WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как поиграть персонажем 250 уровня или разверни свой WoW с блэкджеком и дренейками.  (Прочитано 10552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб


После позорного ухода метельки из России пиратство их игр больше не считается чем-то предосудительным, а потому никто не мешает развернуть сервачок с WoW прямо у себя дома и поиграть с друзьями или ботами. Ну а чтобы играть было интересней заодно можно поковырять настройки и параметры игры. Приступим.

Для начала качаем сам сервак и подходящий для него клиент игры. Я решил начать с классики. Сервак версии 1.12.1 с рутрэкера https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5476882
Клиент игры оттуда же https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2476597

Для редактирования данных игры также понадобится какой-нибудь клиент умеющий работать с MySQL. Я использовал бесплатный Heidisql https://www.heidisql.com/ но подойдёт и любой другой. Знания SQL желательны, но в принципе и без них можно справиться.

Для начала разворачиваем сам сервак, как указано в инструкции.
Внутри папки проекта нас интересует три файла:
  • Батник mysqld для запуска MySQL
  • Само приложение mangosd – это и есть сам сервак в котором и происходит вся магия управления миром WoW.
  • Приложение realmd – нужно чтобы клиент смог подключиться к серваку.

   
Запущенный батник сообщит нам что база готова к работе.

В папке клиента игры редактируем realmlist.wtf и прописываем адрес сервера. Для локалки это будет set realmlist 127.0.0.1

Всё, можно играть. Логин, пароль игрового аккаунта по умолчанию gamer, gamer.

Редактируем персонажа и всякое другое.

Прежде чем редактировать чара его надо создать. Можно конечно заморочиться и сделать это прямо в базе, но проще всё-таки сделать это в игре, потому что процесс затрагивает много разных таблиц и весь их список до конца не понятен.

Когда персонаж создан можно заняться изменениями. Запускаем Heidisql и подключаемся к базе. Для локалки настройки прописываем как на скриншоте. К сожалению база плохо документирована и совсем не содержит внешних ключей, поэтому понимать связи между таблицами приходится по наитию и методом тыка.

Далее находим нужные таблицы. Первой в списке идёт таблица characters в которой содержится основная информация обо всех персонажах. Самые вкусные поля это конечно level и money.
Что интересно, level вовсе не ограничен значением 60 и является беззнаковым TinyInt что позволяет прописать туда значение вплоть до 255. Я спокойно редактировал и бегал персом 250 уровня.

Также пробовал изменить тип данных на SmallInt чтобы можно было ставить значения больше 255, но видимо где-то внутри сервака зашита защита и он возвращает остаток от деления на 255. То есть при попытке поставить 256 уровень вернёт 1 и так далее.
Максимальное значение по вторичным навыкам (защита, сегодня оружием) рассчитывается автоматом в момент логина в игру и его нет смысла редактировать так как оно будет перезатираться при каждом логине. Считается как текущий уровень персонажа умноженный на 5.


Как выучить сразу все профессии.

Идём дальше. Таблица character_skills содержит данные по профессиям.
GUID – идентификатор персонажа из characters. Дальше айдишник профы и текущее и макс значение. Соответственно учим например травничество, затем ставим для него значения 75. Идём к тренеру и учим следующую ступень. Ставим значение 150. Снова идём к тренеру и так далее. Сразу ставить 300 не рекомендуется, потому что где-то в другой таблице должнен храниться уровень владения навыком (подмастерье, эксперт и так далее). А вот с производящими профами труднее, потому что  нужно найти таблицу хранящую выученные рецепты. Если кто вдруг найдёт – пишите в комментариях.
Самое интересное, что никто не мешает выучить сразу все профессии, достаточно добавить в таблицу нужные записи. Но вот на панели профессий в игре всё равно будет отображаться максимум две. Хотя во вкладке skills будут видны все записанные в таблицу профы. Возможно будет нормально работать если выучить в игре две производящие профы, а собирательные добавить уже через базу. Сам такой способ ещё не проверял.


Как редактировать предметы.

