WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PreachGaming и FinalBossTV с Ионом Хаззикостасом на BlizzCon 2019  (Прочитано 34189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
2) Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ источник лута. Ключи и Рейды никто не отменял. Чё за награда будет во всех 3 режимах - на текущий момент не известна даже разрабам, ибо пока они ничего не нарисовали ещё.
Они все сильнее размывают пве, при этом даже не пытаясь выстроить иерархию. Ты с легиона больше не можешь выбрать "свой уровень игры" и ходить в соответствующее место, а должен ходить туда, сюда, и вот сюда еще.
Вон, сам Ион сказал : "Если вы рейдер и очень не любите м+, вы все равно должны закрывать хотя бы недельный сундук, а теперь и башню должны будете". Ну вот что это за фигня?

Надо было бы выстроить четкую иерархию, например: об рейда < башня < м+ уровня луткапа < гер рейд < миф рейд. С соответствующим распределением сложности и уровня лута. Чтобы ты мог четко выбрать, на каком уровне ты играешь, и тебе не надо было бы еще и в другие места за лутом лезть, потому что там либо для тебя слишком сложно, либо лут хуже.

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ источник лута. Ключи и Рейды никто не отменял. Чё за награда будет во всех 3 режимах - на текущий момент не известна даже разрабам, ибо пока они ничего не нарисовали ещё.
Они все сильнее размывают пве, при этом даже не пытаясь выстроить иерархию. Ты с легиона больше не можешь выбрать "свой уровень игры" и ходить в соответствующее место, а должен ходить туда, сюда, и вот сюда еще.
Вон, сам Ион сказал : "Если вы рейдер и очень не любите м+, вы все равно должны закрывать хотя бы недельный сундук, а теперь и башню должны будете". Ну вот что это за фигня?

Надо было бы выстроить четкую иерархию, например: об рейда < башня < м+ уровня луткапа < гер рейд < миф рейд. С соответствующим распределением сложности и уровня лута. Чтобы ты мог четко выбрать, на каком уровне ты играешь, и тебе не надо было бы еще и в другие места за лутом лезть, потому что там либо для тебя слишком сложно, либо лут хуже.
Это невыгодно для баблососания и казино. В капитализме главный принцип - выгода.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно выглядит, когда при вводе нового контента ты его фейсролишь
Более странно чем персонаж великий победитель рейдов убегающих от пары бомжей в новом контенте.
Ты путаешь игровые механики и лор.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
2) Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ источник лута. Ключи и Рейды никто не отменял. Чё за награда будет во всех 3 режимах - на текущий момент не известна даже разрабам, ибо пока они ничего не нарисовали ещё.
Они все сильнее размывают пве, при этом даже не пытаясь выстроить иерархию. Ты с легиона больше не можешь выбрать "свой уровень игры" и ходить в соответствующее место, а должен ходить туда, сюда, и вот сюда еще.
Вон, сам Ион сказал : "Если вы рейдер и очень не любите м+, вы все равно должны закрывать хотя бы недельный сундук, а теперь и башню должны будете". Ну вот что это за фигня?

Надо было бы выстроить четкую иерархию, например: об рейда < башня < м+ уровня луткапа < гер рейд < миф рейд. С соответствующим распределением сложности и уровня лута. Чтобы ты мог четко выбрать, на каком уровне ты играешь, и тебе не надо было бы еще и в другие места за лутом лезть, потому что там либо для тебя слишком сложно, либо лут хуже.

В твоей теории есть один косяк - люди не будут равномерно распределятся по всей твоей иерархии, а потом окажется, что некоторые активности попросту проигрывают в популярности. И что делать - тратить силы на непопулярный контент, или лишать группу людей контента?
Сейчас же весь контент имеет плавающую сложность, что позволяет давать людям выбор из всего контента, не тратя время на "индивидуальные запросы". А хай-енд все так же недоступен казуалам, будть то данжи или рейды.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В твоей теории есть один косяк - люди не будут равномерно распределятся по всей твоей иерархии, а потом окажется, что некоторые активности попросту проигрывают в популярности. И что делать - тратить силы на непопулярный контент, или лишать группу людей контента?
Сейчас же весь контент имеет плавающую сложность, что позволяет давать людям выбор из всего контента, не тратя время на "индивидуальные запросы". А хай-енд все так же недоступен казуалам, будть то данжи или рейды.
Пусть проигрывают. Сейчас, скажем, мифик рейд менее популярен, чем обычка. И?
Группа людей - она одна, "ПВЕ игроки". Только эта твоя "плавающая сложность" в разных режимах ни разу не сбалансирована. В результате, ты играешь в одном режиме, но все равно вынужден ходить еще и в другой - потому что там и сложность меньше, и лут круче. Или существенно проигрываешь в эффективности.
Нет иерархии, которая бы сказала, что, если ты играешь в каком-то режиме, то во всех остальных либо сложность выше, либо лут хуже.

