роли.
Каналы будут работать как эссенции? Другими словами, будет список из которого игроки будут выбирать?
  • Вы будете вставлять туда что-то похожее на реликвии из Legion, после чего эта вещь будет поглощаться.
Система Связи душ. Какая цель у этой системы? Сможет ли игрок менять эту связь и будут ли ветки талантов уникальны для каждого медиума?
  • Поменять связь будет также легко, как поменять таланты. Есть медиум, который увеличивает критический урон против целей, у которых здоровье меньше вашего. Вы захотите такую способность для сражений, где почти ничего не мешает вам бить босса. Мы хотим дать игрокам пространство для экспериментов. Нам кажется, что эта система дает вам новый уровень в развитии вашего персонажа.

Торгаст, Башня Проклятых


Торгаст будет процедурно-генерируемым или собираться из заранее созданных вариантов?
  • У нас имеется большое количество различных технологий, которые мы развивали в течение всех этих лет, например, гарнизоны или островные экспедиции. Это дает нам возможность использовать процедурную генерацию. Мы выучили множество уроков благодаря отзывам игроков.
  • Башня содержит десятки, если не сотни, разных этажей и монстров, которые могут генерироваться по-разному. Вы можете найти сундук с полезным эффект в середине коридора. Спустя три недели вы попадете в точно такой же коридор, но, например, будут совершенно другие монстры, а сундук и вовсе будет отсутствовать. Мы хотим придать чувство «я не знаю, что меня ждет за следующим поворотом» каждому прохождению.
  • Сами локации, с художественной точки, созданы вручную, чтобы сохранить «дух Warcraft».
Что заставит игроков возвращаться в Торгаст даже после создания идеального легендарного предмета?
  • Мы все еще продумываем детали, но наша цель состоит в том, чтобы сделать Торгаст местом, в которое вы хотите возвращаться. Даже если вы довольны своим легендарным предметом, возможно здесь будет добываться какое-то уникальное ездовое животное. Мы хотим создать множество причин, которые дадут игрокам мотивации возвращаться в это место.
Возможно ли будет повторять башню сколько угодно раз в один день или будет недельное ограничение?
  • Окончательного ответа все еще нет. Скорее всего будет что-то похожее на Строевую подготовку иссохших. Мы хотим сделать это чем-то таким, что вы захотите пройти хотя бы один раз за неделю.

Легендарные предметы


Будут ли новые легендарные предметы влиять на таланты и ротации персонажей, как это делали предметы из Legion?
  • Это все еще обсуждается, но мы определено хотим, чтобы легендарные предметы имели вес и были важны для игроков. Нам нравится, что игрок будет хотеть создавать и улучшать их.
Реагенты для легендарных предметов можно получить из рейдов или эпохальных подземелий?
  • Нет, на данный момент Торгаст единственный источник.
Можно ли будет добавить гнезда в легендарные предмет? Будут ли гнезда случайны на обычных предметах?
  • Процесс одевания персонажа важен для нас, и мы изучаем все отзывы об этом процессе в Battle for Azeroth. Но на данный момент слишком рано, чтобы сказать что-то конкретное. Мы хотим, чтобы профессии были важными, в том числе и ювелирное дело.

Настройки внешнего вида


Есть ли какие-нибудь планы по настройке внешнего вида способностей?
  • Для данного дополнения, мы сосредоточились на способностях, которые классы получат после заключения союза с ковенантами.
  • В текущий момент мы не собираемся переделывать старые способности.
  • Каждый класс получит уникальные эффекты для способностей ковенантов.
Будет ли расширена настройка внешнего вида союзных рас и рыцарей смерти?
  • Нет, на данный момент мы сосредоточены на оригинальных расах.
Нужно ли новые настройки внешнего вида как-то открывать?
  • Нет, все настройки будут доступны в парикмахерских или при создании персонажа.
Увидим ли мы в Shadowlands что-то подобное настройкам Воинов Ночи?
  • Все настройки, связанные с внешним видом персонажа, открываемые на максимальном уровне, связаны с ковенантами, которые откроют 3 уровня вариации для спины и комплекты брони.
Мы впервые увидели рюкзаки в программе «Пригласи друга». Теперь у нас появятся крылья. Какие-нибудь еще ячейки в будущем?
  • В BFA мы добавили много элементов к экипировке на уровне бедер. «Пригласи друга» и 8.3 принесла рюкзаки. В Shadowlands мы сфокусировались на настройках спины. Это только фундамент, мы будем экспериментировать дальше.