Теперь самое интересное – как редактировать предметы. Тут нам поможет табличка item_template.
Допустим у нас есть вот такой меч. Находим его запросом
Цитировать
SELECT * FROM item_template WHERE NAME LIKE "%Dacian%"


А далее пытаемся разобраться в куче разных параметров. Смысл некоторых понятен по названию, смысл других можно проверять опытным путём. Как минимум можно накидать себе прибавок к броне, силе и так далее.


Другие интересные таблицы

player_classlevelstats – содержит значения здоровья и манны для всех классов по уровням.
player_levelstats - содержит значения первичных статов (сила, ловкость и т.д) для всех классов по уровням. К сожалению поставить своему вару силу 1000 не получится. Опытным путём проверено что игра режет значения выше 120.
player_xp_for_level – содержит значения сколько экспы надо для перехода на тот или иной уровень.

spell_template – самая интересная таблица из перечисленных. Содержит реализацию различных эффектов игры. Объясню на примере. Допустим у нас есть эликсир крови тролля регенерирующий здоровье. Находим его в табличке item_template и видим что он ссылается на запись в табличке spell_template. И эта запись как раз и будет эффектом регенерации. Таким образом можно как редактировать различные эффекты игры, так и создавать новые.

character_queststatus – какие квесты персонаж выполнил. Удаляя отсюда записи можно выполнять одни и те же квесты снова и снова. Кстати интересный момент – получается что у WoW есть ограничение на количество типов существ и предметов в рамках одного квеста. Можно убить не больше 4 типов существ и собрать не больше 4 типов предметов.


Как создать супер-убер нагибатора.

1. Поднять уровень до 250. Это позволит прокачать навыки владения оружием и защиту до уровней не досягаемых для простых мобов. Правда не понятно как это будет работать с рейдовыми боссами у которых уровень всегда выше уровня игрока. Не проверял.
2. Менять статы у надетых на персонажа вещей.

На этом пока всё. Охватил лишь самые основы. В связях таблиц сам ещё толком не разобрался. Если не брошу это дело, то может напишу продолжение.

P.S. Данная версия сервера по умолчанию позволяет призывать и добавлять ботов в пати для совместной игры. Подробно описывать этот момент не стал, там всё просто. В качестве ботов можно вызвать других своих же персонажей. Для этого нужно поговорить с любым учителем профессий.




Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Прежде чем редактировать чара его надо создать. Можно конечно заморочиться и сделать это прямо в базе, но проще всё-таки сделать это в игре, потому что процесс затрагивает много разных таблиц и весь их список до конца не понятен.

Когда персонаж создан можно заняться изменениями. Запускаем Heidisql и подключаемся к базе. Для локалки настройки прописываем как на скриншоте. К сожалению база плохо документирована и совсем не содержит внешних ключей, поэтому понимать связи между таблицами приходится по наитию и методом тыка.

Далее находим нужные таблицы. Первой в списке идёт таблица characters в которой содержится основная информация обо всех персонажах. Самые вкусные поля это конечно level и money.
Что интересно, level вовсе не ограничен значением 60 и является беззнаковым TinyInt что позволяет прописать туда значение вплоть до 255. Я спокойно редактировал и бегал персом 250 уровня.

Также пробовал изменить тип данных на SmallInt чтобы можно было ставить значения больше 255, но видимо где-то внутри сервака зашита защита и он возвращает остаток от деления на 255. То есть при попытке поставить 256 уровень вернёт 1 и так далее.

Без знаний структур баз данных не надо лезть в поля таблиц, все это прекрасно делается из игры. .levelup 249 (твой уровень 1 по умолчанию + 249 = 250). Есть ГМ команды, список их в таблице command, world database

Судя по всему, сборка основана на cmangos. Поэтому подойдет их вики для изучения таблиц - https://github.com/cmangos/issues/wiki , раздел Database Structure. Там на английском, но все интуитивно понятно.

Далее, uint8 (он же беззнаковый tinyint) это ограничение клиента 1.12. В ваниле (вплоть до панд кажется) значение уровня персонажа хранилось как 1 байт. Поэтому больше 255 (0xFF) поставить впринципе нельзя, даже если убрать защиту на сервере, клиент вылетит с ошибкой при первом SMSG_UPDATE_OBJECT.

