WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 планируют ввести изменения для систем прогресса и «Боевого пропуска»  (Прочитано 3265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44996



На официальном сайте опубликована заметка нового исполнительного продюсера Overwatch 2 – Джареда Нейсса (Jared Neuss), в которой тот рассказал о некоторых изменениях в бизнес-модели, событиях и "Боевом пропуске" игры, а также о готовящихся улучшениях для рейтинговых матчей и баланса героев. В основном Джаред прошелся по обсуждаемым в сообществе темам, отметив, что авторы внимательно слушают отзывы игроков.:cut:
  • Разработчики не очень довольны нынешней бизнес-моделью и способами получения обликов и героев, поэтому считают, что требуются изменения. Им хочется, чтобы игроки могли получить больше наград просто за игру вне соревновательного режима и "Боевого пропуска", поэтому запланировали ряд изменений, о которых подробнее расскажут в ближайшие месяцы.
  • В ближайшей перспективе, начиная со 2 сезона, каждое событие будет предлагать играм один облик, который будет можно заслужить просто за игру, вдобавок к тем косметическим наградам, которые есть уже сейчас. Также будут регулярно проводиться Twitch Drop-кампании с раздачей дополнительных обликов и других внутриигровых предметов.
  • В дальнесрочной перспективе разработчики хотят сделать сезоны более щедрыми на награды. В 3 сезоне "Боевой пропуск" ждут некоторые изменения, также появятся более интересные испытания и новые более увлекательные системы прогресса с прицелом на игровой процесс. О некоторых изменениях расскажут в скором времени, а других придется подождать.
  • С переходом к формату 5v5 разработчики заметили, что очереди за бойцов и танков стали более продолжительными. Хотя они не нашли идеального решения, у них есть множество идей, с которыми они будут экспериментировать в будущих сезонах. Многие из них связаны с тем, чтобы сделать героев поддержки популярнее – в их число входят переработки, улучшения систем и даже корректировки всей роли в целом. В ближайшее время они планируют сделать отображение примерного времени в очереди за каждую роль более точным и начать давать бонусы к опыту "Боевого пропуска" тем, кто встает в очередь за героя поддержки или за все роли сразу
  • Разработчики готовят изменения для системы подбора игроков, которые позволят более точно определять уровень навыка и дивизион игрока – заметить их особенно явно будет можно с началом 2 сезона. Также готовятся и другие изменения в плане рангов и прочих моментов рейтинговой игры, но о них расскажут позднее.
  • Помимо введенных сегодня изменений для Гэндзи, D.Va, Зари и Сомбры, улучшивших текущее положение дел в игре, разработчики планируют ввести ряд новых корректировок с началом 2 сезона, в частности для Соджорн. Подробнее о них расскажут позднее.
Разработчики внимательно читают все отзывы, сообщения, смотрят клипы и ролики игроков и благодарят увлеченное сообщество за все, что оно делает. В скором времени они поделятся деталями о Раматтре и 2 сезоне.

Overwatch 2 developer blog: Season 1 updates with new executive producer, Jared Neuss

Hey everyone!

I’m Jared, the new Executive Producer for Overwatch 2, and I’m so incredibly excited to be working with this team and community. There are a ton of exciting things happening on the Overwatch team right now, and I wanted to take a few moments to share an update with you.

But first, a quick note: Sharing plans before they’re finalized is risky. Development on a live game like Overwatch 2 requires constant juggling of urgent player needs, long-term ambitions, and live issues. It’s easier, and safer, to talk about the work once it’s nearly done and ready to deliver. That said, I think sharing our thoughts early is the right thing to do, so we can create a better dialogue between the development team and the community.

Please keep your feedback coming: we read it, we’re inspired by it, we use it in our development plans. Ultimately, we need it to ensure that we’re building a game that you want to keep playing for years to come.

Ok, let’s get into it.

Rewards and Progression

With the move to a free-to-play model, Overwatch 2 has been able to welcome a large number of new players across the globe. That’s super exciting! More people in-game means more folks in every playlist, more potential new friends to meet, and more teammates to play with in inexplicably sweaty unranked games.

We know this change has been a big shift, though, bringing with it a new business model and new systems for unlocking heroes and getting new skins.

I could say a lot here, but I think a good place to start is saying that we aren’t completely satisfied with how everything feels right now. There’s a lot we like about it—knocking out a bunch of daily/weekly challenges or getting something new for a hero you love can feel great! But we also recognize that today’s experience has opportunity for improvement that we need to focus on.

We want you to feel more rewarded just for sitting down and playing. We want you to have new accomplishments to chase outside of your Competitive Rank and Battle Pass level. When you finish a session, we want you to feel good about the time you just spent in the game— even if you ended on an epic losing streak at 2 a.m. after saying that you wouldn't end on a loss.

