WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об эволюции визуального дизайна Раматтры в Overwatch 2  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45015



В свежем видео из серии "Новости от разработчиков" ведущий концепт-художник из команды Overwatch 2 Цю Фан (Qiu Fang) рассказал о работе над образом нового героя игры – Раматрры. В ролике также можно увидеть много интересных иллюстраций и старых концепт-артов персонажа.:cut: Пара любопытных моментов из видео:
  • Когда в 2017 году художники рисовали концепт-арты для представителей Нуль-сектора, один из персонажей получился похожим на египетского фараона и ему досталась роль лидера-лейтенанта. Разработчикам так понравился образ, что позднее из него было решено сделать полноценного игрового героя.
  • Персонаж претерпел немало изменений в визуальном плане и от его прежнего образа у него остался силуэт и песок, который также присутствовал у многих других существ из Нуль-сектора, но позднее был совсем удален. У Раматтры песок превратился в умные нано-частицы – наниты, которые он может выпускать из сферы на посоха.
  • В образе персонажа используются искусственные треугольные формы, а голова специально сделана похожей на череп, чтобы он выглядел зловеще.
  • При работе над Раматтрой авторы также вдохновлялись ранними концепт-артами Дзенъятты, на одном из которых у персонажа было 8 рук.
Посмотрите ролик целиком – в нем много отличных иллюстраций:


 

закрыть