Еще есть такой файлик mangosd.conf в директории с ехе. Там тоже много чего любопытного можно найти. Например можно прописать стартовый уровень вроде бы. Рейты на голд и всякий лут.

spell_template - это копия Spell.dbc из клиента. Тут можно редактировать параметры заклинаний, которые используются server-side - например атрибуты (остается после смерти, игнор LOS, не юзается на аренах и т.д) и базовые цифры (грани кубика) для расчета урона/хила. Ну можно еще таргеты. Короче, много не поредактируешь.

Нельзя создать свой собственный спелл со своими анимациями и эффектами. Клиент не будет это воспроизводить, у него нет этого спелла в его базе данных, а анимации и некоторые важные визуальные параметры не идут с сервера, а забираются клиентом из его БД. В версии 1.12 не было механизмов, позволяющих "обновлять" БД клиента через сервер, они появились позже. Ну либо делать патч в клиент.

По поводу профессий - ГМ команды изучения спеллов (.learn id) + setskill skill_id min max.

Убер-супер-нагибатором не стать, кап промаха - 95%, т.е даже мелкие мобы смогут попадать иногда, не говоря уж о рейд-боссах, у которых лвл = лвл игрока + 3 для расчетов.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 16:00:45 by Kargath »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
(показать/скрыть)
Огонь! Спасибо большое!
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Раз такая пьянка, то тоже поделюсь кой-каким опытом в этом деле. До недавнего времени я вообще не знал, что такие штуки лежат в свободном доступе, но когда увидел сервер на рутрекере, то начал гуглить что-нибудь поновее.
На "Ownedcore" оказалась масса всевозможных готовых сборок. Там заинтересовала меня одна такая - AzerothCore Wrath of the Lich King Single Player
У чувака есть свой сайт (куда тоже выкладывает инфу и обновы по сборкам) там несколько сборок на разных ядрах с модулями для изменения геймлпея.

Какую версию использовать - дело Ваше, но я выбрал ту, что указал выше. Собственно, меня больше всего привлекли и удивили боты. Они реально справляются со своими ролями. Не знаю, правда, как всё в рейдах обстоит и со специфическими механиками боссов, но на классических данжах проблем вообще не было.
Эта сборка нацелена на соло-прохождение с ботами и по умолчанию настроен автолевелинг (скалирование) в данжах (только в данжах). Доступны для изучения все профы (т.к. вам придется делать всё одному), мелкие твики чтобы делать меньше всякой рутины и траты времени. Есть аукционный бот, трансмоги, гильд хаус, Beast Master - это NCP у которого можно обучиться питомцу как у охотника. Даже ДК и Локи могут поменять своего пета на хантовского.

Конфиг сервера и модули можете настраивать как хотите, правила можно установить какие угодно и это не сложно. И я бы порекомендовал это делать заранее, т.к. некоторые рейты автора меня не устроили.
Изначально выписывал и делал всякие заметки по сборке для себя, собирал консольные команды, но потом всё это решил оформить во что-то типа гайда. Лучшего случая чтоб поделиться, думаю, не предвидится :)

Далее инфо по сборке.
Запуск сервера, создание учётной записи:
-(шаг не обязательный, если Вы планируете играть только в соло). В базе данных сервера изменить ip адрес чтобы к вам подключились другие игроки:
Сначала стартуем сервер (см. далее). Подключаемся к базе данных к ip 127.0.0.1 (я юзал прогу HeidiSQL).
Логин и пароль: root, ascent
Переходим в раздел acore_auth -> realmlist, переключаемся на вкладку "Table: realmlist" (вверху посередине), нас интересует строка address (localAddress не трогаем), меняем ip на свой комп, что в локальной сети (адрес типа 192.168.1.2). Далее переходим на вкладку "Data", делаем тоже самое. Ищем столбец address, меняем на ip вашего компа.
В идеале ip адрес надо закрепить в роутере, чтобы всегда он выдавал постоянный для этой машины в сети. Иначе, придётся менять настройки каждый раз.
Далее перенаправляем порты TCP в роутере для машины, к которой будут подключаться другие игроки через интернет (для этого нужен обязательно белый ip и желательно статичный или зарегистрировать доменное имя): 3724 - сервер аутентификации. 8085 - WoW-сервер

