WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объявлено новое дополнение Hearthstone: Descent of Dragons  (Прочитано 9035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Только что во время церемонии открытия BlizzCon 2019 разработчики объявили финальное дополнение этого года для Hearthstone: Descent of Dragons или, по-нашему, "Натиск драконов". Козни "Лиги ЗЛА" достигли своей кульминации и  для своего финального кульбита коварные злодеи решили заручиться поддержкой многочисленных драконов. Новые карты, новые механики и даже новый autochess-режим ждут игроков в этом дополнении.:cut:

Основные особенности
  • Выход "Descent of Dragons" запланирован на 10 декабря.
  • В игре появится 135 новых карт и несколько новых механик.
  • Одна из механик позволит персонажам "злых" классов (жрец, разбойник, шаман, чернокнижник и воин) превратиться в самого дракона Галакронда, чтобы использовать особый боевой клич и силу героя.
  • Другая механика, "Воззвание", позволит существам усиливать свойства и возможности Галакронда.
  • "Добрые" классы (друиды, охотники, маги и паладины) получат дополнительные задания с ценными наградами.
  • В игре также появится новый режим в духе autochess – "Поля сражений" для 8 игроков с 24 героями, где участники будут нанимать существ, выбирать для них тактические позиции и следить за тем, как они будут сражаться на поле. Ранее тестирование режима начнется 5 ноября, открытое тестирование – 12 ноября, а полноценный релиз состоится с выходом дополнения.
  • Чуть больше о дополнении можно узнать на официальном сайте.
До выхода дополнения игроки смогут оформить предварительный заказ в нескольких вариантах, чтобы получить различные награды.

Вступительный ролик

"В дополнении «Возмездие теней» Лига ЗЛА воплотила в жизнь свой грандиозный план — ограбить парящий город Даларан. Дальше — больше: среди песков пустыни и пыльных гробниц на свободу вырвались древние ужасы, и отважные спасители Ульдума вступили в борьбу с силами зла. Пора поставить точку в этом эпическом приключении. И сделать это предстоит... драконам. Представляем новое дополнение для Hearthstone — «Натиск драконов»! В новом дополнении вас ждут 135 новых карт, включая карты героя Галакронда; побочные задачи, новое свойство «Воззвание» и, конечно, огромное множество драконов! Оформите предзаказ на «Натиск драконов», чтобы отправиться покорять новые вершины сразу, как только выйдет дополнение. Пакеты дополнения представлены в двух вариантах, и вы можете приобрести их оба, чтобы извлечь максимум выгоды!"


(показать/скрыть)

Ролик-анонс

"Алек Доусон расскажет вам о новом дополнении для Hearthstone — «Натиск драконов»! В новом дополнении вас ждут 135 новых карт, включая карты героя Галакронда; побочные задачи, новое свойство «Воззвание» и, конечно, огромное множество драконов! Оформите предзаказ на «Натиск драконов», чтобы отправиться покорять новые вершины сразу, как только выйдет дополнение. Пакеты дополнения представлены в двух вариантах, и вы можете приобрести их оба, чтобы извлечь максимум выгоды! "


Поля сражения

"Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии, улучшая их после каждого боя. В режиме «Поля сражений» вам предстоит выбрать одного из знакомых героев Hearthstone, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ — и сражаться в поединках до тех пор, пока не определится единственный победитель! Режим «Поля сражений» появится в раннем доступе 5 ноября, и его смогут опробовать игроки, оформившие предзаказ на дополнение «Натиск драконов»; а также те, кто купил билет на BlizzCon (обычный или виртуальный). Фаза раннего доступа завершится в 12:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу и попытаться стать героем полей сражений!"


(показать/скрыть)

Анонс «Натиска драконов» — нового дополнения для Hearthstone!

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ «НАТИСКА ДРАКОНОВ» — НОВОГО ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ HEARTHSTONE!