В результате у низового сегмента гильдий уже сейчас большие проблемы. Потому что кому оно надо, вайпаться в героике и под конец патча траить первые мифики, когда в м+ ты в первые недели можешь налутаться и проще, и выше уровнем.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В твоей теории есть один косяк - люди не будут равномерно распределятся по всей твоей иерархии, а потом окажется, что некоторые активности попросту проигрывают в популярности. И что делать - тратить силы на непопулярный контент, или лишать группу людей контента?
Сейчас же весь контент имеет плавающую сложность, что позволяет давать людям выбор из всего контента, не тратя время на "индивидуальные запросы". А хай-енд все так же недоступен казуалам, будть то данжи или рейды.
Пусть проигрывают. Сейчас, скажем, мифик рейд менее популярен, чем обычка. И?
Группа людей - она одна, "ПВЕ игроки". Только эта твоя "плавающая сложность" в разных режимах ни разу не сбалансирована. В результате, ты играешь в одном режиме, но все равно вынужден ходить еще и в другой - потому что там и сложность меньше, и лут круче. Или существенно проигрываешь в эффективности.
Нет иерархии, которая бы сказала, что, если ты играешь в каком-то режиме, то во всех остальных либо сложность выше, либо лут хуже.

В результате у низового сегмента гильдий уже сейчас большие проблемы. Потому что кому оно надо, вайпаться в героике и под конец патча траить первые мифики, когда в м+ ты в первые недели можешь налутаться и проще, и выше уровнем.

Если ты не в состоянии освоить контент без овергира и тебе приходится фармить более легкий контент для этого, тогда ты должен быть благодарен Близзам, что они дали тебе возможность освоить контент, который тебе не по зубам. Вобщем-то это и говорит о том, где ты находишься в иерархии.

Для таких гильдий ровным счетом ничего не изменилось даже с фармом ключей - они все так же сидят в героиках к концу патча и едва убивают 4-5 боссов в мифике. Другое дело, что они не сидят без прогресса и у них есть надежда подняв гир просочиться чуть дальше. Хотя на практике такое случается редко. По сути у них есть прогресс, есть интерес и интрига, но как всегда не хватает навыка прохождения. При твоей же системе у них ничего бы не было.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 16:52:34 by Лецидей »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты не в состоянии освоить контент без овергира и тебе приходится фармить более легкий контент для этого, тогда ты должен быть благодарен Близзам, что они дали тебе возможность освоить контент, который тебе не по зубам. Вобщем-то это и говорит о том, где ты находишься в иерархии.

Для таких гильдий ровным счетом ничего не изменилось даже с фармом ключей - они все так же сидят в героиках к концу патча и едва убивают 4-5 боссов в мифике. Другое дело, что они не сидят без прогресса и у них есть надежда подняв гир просочиться чуть дальше. Хотя на практике такое случается редко. По сути у них есть прогресс, есть интерес и интрига, но как всегда не хватает навыка прохождения. При твоей же системе у них ничего бы не было.
А давай не будем говорить, что было бы, а просто посмотрим назад, туда, где этих м+ еще не было? Там у этих же гильдий был тот же прогресс - гер и, может быть, начало мифика. Без всякого фарма м+.
А сейчас у них тот же прогресс и огромные проблемы с добором, потому что см выше.
Только вот они дали мне не "возможность освоить контент", а прямой выбор - либо ты одет как черт, либо ты маешься фигней в ключах. Я ненавижу 5-ппл и почти не хожу туда, зато вынес все, что мне было нужно, из героика. На днях человек заходил альтом, который в рейде вообще не был, а бегает м+. Илвл у него на десять (ДЕСЯТЬ, Карл!) выше моего - это 2/3 разницы между героиком и мификом. При в лучшем случае сопоставимой с гер ластами сложности луткапа м+. Такие дела.
А теперь еще и башню надо будет гонять, как ключи.

Вот в вотлк была ведь примерно та же система 10/25 как сейчас м+/рейд. С плавающей сложностью, ага - у обоих вариантов под конец аддона был свой героик. Но там было четко сказано - 10 как по сложности, так и по луту ниже, чем 25. И если ты ходил в 25, то тебе не приходилось чистить еще и 10. А сейчас что?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:11:02 by Riv »

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты не в состоянии освоить контент без овергира и тебе приходится фармить более легкий контент для этого, тогда ты должен быть благодарен Близзам, что они дали тебе возможность освоить контент, который тебе не по зубам. Вобщем-то это и говорит о том, где ты находишься в иерархии.

Для таких гильдий ровным счетом ничего не изменилось даже с фармом ключей - они все так же сидят в героиках к концу патча и едва убивают 4-5 боссов в мифике. Другое дело, что они не сидят без прогресса и у них есть надежда подняв гир просочиться чуть дальше. Хотя на практике такое случается редко. По сути у них есть прогресс, есть интерес и интрига, но как всегда не хватает навыка прохождения. При твоей же системе у них ничего бы не было.
А давай не будем говорить, что было бы, а просто посмотрим назад, туда, где этих м+ еще не было? Там у этих же гильдий был тот же прогресс - гер и, может быть, начало мифика. Без всякого фарма м+.
Только вот они дали мне не "возможность освоить контент", а прямой выбор - либо ты одет как черт, либо ты маешься фигней в ключах. Я ненавижу 5-ппл почти и не хожу туда, зато вынес все, что мне было нужно, из героика. На днях человек заходил альтом, который в рейде вообще не был, а бегает м+. Илвл у него на десять (ДЕСЯТЬ, Карл!) выше моего - это 2/3 разницы между героиком и мификом. При в лучшем случае сопоставимой с гер ластами сложности луткапа м+. Такие дела.