Изменяем адрес подключения в клиенте. Открываем файл \Data\ruRU\realmlist.wtf и прописываем следующее:

Тут пару моментов:
Если играете один и ничего не меняли, то
set realmlist 127.0.0.1

Если планируете играть с друзьями, то друг прописывает ваш белый ip или доменное имя.
Вы же прописываете ip вашей локальной машины где запускается сервак. Что-то типа:
set realmlist 192.168.1.2

-(шаг не обязательный, но для удобства рекомендуется). Создаём ярлык "wow.exe" от клиента игры, переименовываем в просто "WoW" и помещаем его в папку сервера. Тогда из лаунчера сервера (Start Server.bat) можно будет запустить и клиент
Сервер стартуем через "Start Server.bat".
-Опция "1" запускает последовательно три компонента: Базу данных, сервер авторизации игроков и сам сервер игры. Опция "2" запускает клиент игры.
-Проверяем фаерволл чтобы не заблочил. Он вылезет раза 3.
-После загрузки всех компонентов будет звук "ошибки винды" Это не ошибка!, а указание на то, что сервер запущен. Хз почему используется именно такой звук, но его можно отключить в конфиге сервера (worldserver.conf параметр BeepAtStart = 0), я ставлю в режим "мигание иконки в панели задач" (FlashAtStart = 1). С этого момента сервер запущен.

Создание учётных записей.
В окне worldserver.exe создаём учётку командой:
account create имя пароль
Пример:
account create Alex superpass
Эти данные будут использоваться для входа в игру

Выдать себе статус GM (game master). Используется для читерства и для управления ботами:
account set gm Alex 3 -1

ПРАВИЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЕРВЕРА:
-В окне консоли Worldserver.exe вводим:
saveall
server shutdown 3
-В консолях Authserver.exe и Mysqld.exe нажимаем комбинацию Ctrl+C. Это остановит их работу.

Обновление сборки:
Обновления лежат на странице автора:
Как я понял, ставить можно всегда последнее обновление, предыдущие фиксы уже включены.
ВСЕГДА ДЕЛАТЬ БЕКАП!
-Удаляем папку "updater" из папки сервера
-Распаковываем архив обновления в папку сервера, заменяем остальные файлы. Не заменяем конфиги если настраивали их под себя. В идеале сравнивать содержимое своих конфигов и конфигов из обновлений (я юзаю плагин Compare для notepad++).
-Запускаем батник как обычно, стартуем сервер. Сборка обновляется (смотрим в консоль worldserver.exe). После окончания, как обычно, будет звук "ошибки винды" (не пугаемся) или мигание иконки, если настраивали ранее конфиг сервера.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установлен модуль на пропуск начальной цепочки квестов "Рыцарей смерти"
В папке configs сервера лежит файл worldserver.conf в нём настраивается куууча настроек и правил игры. Также в подпапке modules настраиваются модули. Нас интересуют файлы с расширением .conf
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БОНУС. Увеличиваем стаки предметов:
(показать/скрыть)

БОНУС. Частичная русификация клиента игры:
(показать/скрыть)

БОНУС. Как работает аукционный бот:
(показать/скрыть)

========================================
######                            БОТЫ                            ######     
========================================

Полная инструкция по ботам - https://github.com/trickerer/Trinity-Bots#npcbot-commands

Как использовать ботов:
-(для ленивых) Готовые команды с вызовом рандомных ботов по классам написаны в файле "Macro NPC Bot Spawn" ( https://ouo.io/nH3kSz )
-Некоторые команды требуют GM права!
-Вызывать ботов можно только в открытом мире.
-Боты не могут телепортироваться в данж если они не часть вашей группы!