Ранее в этом году, в дополнении «Возмездие теней», Лига ЗЛА воплотила в жизнь свой грандиозный план — ограбить парящий город Даларан. Продолжилась эта история уже в песках и гробницах Ульдума, где на пути у сил зла встали герои, не страшащиеся даже самых ужасных кар. Пора поставить точку в этом приключении. И сделать это предстоит драконам.

В новом дополнении «Натиск драконов» схватка между Лигой ЗЛА и Лигой исследователей переместится в небеса над Драконьим Погостом, где суперзлодейский план Рафаама вступит в свою заключительную фазу. Даларан по-прежнему парит над Азеротом — но теперь со зловещим грузом. Не все кары удалось нейтрализовать в Ульдуме. Рафаам собирается использовать свою опасную добычу, чтобы воскресить нечто очень могущественное.



Галакронда, прародителя всех драконов, уже давно нет в живых — но столь незначительная проблема не способна остановить Рафаама. С помощью последней кары Рафаам и его Лига возродят Галакронда и обрушат на Нордскол невероятную разрушительную силу. Разумеется, только если Лиге исследователей не удастся объединиться для борьбы с угрозой, опаснее которой они еще не встречали.

«Натиск драконов» начнется во всех регионах 10 декабря 2019 г. и принесет с собой новые карты, игровые механики и, конечно же, целую стаю драконов.

НОВОЕ В ДОПОЛНЕНИИ «НАТИСК ДРАКОНОВ»

Впервые в игре: Галакронд

Дракон, которому нет равных среди драконов, Галакронд появится в игре в виде сразу пяти новых карт — для воина, чернокнижника, шамана, разбойника и жреца. Каждая версия Галакронда будет иметь мощный боевой клич и наделит героя улучшенной силой. Однако недавно пробудившийся Галакронд еще не достиг своей полной мощи, и Лига ЗЛА твердо намерена помочь ему в этом.



Новое свойство: «Воззвание»

Чтобы помочь дракону обрести свою истинную ужасающую мощь, классы глав Лиги ЗЛА не упустят ни одной возможности воззвать к Галакронду.



«Воззвание» — это новое свойство, усиливающее Галакронда: его боевой клич становится мощнее, позволяя ему принять свой второй, а затем и третий облик. Более подробные сведения приводятся в обзоре Галакронда в нашем блоге.



Впервые в игре: побочные задачи

Герои и злодеи издавна любят отправляться в долгие путешествия на поиски спрятанных реликвий и потрясающих новых способностей. А теперь ледяные пустоши Нордскола открывают перед магами, друидами, охотниками и паладинами еще больше заманчивых возможностей. Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания — однако они тоже позволяют вам получить ценные награды.



А также... драконы

Ладно, допустим, в год Дракона в игре действительно было как-то маловато... драконов. Не волнуйтесь: это в прошлом! Не важно, какая лига вам больше по душе — Исследователей или ЗЛА: каждый класс получит по легендарному дракону, так что все герои смогут почувствовать себя властителями ледяных просторов и зимних небес. Вполне предсказуемо, что карты драконов — это мощные легендарные существа с боевыми кличами, которые непременно переломят ход поединка в вашу пользу.



А еще... драконье дыхание

Любой уважающий себя крылатый змей согласится, что могущество дракона напрямую зависит от способности выдыхать огонь, лед, ядовитые пары, молнии... или одну из множества других опасных субстанций. Карты драконьего дыхания — заклинания, дающие вам важные преимущества, если у вас в руке есть дракон.



ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ ДОПОЛНЕНИЯ «НАТИСК ДРАКОНОВ»

Оформите предзаказ одного пакета или сразу двух!

Мегапакет «Натиск драконов»



В этот пакет входит 100 комплектов карт дополнения «Натиск драконов», герой-воин Смертокрыл, рубашка для карт «Раскол», случайная золотая легендарная карта дополнения «Натиск драконов» и ранний доступ к режиму «Поля сражений».

