О какой фантастической сложности идет речь, если рагнарос, даже при всей своей растянутости имеет чуть ли не идентичные механики с предыдущими боссами других рейдов(сбежаться/через секунду разбежаться, человеку с меткой не сбегаться). Да и убивался он намного быстрее как топ гильдиями, так и семи-хардкор статиками.
Из ластов в катаклизме проще наверно только смертокрыл был, да и то только потому что спина была неадекватно сложной, и к ласту люди пришли в уже занерфленном рейде.
Такое ощущение, что люди не только не видели нефариана, синестру, алакира, а даже не слышали про них.
Люди не слышали о Мууру вообще. Или КЖ из санвела. Ладно, скипаем их.
В личе не слышали про пожарника. Не слышали про йога+0. Даже ЛК25хм мало кто убил (после нерфов в гс 6500 в бафом 30% ну такое, ага).
Синестра была забагованной в самый хлам, даже фк был сделан через задницу. Да что тут говорить, она даже сейчас сломана, спустя столько лет.
Неф требовал стак друидов, ибо адды сжирали только в путь.
Алакир вроде относительно простых боссов.
Рагна в хме просто был огромным чеком дпса, плюс много постоянного дамага. Это и трапы, это и волны, это и адды, это и тикающий дебаф на последней фазе с ногами.
Мэднесс вообще за ласта не считается, ластом была спина, и то из-за овертюна и ужасного баланса, что брали бурстеров (рог), ибо надо было дофига урона влить.
Проблема в другом, игроки научились это всё делать. Но близы упёрлись в аркаду, что теперь ЛЮБАЯ ошибка это сразу вайп. Это пересечение таймеров и софткор механики. Не смог пробить за определенное время и не перевел на новую фазу? Вайп. Итд.