Просмотр списка ботов. В этом примере будет список всех воинов:
.npcbot lookup 1
Отобразится номер (ID) бота, имя, раса.
Цифра от 1 до 11 - это классы персонажей (порядок как в списке создания персонажей).

1 - Воин
2 - Паладин
3 - Охотник
4 - Рога
5 - Жрец
6 - ДК
7 - Шаман
8 - Маг
9 - Лок
10 - НЕТ класса (видимо, что-то связано с особенностью нумерации в базе данных)
11 - Друид

Выбрали нужную расу, имя и класс, вызываем его по ID (в данном примере это Эльф Крови, паладин):
.npcbot spawn 700067

Бот будет охранять территорию и бафать проходимцев пока его не наймут. Сейчас он ничей и его можно нанять. Цена найма зависит от уровня персонажа.
Если его уволить, то он вернётся на место где его засумонили. Все вещи, что ему давали вернутся игроку.
Некоторые редкие и элитные боты стоят больше и требуют определённый уровень игрока (сказано в оф. инструкции, но я таких не находил).
Бот может быть как боевым спутником (типа пета ханта/лока/ДК) или же его можно взять в группу, что рекомендуется (сообщалось о багах с лутом если бот не в группе).

.hirebot - временно вызывает особого NPC, который хранит "коллекцию" ранее подготовленных и выбранных ботов.
.npc add 70000 - тот же самый спец-NPC для найма, но на постоянной основе. Не исчезнет.
.npc delete - удалить выбранного NPC. Можно использовать на ранее призванного постоянного специального NPC.
ОСТОРОЖНО С ЭТОЙ КОМАНДОЙ! Подозреваю, что ею можно навсегда удалить абсолютно любое существо из мира!

Удалить бота-наёмника можно выделив его в цель и прописать:
.npcb del
Не путать с командой выше! Это удаление только для ботов-наёмников.

Просмотреть список призванных ботов во всём мире:
.npcbot spawned

Притянуть к себе бота по его ID номеру (это будет новая точка спавна для него). Аккуратней с этой командой и не спавните мобов одного в другом, а то не выделить будет нужного!
.npcbot move 70001
ЕСЛИ БОТЫ ПРОПАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАХОДА В ИГРУ И НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ПАТИ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, ТО ЭТА КОМАНДА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИХ ВЕРНУТЬ! Можно создать макросы на будущее для быстрого призыва. Также может помочь перезапуск сервера.

Воскрешение бота (выделить его или себя (если себя, то воскрешаются все боты игрока), нужны ГМ права):
.npcbot revive

Покажет инфо какие боты наняты у игрока, сколько живых. Выделить игрока, прописать команду:
.npcbot info
Посмотреть статы своего бота: выделить его и прописать /bonk

Временно убрать ботов (похоже, не работает в бою). Исчезнет вся группа разом:
.npcbot hide
Вернуть:
.npcbot unhide

Приказать боту использовать конкретную способность (надо отключить сначала автоприменение этой способности у него в меню):
.npcbot order cast ИмяБота bloodlust
Кажется, надо писать заклинание на русском языке (возможно, с учётом регистра). Если есть несколько слов с пробелами, то пробелы заменяются нижним подчёркиванием.
(У меня не заработало на сборке AzerothCore + русификация от юзера AleXxX-68rus)

Также можно добавить параметры mytarget/me/self - Это к кому применять заклинание (к моей цели, на игрока или бот сам на себя его наложит)
Пример:
.npcbot order cast Tai'jin Придание_сил me
Это команда наложения бафа на игрока

Стоять и держать позицию (охранять зону). По идее, в радиусе 30 ярдов будет нападать на вражеские цели:
.npcbot command standstill
Следовать за игроком:
.npcbot command follow

Отправить бота в выбранную позицию и охранять её (выбрать бота в цель):
.npcbot sendto

Принудительное перемещение бота к себе.
Бот подбежит впритык к игроку. Можно использовать когда персонаж мёртв. Команда для экстренного случая когда боты провалились в текстуры или зависли в бою
.npcbot recall
Выбор себя в таргер заставит прибежать всех ботов к игроку

