WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM c Крисом Зирхутом о WotLK Classic: Изменения добычи, дополнительные награды подземелий  (Прочитано 7137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Стример и создатель контента по World of Warcraft MrGM провёл интервью с ведущим дизайнером Wrath of the Lich King Classic Крисом Зирхутом. Крис впервые раскрыл детали о содержании каждого этапа контента, рассказал об улучшении уровней добычи Ульдуара и их уравнения в режимах на 10 и 25 игроков, о новом режиме в героических подземельях, о дополнительных предметах в них и многом другом! :cut:

Крис Зирхут появляется на 14:12


Интервью MrGM c Крисом Зирхутом о Wrath of the Lich King Classic


Этапы контента
  • На первой неделе с момента полноценного релиза WotLK Classic не будут доступны рейды, игроки смогут ходить только в подземелья, а на второй неделе откроются первые рейды: Хранилище Аркавона, Наксрамас, Око Вечности и Обсидиановое святилище.
  • На втором этапе станет доступен рейд Ульдуар и вскоре Испытание Крестоносца, а где-то между ними должно выйти Логово Ониксии. Здесь же откроется подземелье Испытание Чемпиона. Финальным этапом WotLK Classic станет рейд Цитадель Ледяной Короны и три подземелья: Залы Отражений, Яма Сарона и Кузня Душ. Вскоре после последнего этапа откроется Рубиновое святилище.
  • Разработчики планируют, что весь Wrath of the Lich King Classic продлится меньше полутора лет.
Рейды
  • В актуальное время оригинального WotLK совсем небольшое число игроков одолело боссов Ульдуара на героической сложности, которая открывается определёнными для каждого босса действиями; об этом говорит собранная Blizzard статистика.
  • Теперь в Ульдуаре на 10 игроков будет падать добыча такого же уровня, как и в режиме на 25 игроков.
  • Все предметы, полученные в Ульдуаре, будут иметь повышенный уровень (+6 уровней), чем в оригинальном WotLK – чтобы Ульдуар был одинаково привлекателен с ИК. Добыча боссов сложного режима Ульдуара тоже станет выше (+13 уровней, выпадает один такой предмет с босса), что сделает её немного лучше, чем добытые предметы с боссов обычного Испытания Крестоносца.
  • Во втором этапе появится возможность повысить сложность героических подземелий, за прохождение которых можно будет получать предметы из рейдов первого этапа на 10 игроков и большее количество эмблем.

Поиск группы и подземелья
  • Разработчики продолжат поддерживать и трудиться над старинным интерфейсом поиска группы. И хотя среди игроков ходят самые разные мнения на этот счёт, создатели Classic решили придерживаться своего главного принципа – эта игра должна быть про социальное взаимодействие, а потому оно продолжит оставаться во главе угла. Как только ценности команды изменятся и самой главной из них станет “дать игрокам как можно быстрее и проще начинать прохождение подземелий и другого контента”, тогда они уже будут думать над добавлением функционала, введённого в обновлении 3.3.5. То же самое касается и приятных особенностей актуальной игры, вроде межсерверных и межфракционных взаимодействий.
  • Если бы современный поиск группы появился с самого начала Wrath of the Lich King Classic, то игроки совершенно по-другому подходили бы к прохождению игры: ходили в подземелья чаще, одевались бы быстрее и начали бы скучать гораздо раньше.
  • Разработчики с релиза дополнения добавят в игру алгоритм, который после полного прохождения подземелья WotLK (убийства финального босса) будет определять вашу роль. Если вы были лекарем или танком, то получите сумку с полезностями: как различными расходуемыми предметами, так и, с крайне маленькой вероятностью, питомцами и даже средствами передвижения; это будут питомцы и средства передвижения из нескольких старых подземелий/рейдов, в том числе транспорт с Кель’таса, Барона Ривендера и других боссов.
  • Вышеупомянутый алгоритм будет работать только если вы являетесь танком/лекарем в уже собранной группе; одиночки не получат дополнительной сумки с добычей. Вам просто нужно собрать свою группу и вместе отправиться в подземелье, после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей.
Разное
  • Пока что планов на постоянное изменение баланса классов как в актуальной WoW нет. Тем не менее, если какой-то класс будет чрезвычайно слабым или наоборот, до невообразимого сильным, то дизайнеры классов вмешаются и введут необходимые изменения.
  • Удобный интерфейс заданий появится, но позже – над ним всё ещё ведётся работа.
  • У игроков “Сезона мастерства” после его окончания будет выбор – остаться в WoW Classic или перенести своего персонажа в WotLK Classic. Этой возможности определённо не будет в начале путешествия игроков по Нордсколу, но в определённом будущем разработчики добавят ее.
  • Не только игрокам, но и самим разработчикам понравилась акция на получение Ледяного протозмея, а потому нечто подобное ещё может появиться в будущем, но на данный момент никаких железных обещаний они дать не могут.
  • Будущее WoW Classic будет определять сообщество – разработчики будут внимательно следить за любыми ресурсами, чтобы точно знать, чего именно хотят игроки после прохождения Рубинового святилища.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2022, 23:59:21 by Wishko »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Теперь в Ульдуаре на 10 игроков будет падать добыча такого же уровня, как и в режиме на 25 игроков.
тут всё же ошибка кажется,помоему там говорилось что из накса 10 будут падать вещи из накса 25 когда выйдет ульдуар, и соответственно из героик данжей будет падать гир накс 10
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1999
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
На удивление годные изменения.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1999
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Цитировать
Теперь в Ульдуаре на 10 игроков будет падать добыча такого же уровня, как и в режиме на 25 игроков.
тут всё же ошибка кажется,помоему там говорилось что из накса 10 будут падать вещи из накса 25 когда выйдет ульдуар, и соответственно из героик данжей будет падать гир накс 10
Если коротко:

