Отсмотрел почти весь эвент. Региональные - прокручивал, финалы целиком.
Подчерпнул много интересных штук, однако странно что топы некоторыми абузами не пользовались, хотя эти абузы в 25-26 с пугами все знают (ну типа Ошира в доках или демолоков в верхней каре на крысах). Их предупредили что за это будут банить? Это того не стоило? Непонятно.
На удивление Монка дала бой Эхо, но в конце перенервничали или не выдержали бешеного темпа и чуть сдали. Амбишн огромные молодцы. Китайцы со своей 37 свалкой и ничем больше удивили. В итоге их время так никто и не побил, но смысл?
Но после этого эвента остается куча вопросов.
1. Англоязычные кастеры молодцы в плане создания настроения, но они очень редко пытались озвучить причины выбора нестандартных ковенантов в данжи (типа дестрика-вентира) и в целом аналитика достаточно посредственная. И слишком за Эхо топили, что считаю неправильным. Вот серьезно, лучше бы в Эхо деньгами кинули на следующем пуше, объявили конкурсантами вне категории и подключили бы их к аналитике, качество выросло бы в разы.
2. Смотреть на мету интересно только в начале, хочется все классы увидеть. За весь эвент было несколько рог и дабл-варлок сетапы, танк и хил не менялись ни разу. Тут варианта 2: стадия пикобанов (для mdi хорошо, для пуша плохо) и запланированные сетапы. Вот вам данж, вот набор классоспеков для прохождения. Да, условных 33х ключей не увидим, но будет интересно посмотреть на возможности классоспеков в руках лучших из лучших.
3. Я смотрел турнир на ютубе. Может, я придираюсь, но почему не было отдельного стрима каждой из команд на том же канале? Разделение экрана на 4 части не даёт увидеть многое, а еще глупее когда соревнуются 6 команд, но каждый момент времени мы видим только 4. Поправьте, если не прав, но на ютубе такого не нашел. Особенно бесило когда сразу 2-3 команды находились в интересных моментах, а режиссёр трансляции ставит во весь экран одну из них. Вероятно, многие игроки стримили на твиче, но мы то смотрим на ютубе. Хз.
4. Почему в актуале нет такой же системы? Ну серьезно, удалите уже предмет-ключ из игры. Если я прошел какой-нибудь 26, я готов траить 27, желательно прямо сейчас. Но нет. Жди друг, потей, теряй время, закрывай другие ключи, может когда-нибудь выпадет. Бред же. Высокие ключи сродни рейдам в этом плане, их нужно траить-траить-траить. С предметом-ключом у тебя нет возможности экспериментировать, тестить таланты, тестить роуты. Слишком ценен сам ключ. Причём это ограничение - глупость, потому что в высоких ключах уже не нужен гир с этих ключей, в них идут ради интересного и сложного контента. Мне система сломанных ключей Легиона импонировала намного больше. С кучей недостатков, но один ключ можно было ходить сколько угодно раз, пока не отточишь прохождение до идеала.
5. Итемизация. Понятно, что на грейтпуше сразу доступен весь шмот, но доколе в ключах используется гир из рейда? Оружие из рейда, тринкеты рейдовые, в половине данжей вся группа с тринками на читдес рассекает. Грейтпуш - это не рейдовый эвент, это - эвент про ключи. Шмот из рейда не должен быть ультимативно силён в ключах и наоборот.