А когда у близзов в вове был баланс всего и вся?
Не было конечно, но раньше я им легко мог простить все косяки такого типа - потому что было что то... ну я описал это словом «эпичность» ранее. А сейчас этого нету. А может я просто уже старый дурак, так что не слушайте меня.
Нет - просто игре очень сложно оставаться эпичной больше 15 лет. Рано или поздно всё приедается и становится знакомым. Игрока, прошедшего классику и восемь дополнений (да хотя и половину из этого) трудно чем-то удивить и поразить. Плюс сам рост персонажа - если в классике он чувствовал себя ноунеймом, допущенным в мир великих героев и легендарных злодеев, то теперь он уже сам эпичен настолько, что выше некуда - убивал аспектов-разрушителей миров, приложил руку к падению Саргераса, древних богов личным сапогом по аватарам пинал, так сказать.
Наконец изменились сами игроки и мир вокруг. Люди стали старше и взрослее, а это заметно меняет взгляд на окружающее, в том числе игры. А реальный мир стал куда поляризованнее - во времена первых аддонов игроков не так волновали проблемы "сильных и независимых женщин" и возможность сделать персонажа негром.
Вот имхо совокупность всего этого и приводит к тому, что люди "перестают прощать". И моментально замечают кучу проблем, косяков и недочётов. Которые всегда были, но раньше их можно было не замечать ибо игра была эпичной и нравилась. А сейчас этого нет, игра уже не торт. При этом с одной стороны что не торт уже "нутром чуется", а реальные причины не всегда можно осознать. Вот и начинается поиск таких недостатков, которые можно легко увидеть и предъявить - "а вот при Артасе такого не было". Было. Просто пофиг было на это...