Вот в вотлк была ведь примерно та же система 10/25 как сейчас м+/рейд. С плавающей сложностью, ага - у обоих вариантов под конец аддона был свой героик. Но там было четко сказано - 10 как по сложности, так и по луту хуже, чем 25. И если ты ходил в 25, то тебе не приходилось еще и 10 чистить. А сейчас что?
Внезапно, человек тратил больше времени на игру в сложном контенте, который еще и по неделям изменялся. А ты по кругу долбил одних и тех же 9 боссов раз в неделю на комфортной для себя сложности, в то время как у него бывает даже трэш-паки жестче боссов могут навалять. Так почему ты должен быть одет лучше него?

А зачем тебе приходится чистить ключи? Чтобы поиметь 10 илвл - и что дальше, ты сразу закроешь мифик рейд с ними?


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Внезапно, человек тратил больше времени на игру в сложном контенте, который еще и по неделям изменялся. А ты по кругу долбил один и тех же 9 боссов раз в неделю на комфортной для себя сложности, в то время как у него бывает даже трэш-паки жестче боссов могут навалять. Так почему ты должен быть одет лучше него?

А зачем тебе приходится чистить ключи? Чтобы поиметь 10 илвл - и что дальше, ты сразу закроешь мифик рейд с ними?
Сложный контент? Не смеши меня, м+ уровня лут-капа всегда был по сложности где-то на уровне одного босса в хме - не из первых, но и не из ластов. Ну, скажем, Оргозоа или королевский суд из текущего рейда.
При луте в недельном сундуке уровня мифика и нереальном количестве пыли (для примера, без м+ я за весь 8.2 накопил на пол рандомной шмотки). И без кд.
То, что я не люблю м+, не значит, что я там не был и не знаю, что там по сложности.

Твой илвл - это в чистом виде твоя эффективность, при условии, что руки одни и те же, а шмот считаем подобранным нормально.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, человек тратил больше времени на игру в сложном контенте, который еще и по неделям изменялся. А ты по кругу долбил один и тех же 9 боссов раз в неделю на комфортной для себя сложности, в то время как у него бывает даже трэш-паки жестче боссов могут навалять. Так почему ты должен быть одет лучше него?

А зачем тебе приходится чистить ключи? Чтобы поиметь 10 илвл - и что дальше, ты сразу закроешь мифик рейд с ними?
Сложный контент? Не смеши меня, м+ уровня лут-капа всегда был по сложности где-то на уровне одного босса в хме - не из первых, но и не из ластов. Ну, скажем, Оргозоа или королевский суд из текущего рейда.
При луте в недельном сундуке уровня мифика и нереальном количестве пыли (для примера, без м+ я за весь 8.2 накопил на пол рандомной шмотки). И без кд.
То, что я не люблю м+, не значит, что я там не был и не знаю, что там по сложности.

Твой илвл - это в чистом виде твоя эффективность, при условии, что руки одни и те же, а шмот считаем подобранным нормально.

Ты так говоришь, как будто героики сложные... В Легионе я их с пугами закрывал через две недели после открытия рейда.

По твоей логике мифик рейды благодаря ключам должны были закрываться проще и быстрее, однако скорость закрытия их не изменилась по сравнению с аддонами до Легиона. И все так же для заполнения зала славы Орде приходится постараться, а Альянс едва успевает к концу патча. Так в чем же выражается это "супер преимущество" ключей - в том, что тебе обидно, что ключник фармя нонстопом ключи наролил себе на 10 илвл больше чем ты, закрывая героик раз в неделю?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чувак, учись пользоваться нормальным цитированием, и сначала писать комментарий полностью, а потом отправлять.

Ночнорожденные в орде ровно потому же, что и блад эльфы. Им отчаянно нужен был союз, иначе бы их съели. И они его нашли там, где их приняли.
Лор'темар, знаешь ли, тоже отчаянно не хотел писать Сильване, чтобы та похлопотала о его вступлении в орду. Но написал.

Не стоит забывать, так же, кто изначально такие ночные эльфы, а кто - кровавые. И к кому ближе знать магического Сурамара.

дело не в том, что он закручен и сложна, а в том, что нелогично
Учитывая твои попытки выстроить "логичную" линию с восстанием эльфов и тауренов со старта войны... Мне кажется, что логики не хватает не у сюжета, а у потребителя.
На всякий случай поясню, что было бы, восстань они тогда. Эльфов бы съела нежить, убрав главных и установив марионеточную власть. Бейна - его же собственные таурены и орки, почуявшие "небольшую победоносную войну". Не говоря уж о том, что у Лор'темара и причин восставать-то не было.

Сюжет бфа - это как детектив, где по всему тексту раскиданы зацепки (как выяснилось на q&a - с самого катаклизма), а кто убийца (чего хочет Сильвана) все равно не понятно. А потом авторы показывают финал, и читатель такой: "Ну точно же, все ведь на это указывало".
Увы, кое-кто детектив не осилил.
На всякий случай добавлю, что финала еще нет.
Ну и Нзота по итогу все ждали, все его хотели.
Я уже понял, что ты в это уперся. Это не так.
Бтв - это показатель мастерства сценаристов. Пустить читателя (игрока) по ложному следу. Все думали, что там Н'зот, а там не Н'зот. Сюрприз!

Если про Нзота у нас инфы на абзац - значит дополнение про него делать не стоит, это высосано из пальца.... а если у нас инфы на один абзац про Земли Теней, значит го делать дополнение, будет круто, всем понравится?)
Ты предлагаешь перечитать диалог и посмотреть, кто начал ссылаться на "недостаточность инфы" первым? Я тебя огорчу - из нас двоих это не я.

