WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM c Крисом Зирхутом о WotLK Classic: Изменения добычи, дополнительные награды подземелий  (Прочитано 8784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
На удивление годные изменения.

Ну как годные. Десятки и так были в Личе на ролях "бедного родственника", с новой системой, которая даст возможность лутать в неактуальной 10ке лут из 25ки эти самые десятки вообще теряют хоть какой-то смысл.

А, ну то есть, если ваша группа ищет танка/хила, то удачи. Потому что из-за этой сумки немало этих самых танков и хилов решат собирать группы самостоятельно.

Без разницы кто собирает, главное факт прохождения группой.

Т е мой друг"протопал" просит меня посидеть в пати и он выфармливать по кд условный утгарт.


В интервью речь шла про группу и как я понимаю - про полную группу. Подозреваю абузить вариант с одним игроком в пати там не прокатит.

Или пати из нескольких танков выфармливают утгарт, нексус и прочие инсты лутая помимо прочего голду и маунтов

Что решается выдачей одной сумки на роль в пати, т.е. сумку получить только один танк.
Надеюсь что так и будет, но сильно сомневаюсь. Скорее всего в начале будет куча багов и арбузов этой системы, потом хотфиксы и баны, сопровождающееся натьем на редите.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Надеюсь что так и будет, но сильно сомневаюсь. Скорее всего в начале будет куча багов и арбузов этой системы, потом хотфиксы и баны, сопровождающееся натьем на редите.

Я даже не сомневаюсь, что систему попробуют абузить. И не буду удивлен, если Близы еще и помогут в этом либо накосячив, либо что-то не учтя. Но это скорее всего пофиксят в течение первого месяца.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Наоборот, при отсутствии лута в 25ке, есть шанс полутать его в 10ке. При более слабом шмоте (что было в оригинальном ЛК), ходить в 10ки мотивации ещё меньше.

Если вы играете в 25ппл, то когда выпустят Ульдуар - вы пойдете в Ульдуар. Я сомневаюсь, что вы при этом еще будете бегать в накс 10 пытаясь заменить пару-тройку неоптимальных слотов, если вы не двинутый на БиС итемизации челик, так как прирост эффективности будет минорным.


Сомнения для смертных. 10ка проще и менее время затратна для сбора и посещения уже слабо актуального контента. Когда статику нужно доодеть или добить бис слот паре отстающих, это будет самый оптимальный вариант, скорее 25ка Накса покроется паутиной в актуальной Ульде. Для многих ги 25ка в целом не оптимальный формат.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну очевидно, на ласте каждого гер данжа, все дд спекнуться вторым спеком в танка или хила, и норм все уйдут с сумками. Ну если ты не мусорный класс с одной ролью конечно.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну очевидно, на ласте каждого гер данжа, все дд спекнуться вторым спеком в танка или хила, и норм все уйдут с сумками. Ну если ты не мусорный класс с одной ролью конечно.
Хз, вполне возможно будет 1 сумка для танка и/или  1 для хила, которые будут в этой роли с первого босса . Вообще не понятен до конца этот алгоритм, как говорится - посмотрим на практике.
Энивей, кому не пофиг на этих всех маунтов в классической версии игры?)

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну очевидно, на ласте каждого гер данжа, все дд спекнуться вторым спеком в танка или хила, и норм все уйдут с сумками. Ну если ты не мусорный класс с одной ролью конечно.
Хз, вполне возможно будет 1 сумка для танка и/или  1 для хила, которые будут в этой роли с первого босса . Вообще не понятен до конца этот алгоритм, как говорится - посмотрим на практике.
Энивей, кому не пофиг на этих всех маунтов в классической версии игры?)
А вобще это забавно, как именно игра будет определять "выполняемую роль" этого билда талантов. Тот же дк, спокойно танчит в анхолике или фросте, чуть слабее живучесть чем у блада, зато аое агро мощнее, а у фрост- танка полезный баф для пати. Или какой-нибудь соберут билд для вара в фурик-танк хз...