We’ll have a lot to say about these things in the coming months, but I’ll start with a couple of quick updates:

Short Term

In Season 2, we’ve changed up our rewards a bit so that each event has a skin you can earn by playing, in addition to the other cosmetic rewards we already offer. We’re also going to continue our Twitch drops programs so that you can earn skins and in-game goodies by supporting your favorite creators. While we're working on the long-term plans, we want upcoming seasons to feel more rewarding than Season 1.

Long Term

For Season 3 and beyond, we’re looking at a mix of Battle Pass changes, more interesting Challenges to pursue, and more exciting play-focused progression systems for you all to dig into. We’ll be able to talk about some of these changes soon, but other changes may take more time to lock-in.

Queue Times

Contrary to what your DPS Moira may tell you, Overwatch is a role-based game. As such, queue times are a very real, very consistent focus area for the team.

With the move to 5v5, we’re seeing longer queue times than we’d like for both tank and damage players, and while there’s no silver bullet for this issue, the team has a LOT of ideas that we want to experiment with in the upcoming seasons.

Many of these ideas are focused on the support role and how we can make it more fun and more rewarding to play. We’re discussing targeted support hero reworks, game system updates, and even some role-wide changes to improve support quality of life.

As we settle on specific changes, we’ll make sure you know about them. In the short term, we’ve made queue-time estimates more accurate in the UI (support queues are less than one minute, in most cases) and we’re going to experiment with our Battle Pass XP rewards for those who queue as support/all roles.

Competitive

We recognize there are aspects of the experience that we need to improve. The team is full of folks who live and breathe comp, so making this mode feel dynamic and fair is a high priority.

We’ve been making some adjustments to the matchmaking system, and we implemented some changes that should help the system more accurately determine a player’s skill tier and division. While this change is already in-game, you can expect the effects to be even more noticeable at the start of Season 2.

The Competitive system is more than just matchmaking, though, and we’ve heard your feedback about unexpected rank changes, rate of feedback and more. This is a topic that I can't do justice with just a paragraph or two, so you can expect a deeper dive on our plans soon.

Hero balance

Multiple heroes saw balance changes and adjustments in the patch. Notably, Genji and D.Va are a bit less deadly, Zarya is less shield-y and Sombra is less hacky (link to patch notes). We feel the changes in this patch are good for the current state of the game, but we’re already planning ahead for more changes at the beginning of Season 2.

We'll be talking more about those Season 2 changes (including some for your favorite cybernetically-enhanced Canadian) soon but we want to see how the current set of updates for this mid-season patch play out first.

In closing

Players who’ve stuck with us, players who’ve returned, and players who are just now jumping in the fun—thank you for playing Overwatch 2. Reading your posts, watching your clips, and playing alongside you always leaves me humbled. We have an incredible community, and I hope that by opening up about what we’re thinking more, we can keep growing together.

Season 2 is right around the corner, and we have a ton of awesome stuff planned (you saw the Ramattra reveal, right?!). We’ll be sharing lots more on what’s coming in our second season very, very soon.

Until then, I’ll see you on the dropship.

-Jared[Источник]

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 122
  • Greivs #2849
Сами ввели помоечную системы доната@ Разработчики не очень довольны нынешней бизнес-моделью и способами получения обликов и героев, поэтому считают, что требуются изменения.
Классика.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Сами ввели помоечную системы доната@ Разработчики не очень довольны нынешней бизнес-моделью и способами получения обликов и героев, поэтому считают, что требуются изменения.
Классика.

Ввели, затестили в первом сезоне. Увидели ошибки. Учли и исправили в дальнейших сезонах.
В чем собственно проблема ?

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Сами ввели помоечную системы доната@ Разработчики не очень довольны нынешней бизнес-моделью и способами получения обликов и героев, поэтому считают, что требуются изменения.
Классика.

Ввели, затестили в первом сезоне. Увидели ошибки. Учли и исправили в дальнейших сезонах.
В чем собственно проблема ?
В том, что не нужно быть семи пядей во лбу чтобы спрогнозировать отток игроков, и, собственно прибыли, из-за введения подобной системы, в условиях когда предыдущая системы монетизации была абсолютно щадящей, а текущая буквально лочит 98% игровых предметов, которые теперь кроме как донатом не получить.

Типичное близзовское пыльно-в-глазное "Мы прислушиваемся к мнению игроков". Знаем, проходили. Не первый год компания работает в минус и вешает лапшу на уши.

andaril

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андарилко
    • Сервер: Гордунни
Издателям, видимо, не очень понравился хейт да шуточки про то что реал брелки дешевле виртуальных и прочее.

Просто думали, что если добавить к игре цифру 2, закрыть лутбоксовые скины за донатом, назвав это батл пассом, то сразу же повторишь успех геншина и, к примеру, доты.

Но даже в доте, контента выходит(выходило год назад по крайней мере) больше и чаще чем в любой игре близов.
Хотя у них ещё есть хертстон, но и там, судя по статистике, те же батлграунды стали популярней самой игры. Зато контент и правки баланса туда завозят не раз в 3-5 месяцев. Или же...