Шадоулэндс - это полноценный альтернативный слой реальности, вроде изумрудного сна. Кучу всего можно раскрыть. Огромный простор.
Н'зот - это всего лишь очередной божок, в побеждании которых мы собаку съели.
Начну с неважного и закончу важным разбором по Сурамару.

«Сюжет бфа - это как детектив, где по всему тексту раскиданы зацепки (как выяснилось на q&a - с самого катаклизма)» - этот детектив уровнем 8мого сезона ИП, с такими же зацепками, как и: «Арья закроет синие глаза». Еще во времена Катаклизма кто то что то спизданул, а теперь имеется возможность это притянуть за уши. Убежден, что во времена Катаклизма никто не планировал еще действующий сюжет по Шадовлендс (помните, что Близзард разрабатывают сюжет всего на два дополнения вперед?). В лучшем случае, лишь размышления вслух на далекое будущее без какой либо проработки.  Так что ваш аргумент я отвергаю.

«Увы, кое-кто детектив не осилил.» - увы, кто то ищет смысла там, где его нет и принимает притянутый за уши бред за: «всё логично»=) Но можете и дальше строить из себя умнее других, и говорить, что просто все вокруг дурачки, а я один Дартаньян=) П.С.: Я столько уже перечитал книг, пересмотрел фильмов и сериалов, переиграл в игры и переслушал музыки - что детектив уровнем БФА может вызвать только смех, в контексте имеющегося опыта. БФА – это уровень 12+. Присмотритесь, возможно это ваш соответствующий рейтинг.

«Бтв - это показатель мастерства сценаристов» - смищно=)

«Все думали, что там Н'зот, а там не Н'зот. Сюрприз!» - я уже говорил про цель ради цели: «то, что Арья неожиданно стала убийцей КН, не является подтверждением мастерства сценаристов. Они себе поставили цель, сделать неожиданно. Получилось у сценаристов? Да. Логично ли произошедшее? Зрелищно ли произошедшее? Нет».

«Кучу всего можно раскрыть. Огромный простор.» - чел., я к тому и вел, что с Нзотом там огромный простор возможностей, как и у Шадовлендс (я не говорю, что нет потенциала у Мира Теней), но ты в упор не хочешь эти возможности видеть. У обоих дополнений равноценный потенциал (у Шадовлендс и у Нзота). Глазки открой. Не я уперся, а ты. Если смогли высосать из пальца дополнение Шадовлендс лишь на основании: строчки из квеста; абзаца из хроник; и того мира теней, который мы наблюдаем с момента классики (когда наш персонаж погибает) – то про Нзота получится явно не хуже/не менее круче.

«Н'зот - это всего лишь очередной божок, в побеждании которых мы собаку съели.» - 1) потому что ты не способен видеть дальше того, что уже было; 2) никаких собак мы не сьели, просто потому что сравнивать прежние победы над ДБ и той, что могла бы быть сейчас - это как сравнивать то, что ты избил 14-летних подростков с тем, что ты способен точно так же избить повзрослевшего подростка (с 14 до 30 лет), имеющего черный пояс по тайскому боксу. Твои аналогии не  уместны/не сопоставимы. 

«Учитывая твои попытки выстроить "логичную" линию с восстанием эльфов и тауренов со старта войны... Мне кажется, что логики не хватает» - тебе кажется. Логики не хватает вам, если вы воспринимаете мои слова буквально, которые являлись явным гиперболизированным (с целью придачи эмоционального окраса) утверждением. Но к середине дополнения правление Сильваны точно должно было подойти к концу.

«Эльфов бы съела нежить, убрав главных и установив марионеточную власть» - хорошее предположение. Но ключевое здесь – это то, что вы предполагаете, как могло бы быть, опираясь ровным счетом ни на что. Мы уже видели, как Сильва «успешно» устранила Тралла. В контексте случившееся и последующих факторов, ваше предположение находятся по уровню вероятности в пределах нуля. Вы вообще знаете, сколь большие силы у Отрекшихся? А у Луносвета? Мы лишь знаем, что на момент классики, Отрекшихся можно было «по пальцам пересчитать». К моменту Катаклизма – они нарастили силы (но при этом сильными не стали: все их победы – это заслуга: произведенной чумы, среди которой даже Отреки не способны выжить; союза с Ордой; прочими сторонними факторами). Так почему нам стоит предполагать, что Луносвет бы гарантированно пожрали Отрёки? На что вы ссылаетесь? А я вот, ссылаясь на ту же Пандарию, смею предположить, что Луносвет, после наглости Отрекшихся (в случае предпринятой попытки нападения Отрекшихся на Луносвет и устранение легитимной власти) - вскоре оказался бы в составе Альянса (ну если Орда не оставит им иного выбора, хули им еще делать; учитывая, что Луносвет - последний оплот Орды в Восточных Королевствах, по утверждению представителей Близзард - что еще больше поспособствует их покинуть неадекватную Орду, во главе которой Сильва, и вступить в Альянс). 

"Бейна - его же собственные таурены и орки, почуявшие "небольшую победоносную войну". Не говоря уж о том, что у Лор'темара и причин восставать-то не было." - даже комментировать не стану, ибо бред Бредом. Лишь сошлюсь на произошедшее в Пандарии и: "Военные Преступления - события которых повторились спустся пять лет точь в точь.

______________
Теперь по сути:

С радостью в ходе дискуссии готов искать истину. Не отвлекайтесь на лишнее, чисто дискуссия и разбор по Ночнорожденным. Если вам есть, что противопоставить, то аргументируйте. Я искренне буду рад.

