WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Вы скучаете по сундукам с добычей в Overwatch 2?  (Прочитано 3887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 715
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скучать по лутбоксам глупо. Скучаю по самому факту того, что можно было играть и получать скинчики. То что сейчас можно получить бесплатно — херня. Подачка для черни. А, да. Еще же 60 монет в неделю за задротские виклики. При ценах в 1000-2000. Ебать спасибо нахуй, как говорится.
И вряд ли что-то кардинально поменяется. Сильно ли поменялась монетизация в мобильной дьябле ? А тут только косметика, без влияния на геймплей. И аудитория лояльнее, с уклоном в киберкотлетство. Максимум — новый герой будет не на 40 лвл батлпасса, а на 5-10. И больше граффити и значков в бесплатных слотах.
Это еще что. В следующем(?) году будет пве. И что-то прям чуйка, что доступ будет платным. Косвенно или прямо.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не покупал и не скучаю. Но новая модель монетизации все равно не самая удачная: если раньше было можно, пусть и поборовшись с волей случая или скопив кредитов, получить нужный облик внутриигровым образом, то теперь многое можно купить только за реальные деньги, а это не круто. Думается, что они в итоге все равно добавят внутриигровые способы.

Да Кот, о каких волях случая и борьбе ты говоришь? Если Овервотч для тебя была основная игра и ты проводил в ней 2-3 часа ежедневно и может чуть больше на выходных, то у тебя были абсолютно все облики, которые тебе понравились, на героев, которыми ты так или иначе играешь.
Был конечно момент, что нужно было поиграть несколько месяцев, что-бы у тебя начали выпадать повторы и кредиты текли рекой, но и только.
Спустя это время, к следующему празднику у тебя копилось кредитов на 3-4 легендарных облика и всякие эмоции с граффити. Это не говоря уже о том, что тебе и во время ивента что-то выпадало, а не редко частично именно то, что ты хотел купить. Благо Близзард никогда не отличались работоспособностью и пулл обликов был не то что-бы хоть сколько нибудь большой.

Так что раньше, опять же, если Овервотч твоя основная игра, ты покупал его за 2.500р или в дальнейшем 500р по акции и на этом твои траты реала благополучно заканчивались. Ну разве что облики Овервотч лиги приходилось покупать, если какие-то понравились. Да и то, при старте лиги, там вроде на парочку обликов выдавали валюты на халяву.

То что есть сейчас, это дефолтная Ф2П доильня, в одном из худших своих видов, а учитывая, что желания хотя-бы чуть-чуть работать ради денег у Близзард за всё это время не прибавилось, всё это выглядит мягко говоря, ужасно. Когда тебя не просто хотят доить, а доить за откровенную халтурку.

Как правильно человек выше написал, скучать по лутбоксам, это глупо. Скучают в основном по тому, что играя в игру, ты всё в ней мог получить внутриигровым путём, не прилагая каких-то титанических усилий, не закидывая тонны денег и не вливая неадекватных жопочасов в неделю.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2022, 23:12:46 by FluffyPaw »

Артинес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Кто я? Я Странник. Мой путь-это вселенная.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэтна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ни разу не донатил в овер, да и последние несколько лет даже не заходил в игру, но пока играл на чиле, собрал почти всю коллекцию косметики на свою любимую Мерку. Да и на остальных персонажах было до фига всякого разного. И вот вроде появился повод снова начать иногда играть в игру, но я видимо больше никогда не получу новой косметики на Мерку, кроме всяких днищенских графити. Спасибо близард за поддержку игры которую я купил...

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раньше существовал отдельный вид игроков,которые только ради лутбоксов апали даймонд рамки и создавали онлайн игре, сейчас играть ради чего? 60 монет и то через три колена получать их, бп раз в два сезона покупать? А с учётом значимых изменений и малого числа новых героев больше чем на 3 вечера меня в это не хватило.
Насколько далеко ушел форнайт или валорант за это время, а близзы мажор патч 4 года делали с 18 года забив на 1 часть.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Положительный момент в старых сундуках был в том, что игроки могли себе позволить разное, в зависимости от рандома. И ходили в том, что выпало, или в том, на что они насобирали монет. А в нынешнее время... скажем, условный новичок, который не покупал БП - получит ровно то же самое, что и остальные новички, которые не покупали БП. А новичок который купил - получит ровно то же, что и остальные новички, которые купили.

