WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #2  (Прочитано 20913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Цитировать
Лучше бы близы пилили по вселенной конвееры типо ведьмака или ассасина, с крутыми катсценами,
Имбециалм нравятся симуляторы кат-сцен? ;D

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Цитировать

Если так рассуждать, то у игры началась третья эпоха:
Эпоха 1 - продолжение первичных сюжетов варкрафта 3: Классика, Бк, Лич
Эпоха 2 - продолжение различных сюжетов варкрафта, уже смешанных с сюжетами самого вова: ката, панды, дренор, легион
Эпоха 3 - сюжеты самого вова без опоры на варкрафт - бфа, шл.

Хроники то для полки и были созданы, это просто общно упорядоченный лор.

Я бы поделил немного по-другому:
Эпоха 1 - RTS Warcraft I/II с дополнениями;

Эпоха 2 - Warcraft III - Legion. Сюжет WCIII завершился в Legon'e после того как разобрались с Саргерасом и его войском. Катаклизм я не считаю сильным креном в сторону, там изначально было возвращение элементалей и Смертокрыла. Пандария была конкретным боковиком, там практически все с нуля придумали (за исключением пьяницы Ченя). Дренор, несмотря на всю дикую подводку с альтернативной временной линией все же шел в русле старого сеттинга. Дренор, Орда и все такое. Но в любом случае глобальный сюжет завершили в предпоследнем дополнении.

Эпоха 3 - BFA-SL. Это уже совсем другая история. Мне казалось, что после Legion и BfA близы двинут на другие планеты, но скорее всего они двинут в другие планы бытия. Мысль не моя, с ребятами на стриме в субботу обсуждали и проводили параллели с Planescape: Torment.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
(показать/скрыть)

Я делил конкретно вов. Если делить более маштабно, то как-то так, да.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 17:29:22 by stefan_flyer »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эпоха 2 - Warcraft III - Legion. Сюжет WCIII завершился в Legon'e после того как разобрались с Саргерасом и его войском.

Вот тут такой, спорный момент.

С одной стороны таки да, окончательно проблему ПЛ запилили в Легионе. С другой - в ВК3/ВК3 Ледяной стул, а так же БК проблему Легиона таки решали до степени "здесь вам не тут" и "вас тут не стояло" (что перевело ситуацию с ПЛ в замороженный режим) и большая же часть сюжетных линий ВК3/ВК3 Ледяной стул завершились в ЛК.

ИМХО градация такова:

1) RTS Warcraft I/II с дополнениями (доисторическое время).
2) Warcraft III и дополнение, классика, БК, ВотЛК - эпоха "классического" варкрафта. На момент финала этой эпохи ситуация с ПЛ заморожена до полной неопределенности без каких либо перспектив, а судьба знаковых персонажей таких как Иллидан и Артас определена.
3) Ката, Панды, Дренор - смутное время, поиск ВоВ собственной идентичности. Просто череда аддонов, не связанных ни общей идей, ни общей идентичностью как было с эпохой классика.
4) Легион, БфА, ШЛ - new age.

Почему я все же выделил Легион в новое время:

1) Финализирование истории с ПЛ - так сказать реквием (ну или трибьют) по классической эпохе варкрафта, но при этом сам он уже к классике не относится: альтернативный Гулдан, реснутый Иллидан - это, по сути дела, не продолжение их историй, а переосмысление.
2) Легион дал старт арке Сильваны и является логической основой для БфА.
3) Большой временной разрыв и откровенная чужеродность Каты, Панд и Дренора эпохе "классического" варкрафта не дает их нормально объединить.

Тащемта можно провести аналогию с эпохой Возрождения, которая черпала вдохновение из античности, но не является ею.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 17:56:12 by Rivud »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Меч Саргераса в Силитусе находится в состоянии покоя и сейчас не представляет угрозы Азероту, – все благодаря вмешательству Магни и игрока, а также заботе о Сердце Азерот. Однако еще немного сюжета по этому поводу будет раскрыто в "Видениях Н'Зота".