«Ночнорожденные в орде ровно потому же, что и блад эльфы. Им отчаянно нужен был союз, иначе бы их съели. И они его нашли там, где их приняли» - лол, чего? В каком месте  Ночнорожденные отчаянно нуждались в союзе? Кто бы их сьел?

"И они его нашли там, где их приняли" - а  разве Ночнорожденных не готовы были принять в Альянс? Есть пруф.? А Ночнорожденные вообще пытались? Вот то резкое замечание Тиранды, которая в лучшем случае равная другим государствам Альянса? Не аргумент, лол.

Предоставьте пруфы плиз (кто бы их сьел и когда это Альянс отверг Ночнорожденных), будет интересно. Общими силами Орды и Альянса - в Сурамаре воцарился мир. Легион уже того, на момент вступления Ночников в Орду. Ничего им более не угрожало. Если многие считают вступление Блад эльфов в Орду высосанным из пальца, то вступление Ночнорожденных – это высосанный сюжет в БК помноженный на многократное сто (при том, я считаю, что у Бладов было более-менее аргументированное вступление, хотя и не без проседаний, слегка высосанное и с некоторыми дырами). Это во первых. Во вторых – про нейтралитет слышали? Почему они не могли развивать взаимоотношения с Ордой вне фракции? Алё?

«Лор'темар, знаешь ли, тоже отчаянно не хотел писать Сильване, чтобы та похлопотала о его вступлении в орду. Но написал.» - был вынужден, у Ночнорожденных вообще не было для этого основания (какие по вашему мнению?). Даже без взаимоотношений с Альянсом и Ордой, они могут прекрасно себя чувствовать. А желание повидать мир и изучить его заново (о чем говорит Талисра) – это является возможным и вне фракции.

Не нужно быть гением, что бы осознать очевидное: экономика Сурамара многократно превосходит экономику Орды (Луносвет  и небольшой картель гоблинов - пока что не учитываем, их я ниже еще затрону). Зато уровнем развития, Сурамар сопоставим с народами Альянса. Не только экономически, но и культурно и геополитически - Орда ничего не может предложить Сурамару: Эльфы Крови – это всего лишь одно единственное государство из состоящих в Орде. Мы же не станам спорить, что люди и дворфы, гномы и дренеи – культурно существенно ближе к Ночнорожденным, нежели орки, тролли, таурены и отрекшиеся? Эльфы крови единственные, на момент вступления Ночнорожденных в Орду – были культурно близки Ночнорожденным. Значит, это есть повод вступить в Орду, во главе которой стоит чсв-шный диктатор, с сомнительными мотивами (что было ясно задолго до анонса Шадовлендс)? Нет кончено же. Цивилизованный Сурамар среди дикорей и варваров, с сомнительной историей, вместо цивилизованного Альянса с безупречной историей? Цивилизованный Сурамар в Орде, фракция которой ищет предлога для войны в противовес Альянсу, который желает сосуществовать в мире (до тех пор, пока им не нанесут удар) и процветать? Нет кончено же.

А вот Альянсу и Сурамару - им гарантированно есть, что предложить друг другу: люди (Штормград, Кул Тирас, Гилнеас и прочие) с их продовольствием, уровнем экономики и развитой торговлей и прочим; промышленность дворфов (Стальгорн; Тенегорн и даже Заоблачный Пик); изобретения гномов (которые по всем фронтам уделывают гоблинов); дренеи и прочие  - противопоставляются варварским: оркам и троллям, миролюбивым но примитивным индейцам (тауренам) и чумным, полным ненависти и эгоизма – Отрёкшимся, которые только и могут, что засрать чумой территории. Лол. Орда проигрывает конкуренцию Альянсу чуть ли не во всем. Клан Черной Горы среди нынешних орков далек от того, на что способны дворфы (любого их государства: будь то Громовые Молоты или Тенегорн). Продовольственные проблемы Орды, которые уже ранее поднимались (припомню, что орки и даже таурены - в  первую очередь охотники, а не скотоводы и землепашцы), вне конкуренции Штормграду. Логистика Кул Тираса сразу выбивает из игры Орду. И множество, множество всего остального. При том, что соотношение военной силы, у Орды и Альянса примерно 50/50 и если потребуется Ночнорожденынм помощь, то Альянс ничем не уступает Орде оборонной отраслью. Это все очевидное и лежит на поверхности.

Остаются только Эльфы крови, которые в целом слабо меняют ситуацию. Да, они действительно так же цивилизованные и их экономика сопоставима с Ночнорожденными. У них родственные узы и общая история. Но вступление Сурамара в Орду делает невозможным какие либо торговые и прочие их взаимоотношения с Альянсом. Если Сурамар вдруг оказался бы между молотом и наковальней - выбор очевиден, в чью пользу его стоит сделать. Это все равно, что сегодня бы ОАЭ или Сингапур отказались от взаимоотношений с Европой, США и прочими развитыми странами и притоком из них инвестиций в угоду СНГ, это смешно.

Есть еще гоблины из картеля Трюмных Вод, которые не являются существенной силой в Орде и взаимозаменяемые гномами и Кул Тирасом. Если уж так сильно понадобятся алчные качества гоблинов, умелые торговцы – по прежнему остаются в нейтралитете такие картели, как Хитрая Шестеренка, Торговая компания и прочие.

По этому, нет ни единого повода и не единого шанса на вступления Сурамара в Орду, кроме сценарного бреда от Близзард.

