WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стали доступны первые рейды WotLK Classic: Наксрамас, Око Вечности и Обсидиановое святилище  (Прочитано 9039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Гонка была прикольная. Такая резвая и быстрая. Но хочу отметить, что проходят рейд на изичах ребята, кто с огромным опытом и много фармили.

Переключился на обычных ребят, там дпс в два раза ниже и ели ковыряют рейдов и боссов.
Нда, всегда удивляюсь тому как в игре где ротация 3 кнопки, ДПС может различаться в 2 раза, потому что кто-то там "профессионалы".

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Гонка была прикольная. Такая резвая и быстрая. Но хочу отметить, что проходят рейд на изичах ребята, кто с огромным опытом и много фармили.

Переключился на обычных ребят, там дпс в два раза ниже и ели ковыряют рейдов и боссов.
Нда, всегда удивляюсь тому как в игре где ротация 3 кнопки, ДПС может различаться в 2 раза, потому что кто-то там "профессионалы".
Так происходит потому, что в этом случае ДПС зависит в первую очередь от правильного позиционирования и исполнения тактики, особо удивляться тут нечему. Ну и наличие каких-то шмоток тоже имеет значение.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Иначе и быть не могло , все в классических перезапусках будет именно так и отлетать лол
Держу в курсе. В актуале отлетело точно также

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Нда, всегда удивляюсь тому как в игре где ротация 3 кнопки, ДПС может различаться в 2 раза, потому что кто-то там "профессионалы".
люди, считающие что ротация из 3х кнопок - это все что надо для топ дпс, потому и выдают в 2 раза меньше. даже просто правильно рассчитанные тайминги бурстов могут дпс нехило поднять, а правильная и удачная работа ногами позволит не терять дпс в тех местах, где крабы дамажат максимум дотами. я помню как мне на вальках в ивк25 проперло на шарики, потому что я занял позицию, где мало мили моего цвета и вообще нет ренжей - в итоге топ1 дпс в рейде (при том что у меня тогда ретрик оффспеком был с голимым шмотом)

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Гонка была прикольная. Такая резвая и быстрая. Но хочу отметить, что проходят рейд на изичах ребята, кто с огромным опытом и много фармили.

Переключился на обычных ребят, там дпс в два раза ниже и ели ковыряют рейдов и боссов.
Нда, всегда удивляюсь тому как в игре где ротация 3 кнопки, ДПС может различаться в 2 раза, потому что кто-то там "профессионалы".
Так происходит потому, что в этом случае ДПС зависит в первую очередь от правильного позиционирования и исполнения тактики, особо удивляться тут нечему. Ну и наличие каких-то шмоток тоже имеет значение.
На патчверке тоже правильное позиционирование нужно? Ага))) По шмоткам, снова же все в +- равных условиях т к рейды открылись не сразу и время нафармить фул пререйд было.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Накс уже отлетел. Еще час/край два и все остальное отлетит. Первые тиры в вотлк были никакие просто(
Это четвертый релиз наксрамаса, было бы странно, даже подозрительно, если бы не отлетел

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Имеет ли значение вообще, как быстро отлетает рейд? Скорее даже хуже если долго отлетает. Или здесь собрались садюги любящие смотреть на страдания других злобно потирая ручки?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
На патчверке тоже правильное позиционирование нужно? Ага))) По шмоткам, снова же все в +- равных условиях т к рейды открылись не сразу и время нафармить фул пререйд было.

Ты это, логи, где у условных поцанов в 200м гире одного спека дпс различается вдвое на одном и том же боссе принеси. Потому что там небось окажется, что либо такого вообще нет, либо 2/3 рейда померло и бой затянулся раза в три больше положенного или еще какие нюансы.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2022, 11:58:57 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
На патчверке тоже правильное позиционирование нужно? Ага))) По шмоткам, снова же все в +- равных условиях т к рейды открылись не сразу и время нафармить фул пререйд было.


Ты это, логи, где у условных поцанов в 200м гире одного спека дпс различается вдвое на одном и том же боссе принеси. Потому что там небось окажется, что либо такого вообще нет, либо 2/3 рейда померло и бой затянулся раза в три больше положенного или еще какие нюансы.

https://classic.warcraftlogs.com/reports/TDq3kZyn8fdgmX7A#fight=44&type=damage-done  ДК с 4500 (можно было и ниже найти, да лень).
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/FdHxCh6v1kfcTJVR#fight=4&type=damage-done ДК с 9000
Время боя отличается на на 50%.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
https://classic.warcraftlogs.com/reports/TDq3kZyn8fdgmX7A#fight=44&type=damage-done  ДК с 4500 (можно было и ниже найти, да лень).
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/FdHxCh6v1kfcTJVR#fight=4&type=damage-done ДК с 9000
Время боя отличается на на 50%.