Фаза 1:
Без изменений.

Фаза 2:
Героики с лутом Накса 10
В Наксе 10 начнёт падать лут из Накс 25
Ульдуарский лут без изменений в способах добычи (только апнут ему ил)

LyCiFeaR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
"Вышеупомянутый алгоритм будет работать только если вы являетесь танком/лекарем в уже собранной группе; одиночки не получат дополнительной сумки с добычей. Вам просто нужно собрать свою группу и вместе отправиться в подземелье, после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей."
 
Это как вообще понимать? И так группы в ручную будут собираться. Какие еще одиночки.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Это как вообще понимать? И так группы в ручную будут собираться. Какие еще одиночки.

Видимо те, которые в соло проносят инсты, типа как протпал проносит стратхольм? Я так понимаю.

nefesh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
" после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей."

а дд что, добычу не получат?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2542
" после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей."

а дд что, добычу не получат?

Когда то давно, с ката времен точно, в лфг если не хватало танков или хилов, добавляли поощрение в виде сумки с которой было много голды (600-700 в те времена очень даже ОК + петы/маунты/фласки). Обычно 99% времени висела сумка на танка, потому что танков было ппц как мало, а гемор им инсты создавали адовые. Сумки могли прокнуть и для ДДшников по этой же схеме, правда такое случалось скорее из разряда легенд, хотя сам лутал пару раз сумочку, кек.

Здесь тоже самое, просто прикрутили эти сумки сразу. Правда логики не вижу каким образом фармеры 5ппл стак будут лутать доп плюхи. Хотя это недоклассик, пофиг.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4180
  • Помню армсов до Дренора
Цитировать
“дать игрокам как можно быстрее и проще начинать прохождение подземелий и другого контента”
Да. Чтобы можно было заниматься своими делами где угодно в игровом мире, попутно ища инст. Эти героики не будут сложными, это не миф+ актуала, где действительно требуется составить группу вручную. Поиск группы и поход до иных инстов будет занимать больше времени, чем их непосредственное прохождение.

Цитировать
Если бы современный поиск группы появился с самого начала Wrath of the Lich King Classic, то игроки с самого начала совершенно по-другому подходили бы к прохождению игры: ходили в подземелья чаще, одевались бы быстрее, и начали бы скучать гораздо быстрее.
Конечно. Кто бы что ни говорил про гринд в актуале, это хотя бы реальный геймплей, а не ожидание в столице, пока соберётся группа и курение во время полётки до инста. Это просто мёртвое игровое время. И во имя чего? Опять же, в мифики в актуале требуется собрать нормальную пати, рандом подбор не катит. Но тут то зачем?

Цитировать
Вышеупомянутый алгоритм будет работать только если вы являетесь танком/лекарем в уже собранной группе; одиночки не получат дополнительной сумки с добычей. Вам просто нужно собрать свою группу и вместе отправиться в подземелье, после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей.
А, ну то есть, если ваша группа ищет танка/хила, то удачи. Потому что из-за этой сумки немало этих самых танков и хилов решат собирать группы самостоятельно.
Эх, вот бы была система, где игра сама пати собирает, и выдаёт добычу в зависимости от выданной роли... Но до таких технологий ещё далеко.