Далее: есть такая штука, как нейтралитет. Сурамар ни в коем случае, не оказался (не находился) между молотом и наковальней (Ордой и Альянсом). Нейтралитет позволит Сурамару остаться в стороне от бессмысленного конфликта для их народа и поддерживать связи и взаимоотношения с обеими фракциями. В том числе и с их родственным собратьями из Луносвета. Два народа могли бы продолжить сближаться, как они это делают и ныне. Но при этом, Сурамар бы не оказался в жопе (в Орде).

На основании слегка резко-брошенной фразы Тирандой - Талисра делает вывод, что ее народу в Альянсе не рады. Втф? Дипломатия 120 уровня. Охотно верю. Верь и ты.

Лотемар бросает точно такую же резкую фразу лишаясь поддержки Эльфов бездны (якобы потому что Бездна может нашептывать ей свою волю): это не взирая на еще недавнюю историю Эльфов крови со скверной (недавние героинщики упрекают кокаинщиков, лол); невзирая на то, что Орда приняла Охотников на демонов; невзирая на то, что Орда приняла ДК - не менее опасных союзников. Но от соотечественников они отказались, не решаясь предоставить в час нужды им поддержку (в которой нуждался сам же народ Эльфов крови во времена БК). Охотно верю.

Ниже по МагХарам...

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 22:23:55 by sergeybvs »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
рейда < башня < м+ уровня луткапа < гер рейд < миф рейд
Вот именно градацию и должны  ввести. Ну до кучи еще вернуть МЛ хотя бы для хай энд контента, удалить титанфордж в принципе и по мелочи. И тогда рисуйте хоть вульпер хоть хуюльпер ДК и люди будут в это играть. А пока нет, спасибо, меня и в классике неплохо кормят  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Геополитические процессы варкрафта, буквально для детей 12 лет - необоснованные"
Не сказать,что в этом плане всё серьёзно и логично,но и не прям уж беда. Если присмотреться большинство союзных народов не особо то участвует в боевых действиях и скорее выполняют роль команды поддержки,за исключением роли войд эльфов в военке альянса и магхаров,но тут то как раз всё логично. Первых мало,они изгои везде и им отчаянно нужно доказать свою полезность альянсу,вторые просто не умеют ничего кроме войны. В нападениях на локации я как то не замечал среди нпц-пехотинцев Ночнорождённых или тауренов Крутогорья,они скорее там порталы открывают да разведку проводят максимум,возможно есть отдельные персонажи в виде боссов для локалок,но полноценных боевых отрядов этих ребят в составе орды я не видел. У Альянса с этим вообще всё практически идеально,никаких логических затырок я там не заметил,военка орды конечно немного смущает в этом плане,но не прямо таки "политика для детей от 3х до 6ти лет". У Орды вообще вечная дилемма всех потенциальных повстанцев: "Честь велит мне подчиняться Вождю,но Вождь не прав,потяну ка я пару патчей со своим бунтом"

"Не сказать,что в этом плане всё серьёзно и логично,но и не прям уж беда" - я согласен, что это не было бедой во всех дополнениях, окроме ВОД и БФА.

"за исключением роли войд эльфов в военке альянса и магхаров,но тут то как раз всё логично" - проблема Магхаров не в том, что они: "просто не умеют ничего кроме войны" - с этим я согласен. Проблема кроется в самом сценарии вступления Магхаров в Орду. Тупой прототип Тралла присягнул Сильване даже не став разбираться что к чему (трупаку с сомнительными мотивами, у которой с орками общего от слова совсем ничего. И там очевидно, что понятия чести ей далекие). Проблема в том, что нынешнии Магхары об Орде не знали ничего, от слова совсем. Только байки про то, как Орда (как и Альянс), давно помогли в противостоянии ЖО и Гулдану. А то, что с тех пор, Орда могла стать совершенно другой (что и произошло) с соврешенно другим лидером и политическим намеченным курсом - им и в голову даже не пришло.

Проблема Магхаров именно в вступительной цепочке квестов, в которой они не задумываясь, сходу присягают вождю, осознавая, что обратной дороги уже не будет. Что передумать не получится, потому что: "честь". При этом, в самой цепочке квестов говорится же: "у вас вождь по прежнему тот тролль, о которомрассказывала мне моя мать?" - "уже нет, позже обьясню". ну да, мы сначал присягнем, а затем вы нам обьясните, что тут у вас и как обстоит, лол=) Охотно верю.

"Дибильная цепочка, в которой прибывает игрок Орды вместе с орком. Их Магхары берут в заложники. Магхары, что бы убедиться, что чужестранцы - это свои пацаны, решаются устроить экзамен: "назовите нам, чьи знамена изображены на рядом-стоящих флагах. Если ты специалист по вексикологии (кажется так называют тех, кто изучают знамена, штандарты, флаги и прочее) - то ты однозначно свой!" - чего блядь? Вы там чего, с ума все посходили? Извилин хоть сколько то есть? А если это реинкарнация Гулдана, который знает все знамена орочьих кланов на изусть? А если под личиной блад-эльфа скрывается шпион Альянса? Мало врагов могли изучить знамена орочьих кланов? Да я большую часть времени играю НЭ, и знаю все знамена на изусть. Алё???" - охотно верю.

"У Альянса с этим вообще всё практически идеально,никаких логических затырок я там не заметил" - согласен.

