ЛФГ, несмотря на всю аргументацию разрабов про слом социализации (в 5 ппл Лича, социализация, ага)
Я на самом деле тоже не очень понимаю, о какой социализации в инстах после Ваниллы, ну с натяжкой, наверное еще в каком-то вакууме геры БК, можно говорить.
Что располагает к социализации в инстах?
1 - Очень высокая сложность, которая выливается либо в обсуждение тактики (если таймер не тикает над башкой), либо поливанию друг друга дерьмом (если таймер над башкой тикает), потому что быстрее и проще сказать человеку, что он мудак, чем сесть и обсудить тактику, на что просто не даёт времени таймер. Добежать бы снова успеть максимально быстро.
2 - Достаточно крупное подземелье, которое ощущается не как трасса, по которой ты должен пролететь, а как помещение, в которое ты попал и тебе нужно там докуда-то дойти. (не путать с наличием или отсутствием таймера. Это проблема дизайна подземелий и задач, которое оно выполняет). В таком подземелье, при условии не напряжной ротации, боссов без заоблачных сложностей, вполне можно и поболтать по ходу прохождения. Сесть обсудить тактику, если что-то не получается с боссом, либо просто поделиться впечатлениями о нём. если хочется обсудить.
О какой социализации может идти речь, если начиная с БК частично и уже с Лича на постоянной основе, все инсты выполнены в стиле беговых трасс, к которым с Легиона еще и таймер начали прикручивать, попутно наращивая сложность сражений и нанесения урона персонажем, я не очень понимаю. Если во времена, когда эти дополнения еще были новыми, на беговых собак еще как транквилизатор работал эффект новизны, первые несколько недель, когда люди рассматривали инсты, то потом и уж тем более сейчас, автобус остановится только на конечной, да и то скорее притормозит, чем остановится.
Это как в реале. Нельзя просто дёрнуть за плечо мимо идущего человека на улице и ожидать, что он захочет прямо там вот с тобой поболтать. Нужны условия. Если их нет, ни о какой социализации речи быть не может. Нужно что-бы в данном месте на неё было время и возможность. А на беговых трассах как известно не до разговоров.
А то же, что вроде как не будут вводить ЛФГ систему, так уже достаточно аддонов, частично её заменяющих. В реалиях Лича, ЛФГ система уже идёт не как основная причина исчезновения социализации, а всего лишь как её следствие, для упрощения жизни в мире, где её и так почти нет. На мой взгляд, по крайней мере.
Близзард задали очень высокую планку Ваниллой, очень по РПГшному сделали игру, пусть местами и с перегибами, но уже с первым дополненим игра повисла на этой планке еле держась двумя пальчиками, лором и отсутствием вменяемых конкурентов. Потом пальчик Лора всё слабел и слабел, а затем и конкуренты второй грызть начали. Сейчас и Лор говно и конкуренты есть, отсюда и проблемы ретейла, когда делать как раньше, наплевав на всё, уже как-то не особо получается. Можно конечно, но к чему это привело, отлично видно. "Пожалуйста, верни в нашу игру 5 человек и получите по месяцу подписки в подарок".
P.S. Что самое ироничное во всей этой ситуации? более 10 лет увлекательных историй о том, что каноничные РПГ в ММОРПГ никому не нужны, устарели, так делать нельзя, а так, как делают Близзард, только делать и нужно. По итогу, конкуренты делают именно уклон в каноничные РПГ и наращивают базу игроков год от года, в отличии от ВоВ, который год от года её теряет.
Забавно получается, как время снимает лапшу с ушей и всё расставляет по своим местам.