Соответственно, по окончанию сезона, у нас будет толпа ребят, купивших БП, и прыгающих в одном и том же скине Кибер-Гендзи. Меньше разнообразия, что ли...

Ну и в целом... такое ощущение, что когда они разрабатывали баттл-пасс, обсуждали его исключительно с точки зрения - "э-алё-народ, а как поднять бабла? ©", забывая как о наполнении, так и об ощущениях, которые получат игроки.

Впрочем... это тренд Близзов. Они уже давно забыли об интересах игроков, на первое место поставив воплощение каких-то своих идей. Возможно даже рождённых в искажённых лёгкой наркоманией головах, я повторюсь - я видел что-то подобное, когда работал в одной пафосной музыкальной студии.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думается, они провалились.

Смотря с какой стороны посмотреть. Про Immortal говорили тоже самое, тем не менее выручка демонстрирует весьма успешный старт.
Я вот сомневаюсь, что тут будет как в иммортале. Иммортал мобильная игра, а это пк шутер. Но даже если финансово оно и не провалится, репутационные потери от выпуска этого шедевра колоссальные, а что это как не провал.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В следующем(?) году будет пве. И что-то прям чуйка, что доступ будет платным. Косвенно или прямо.
не будет никакого пве, как минимум того что рассказывали на близзконе. в лучшем случае будут коридорные миссии по отстрелу ии-болванчиков на вроде хэллоуинских волн зомби. можно констатировать, игра уже умерла. и ее никак не перезапустить в текущем виде. игроков больше чем сейчас, уже никогда не будет в ней.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не покупал, но скучаю.
Во 2м овервотче прогресс не ощущается от слова совсем, сезонные пропуск выглядит очень плохим решением.
Интриги нет, награды видны сразу и одинаковы для всех, унификация убивает игры, это уже вовкой было доказано, но продолжают ходить по тому же полю из грабель.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 09:34:20 by Аккита »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думается, они провалились.

Смотря с какой стороны посмотреть. Про Immortal говорили тоже самое, тем не менее выручка демонстрирует весьма успешный старт.
Потому что дурачков с мобильниками, которые готовы донатить ради фигни полно =)
А потом удивляются, куда уходят хорошие игры, когда разработчики особо не заморачиваясь могут выпустить очередной клеш рояль и стричь бабло за просто так.
Тут же донатом ты ничего не решишь, ибо роляет и команда и собственный уровень игры.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
\Это еще что. В следующем(?) году будет пве. И что-то прям чуйка, что доступ будет платным. Косвенно или прямо.
А каким он ещё может быть, когда пве с самого анонса позиционировали как целиком покупной?

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне кажется между
"Эх, как хорошо раньше было: купил игру за 500 рублей на скидке, 6 лет играешь, все скины открыл - ни копейки не занес! Обманул контору негетеросексуалов!"
и
"Ой, а почему героев нет уже почти 3 года? Почему очереди в квиках по 5 минут и в ранкедах по 15? ЯЗАПЛАТИЛ 500 РУБЛЕЙ, ПИЛИТЕ КОНТЕНТ, МРАЗИ!!!!1111"
есть какая-то корреляция, которую некоторые упускают из вида  :-X


Игра - это баланс между игроком и разрабом.
Слишком лояльная монетизация убивает притоки бабла и игра умирает, что, собственно, и произошло с ОВ1.
Слишком агрессивная сузит аудиторию.

Если выбор стоит между "лутбоксы, но мертвая игра" или "дрочи 24/7 или донать, но живая игра" - я лучше выберу второе, сорян.

Очевидно, что первый Батлпасс экспериментален и наберет много говна.
Из того что сейчас прям "плохо" - это откровенно поздний анлок нового персонажа, что как бы почти пейтувин

Минусы тут все уже озвучили (ХАЧУ БОЛЬШЫ СКИНЧЕГАФ!!!!!), но есть и объективные плюсы батлпасса:
1) Отвратительное (с точки зрения психологии) затягивание людей в игру, чтобы они набивали часы качая БП и аудитория не иссякала.
- Работает. квики находятся мгновенно, ранкеды раза в 4 быстрее, чем в ОВ1, а ведь многие новички еще могли не докачаться до анлока ранкедов
2) Прозрачность контента.
- Если ты видишь в батлпассе что-то крутое - ты дрочишь/покупаешь. не видишь - играешь на чилле, как играл до этого.
Знаю, что многие попадаются в не менее отвратительную психологическую ловушку "недополученного контента", но сам этим не страдаю, поэтому жалобы "ну я обязан это выфармить! контент же!" не понимаю
3) Финансовые вливания на развитие игры
- Очевидный плюс, но будут ли близзы реально поддерживать игру на обещанном уровне с в разы увеличившимися бюджетами или уже в следующем году скатятся до 0,5 героев в год - увидим лишь на дистанции.