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну очевидно, на ласте каждого гер данжа, все дд спекнуться вторым спеком в танка или хила, и норм все уйдут с сумками. Ну если ты не мусорный класс с одной ролью конечно.
Хз, вполне возможно будет 1 сумка для танка и/или  1 для хила, которые будут в этой роли с первого босса . Вообще не понятен до конца этот алгоритм, как говорится - посмотрим на практике.
Энивей, кому не пофиг на этих всех маунтов в классической версии игры?)
А вобще это забавно, как именно игра будет определять "выполняемую роль" этого билда талантов. Тот же дк, спокойно танчит в анхолике или фросте, чуть слабее живучесть чем у блада, зато аое агро мощнее, а у фрост- танка полезный баф для пати. Или какой-нибудь соберут билд для вара в фурик-танк хз...
Скорее всего, алгоритм будет определять кол-во полученного урона за подземелье (наивысший - танк) и исходящего исцеления (наивысший - лекарь/бдк).

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну очевидно, на ласте каждого гер данжа, все дд спекнуться вторым спеком в танка или хила, и норм все уйдут с сумками. Ну если ты не мусорный класс с одной ролью конечно.
Хз, вполне возможно будет 1 сумка для танка и/или  1 для хила, которые будут в этой роли с первого босса . Вообще не понятен до конца этот алгоритм, как говорится - посмотрим на практике.
Энивей, кому не пофиг на этих всех маунтов в классической версии игры?)
А вобще это забавно, как именно игра будет определять "выполняемую роль" этого билда талантов. Тот же дк, спокойно танчит в анхолике или фросте, чуть слабее живучесть чем у блада, зато аое агро мощнее, а у фрост- танка полезный баф для пати. Или какой-нибудь соберут билд для вара в фурик-танк хз...
Скорее всего, алгоритм будет определять кол-во полученного урона за подземелье (наивысший - танк) и исходящего исцеления (наивысший - лекарь/бдк).
И бдк получает 2е сумки, как хил и танк)
Или все под ряд пулящий дд отхватывающим плюхи на каждом паке

Поживём, поржем, как говорится

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Краткое руководство как испортить WotLK классик. Ну что ж, надо просто воспринимать его как другую игру и все.
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Разработчики планируют, что весь Wrath of the Lich King Classic продлится меньше полутора лет.

Страшно представить, что же будет после ЛК. Ведь игроки не думают щас своей головой. А современные разработчики в Близах - это катастрофа. Если игроки попросят какое-то продолжение сюжета, но не в сторону Каты и в стиле Классики, то можно будет считать это "КОНЕЦ СВЕТА!" (с) Король-Лич.
Я бы понимал, если бы трудились реальные старые разработчики. Тогда была бы хоть какая-то надежда, если конечно Боби не давил бы на них.

  • Как только ценности команды изменятся и самой главной из них станет “дать игрокам как можно быстрее и проще начинать прохождение подземелий и другого контента”, тогда они уже будут думать над добавлением функционала, введённого в обновлении 3.3.5. То же самое касается и приятных особенностей актуальной игры, вроде межсерверных и межфракционных взаимодействий.
  • Если бы современный поиск группы появился с самого начала Wrath of the Lich King Classic, то игроки совершенно по-другому подходили бы к прохождению игры: ходили в подземелья чаще, одевались бы быстрее и начали бы скучать гораздо раньше.

 :D Ой как же они ловко то переобуваются близы. Ну точно они шизофреники. Ну норм адекватный человек, не станет всё это из своей бошки вываливать свою грязь) Я же говорю, у близов цель нервы потрепать игрокам. Главное понять что любят игроки, потом им сказать что они удалят это, потом полюбоваться как форум бомбит, потом близы поржут над всеми, и только потом скажут, что они пошутили и всё будет)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Краткое руководство как испортить WotLK классик. Ну что ж, надо просто воспринимать его как другую игру и все.
Они выпилили ЛФГ, но оставили награды
Ульдуар стал ценнее
плохо что ли? хорошо!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Теперь в Ульдуаре на 10 игроков будет падать добыча такого же уровня, как и в режиме на 25 игроков.
тут всё же ошибка кажется,помоему там говорилось что из накса 10 будут падать вещи из накса 25 когда выйдет ульдуар, и соответственно из героик данжей будет падать гир накс 10
Если коротко:

Фаза 1:
Без изменений.