Но игрокам нужно будет ждать, как минимум, аж до 3 сезона, сорян, не рассчитали. Интересно, сколько таких ждунов останется к тому времени. Или может 3 сезон не просто так упомянули и нас ждет hl3?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2692
Издателям, видимо, не очень понравился хейт да шуточки про то что реал брелки дешевле виртуальных и прочее.

Просто думали, что если добавить к игре цифру 2, закрыть лутбоксовые скины за донатом, назвав это батл пассом, то сразу же повторишь успех геншина и, к примеру, доты.

Но даже в доте, контента выходит(выходило год назад по крайней мере) больше и чаще чем в любой игре близов.
Хотя у них ещё есть хертстон, но и там, судя по статистике, те же батлграунды стали популярней самой игры. Зато контент и правки баланса туда завозят не раз в 3-5 месяцев. Или же...

Но игрокам нужно будет ждать, как минимум, аж до 3 сезона, сорян, не рассчитали. Интересно, сколько таких ждунов останется к тому времени. Или может 3 сезон не просто так упомянули и нас ждет hl3?
в доте 2 батл паса в год. Какой там еще контент выходит? и еще раз в год патч с новинками в лучшем случае. Где там контент?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мы недовольны бизнес моделью, поэтому держите один облик и идите смотреть твич для получения косметики в игре... И всё, с темы быстро съехали

Если я хочу посмотреть твич - я пойду смотреть твич. Я хочу играть, зачем мне смотреть ваш твич?!?

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Мы недовольны бизнес моделью, поэтому держите один облик и идите смотреть твич для получения косметики в игре... И всё, с темы быстро съехали

Если я хочу посмотреть твич - я пойду смотреть твич. Я хочу играть, зачем мне смотреть ваш твич?!?
Сейчас свидетели "касметика ни на что ни влияет!" проснутся и тебе объяснят, что если хочешь играть, то просто играй. Близзы же тебя не заставляют всё это смотреть и покупать. Ну а то, что тебе в тиму будет "случайно" кидать челов с донатными скинами - так это, просто не смотри на них. Закрой глаза и играй! И никакой зависти! И вообще, раньше было хуже! Эти ваши лут-боксы.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Сейчас свидетели "касметика ни на что ни влияет!" проснутся и тебе объяснят, что если хочешь играть, то просто играй. Близзы же тебя не заставляют всё это смотреть и покупать. Ну а то, что тебе в тиму будет "случайно" кидать челов с донатными скинами - так это, просто не смотри на них. Закрой глаза и играй! И никакой зависти! И вообще, раньше было хуже! Эти ваши лут-боксы.
Твоя зависть - твои проблемы. Сходи к психологу, если совсем невыносимо, поможет.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Сами ввели помоечную системы доната@ Разработчики не очень довольны нынешней бизнес-моделью и способами получения обликов и героев, поэтому считают, что требуются изменения.
Классика.

Ввели, затестили в первом сезоне. Увидели ошибки. Учли и исправили в дальнейших сезонах.
В чем собственно проблема ?
В том, что не нужно быть семи пядей во лбу чтобы спрогнозировать отток игроков, и, собственно прибыли, из-за введения подобной системы, в условиях когда предыдущая системы монетизации была абсолютно щадящей, а текущая буквально лочит 98% игровых предметов, которые теперь кроме как донатом не получить.

Типичное близзовское пыльно-в-глазное "Мы прислушиваемся к мнению игроков". Знаем, проходили. Не первый год компания работает в минус и вешает лапшу на уши.

В ов была слишком щадящая монетизация. Настолько щадящая, что сверх прибыли не приносила.

Вау, вот так сюрприз. ААА проекты рассчитывают на сверх прибыль.
Особенно те, которые перешли на f2p модель распространения.
Судя по монетизации в других играх, там дела не лучше обстоят.
Довольно странно выделять именно Близзов. Ничего уникально-адского в их монетизации нет.

Обидно ли что они стали как остальные? Безусловно.
Но это было вопросом времени, к сожалению
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 11:21:56 by Delmark »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Довольно странно выделять именно Близзов. Ничего уникально-адского в их монетизации нет.
Персонаж в бесплатном батл пасе на 55-ом уровне - это как раз уникально-адская хуёвина, которая напрямую влияет на геймплей (ведь купившие получают сразу). И 55-ый бесплатный уровень - это пипец как далеко для игры, где пик героя и правильная композиция команды решает крайне многое.

За 2 недели спокойной игры 55-ый не фармится, в ранкеде ты, в сущности, становишься более слабой единицей, так как персонаж может быть нужен в данной конкретной ситуации. Это натурально косвенный пей-ту-вин. Закрой они Соджорн 55-ым лвлом вообще была бы ржака, она сейчас всё трахает без смазки и если её в команде нет - это очень такая нормальная заявка на пососамбу.

И я, честно говоря, вообще не помню таких вещей в играх с БП, в которые я играл/играю. Везде персонажи покупаются за валюту (коей дохера фармится, как в пупексе) или за какие-то задания (в валоранте как-то так открывалось, но точно не в бп).

 

закрыть