Пакет «Натиск драконов»




В этот пакет входит 60 комплектов карт дополнения «Натиск драконов», рубашка для карт «Раскол», случайная золотая легендарная карта дополнения «Натиск драконов» и ранний доступ к режиму «Поля сражений».

Оформите предзаказ уже сейчас!


Войдите в игру, чтобы получить Галакронда

Мощь существа вроде Галакронда невозможно сдержать — поэтому те, кто войдет в Hearthstone в первые 90 дней после выхода дополнения «Натиск драконов», получат все пять карт Галакронда!



Легендарная карта в подарок при покупке «виртуального билета» BlizzCon: «Сатроварр»

Все обладатели «виртуального билета» BlizzCon этого года смогут получить легендарную карту «Сатроварр» — нейтрального демона с мощной способностью (копировать существо). Виртуальный билет еще можно приобрести по этой ссылке, получив все прилагающиеся внутриигровые и прочие бонусы.



Новое приключение для одного игрока — скоро в игре

«Натиск драконов» продолжит сюжет прошлых дополнений, но не станет его последней главой — в январе выйдет новое приключение для одного игрока. В нем вас ожидает решающая битва Лиги исследователей и Лиги ЗЛА — событие, подобного которому вы еще не видели.



Ротация на арене

С выходом дополнения «Натиск драконов» снова настанет время ротации на арене. Станут доступны следующие наборы карт:


[Источник]

Представляем режим Hearthstone: «Поля сражений»

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. В режиме «Поля сражений» вам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по встречам в Hearthstone, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ и сражаться в поединках до тех пор, пока не останется единственный победитель!

На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.



«Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!

В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном:

Как играть в режиме «Поля сражений»

Познакомьтесь с героями

На «Полях сражений» сразу появятся 24 героя, каждый со своей уникальной силой героя, помогающей вам вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. Внимательно обдумайте все возможности и составьте план, позволяющий лучше всего использовать силу выбранного героя.



К примеру, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. С другой стороны, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». Когда вы играете за Короля-лича, следите за расположением существ на игровом поле.

Пора в таверну!

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями.



После каждого боя вы будете получать все больше монеток; почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монетки сгорают и не переносятся в следующий раунд. Вот несколько доступных действий — каждый раз вы будете самостоятельно решать, как лучше всего потратить монетки!

Завербовать существо



Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.

Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками. Вербовка одного существа обойдется вам в три монетки.

Обновить выбор



Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.

Уволить существо



Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу.

Вы освободите место и получите монетку!

Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Заморозить стол



Вы видите нужное существо, но у вас не хватает монеток? Вы можете бесплатно заморозить текущий набор существ, и они появятся в таверне в следующий раз, когда вы в нее вернетесь.

Улучшить таверну



Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Создать триплет



Завербуйте трех одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.



Получите три одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами.
  • Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!
Изменить расположение существ

Собрав команду существ, готовых выполнять ваши приказы, вы должны расставить их на игровом столе. В перерывах между боями вы можете выставлять существ из руки на поле боя — аналогично тому, как вы разыгрываете их в обычной партии Hearthstone — или менять существ местами, просто перетаскивая на нужное место. Во время боя существа атакуют по порядку слева направо, но цели выбираются случайным образом — если у противника нет существ с «провокацией», которые всегда получают атаки в первую очередь. Следите за расположением ваших существ на игровом столе, чтобы получать максимальную пользу от таких свойств, как «Яд», «Божественный щит» и «Предсмертный хрип».

Вступить в бой

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.

После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба и все повторится: вы сможете завербовать новых существ, изменить их расположение и снова отправиться в бой. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят — или пока вы не завоюете корону победителя!

Рейтинг

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.


  • Таблица лидеров с именами самых результативных игроков появится на сайте www.PlayHearthstone.com вскоре после запуска «Полей сражений».
Готовьтесь ступить на «Поля сражений»

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».


  • С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» (она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений»).