Убить бота. На случай если он заглючит и не будет реагировать на команды (выделив себя в таргер и прописав команду убьёт всех ботов):
.npcbot kill
Если не помогает, попробовать выделить бота и прописать /tickle

Бекап ботов:
.npcbot dump write bots_backup
Восстановление ботов в базу данных:
.npcbot dump load bots_backup

Немного о метках:
Если на цели висит метка, то танк не будет прекращать атаку. Метки имеют разный приоритет (чем больше число, тем выше приоритет)
Звезда - 1, Круг- 2, Ромб - 4, Треугольник - 8, Месяц - 16, Квадрат - 32, Крест - 64, Череп - 128
Если правильно понял из гайда, то лекари должны защищать цель под меткой даже если она не в пати (у мне не работало). В общем, с метками не разобрался.


GM команды сервера можно посмотреть тут: https://www.azerothcore.org/wiki/gm-commands
--------------------------------------------------------------------------------------------
КОМАНДЫ КАСТОМНЫХ БОТОВ (это другие модули и не относятся к ботам-компаньонам):

Beast Master. Этот модуль позволяет иметь боевого питомца не только охотникам, но и Варлокам с ДК
Создаём npc командой (нужен 10 уровень):
.npc add 601026
(но у меня он не появлялся этой командой)
Команда для временного призыва npc (до перезагрузки серва):
.npc add temp 601026
"Воскрешение питомца" работает как призыв питомца. Если воспользоваться стандартным "призывом питомца" охотника, то вызовется родной пет класса (ДК или варлока)

Transmog: .npc add 190010
NPC Visual Weapon: .npc add 190011
Guild House NPC: .npc add 500030
(последних трёх не использовал, т.к. были не нужны)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 20:54:38 by Tetronix »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
(показать/скрыть)
Прикольная тема, но мне завести не удалось. Скачал с торрента клиент игры версии 3.3.5 сборка 12340, прописал айпишник в  realmlist, но при попытке залогиниться тупо не находит сервак.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Прикольная тема, но мне завести не удалось. Скачал с торрента клиент игры версии 3.3.5 сборка 12340, прописал айпишник в  realmlist, но при попытке залогиниться тупо не находит сервак.
Реалмлист там не так, как в ваниле, он должен быть в папке с соответствующей локалью (ruRU, enGB). И запись в auth_bd должна соответствовать. Ну и конфиг проверить соответствие портов.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Прикольная тема, но мне завести не удалось. Скачал с торрента клиент игры версии 3.3.5 сборка 12340, прописал айпишник в  realmlist, но при попытке залогиниться тупо не находит сервак.

Реалмлист там не так, как в ваниле, он должен быть в папке с соответствующей локалью (ruRU, enGB). И запись в auth_bd должна соответствовать. Ну и конфиг проверить соответствие портов.

Можешь подробнее расписать?
Вот я открываю конфиг authserver, внутри
Цитировать
#
#    RealmServerPort
#        Description: TCP port to reach the auth server.
#        Default:     3724

RealmServerPort = 3724

В БД в табличке realmlist


Ну то есть значения по умолчанию, ничего не менял. Мне надо как-то у клиента игры порт прописать? Если да, то где?
Захожу в World of Warcraft 3.3.5\Data\enGB\realmlist там сейчас
Цитировать
set realmlist 127.0.0.1

Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Прикольная тема, но мне завести не удалось. Скачал с торрента клиент игры версии 3.3.5 сборка 12340, прописал айпишник в  realmlist, но при попытке залогиниться тупо не находит сервак.

Реалмлист там не так, как в ваниле, он должен быть в папке с соответствующей локалью (ruRU, enGB). И запись в auth_bd должна соответствовать. Ну и конфиг проверить соответствие портов.