"военка орды конечно немного смущает в этом плане,но не прямо таки "политика для детей от 3х до 6ти лет" - военка орды в БФА не от трех до шести, а от 12 до 16. Для аудитории, которая не имеет существенно опыта, знаний, которая не пересмотрела множество фильмов, перечитала книг и т.д.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что даже не стараясь, с одной Азшарой и Нзотом можно сделать аддон, многократно лучше, нежели имеем.
А по факту, даже стараясь, Азшара и Н'зот потянули на два патча. Как и все другие ДБ.
можно прикрутить собственных морских Киражи (аналоги силитидов; богомолов; нерубов), какой нибудь еще морской народец, морских великанов с их подводным царством... да  что угодно.
Все силитиды давным-давно прописаны в хрониках.
Если на шедовлендс фантазии хватило, то на Нзота, корни которого уходят по лору еще в доисторические времена - и подавно.
Шедоулендс был вообще всегда. В лоре - минимум с лк.
"Потому что вокруг Сильваны можно много чего накрутить было" - накрутили они там только говна. После сгоревшего пня, Бейн должен был не траву жевать пол дополнения, а сходу заручиться поддержкой Лортемара и Саурфанга и до тех пор, как пень бы потух - Оргри была бы уже под их властью. После Туманов Пандарии и последовавшим за ним судом по военным преступлением - дословное повторение событий пятилетней давности, это просто 0_о, невообразимо. Этой же историей, они перечеркивают возможность впринципе того, что Орда не олицетворяет собою зло. Два раза облажаться (Чернорук, при том что поддался манипуляцией Гули, как и вся Орда; Гаррощ, где Орда творила пипец уже по собственной волей) - это совпадение. Третьий раз (Сильва и ее Орда) - закономерность.
Привет Германия начала-середины 20-го века?
Я уже не говорю про всратые цепочки по союзным расам. И про другие народцы, которые бы по сути с радостью присоединились бы к восстанию против Сильваны с целью предотвратить грядущий пипец.
Грядущий пипец был ни разу не очевиден этак до 8.2.
Вот только не заставляй меня объяснять тебе, как, кому и что Сильвана мотивировала, и почему за ней долго многие неохотно, но шли. Учи матчасть.
"С ДБ же все просто - он враг, мы его воюем." - лучше заежженное, но логично-обоснованное клишэ, чем всратое клишэ на минималках (про войну бобра (Алльянс) против зла (Орда), где все было как раз таки очень просто. Я сейчас в который раз тех. анализ по сюжету бфа не стану освещать.
В кои-то веки более-менее сложный сюжет, где все закручивается, и непонятно, что происходит, а потом раз - и финал все объясняет. Нет, СЛОЖНА. Даешь заезженные клише, где всё примитивно и очевидно - "вот Смертокрыл, мы его идем убивать".

Ведь еще год назад про происходящее думали одно (война фракций во все поля, конкуренция за азерит, если мы не ударим первыми - ударят они), полгода - другое (Сильвана под Н'зотом, и это его хитрый план), сейчас - третье (Сильвана за Тюремщика и ей нужна война для количества смертей), а в итоге, похоже, будет вовсе четвертое.
Как я уже писал, не удивлюсь, если все это было затеяно для того, чтобы мы нарастили военную мощь в конфликте и дружно наваляли Тюремщику, которого боится Сильвана.
"Ты предлагаешь перечитать диалог и посмотреть, кто начал ссылаться на "недостаточность инфы" первым? Я тебя огорчу - из нас двоих это не я." - я примечу, если вы не проследили причинно-следственную связь:

1) Я: "Имхо, стоило дополнение посвятить тематике Древих Богов."

1) Вы: "Раньше я тоже так думал, а потом осознал, что ни один древний бог еще на полноценное дополнение не тянул; Не того масштаба эти боги сами по себе."

3) Я: " потому что у Близзард не была таковой цели, всего то=) Лавкрафтовщины по горло найдется, только постарайся..."

4) Вы: "Древние боги - не настолько крутая тема, чтобы из них высасывать аддон. Темная империя в целом еще тянула, но не то, что может один отдельно взятый ДБ."

5) Я: "Настолько крутая чел., настолько крутая. Это же чистая субьективщина" + "Я считаю, что даже не стараясь, с одной Азшарой и Нзотом можно сделать аддон, многократно лучше, нежели имеем." - (примечу, что подразумевалось уже имеющийся БФА, а не грядущий Шадовлендс);

6) Вы: "А по факту, даже стараясь, Азшара и Н'зот потянули на два патча"

7) Я: "чел., ну зачем ты игромех и то, что по факту внедрили в игру Близзард, взаимозаменяешь то, что могло бы быть, если бы Близзард поставили себе цель сделать дополнение про Нзота вместо патч про Нзота? Точно так же, как с Аргусом - захотели бы, выкатили бы целое дополнение. Но они не захотели и похоронили потенциал. Значит ли, что у Аргуса и Нзота не было шансов? Вовсе нет, конечно же."

8) Вы: "Что К'тун, что Йог'саррон копили силы и армии веками. Н'Зот тоже, но его армию (наг) мы по сути уже раскидали."

8) Я: "К армии Наг (которая на стороне Нзота) можно было бы прикрутить собственных морских Киражи (аналоги силитидов; богомолов; нерубов), какой нибудь еще морской народец, морских великанов с их подводным царством... да  что угодно."... + "Если на шедовлендс фантазии хватило, то на Нзота, корни которого уходят по лору еще в доисторические времена - и подавно."