  • С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).

  • С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!
ПРЕДЗАКАЗ

Системные требования режима «Поля сражений»

Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим. После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участвовать в боях.

Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений![Источник]

Немного о драконах: знакомство с Галакрондом

Несмотря на доблестные подвиги Лиги исследователей в Ульдуме, коварные планы суперзлодея Рафаама и Лиги ЗЛА все же принесли свои опустошительные плоды. Злодеи покинули Ульдум, прихватив с собой источник чумы, и с помощью его древней силы вернули к жизни самого могущественного дракона в истории Азерота и прародителя всех драконов — Галакронда!

В этой статье вы узнаете, чем грозит миру Hearthstone пришествие Галакронда, которого вы сможете добавить в свою коллекцию после выхода дополнения «Натиск драконов» 10 декабря.

Кто такой Галакронд

Воскресший протодракон Галакронд явит миру свою мощь через 5 уникальных карт героев для классов Лиги ЗЛА — разбойника, воина, чернокнижника, шамана и жреца. Как и в случае с прочими картами героев, когда вы разыграете карту Галакронда, ваш герой преобразится и получит новую силу, а также несколько единиц брони. Кроме того, сработает боевой клич карты. Однако, в отличие от обычной карты героя, Галакронда можно усилить.

Улучшение Галакронда

По ходу матча Галакронд становится сильнее и меняет свою форму, если вы разыгрываете карты со свойством «Воззвание». После двух воззваний он приобретает форму «Галакронд Апокалиптический». Еще два воззвания позволят протодракону принять свою самую могущественную форму и превратиться в «Галакронда, погибель Азерота». С каждой новой формой сила боевого клича Галакронда увеличивается вдвое. Кроме того, разыграв «Галакронда, погибель Азерота», вы получите оружие 5/2, с помощью которого сможете быстро причинить противнику существенный ущерб. После того как вы разыграете Галакронда и активируете его боевой клич, вы уже не сможете улучшать его с помощью воззваний, однако их эффект все равно будет срабатывать.

Вот так выглядят 3 формы «Галакронда Невыразимого», воплощения прародителя драконов у героя-жреца:



Дары Галакронда

Когда вы разыгрываете карту со свойством «Воззвание», вы не только приближаетесь к следующей ступени эволюции протодракона, но и активируете силу героя Галакронда, где бы он в это время ни находился. Например, «Предрешенность» не только нанесет 3 ед. урона существу с полным здоровьем, но и добавит вам в руку случайного прихвостня, потому что именно такую силу героя вы получите, если разыграете «Галакронда Кошмарного», трансформирующего героя-разбойника.



Немного примеров

Рассмотрим несколько конкретных примеров, чтобы вы поняли, какие интересные ситуации могут возникать, когда в дело вступают карты Галакронда. Постараемся покороче и без драконовских методов обучения.

Первый Галакронд, которого вы получаете под свой контроль, независимо от того, находится он в руке или в колоде, становится вашим основным Галакрондом. Обычно это тот, которого вы добавили в свою колоду, но не обязательно, ведь вы также могли стащить эту карту у противника или получить ее, провернув безумную комбинацию. Теперь все карты со свойством «Воззвание» будут улучшать этого Галакронда и активировать его силу героя. Обращаем ваше внимание, что, подобно картам с задачами, карты со свойством «Воззвание» и 5 карт героя Галакронда невозможно получить с помощью таких свойств, как «Раскопка».

Если ваша колода содержит несколько версий Галакронда (например, вы участвуете в потасовке, где можно использовать карты сразу нескольких классов), вашим основным Галакрондом станет тот, который соответствует вашему классу. Если же ни один не подходит вашему классу, то основным станет тот Галакронд, которого игра «заметит» первым. Основной Галакронд остается неизменным до тех пор, пока не будет уничтожен, не примет более могущественную форму или пока вы не замените своего героя другой версией Галакронда. Когда вы разыгрываете Галакронда, он становится для вас основным до тех пор, пока вы в очередной раз его не замените.