Можешь подробнее расписать?
Вот я открываю конфиг authserver, внутри
Цитировать
#
#    RealmServerPort
#        Description: TCP port to reach the auth server.
#        Default:     3724

RealmServerPort = 3724

В БД в табличке realmlist


Ну то есть значения по умолчанию, ничего не менял. Мне надо как-то у клиента игры порт прописать? Если да, то где?
Захожу в World of Warcraft 3.3.5\Data\enGB\realmlist там сейчас
Цитировать
set realmlist 127.0.0.1


1. Конфиг самого ворлда, не auth, проверить порты, 8085, а realmID должен совпадать с записью в таблице realmlist
2. realmlist.wtf в папке с нужной локализацией которая применяется в клиенте. Если русский клиент, папка ruRU, если английский - enUS/enGB.
Ну в целом все верно. А клиент язык какой? enGB?
3. Таблица realmlist, ID = realmID в конфиге world, иногда еще мешает flag = 2 (это как раз доступ закрыт). Но при запуске он должен сниматься. Если нет уверенности, лучше там 0 поставить. address = 127.0.0.1
« Последнее редактирование: 31 Января, 2023, 22:55:14 by Kargath »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Цитировать
Ну в целом все верно. А клиент язык какой? enGB?
Да.

Цитировать
1. Конфиг самого ворлда, не auth, проверить порты, 8085, а realmID должен совпадать с записью в таблице realmlist
Да, совпадает. И в бд и в конфиге 1.
Попробую завтра сначала всё проверить по шагам.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
TLDR: это не пиратство.

Скорее всего это нарушение EULA/TOS (кто бы его читал), но не пиратство, т.к. сервачок опенсорсный. (и под GPL/MIT)
Очевидно EULA/TOS не могут оверрайдить законы РФ (да и наверное всех стран)

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
помню занимался этим в далёком.. 2005 году чтоль или 2006

Okumura69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Кто разбирается и укажет куда копать, чтобы включать ивенты былых лет по типу "Открытие врат Ан'Киража" и тд. Интересно было бы активировать его на Wotlk. С этим надо копаться в ядре сервака ? Или что-то связанное с БД сервера ? Помню на первой попавшейся скачанной сборке сервера - пару-тройку лет назад и гуглив всякое - удалось заспавнить во время игры разные ивентные Game Object'ы. Вроде свечение врат, а самое главное зелённые корни что держали закрытыми - врата. Но корней было мало (возможно 1 object из нескольких), сами врата не были найдены (вроде на англоязычном сайте были обнаружены IDшники, если не изменяет память), наверняка все все все модельки/npc/Object'ы для ивентов и существующих ограниченное время на предпатчах - находятся в клиенте игры и могут быть легко использованы.
А, ну и гонг заспавнил для деактивированного квеста "бей в гонг", за который давали Киражского Жука оригинального. В общем хотелось бы узнать. Что-то гуглёж в этот раз не принёс результата.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Кто разбирается и укажет куда копать, чтобы включать ивенты былых лет по типу "Открытие врат Ан'Киража" и тд. Интересно было бы активировать его на Wotlk. С этим надо копаться в ядре сервака ? Или что-то связанное с БД сервера ? Помню на первой попавшейся скачанной сборке сервера - пару-тройку лет назад и гуглив всякое - удалось заспавнить во время игры разные ивентные Game Object'ы. Вроде свечение врат, а самое главное зелённые корни что держали закрытыми - врата. Но корней было мало (возможно 1 object из нескольких), сами врата не были найдены (вроде на англоязычном сайте были обнаружены IDшники, если не изменяет память), наверняка все все все модельки/npc/Object'ы для ивентов и существующих ограниченное время на предпатчах - находятся в клиенте игры и могут быть легко использованы.
А, ну и гонг заспавнил для деактивированного квеста "бей в гонг", за который давали Киражского Жука оригинального. В общем хотелось бы узнать. Что-то гуглёж в этот раз не принёс результата.
Я не знаю как сейчас дела обстоят, но когда я еще следил за публичными ядрами, то этот эвент не был до конца сделан и не работал. Поставить ГО связанные с этим эвентом недостаточно, нужны специальные скрипты.
Вообщем, идешь в БД мира (world) - ищешь там такую таблицу game_event. Там ищешь что-то вроде "AQ War Effort". Смотришь какой у него ID (eventEntry). Потом в игре используешь команду под ГМ акком - .event start {id}. Например .event start 22. Ну и смотришь что происходит. И гуглить тебе надо по теме game_event trinitycore и переводить самому. Гайдов прямых давно нету.

