Не то что бы я защищаю, но в очередной раз напомню, что ни у одного разработчика задания не выходят нормальными, когда батл-пасс делается впервые для игры (или если игра новая в принципе). Обычно на приведение этого дела в более-менее человеческий вид, уходит от нескольких месяцев до года. Хотя, если честно, то в случае Близзардов я немного сомневаюсь, что они вытащат.
P.S. Как чел, который пару лет назад стал играть только быстрые игры (перенесённые в последующем в аркаду, а затем добавив ещё один аналогичный режим в быструю игру в OW2), подтвержу, что "командные убийства" было самом сложным заданием (конечно, исключая шизовые "30 побед"). Команда врага шотается целиком ТОЛЬКО в ранкедах. Причём там это делается очень быстро. В обычных играх можно хоть 10 часов набегать, и хорошо если получится хотя бы раз.
P.P.S. Поясните, какая цель была у задания "Покончить с ними"? С трёх до одного чего?