WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к бета-версии Wrath of the Lich King Classic – 23 сентября  (Прочитано 4353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 40036



Впервые за более чем месяц разработчики опубликовали новые заметки к бета-версии Wrath of the Lich King Classic, в которых упомянуты некоторые изменения для сражения с Сартарионом, достижений из серии "Первый на сервере" и рейдовых сохранений. Судя по всему, некоторые из них уже действуют в живой версии дополнения.:cut:
  • Теперь персонаж не может получать достижения из серии "Первый на сервере" спустя только 24 часа после использования бесплатного переноса (ранее: 60 дней). Это поможет игрокам, которые просто решили переехать с высоконаселенных игровых миров.
  • Теперь "Воля Сартариона" повышает его запас здоровья на 25% при одном драконе, на 45% при двух драконах и на 65% при трех драконах (ранее: всегда на 25%). Это сильно усложнит стратегию, согласно которой игроки просто быстро убивали босса, не трогая драконов.
  • Теперь рейды учитываются для ограничения на число посещаемых активно подземелий, которое на данный момент составляет максимум 5 в час.
  • Теперь экипировка арены 5 сезона продается по своей финальной цене и более широко доступна.
Как сообщают игроки, ограничение на посещение максимум 5 подземелий в час уже сейчас учитывает рейды. Например, при попытке сбросить сохранение Каражана и войти в него более 5 раз в час появится соответствующее сообщение об ошибке. Это изменение сильно ограничит возможности игроков по активному получению золота в рейдах: в том же Каражане разбойники могли быстро набирать тысячи золотых.


Wrath Classic Beta Development Notes

Beta Updates
September 23, 2022

  • Realm first Achievements are now unavailable for 24 hours after a player-character takes a free transfer to another realm (was 60 days).
    • Developers’ notes: This is intended to eliminate a concern that some players might have about using Free Transfers to move to a realm that isn’t overcrowded.
  • Will of Sartharion now increases Sartharion’s health by 25% with 1 drake alive, 45% with 2 drakes alive, and 65% with three drakes alive (was 25%).
    • Developers’ notes: Sarth+3 should still be quite manageable, but the unintended strategy of simply burning down the boss should be much less viable. Please note that the in-game tooltip is currently incorrect and will be updated in the future.
  • Raids will now count towards the 5 instance-per-hour limit.
    • Developers’ notes: The hourly instance limit prevents players from entering instances that they’ve entered at least once already within the last hour. With this change, farming a dungeon should not prevent you from entering a raid instance, so long as you don’t attempt to reset and re-enter that raid instance multiple times.
  • The costs and availability of Season 5 Arena gear have been adjusted to their final values.
    • Developers’ notes: There were previously some inconsistencies on PvP gear from season to season, especially with rating requirements. This update fixes Savage and Hateful Arena gear so that they require both Honor Point and Arena Point costs (where intended). Previously in the Wrath Beta, they were sold for Arena Points only. As a reminder, the vendors that offer Arena gear in Dalaran, Area 52, Gadgetzan, and the PvP Barracks in capital cities will not sell Season 5 gear to you until Season 5 begins. Savage Arena gear will be purchaseable for only Honor in capital cities, but is sold for Arena Points + Honor in Gadgetzan, Area 52, and Dalaran. This is intended and corresponds with original Wrath of the Lich King.
[Источник]

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4642
  • Помню армсов до Дренора
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как сообщают игроки, ограничение на посещение максимум 5 подземелий в час уже сейчас учитывает рейды. Например, при попытке сбросить сохранение Каражана и войти в него более 5 раз в час появится соответствующее сообщение об ошибке. Это изменение сильно ограничит возможности игроков по активному получению золота в рейдах: в том же Каражане разбойники могли быстро набирать тысячи золотых.
Походу фарм репы в ЦЛК на треше ради кольца отменяется.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу фарм репы в ЦЛК на треше ради кольца отменяется.
Я сильно сомневаюсь что весь треш до ребрада без гира цлк сносится намного быстрее чем за 12 минут и это будет прям проблемой

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по Сартариону правильно сделали. А то сейчас нынешние игроки (еще и с балансом из 3.3.5) его зергают в 200 илвл синьке, игнорируя большинство механик, за 1.5 минуты. А теперь будет не так просто.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу фарм репы в ЦЛК на треше ради кольца отменяется.
Я сильно сомневаюсь что весь треш до ребрада без гира цлк сносится намного быстрее чем за 12 минут и это будет прям проблемой
Ну, зависит от группы. Но, можно фармить и с 5 ранами в час нормально, так что согласен, ничего не отменяется, других вариантов фарма репы за 1 день нет.

 

закрыть