Я вот по этому поводу вообще ничего не понял если честно. В начале аддона я видел глобальную катастрофу - огромный меч, который поразил Азерот. Этот меч являлся угрозой жизни всему миру. Может конечно я что-то упустил, но в итоге вся наша помощь спасению Азерот заключалась в борьбе с противопложной фракцией за ее кровь (азерит) и обмазыванию этой кровью шеи. Что я для спасения мира сделал я так и не понял... Убил какого-то радиактивного жука у древнего реактора в Ульдире, посмотрел на сиськи Джайны в БЗД'е, ушатал королеву наг в мире русалочек и вот теперь нас ожидает один из четырех древних богов. Как? КАК я спасал свою планету?! И как вообще борьба за ее кровь может быть приоритетней спасению ввиду грядущего апокалипсиса? о_О

Ты - Молодчага! Я уже чувствую как Азерот  восстанавливает силы (с) Магни

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Эпоха 2 - Warcraft III - Legion. Сюжет WCIII завершился в Legon'e после того как разобрались с Саргерасом и его войском.

Вот тут такой, спорный момент.

С одной стороны таки да, окончательно проблему ПЛ запилили в Легионе. С другой - в ВК3/ВК3 Ледяной стул, а так же БК проблему Легиона таки решали до степени "здесь вам не тут" и "вас тут не стояло" (что перевело ситуацию с ПЛ в замороженный режим) и большая же часть сюжетных линий ВК3/ВК3 Ледяной стул завершились в ЛК.

ИМХО градация такова:

1) RTS Warcraft I/II с дополнениями (доисторическое время).
2) Warcraft III и дополнение, классика, БК, ВотЛК - эпоха "классического" варкрафта. На момент финала этой эпохи ситуация с ПЛ заморожена до полной неопределенности без каких либо перспектив, а судьба знаковых персонажей таких как Иллидан и Артас определена.
3) Ката, Панды, Дренор - смутное время, поиск ВоВ собственной идентичности. Просто череда аддонов, не связанных ни общей идей, ни общей идентичностью как было с эпохой классика.
4) Легион, БфА, ШЛ - new age.

Почему я все же выделил Легион в новое время:

1) Финализирование истории с ПЛ - так сказать реквием (ну или трибьют) по классической эпохе варкрафта, но при этом сам он уже к классике не относится: альтернативный Гулдан, реснутый Иллидан - это, по сути дела, не продолжение их историй, а переосмысление.
2) Легион дал старт арке Сильваны и является логической основой для БфА.
3) Большой временной разрыв и откровенная чужеродность Каты, Панд и Дренора эпохе "классического" варкрафта не дает их нормально объединить.

Тащемта можно провести аналогию с эпохой Возрождения, которая черпала вдохновение из античности, но не является ею.

Да, помню, были люди, которые уходили из WoW после WotLK и говорили, что после смерти КЛ-Артаса для них WoW закончился. Можно согласится, но тут есть момент, который тоже стоит помнить. МоР и WoD это врядл ли "поиск идентичности". МоР был эдаким реверансом в сторону азиатского рынка. WoD клепали под 20-ю годовщину франшизы. Да и Катаклизм не такой уже и чужеродный, там был Смертокрыл, который еще из WCII и элементали, с которыми мы сталкивались в классике.

Хотя это уже такое дело, личное. Однозначно, BfA/SL это уже совершенно другой сеттинг и мне он не нравится. И то, что по сути историю с Азерот отложили до лучших времен.

Кстати, оказывается есть староверы, которые считают, что весь лор WoW это ересь. ))
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Хорошо, есть обратная связь у ДБ с войд лордами. Почему они раньше не прислали на Азерот пару тройку ДБ в помощь к уже имеющимся? Да к чёрту пару тройку, с десяток и всё, никто на азероте не смог бы ничего сделать, титанов не было, саргерас ещё не пришёл. Никакая плеть бы не остановила армию ДБ.
В чём логика? Зачем ждать пока нзота отпинают? Войд лорды совсем что-ли глупые?
Так о том и речь, что этот вопрос просто задвинут сценаристами (как и многие другие) до лучших времен.
Можно, конечно, на-гора выдать пару гипотез, которые бы объяснили подобную медлительность войд лордов, но это будут просто домыслы, а хотелось бы иметь официальное объяснение.
С другой стороны, предположение о том, что ПБ с их могуществом и вековой (точнее - извечной) ненавистью к жизни способны лишь на распыление в космосе личинок ДБ, без какого-либо гарантированного результата и интереса к их судьбе тоже выглядит не лучше.

