Хорошо, есть обратная связь у ДБ с войд лордами. Почему они раньше не прислали на Азерот пару тройку ДБ в помощь к уже имеющимся? Да к чёрту пару тройку, с десяток и всё, никто на азероте не смог бы ничего сделать, титанов не было, саргерас ещё не пришёл. Никакая плеть бы не остановила армию ДБ.
В чём логика? Зачем ждать пока нзота отпинают? Войд лорды совсем что-ли глупые?
Так о том и речь, что этот вопрос просто задвинут сценаристами (как и многие другие) до лучших времен.
Можно, конечно, на-гора выдать пару гипотез, которые бы объяснили подобную медлительность войд лордов, но это будут просто домыслы, а хотелось бы иметь официальное объяснение.
С другой стороны, предположение о том, что ПБ с их могуществом и вековой (точнее - извечной) ненавистью к жизни способны лишь на распыление в космосе личинок ДБ, без какого-либо гарантированного результата и интереса к их судьбе тоже выглядит не лучше.
И нет, логика Deckven исходит из того что он забывает что говорил, и выдавать домыслы за факты, я уже устал просто с ним спорить и решил не отвечать.
Мне кажется, вы говорили об одном и том же, только с разных точек зрения и недопоняли друг друга.
Ну и да, вопрос, в какой там игромех не вписываются тёмные земли?
Хм, ну, в моем понимании, загробный мир вселенной ВОВ, несмотря на его фэнтезийную условность, все-таки, должен отличаться от от обычного Азерота, он должен оставаться таинственным и загадочным.
В нем нет места деньгам, ремонту экипировки, торговцам едой, банка, аукциону, учителям профессий, питомцам и средствам передвижения из нашего мира - т.е. всему привычному игромеху.
Из него нельзя мотаться в Шторм и обратно, когда взбредет в голову, в нем глупо выглядит процесс еды-питья, а задания его обитателей в виде дейликов/локалок вообще не вписываются в парадигму:
"Привет, герой, мне нужен заказ на три призрачных рубина! А если еще принесешь десять пряжек призраков я дам тебе золота!"
И герой такой, ну, ок, щас в гильдбанке возьму материал, потом согильдиец в Стальгорне битву питомцев закончит и пойдем призраков фармить. А пока жду с Утером поболтаю, вон он стоит.
Про смерть в загробном мире вообще молчу, это уже какая-то квадратная условность в условности.
Темные земли могли бы зайти, как один из игровых аспектов - какой-то скрытый контент, который можно выполнять в виде призрака, например, или зона, которую можно исследовать при определенных условиях, в которой действуют совершенно другие законы. Ярмарка Новолуния с Сайласом хорошо бы зашла в эту тему, с ее призраками в лесах и странным хозяином.
А то, что сейчас показали - какие-то очередные острова с новыми локациями, ничем не отличающиеся от кучи предыдущих.
И это выглядит халтурой.
А в целом по поводу сюжета пока рано говорить.
Очень бы хотелось ошибаться...