Заходишь и первое что бросается в глаза - у топового ДК средний урон милихита 1.3к, у "обсосного" ДК - 847. Я канешн все понимаю, но на это скил игрока вряд ли влияет.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
https://classic.warcraftlogs.com/reports/TDq3kZyn8fdgmX7A#fight=44&type=damage-done  ДК с 4500 (можно было и ниже найти, да лень).
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/FdHxCh6v1kfcTJVR#fight=4&type=damage-done ДК с 9000
Время боя отличается на на 50%.


Заходишь и первое что бросается в глаза - у топового ДК средний урон милихита 1.3к, у "обсосного" ДК - 847. Я канешн все понимаю, но на это скил игрока вряд ли влияет.

Илвл у них один. То есто обосный надел на себя говно, это его проблемы.
Один словил снапшот окно и прожал гаргу которая 56 ударов сделала, а другой прожал просто так и у него 27 ударов...

А так, ДК чет бешенные, неожиданно. Ну я знаю что они забагованные были (гарга, сигил, руны), но вроде же фиксили. Или это из-за низкого илвл и быстрых боев они так дамагают ?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2022, 12:52:13 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Илвл у них один. То есто обосный надел на себя говно, это его проблемы.

Или ему это говно нападало, а не говно не нападало. Так тоже бывает, попыток выбить БиС итемы было не то что бы прямо дофига много.

Один словил снапшот окно и прожал гаргу которая 56 ударов сделала, а другой прожал просто так и у него 27 ударов...

Это определенно не даст такую разницу в дпс. У чувака с маленьким - там реально все абилки дамажат хуже и причем так ощутимо. Провалы в реализации проблемы усиливают, но не являются основной причиной.

И кстати тоже вот вопрос, разве даже не бисовые 200илвл шмотки должны давать настолько сильный разброс в силе и АП, чтобы милихиты настолько сильно различались по урону?

А так, ДК чет бешенные, неожиданно. Ну я знаю что они забагованные были (гарга, сигил, руны), но вроде же фиксили. Или это из-за низкого илвл и быстрых боев они так дамагают ?

Я в ДК не шарю, но могу предположить, что это эффект сильной базы, когда класс хорошо играется при недостатке статов. Вопрос в том как будет скалироваться дальше, но вроде как у АДК на протяжении всего аддона будет все хорошо.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Это определенно не даст такую разницу в дпс. У чувака с маленьким - там реально все абилки дамажат хуже и причем так ощутимо. Провалы в реализации проблемы усиливают, но не являются основной причиной.

И кстати тоже вот вопрос, разве даже не бисовые 200илвл шмотки должны давать настолько сильный разброс в силе и АП, чтобы милихиты настолько сильно различались по урону?
Ну так, время боя еще учитывай, Дк с высоким дпс больше времени провел под бафами на урон, под бурстами.  Топ ДК купил себе карту, очки, камни все на 16, топ чанты. У второго ДК камни зеленые на силу мастерство, никакого бое, еще и нека пвпшная (хотя топ неку можно взять просто за баджи).
Ну кто как подготовился, ток так и надамажил.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я в ДК не шарю, но могу предположить, что это эффект сильной базы, когда класс хорошо играется при недостатке статов. Вопрос в том как будет скалироваться дальше, но вроде как у АДК на протяжении всего аддона будет все хорошо.
В ЦЛК в сингл он даже не в топ 5 спеков (то есть вары маги роги ханты, друли выше значительно). Аоешит при этом хорошо до самого конца. Но, вообще я уже к Ульде не помню чтобы ДК нагибали. Так что думаю тут эффект быстрого боя и слабого шмота , та же гаргулья на слабом шмоте это сильнейший бурст в игре. Хотя не удивлюсь если близы и баги какие-то оставили.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Всё, удалили этот лог. Видимо с каким то багом дамагали. Теперь топ Анхоли на Лоскуте только 7400 дпс.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2022, 13:28:39 by Enigma »

 

закрыть