И нет, логика Deckven исходит из того что он забывает что говорил, и выдавать домыслы за факты, я уже устал просто с ним спорить и решил не отвечать.
Мне кажется, вы говорили об одном и том же, только с разных точек зрения и недопоняли друг друга.

Ну и да, вопрос, в какой там игромех не вписываются тёмные земли?
Хм, ну, в моем понимании, загробный мир вселенной ВОВ, несмотря на его фэнтезийную условность, все-таки, должен отличаться от от обычного Азерота, он должен оставаться таинственным  и загадочным.
В нем нет места деньгам, ремонту экипировки, торговцам едой, банка, аукциону, учителям профессий, питомцам и средствам передвижения из нашего мира - т.е. всему привычному игромеху.
Из него нельзя мотаться в Шторм и обратно, когда взбредет в голову, в нем глупо выглядит процесс еды-питья, а задания его обитателей в виде дейликов/локалок  вообще не вписываются в парадигму:
"Привет, герой, мне нужен заказ на три призрачных рубина! А если еще принесешь десять пряжек призраков я дам тебе золота!"
И герой такой, ну, ок, щас в гильдбанке возьму материал, потом согильдиец в Стальгорне битву питомцев закончит и пойдем призраков фармить. А пока жду с Утером поболтаю, вон он стоит.
Про смерть в загробном мире вообще молчу, это уже какая-то квадратная условность в условности.

Темные земли могли бы зайти, как один из игровых аспектов - какой-то скрытый контент, который можно выполнять в виде призрака, например, или зона, которую можно исследовать при определенных условиях, в которой действуют совершенно другие законы. Ярмарка Новолуния с Сайласом хорошо бы зашла в эту тему, с ее призраками в лесах и странным хозяином.
А то, что сейчас показали - какие-то очередные острова с новыми локациями, ничем не отличающиеся от кучи предыдущих.
И это выглядит халтурой.

А в целом по поводу сюжета пока рано говорить.
Очень бы хотелось ошибаться...

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
С другой стороны, предположение о том, что ПБ с их могуществом и вековой (точнее - извечной) ненавистью к жизни способны лишь на распыление в космосе личинок ДБ, без какого-либо гарантированного результата и интереса к их судьбе тоже выглядит не лучше.
Это не предположение. Хватит отрицать то, что лично вам не нравится.
Хм, ну, в моем понимании...
Ага, вот именно, в ВАШЕМ понимании. Только вы - не автор, так что ваше понимание не стоит ничего.
А хедканон и прочее "...тем хуже для реальности" - это плохо, избавляйтесь от этого.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
С другой стороны, предположение о том, что ПБ с их могуществом и вековой (точнее - извечной) ненавистью к жизни способны лишь на распыление в космосе личинок ДБ, без какого-либо гарантированного результата и интереса к их судьбе тоже выглядит не лучше.
Это не предположение. Хватит отрицать то, что лично вам не нравится.
Можете дать ссылку на текст, в котором говорится обратное?
Что ПБ ничего не знали о дальнейшей судьбе отправленных ими в разные концы вселенной ДБ?

Хм, ну, в моем понимании...
Ага, вот именно, в ВАШЕМ понимании. Только вы - не автор, так что ваше понимание не стоит ничего.
А хедканон и прочее "...тем хуже для реальности" - это плохо, избавляйтесь от этого.
Ну вы хоть так откровенно цитаты-то не путайте.
К чему вы привели мой ответ другому человеку на совершенно другой вопрос,  и что хотели сказать - я вообще не понял. Ну да ладно.

 

закрыть