8) Вы: "Все силитиды давным-давно прописаны в хрониках." + "Шедоулендс был вообще всегда. В лоре - минимум с лк."

...
Примечание: тоесть, вы утверждаете, что мое предложение ввести в дополнение морских Киражи - это бред, потому что их нет в хрониках?) Это не канон?) Высосанная из пальца мною глупость?) И плевать, что все ДБ имели собственных Киражи, а Нзот их не имел? (Наги - не Киражи). Но при этом, вы утверждаете, что Темные Земли/Земля Теней/Мир Теней - был в лоре всегда. И в хрониках они есть - по этому, грядущее дополнение не высосано из пальца? По этому, про Нзота ничего придумать интересного и эпичного - нельзя (все Киражи уже известны, у Нзота малый потенциал, так как канон на Нзота скуден и не предоставил нам задатков на грядущее дополнение). Но при этом, грядущий Шадовлендс имеет больше потенциала, относительно Нзота, ведь о нем аж целый абзац известный из хроник и строчка из квеста?) Противоречий не находите?

Суть ведь в том, что про Шадовлендс ровным счетом ничего не было известно, до анонса грядущего дополнения. Про Нзота, чья угроза висит над Азеротом с Катаклизма - виднелась давно. А потенциал этих дополнений - равнозначный, потому что даже на основе двух строчек имеющегося канона - можно придумать все, что угодно и равнозначно интересного.

"«Н'зот - это всего лишь очередной божок, в побеждании которых мы собаку съели.»" - при том, что Древние Боги уже неоднократно нам позиционировались, как одна из сильнейших угроз Азероту, вслед за Пылающим Легионом. Но как я уже выше сообщением говорил, вы привели абсолютно не корректный пример и прежних ДБ низя сопоставлять с Нзотиком/Зонтиком.
...
9) Я: "Лол, к чему ты это? эмм, напомни мне, где эти конвоеры, загробныи феи, псевдо-вампиры - были прописанные в хрониках? Захотели - придумали еще, делов то." - точно так же и с Нзотом.

Гляди, что я придумал, в ходе нескольких секунд, без какого либо мозгового штурма:1) Первый концепт: Нзот раздвинул моря и оголил сушу (не Азшара, а Нзот). Восседая огромной горой, виднеющейся со всех уголков Азерота, он восстанавливает Черную Империю. Мы узнаем про существование Морских Киражи (обитают в подводной локации подобно Вайширу); цивилизации Морских Великанов, проживавших ранее на дне океана, но внезапно оказавшиеся среди суши=) Грядущие наши союзники; Наша задача заручиться поддержкой различных народцев. Важную роль сыграет Нептулон и еще несколько неведомых нам ранее подводных цивилизаций. Наша задача замесить Нзота до того, как его колдовство приведет к восстановлению Черной Империи, когда он станет не победим; 2) Второй концепт: Древние Боги - неподвластные разумению простых смертных: Нзот затянул нас в: а) свои кошмарные сновидения; б) воспоминания (Древний Бог из глубин своей темницы наблюдал пристально глазами смертных за всем, что творилось на Азероте; Это не путешествие во времени, а просто воссозданный Азерот доисторических времен, по воспоминаниям Нзота). Если воспоминание - мы можем получить единый материк Древнего Калимдора, еще до Великого Раскола. Увидеть цивилизацию Калдорай еще до заключения сделки Азшары с Саргерасом. Мы первым делом предотвращаем события Войны Древних, предупреждая Кенария/Азшару/Элисандру/Кого угодно - и пытаемся разгадать таинственный план Нзота, на кой черт он нас затащил в свои воспоминания и как нам из них выбраться. Попутно исследуя Древний Калимдор, некогда единый континент. Побываем в Азшаре - столице империи эльфов и прочих доисторических местах.

Только попробуй сказать, что бред, который я придумал за 2 минуты, бредовее грядущего шадовлендс=)

Суть: твои рассказы о том, что потенциала на дополнение у Нзота не имелось - не верны. Иначе, этого потенциала не было бы и у Шадовлендс. Ибо иначе, эти утверждения взаимоисключающие! (потому что, Шадовлендс высосан из пальце; и я не утверждаю, что это плохо: но кроме факта существования такового измерения, нам о нем ранее ничего не было ведомо. Что мешает придумать эпичное дополнение про Нзота, сопоставимое с Шадовлендс, фигуру которого уже давным давно ожидали игроки?)

10) Снова я: "Если про Нзота у нас инфы на абзац - значит дополнение про него делать не стоит, это высосано из пальца.... а если у нас инфы на один абзац про Земли Теней, значит го делать дополнение, будет круто, всем понравится?)"

11) Вы: "Ты предлагаешь перечитать диалог и посмотреть, кто начал ссылаться на "недостаточность инфы" первым? Я тебя огорчу - из нас двоих это не я." - точно не вы?=)

Возвращаясь к тем же Сурамаровцам: у Близард встала задача, отдать Ночнорожденных Орде, а Фей бездны - Альянсу. Выполнили они эту задачу? Да. Грамотно ли, логично? Нет. Обоснование в сюжетной цепочке на вступление - высосанный из пальца предлог на отлюбись. При том, что имелась уже опробованная концепция нейтралитета: когда во времена Туманов Пандарии лишь горстка Пандаренов сформировали свои подфракции, которые примкнули к Орде и Альянсу. Но сами Пандарены остались в нейтралитете и не примкнули к Орде, что было логично.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 02:32:21 by sergeybvs »

 

закрыть