Конечно, есть способы его улучшить. и, уверен, будущие пассы будут лучше.
Имхо, что я бы улучшил и что мою стадию "осознания" важности новой монетизации перевело бы в стадию "удовлетворения" новой монетизацией:
1) Вариативность наград. тут есть два равноценных пути:
а) Каждые 10 или 20 уровней - старый классический лутбокс с рандомом (механика сюрпризов - это все-таки весело! :-X)
или
б) "Фокус-позиция" с выбором фокусного персонажа. т.е., например слот 10 уровня анлокает эпик скин, 20 уровень - ПОТГ, 30 - эмоцию и т.п., и до старта БП игра заставляла тебя выбрать фокусного героя или оставить "случайного героя". И с "фокусом на Маккри" ты бы вкачал 7-8 гарантированных косметик именно на Маккри

2) Перекинул новых персонажей на более ранние периоды, чтобы открыть его можно было за часов 20-30 игры.
3) Кэшбэк хотя бы 75% донат-валюты с фуллового БП



Конечно, ведя диспуты о монетизации мы не должны забывать про второй гвоздь в крышку гроба ОВ1 - отдел баланса. Очевидно, многим старым героям нужна подтяжка лица под новую динамику. Очень надеюсь, что крупные баланс-патчи будут в каждом сезоне, т.к. застой меты сильно портит радость от игры.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2692
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучать по лутбоксам глупо. Скучаю по самому факту того, что можно было играть и получать скинчики. То что сейчас можно получить бесплатно — херня. Подачка для черни. А, да. Еще же 60 монет в неделю за задротские виклики. При ценах в 1000-2000. Ебать спасибо нахуй, как говорится.
И вряд ли что-то кардинально поменяется. Сильно ли поменялась монетизация в мобильной дьябле ? А тут только косметика, без влияния на геймплей. И аудитория лояльнее, с уклоном в киберкотлетство. Максимум — новый герой будет не на 40 лвл батлпасса, а на 5-10. И больше граффити и значков в бесплатных слотах.
Это еще что. В следующем(?) году будет пве. И что-то прям чуйка, что доступ будет платным. Косвенно или прямо.
какие еще задротские виклики? там только один ублюдский на тимвайпы. И то, это не задросткий, а тупо на везение. Остальные делаются сами собой при абсолютно обычной игре. Если прямо делать специально виклики, то и за пару дней справишься на изи

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю со временем, а именно с посадкой онлайна - все будет. И выходные на бонус монеты и просто бесплатные скины и за просмотры твича. Когда у постоянных покупателей скинчиков начнутся очереди по пол часа, то придётся и остальных подкармливать.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие еще задротские виклики? там только один ублюдский на тимвайпы. И то, это не задросткий, а тупо на везение. Остальные делаются сами собой при абсолютно обычной игре. Если прямо делать специально виклики, то и за пару дней справишься на изи
Все они зaдротские, учитывая, что для получения этих 60 копеек нужно выполнять абсолютно все виклики. И мало того, что вынуждают 10 раз пикать "все роли" (то есть на дд ты вообще не попадёшь, если чудо не случится, в 70% будешь играть хилом, в 20% танком), так кроме этого ещё и гриндить цифры урона-поглощения-хила уже после этих 10 матчей, ибо их не хватит. Кроме этого, 20 побед квика или соревы - достаточно времязатратно. Ещё есть непонятный дейлик "мастер двух ролей", который у меня ни разу так и не засчитался, хотя в первую неделю сделал 9 других дейликов. И это не говоря уже об их багах, когда прогресс не засчитывается или вообще обнуляется, не давая тебе даже после жопочасов гринда забрать свои хлебные крошки.

Для понимания ублюдочности здешних викликов достаточно сравнить это безумие с викликами хотя бы Хартстоуна, где они требуют, чтобы ты просто один день поиграл чуть подольше и выполнил их все за полчаса-полтора, получая большие награды, чем за 3 недели в овервотче. Мне не хочется тратить "два дня гринда, если прямо делать их специально", чтобы только после этого со спокойной душой поиграть за какого-нибудь дд.

 

закрыть