Локации, сюжет и лор


Будет ли возможность перемещаться между Призрачными землями и Азеротом?
  • Да, мы хотим, чтобы игроки имели возможность перемещаться между Азеротом и Призрачными землями. У нас нет желания ставить игроков в положение «Я попал в Призрачные земли и больше не смогу вернуться назад».
  • С точки зрения лора, это объясняется тем, что игрок является Чемпионом Азерота и имеет очень сильную связь с этим миром.
Как Азерот и Призрачные земли существовали вместе до создания Шлема Господства?
  • Вы узнаете об этом в сюжете Shadowlands.
Все цвета в Бастиона кажутся каким-то матовыми, это так и задумано?
  • Мы все еще работаем над освещением, это не финальная версия. Бастион является аналогом Рая для Warcraft, поэтому он должен быть безмятежным и великолепным.

Изменения игровых систем


В Shadowland сместится фокус с уникальности специализации к уникальности класса. Как вы сможете сделать, например, жреца единым классом, когда у него есть сторона Света и Бездны?
  • Это замечательный вопрос. Мы все еще работает над концептом. Для примера, я играю за рыцаря смерти крови в любом контенте, будь то подземелья, рейды, мировые задания и так далее. Поэтому я донимал команду дизайнеров о том, что эти изменения значат для меня. Они сказали, что определяющие класс способности, такие как Смерть и разложение, Ледяные оковы или Лик смерти, будут доступны для всех специализаций. Подобное произойдет со всеми классами.
В BFA была введена строгая персональная добыча и ограничение обмена. Будут ли изменения в этой системе?
  • Мы получили огромное количество отзывов. Процесс выбора предметов и развития персонажа очень важен для нас, но не могу поделиться ничем конкретным.
Перейдет ли система фронтов из BFA в новое дополнение?
  • Фронты и островные экспедиции были уникальным контентом для BFA. Они были особенностью вещью этого дополнения и останутся в нем.
Будет ли стол миссий и соратники в Shadowlands?
  • Эта функция была в игре 3 дополнения подряд, поэтому мы все еще думаем об этом.
Останется ли у игроков мотивация делать ежедневный контент, когда сила артефакта уйдет из игры?
  • Мировые задания получат новые награды, которая будут мотивировать игроков. Мы собираемся значительно улучшить эту систему, даже называем ее Мировые задания 2.0. Больше информации после выхода бета версии.
Эпохальный+ сундук получит возможность выбора в Shadowlands. Будет ли что-то подобное с монетой дополнительной добычи?
  • Мы все еще обсуждаем, что можно нового сделать с дополнительной добычей.

Общие вопросы


Во всех недавних дополнениях была какая-то интересная сила, которую мы теряли в конце. Произойдет ли тоже самое в Shadowlands?
  • Это очень сильно зависит от рассказанной истории. В новом дополнении, когда мы покинем Азерот, мы потеряем связь с ним, что приведет к тому, что силы Сердца Азерот перестанут работать. В Призрачных землях у игроков будет анима, своеобразная мана, которая сильно ограничена. Мы узнаем ее подробности по ходу дополнения, и она даст нам новые способности. Поэтому все зависит от того, в каком направлении будет развиваться история в дальнейшем.
Будет ли как-то улучшен интерфейс гильдий?
  • Будет расширены и улучшены возможности поиска людей и гильдий.
Когда игрок использует мгновенное повышение, то у него нет возможности познакомиться со способностями и специализациями, какие-нибудь планы на этот счет?
  • Мы добавили систему пробных персонажей в Legion. Она по-прежнему останется в игре.
Есть ли планы вернуть мобильный аукцион?
  • Точно не в ближайшем будущем. 
Подземелье для битв питомцев в Shadowlands?
  • Эти вопросы нужно задавать Джереми. Мы уверены, что он заготовил несколько интересных вещей для питомцев в Shadowlands.