Цитировать
Удобный интерфейс заданий появится, но позже – над ним всё ещё ведётся работа.
Только не говорите, что как с лфг, вместо копипаста уже готового решения, они решили изобрести колесо. Не надо. Пожалуйста.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 07:28:51 by stefan_flyer »

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Такого бреда накрутили. Волшебные сумки, выход рейдов друг за другом, усиленные героики с рейдовым лутом? Штооо? Весь лич за полтора года? Ну тоесть пару кд пропустил, и можно в игру не возвращаться.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Вышеупомянутый алгоритм будет работать только если вы являетесь танком/лекарем в уже собранной группе; одиночки не получат дополнительной сумки с добычей. Вам просто нужно собрать свою группу и вместе отправиться в подземелье, после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей.


Т е мой друг"протопал" просит меня посидеть в пати и он выфармливать по кд условный утгарт.

Или пати из нескольких танков выфармливают утгарт, нексус и прочие инсты лутая помимо прочего голду и маунтов

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
На удивление годные изменения.

Ну как годные. Десятки и так были в Личе на ролях "бедного родственника", с новой системой, которая даст возможность лутать в неактуальной 10ке лут из 25ки эти самые десятки вообще теряют хоть какой-то смысл.

А, ну то есть, если ваша группа ищет танка/хила, то удачи. Потому что из-за этой сумки немало этих самых танков и хилов решат собирать группы самостоятельно.

Без разницы кто собирает, главное факт прохождения группой.

Т е мой друг"протопал" просит меня посидеть в пати и он выфармливать по кд условный утгарт.


В интервью речь шла про группу и как я понимаю - про полную группу. Подозреваю абузить вариант с одним игроком в пати там не прокатит.

Или пати из нескольких танков выфармливают утгарт, нексус и прочие инсты лутая помимо прочего голду и маунтов

Что решается выдачей одной сумки на роль в пати, т.е. сумку получить только один танк.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 08:12:29 by Rivud »

Hezro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
На удивление годные изменения.

Ну как годные. Десятки и так были в Личе на ролях "бедного родственника", с новой системой, которая даст возможность лутать в неактуальной 10ке лут из 25ки эти самые десятки вообще теряют хоть какой-то смысл.


Наоборот, при отсутствии лута в 25ке, есть шанс полутать его в 10ке. При более слабом шмоте (что было в оригинальном ЛК), ходить в 10ки мотивации ещё меньше.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Десятки в вотлк выполняли функции
а) площадки для начинающих  игроков и возникающих статиков внутри  "гильдий для кача"
б) некоторая вероятность заткнуть проблемные слоты или начальный сбор оффспека, т.е. те же  функции, которые ранее были возложены на зулгуруб с зуламаном.   
С  той разницей ЗГ/ЗА давали ограниченный спектр лута и не напрягали по времени,  но уже в вотлк героик десятки в последних двух фазах стали реальной обузой, в которую  желательно было  ходить всем рейдящим на прогресс в 25х.    Вот от этого гнета избавиться, хотя бы частично, наверное правильно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наоборот, при отсутствии лута в 25ке, есть шанс полутать его в 10ке. При более слабом шмоте (что было в оригинальном ЛК), ходить в 10ки мотивации ещё меньше.

Если вы играете в 25ппл, то когда выпустят Ульдуар - вы пойдете в Ульдуар. Я сомневаюсь, что вы при этом еще будете бегать в накс 10 пытаясь заменить пару-тройку неоптимальных слотов, если вы не двинутый на БиС итемизации челик, так как прирост эффективности будет минорным.

Десятки в вотлк выполняли функции
а) площадки для начинающих  игроков и возникающих статиков внутри  "гильдий для кача"
б) некоторая вероятность заткнуть проблемные слоты или начальный сбор оффспека, т.е. те же  функции, которые ранее были возложены на зулгуруб с зуламаном.   
С  той разницей ЗГ/ЗА давали ограниченный спектр лута и не напрягали по времени,  но уже в вотлк героик десятки в последних двух фазах стали реальной обузой, в которую  желательно было  ходить всем рейдящим на прогресс в 25х.    Вот от этого гнета избавиться, хотя бы частично, наверное правильно.

В оригинальном ЛК были еще и гильдии, которые рейдили только 10ки, игра им это позволяла сформировав полноценную линию прогрессии итемизации и сложности без очевидного доступа к итемизации с 25ппл рейдов. И теперь для игроков, которые могли рассматривать 10ки как основной контент Близы фактически сломали прогрессию итемизации, позволяя без проблем подфармить гир из 25ппл при выходе следующего контента, т.е. возможность ощутимо усилить персонажа.

И от гнета не избавляются. Насколько я помню будет единое кд на сложности, но не на форматы. Т.е. ЦЛК можно будет чистить сначала в 25 ппл, потом в 10ппл.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 11:25:27 by Rivud »

 

закрыть