Еще одно важное замечание: когда вы взываете к Галакронду, он должен вас слышать. То есть, если у вас нет Галакронда ни в руке, ни в колоде, ни на месте героя, воззвание не подействует. Таким образом, если вы стащили карту со свойством «Воззвание» у противника и разыграли ее, вы ничего не получите от этого свойства, если у вас не будет своего Галакронда.

Нам не терпится посмотреть, как вы воспользуетесь сокрушительной мощью Галакронда. Удачи! Увидимся в таверне![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 02:49:48 by Wishko »

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Всем насрать

Сагатиба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагатиба
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Настолько, что даже написал об этом на форуме 😱😂

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Всем насрать
на твое мнение - точно.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я рад, что в ХС будут автошахматы.

Во-первых - новый режим (который давно напрашивался).
Во-вторых - практически игра в игре.
В-третьих - можно фармить золотишко вообще без метовой деки. Хейтеры дороговизны - вам шах и мат.
В-четвертых - теперь в одном лаунчере, по-сути, есть и моба, и шутер, и мморпг, и картонки, и автобатлер и целых 3 стратегии (ну и дьябла).

В общем, я никогда не горел желанием играть в андерлордс и подобные проекты, но в рамках ХС обязательно заценю. Пожалуй, это порадовало и больше драконов и больше вообще всего на близзконе - то, что моя любимая игра начала развиваться не только вертикально, от дополнения к дополнению, но и горизонтально, расширяя список доступных для игры режимов. Здорово!
435/500

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После очередной механики, которая нагружает игру бессмысленным геймплеем и займет еще больше времени, просто дропну игру.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни бы не подумал, что обычный жрец (не тьмы) - это "злой" класс.
Главное, чтобы правила этих "автошахмат" объяснили, а дальше разберемся.
Мегапак на 100 бустеров и иконку вара стоит очень уж жирно...

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После очередной механики, которая нагружает игру бессмысленным геймплеем и займет еще больше времени, просто дропну игру.
Ты, видимо, до ХС не был знаком с этим жанром.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В-третьих - можно фармить золотишко вообще без метовой деки. Хейтеры дороговизны - вам шах и мат.
А ты смешной. 30 побед = 100 золота. И это максимум за день. Как была дорогой, так и осталась. Просто сравни с любой другой актуальной ККИ.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забирайте гайд: топ колода в Hearthstone на любое дополнение!
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 02:19:33 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В жизни бы не подумал, что обычный жрец (не тьмы) - это "злой" класс.
Главное, чтобы правила этих "автошахмат" объяснили, а дальше разберемся.
Мегапак на 100 бустеров и иконку вара стоит очень уж жирно...

классы поделены по героям лиги исследователей и лиги зла, лок-рафаам, вар - доктор бум, шам - хагата, жрец мадам лазул, рога - вихлепых, маг - рено джексон, друид - элиза, хант - бран, пал - финли, хотя формально в лиге исследователей все мультиклассы и срели них нет только чернокнижника

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так стоп....злу дают нового имбо героя, а добру мини квестики? :facepalm: Мне кажется, мы теперь знаем какие классы не будут играть в новом дополнении.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шахматы от ХСа такой треш, выглядит омерзительно. Какая может быть конкуренция с шашками Лола и Доты? Ни графики, ни анимаций тупо те же 2д картонки, кто просил и кто будет играть? :facepalm:
Можно было на ХОТСе склепать шахматы, но видимо там настолько труп что не хотят его ворошить лишний раз.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А ты смешной. 30 побед = 100 золота. И это максимум за день. Как была дорогой, так и осталась. Просто сравни с любой другой актуальной ККИ.

Алло, в этом режиме никакая дека не нужна, ничего крафтить не нужно. Я об этом. И кто теперь смешной, если ты мои слова перекрутил?
435/500

 

закрыть