 
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 19:26:25 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Мы пока что не находимся на моменте, в котором знаем конкретные планы.
Вообще можно на каждый вопрос этот ответ копипастить, суть не изменится.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Гильдия ги бафы из каты вернуть не дано. А потом удивляются, почему в ги сидят либо м+ дрочеры либо просто "по фану" ради названия и ги никто не занимаается.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
увидев цифру 120 возле имени своих друзей, будут напуганы.
Меня лично пугали не цифры, а то, что после прохождения локаций классики, локаций лича, локаций пандарии, локаций дренора и локаций легиона мне предстояло прохождение локаций бфа(после классики самый затянутый этап).
Я конечно понимаю, что сейчас мне напишут те, кто в день по 10 персов качает. Но в бфа прокачка разбухла до невообразимых размеров, по моему где-то на середине пути количество квестов переваливает за 1к.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Цитировать
К счастью, у нас есть несколько лет, чтобы продумать наши действия.


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Коротко. Возможно, мы думаем, пока не решили. Тяжко им отвечать.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Гильдия ги бафы из каты вернуть не дано. А потом удивляются, почему в ги сидят либо м+ дрочеры либо просто "по фану" ради названия и ги никто не занимаается.
Мало что изменит. Там систему целиком переделывать надо, и возможно выводить в фишку аддона.
В кате родились "ги для баффов", что особо лучше игру не сделало.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Коротко. Возможно, мы думаем, пока не решили. Тяжко им отвечать.
С одной стороны, да, тяжело выкручиваться; с другой - попробовали бы они не заанонсить хоть что-то по WoW. Опять отмываться от помоев пришлось бы. Мы, любители игр Близзард, люди крайне лабильные: нам надо все поскорее выпускать, а то нет контента, но лучше делать подольше, чтобы было все получше. =))

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Будет ли возможность перемещаться между Призрачными землями и Азеротом?

 Да, мы хотим, чтобы игроки имели возможность перемещаться между Азеротом и Призрачными землями. У нас нет желания ставить игроков в положение «Я попал в Призрачные земли и больше не смогу вернуться назад».

С точки зрения лора, это объясняется тем, что игрок является Чемпионом Азерота и имеет очень сильную связь с этим миром.


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Цитировать
К счастью, у нас есть несколько лет, чтобы продумать наши действия.



Надеюсь они не то сказали. Представьте 3 года бфа.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
ИМХО, Близы тратят много времени на переделывание старого контента. Постоянно что-то сплющивают, что-то меняют, переделывают квесты в начальных локациях и т.д. В то время как можно идти по пути надстраивания контента, как это было после начальных адонов. С Катаклизма началась какая-то мешанина, из-за которой теперь опять и опять приходится переделывать старый контент.

GOLIAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деянира
    • Класс: БДК
    • Сервер: Голдринн
Будет ли возможность перемещаться между Призрачными землями и Азеротом?

 Да, мы хотим, чтобы игроки имели возможность перемещаться между Азеротом и Призрачными землями. У нас нет желания ставить игроков в положение «Я попал в Призрачные земли и больше не смогу вернуться назад».

С точки зрения лора, это объясняется тем, что игрок является Чемпионом Азерота и имеет очень сильную связь с этим миром.



Но при этом связь с сердцем Азерот накрывается медным тазом. Вот что бывает когда игромех мешает лору)

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Но при этом связь с сердцем Азерот накрывается медным тазом. Вот что бывает когда игромех мешает лору)

Выпускайте Кристи Голден, без неё не разобраться.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
До чего же все сыро.
На большую часть вопросов одни и те же ответы: мы хотим, мы все еще работаем...
В общем, то что было заявлено на близконе делим на 2 и получим результат
А так хотелось получить проработанное дополнение в стиле Легиона. Чтоб контента аж взахлеб и каждые 77 дней новые обновления...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
К счастью, у нас есть несколько лет, чтобы продумать наши действия.



Надеюсь они не то сказали. Представьте 3 года бфа.


Выход дополнения World of Warcraft®: Shadowlands состоится не позднее 31 декабря 2020

 

закрыть