Фаза 2:
Героики с лутом Накса 10
В Наксе 10 начнёт падать лут из Накс 25
Ульдуарский лут без изменений в способах добычи (только апнут ему ил)
Фух, а то я чуть не обосрался, от того что в Ульде 10 лут сделают такого же илвл как в Ульде 25. Это было бы прям ну дичайшим бредом, ибо разница в сложности этих режимов в Вотлк, не сопоставима.
Но, рад что это не так.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Что касается 1.5 лет Вотлк. Ну в свое время Вотлк был примерно как БК по кол-ву рейдового контента и длительности. БК вышло 21 июня 2021 года и закончится окончательно 27 сентября 2022 (это вместе с препатчем к Вотлк, а без него так и вовсе 31 августа). Итого имеем БК которое от начало и до конца заняло 14-15 месяцев. Так с чего бы Вотлк должен длится больше 1.5 лет ? Допусти 2.5-3 месяца с начала кача до выхода Ульды, пол года на Ульду, 3 месяца на ИВК и пол года на ЦЛК (с Халионом который выйдет либо вместе с ЦЛК, либо через месяцок). Итого спокойно укладываемся в 1.5 года, при этом 6 месяцев что для Ульды, что для ЦЛК хватит с лихвой наиграться (тем более если Ульда будет актуальна параллельно с ИВК, а ЦЛК еще и в препатче к возможной Кате).
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 16:26:16 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Допусти 2.5-3 месяца с начала кача до выхода Ульды, пол года на Ульду, 2 месяца на ИВК и пол года на ЦЛК (с Халионом который выйдет либо вместе с ЦЛК, либо через месяцок).

Сезон арены ты тоже предлагаешь 2 месяца делать?

Основных фаз судя по всему будет 4:
1) Стартовая, Накс и прочая.
2) Ульдуар.
3) ИВК
4) ЦЛК
Фаза с РС будет по сути дополнительной и явно не продлиться так же долго, как основные, так как она не приносит много контента и особо ни на что не влияет.

Полуторагодовой цикл намекает, что основные фазы будут продолжительностью в районе 4х месяцев, где-то больше, где-то меньше, но не сильно, плюс пару месяцев сверху на РС.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 16:39:58 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Допусти 2.5-3 месяца с начала кача до выхода Ульды, пол года на Ульду, 2 месяца на ИВК и пол года на ЦЛК (с Халионом который выйдет либо вместе с ЦЛК, либо через месяцок).

Сезон арены ты тоже предлагаешь 2 месяца делать?

Основных фаз судя по всему будет 4:
1) Стартовая, Накс и прочая.
2) Ульдуар.
3) ИВК
4) ЦЛК
Фаза с РС будет по сути дополнительной и явно не продлиться так же долго, как основные, так как она не приносит много контента и особо ни на что не влияет.

Полуторагодовой цикл намекает, что основные фазы будут продолжительностью в районе 4х месяцев, где-то больше, где-то меньше, но не сильно, плюс пару месяцев сверху на РС.
Ну тогда 3 месяца на Накс (близы говорили что первый сезон арены будет фановый, может он и покороче будет). 4-5 месяцев на Ульду + 4-3 месяца на ИВК (ну эти рейды типа как в связке теперь, потому что сопоставимый илвл и предполагается что Ульда будет актуальна всё ИВК) и пол года на ЦЛК. На РС не будет никаких пары месяцев, скорее всего выйдет вместе с ЦЛК или почти сразу после него. РС по сложности не особо от ЦЛК отличается, легче чем КЛ, ну может чуть сложнее Синдрагосы.

 

закрыть