Okumura69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Кто разбирается и укажет куда копать, чтобы включать ивенты былых лет по типу "Открытие врат Ан'Киража" и тд. Интересно было бы активировать его на Wotlk. С этим надо копаться в ядре сервака ? Или что-то связанное с БД сервера ? Помню на первой попавшейся скачанной сборке сервера - пару-тройку лет назад и гуглив всякое - удалось заспавнить во время игры разные ивентные Game Object'ы. Вроде свечение врат, а самое главное зелённые корни что держали закрытыми - врата. Но корней было мало (возможно 1 object из нескольких), сами врата не были найдены (вроде на англоязычном сайте были обнаружены IDшники, если не изменяет память), наверняка все все все модельки/npc/Object'ы для ивентов и существующих ограниченное время на предпатчах - находятся в клиенте игры и могут быть легко использованы.
А, ну и гонг заспавнил для деактивированного квеста "бей в гонг", за который давали Киражского Жука оригинального. В общем хотелось бы узнать. Что-то гуглёж в этот раз не принёс результата.
Я не знаю как сейчас дела обстоят, но когда я еще следил за публичными ядрами, то этот эвент не был до конца сделан и не работал. Поставить ГО связанные с этим эвентом недостаточно, нужны специальные скрипты.
Вообщем, идешь в БД мира (world) - ищешь там такую таблицу game_event. Там ищешь что-то вроде "AQ War Effort". Смотришь какой у него ID (eventEntry). Потом в игре используешь команду под ГМ акком - .event start {id}. Например .event start 22. Ну и смотришь что происходит. И гуглить тебе надо по теме game_event trinitycore и переводить самому. Гайдов прямых давно нету.

Благодарю. Понятно что одни game object'ы ничего не дадут, я так для красочности описал. И да, надпись "AQ War Effort" прям в глаза бросается, словно IDшники по похожему наименованию искал. А старт ивентов по команде и номеру ивента - на простой сборке любого сервера по моему почти ничего не давало. Хотя возможно отголоски связанные с ивентом плети - как-то коряво/сломанно работали. Что-то смутное в голове всплывает касательно этой темы и старта ивентов по номерам (так-же стойкое ощущение что опыт был негативный и пустой, ну касательно Ан'Киража - так 100%).
Ладно, главное путь примерный был намечен, в свободное время попробую покопаться, будучи гуманитарием (возможно сгину прям там). Ещё раз - благодарочка.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Благодарю. Понятно что одни game object'ы ничего не дадут, я так для красочности описал. И да, надпись "AQ War Effort" прям в глаза бросается, словно IDшники по похожему наименованию искал. А старт ивентов по команде и номеру ивента - на простой сборке любого сервера по моему почти ничего не давало. Хотя возможно отголоски связанные с ивентом плети - как-то коряво/сломанно работали. Что-то смутное в голове всплывает касательно этой темы и старта ивентов по номерам (так-же стойкое ощущение что опыт был негативный и пустой, ну касательно Ан'Киража - так 100%).
Ладно, главное путь примерный был намечен, в свободное время попробую покопаться, будучи гуманитарием (возможно сгину прям там). Ещё раз - благодарочка.
Эта команда просто активирует все нужные скрипты, спавнит нужных мобов/ГО, активирует квесты и так далее. Т.е то что тебе нужно. Но, при условии, что эвент сделан на этом ядре. Если же нет, то увы. Либо делать самому, разбираться как, либо искать сборку/ядро где будет это работать.

PS: есть вариант поискать ванильное ядро типа vmangos (гугл ит) - система там должна быть практически такая же и оттуда перенести эвент. Все таблицы с префиксом game_event_* и по нужному ентри эвента в связи с базовыми таблицами спавна creature и gameobject
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2023, 20:13:41 by Kargath »

 

закрыть