WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 рассказали о некоторых изменениях в балансе героев ко 2 сезону  (Прочитано 2366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642



Вчера вечером Blizzard рассказали об изменениях баланса героев в Overwatch 2, которые ожидаются к 15 ноября, а позднее в своем Twitter ведущий дизайнер героев, Алек Доусон, поделился некоторыми дополнительными деталями о будущих изменениях, в том числе тех, которые произойдут с запуском 2 сезона.:cut:

Герои
  • Во 2 сезоне планируются изменения для Кулака Смерти, Королевы Стервятников и Тарана. В случае с Королевой, разработчики пересмотрят ее одиночную эффективность на контрасте с поддержкой группы, а у Тарана есть некоторые свои сложности – обоих героев планируется немного усилить.
  • Во 2 сезоне также будут введены изменения для Симметры. Сейчас она в целом хорошо играется и довольно эффективна на всех уровнях игры, но игроки редко ей пользуются, поэтому планируется повысить ее эффективностью в сражении с барьерами.
  • Соджорн тоже ждут изменения во 2 сезоне, но с ней есть некоторые проблемы. Она слишком сильна на высоких уровнях и слишком слаба на низких, так что сбалансировать ее, не повредив игрокам разных навыков, непросто. Авторы игры уделят особое внимание ее мощной возможности убивать с одного удара, но так, чтобы герой не лишился такой своей особенности.
  • Игроки за Ангела пока еще знакомятся с новыми возможностями мобильности и передвижения за героя. Разработчики наблюдают за ними и хотят собрать побольше статистики о том, как эти возможности влияют на игру, но в скором времени могут ввести некоторые коррективы.
  • Также ведется наблюдение и за Трейсер, которая еще не нашла свое место после изменений игры и других героев, что ее немного потеснили. Возможно, потребуются некоторые изменения.
  • Разработчики размышляют об изменениях для Бастиона. В частности, они хотят снизить время до падения снарядов его суперспособности, чтобы она стала более эффективной.
  • Многим игрокам нравится игровой процесс за Мойру и разработчики не хотят вносить серьезных изменений или больших новинок, чтобы не испортить его. У авторов уже есть мысли насчет некоторых корректировок, но они вряд ли появятся в скором времени.
  • После ослабления Зари и D.Va в ближайшем обновлении скорее всего улучшатся позиции Турбосвина. Сейчас он хорошо показывает себя в группах с Кирико. Разработчики опробовали кое-какие изменения для героя, но так ни на что и не решились.
Баланс
  • Балансируя героев, разработчики опираются на игровые данные, отзывы и собственные мысли. Они стараются вводить изменения, которые затрагивают игру за героев на всех рангах, что порой сильно различается, но не стремятся сделать их одинаковыми.
  • Начиная разработку нового героя, команда определяется с архетипом и его необходимостью для игры. Разработчики хотят как можно сильнее повысить разнообразие стилей игры, особенно за танков, и ввести новые, которых сейчас в игре нет.
  • В основном разработчики ослабляют героев из-за их слишком высоких показателей и стараются повлиять на игру на высоком уровне, при этом не ослабив ее на низком.
  • Героям поддержки могут добавить новые способы защиты себя, в том числе связанные с перемещением, но урон увеличивать не станут, ведь так они превратятся в бойцов с лечением.
  • Разработчики планировали ввести ближайшие изменения героев не 15 ноября, а ранее, но столкнулись с некоторыми техническими сложностями. В будущем они станут стараться выпускать первые корректировки спустя 4 недели после начала сезона.
  • По мнению разработчиков выпуск балансировочных изменений раз в месяц – самый удачный темп. Он позволяет игрокам осваиваться с корректировками и формировать мету, а разработчикам дает больше времени на более тщательную подготовку с учетом всех данных. Само собой, если будут возникать серьезные проблемы, изменения могут ввести и пораньше.
  • Разработчики получают много отзывов о новых героях сразу после появления в игре. Но наиболее полезные и интересные данные для анализа появляются после их активации в соревновательном режиме. Именно здесь, в скоординированных командах, особенно на высоких уровнях, видно, как в полной мере раскрываются герои.
  • Сейчас в разработке находится в первую очередь больше героев поддержки, чем других ролей. У разработчиков есть много идей насчет новых видов игрового процесса за поддержку и танков, так что в этом плане будет большое разнообразие.
  • Разработчики обещают чаще делиться мыслями и планами об изменениях баланса с помощью разных каналов – как официального сайта, так и соцсетей.
  • Во 2 сезоне разработчики могут откорректировать пассивную прибавку к скорости передвижения у бойцов, которая делает их слишком сильными: некоторые персонажи стали двигаться слишком быстро, что усложняет попадание по ним и победу над ними. Сначала откорректируют отдельных героев вроде Гэндзи, а потом, после наблюдений, примутся и за остальных.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а может они уже расскажут о том ради чего они делали овер2 то есть о ПВЕ ?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а может они уже расскажут о том ради чего они делали овер2 то есть о ПВЕ ?
Мне кажется, новостей о PvE раньше The Game Awards 2022 ждать не стоит (первая половина декабря).

 

закрыть