WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор ковенанта Кирий из локации Бастион WoW: Shadowlands  (Прочитано 32235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы играл за паладина или приста, то кулаком лупил по мышке - "ВСТУПИТЬ"
Только ради сета уже можно, там крылья просто атас.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо не надо делать никаких абилок дающих какое либо преимущество в рейдах или пвр, потому что тогда буду выбирвюать именно по принципу эффективности. достаточно лора, трансмога и т.д. хотелось бы, что бы в этом аддоне игроки делились не на фракции а на ковенанты, и ворлд пвп было признакам ковенанта, то есть ты можешь драться с любыми тремя ковенантами. и вообще можно было бы как то развить тему ковенантов, а не только очередная прокачка, репа, абилки и т.д.
Make Blizzard great again!

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо не надо делать никаких абилок дающих какое либо преимущество в рейдах или пвр, потому что тогда буду выбирвюать именно по принципу эффективности. достаточно лора, трансмога и т.д. хотелось бы, что бы в этом аддоне игроки делились не на фракции а на ковенанты, и ворлд пвп было признакам ковенанта, то есть ты можешь драться с любыми тремя ковенантами. и вообще можно было бы как то развить тему ковенантов, а не только очередная прокачка, репа, абилки и т.д.
там уже абилки ковенов показали для мага

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"?
Безумная банальность идеи?

Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге. И главный герой спускался с верхних кругов (для благочестивых) к нижним кругам (самым черным душам).
Благочестивые в ад не попадают... Верхние круги для "не особо опасных" и не рецидивистов.

Объективно Шадоуландс это не ад, а посмертие вообще. С чистилищем и раем тоже.
Собственно Бастион это именно фантазия на тему христианского рая (но без явных аллюзий - упёртые американские пасторы со Среднего Запада куда злее китайских студентов).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не могу без фейспалма смотреть на этих мимишных совушек. Ну что это? Они решили снизить рейтинг до 6+? Ужасно. Где мой Варкрафт с суровыми расами? :(

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"?
Безумная банальность идеи?

Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге. И главный герой спускался с верхних кругов (для благочестивых) к нижним кругам (самым черным душам).
Благочестивые в ад не попадают... Верхние круги для "не особо опасных" и не рецидивистов.

Объективно Шадоуландс это не ад, а посмертие вообще. С чистилищем и раем тоже.
Собственно Бастион это именно фантазия на тему христианского рая (но без явных аллюзий - упёртые американские пасторы со Среднего Запада куда злее китайских студентов).
Какая же банальность? У нас хоть есть одна такая структура? Именно что нет. Везде одна плоскость.

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу без фейспалма смотреть на этих мимишных совушек. Ну что это? Они решили снизить рейтинг до 6+? Ужасно. Где мой Варкрафт с суровыми расами? :(
Ты еще бабочек в природном ковенанте не видел... Хотя одна есть на каком-то постере.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вау переработка классов это тупо вернут палам ауры шаманам тотемы рогам тупо яды вернут и тд  :facepalm:

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот они бы в качестве новизны могли бы особую структуру Темных земель сделать. Абсолютно в каждом дополнении новые локации лежат на плоскости - материке. Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"? Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге.

Не будет. Вследствие отмены полетов разработчики отказались от всякого разнообразия и новизны. Теперь все будет лишь в одной плоскости, на материке.
В Катаклизме еще пытались, те же летающие данжи, или летающие острова в Награнде, в БК.

А сейчас всё. Только материки. Только то что можно пешком оббегать.
Да, держу в курсе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"?
Безумная банальность идеи?

Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге. И главный герой спускался с верхних кругов (для благочестивых) к нижним кругам (самым черным душам).
Благочестивые в ад не попадают... Верхние круги для "не особо опасных" и не рецидивистов.

Объективно Шадоуландс это не ад, а посмертие вообще. С чистилищем и раем тоже.
Собственно Бастион это именно фантазия на тему христианского рая (но без явных аллюзий - упёртые американские пасторы со Среднего Запада куда злее китайских студентов).
Скорее, греческого Олимпа/Элизиума

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу без фейспалма смотреть на этих мимишных совушек. Ну что это? Они решили снизить рейтинг до 6+? Ужасно. Где мой Варкрафт с суровыми расами? :(
Тут вампиры будут. И мертвяки разумные.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуй, мой новый дом

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пернатые похожи на совухов, совухов создала Элуна, Кенария сделали Малорн и Изера (или Элуна), души Диких богов отсиживались тут же, кто-то бафнул Волджина, явно отсюда... кароче, Элуна твой выход  ???

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что у нас новый "материк" в новом дополнении называется, по сути, Ад - енто хорошо. Понятны отсылки и к отделам Ада (от степени тяжести грехов), кои мы имеем в различных религиях. Но вот они бы в качестве новизны могли бы особую структуру Темных земель сделать. Абсолютно в каждом дополнении новые локации лежат на плоскости - материке. Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"? Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге. И главный герой спускался с верхних кругов (для благочестивых) к нижним кругам (самым черным душам).

Да, чёрт возьми. Мало того что острова уже в глотке сидят, тут ещё и отличная концепция под рукой. Тем более они сами вернулись к линейному повествованию.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что у нас новый "материк" в новом дополнении называется, по сути, Ад - енто хорошо. Понятны отсылки и к отделам Ада (от степени тяжести грехов), кои мы имеем в различных религиях. Но вот они бы в качестве новизны могли бы особую структуру Темных земель сделать. Абсолютно в каждом дополнении новые локации лежат на плоскости - материке. Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"? Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге. И главный герой спускался с верхних кругов (для благочестивых) к нижним кругам (самым черным душам).

Да, чёрт возьми. Мало того что острова уже в глотке сидят, тут ещё и отличная концепция под рукой. Тем более они сами вернулись к линейному повествованию.
Лесенка не дала бы нормально рисовать небо.

За то есть идея покруче.
Мы же будем штурмовать вечную башенку. Так вот её и можно переделать в Дантевский Ад, где каждый новый этап будешь дальше загонять нас во всё более "адский" БИОМ. Типа начинаем со входа, а на 10-м урвоне мы уже воюем в застывшем мире, а на 30-ом в раскалённой гиене. И так далее.

 

закрыть