WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальное объявление о присоединении разработчиков Proletariat к команде WoW  (Прочитано 6642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44611



Для нас это уже далеко не новость, но Blizzard решили отдельно объявить о присоединении разработчиков Proletariat к команде World of Warcraft, рассказав об этом в обращении генерального менеджера вселенной Warcraft, Джона Хайта, к сообществу на официальном сайте. В опубликованном вместе с тем пресс-релизе представлено несколько новых деталей насчет команды разработчиков WoW, которую планируется расширять и далее.:cut:
Расширение прикладываемых к разработке World of Warcraft усилий

Приветствую, сообщество World of Warcraft!

Мы знаем, что вы жаждете нового контента, и я очень горжусь тем, как наши команды разработчиков работают над тем, чтобы оправдать или превзойти эти ожидания – для WoW готовится гораздо большее, чем было когда-либо, и это только начало.

Чтобы удовлетворить растущие потребности в контенте, с мая мы работаем с отличным партнером по разработке, Proletariat. Proletariat была основана в 2012 году ветеранами индустрии из Turbine, Harmonix, Zynga и Insomniac. Их сильная руководящая команда имеет долгую историю совместной работы, большой опыт работы в MMO над Asheron's Call, Lord of the Rings Online и D&D Online, а еще они прочно закрепились в Бостоне, где базируется студия.

Наша работа с командой Proletariat идет очень хорошо. Сегодня мы рады сообщить, что Blizzard завершила сделку по приобретению Proletariat, чем мы занимались некоторое время.

Вместе наши команды расширят прикладываемые к разработке WoW усилия. Наш план заключается в том, чтобы продолжить развивать наши команды в Ирвине и Бостоне, а совместное творческое руководство будет обеспечивать обратную связь для гарантии того, что мы продолжаем соответствовать или превосходить ожидания игроков – и наши – в отношении качества и сроков выпуска. Присоединение Proletariat принесет 100 талантливых сотрудников Blizzard в эту новейшую студию Blizzard Entertainment.

Переход от Proletariat к Blizzard займет несколько месяцев, и мы с нетерпением ждем, когда наши объединенные силы помогут нам достичь наших целей, посодействуют нашим командам и станут лучше служить вам.

Просим вас присоединиться к нам и поприветствовать Proletariat в Blizzard! Они очень надеются на сотрудничество с сообществом, чтобы продолжить формировать будущее World of Warcraft.

Полный пресс-релиз об этом заявлении вы найдете здесь.[Источник]

Несколько деталей из пресс-релиза:
  • По словам Бобби Котика, ближайшие два года компания планирует принять "сотни" новых разработчиков для работы над WoW.
  • Глава и сооснователь Proletariat, Сет Сивак, назвал WoW одной из самых влиятельных игр и сообщил, что горд тем, что его команда станет не только частью наследия, но и поможет привести Азерот в еще более светлое будущее.
  • Джон Хайт пообещал, что команда будет более внимательно слушать сообщество и не бояться вводить даже крупные изменения по просьбам игроков.
Цитировать
Blizzard Entertainment приобретает бостонскую студию Proletariat, чтобы расширить прикладываемые к разработке World of Warcraft усилия

Proletariat объединит свои усилия с Blizzard Entertainment, чтобы продолжить лучше служить сообществу игроков.
Это приобретение связано с тем, что Blizzard Entertainment расширяет ресурсы разработки и инвестирует в развитие ключевых франшиз.


ИРВАЙН, Калифорния – Сегодня Blizzard Entertainment закрыла сделку по приобретению бостонской студии Proletariat, чтобы лучше служить игрокам получившей множество наград масштабной многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft.

«В течение следующих двух лет мы планируем нанять сотни лучших разработчиков для удовлетворения потребностей наших игроков в World of Warcraft. Выдающаяся команда Proletariat станет ключевым компонентом наших усилий по привлечению новых талантов.» – сообщил Бобби Котик, главный исполнительный директор компании Activision Blizzard.

«Мы ставим игроков на первое место во всем, что мы делаем, и прилагаем все усилия, чтобы оправдать и превзойти их ожидания, – сообщил Майк Ибарра, президент Blizzard Entertainment. – Важнейшей частью заботы об игроках является забота о наших командах: мы должны удостовериться в том, что у нас есть ресурсы для создания игр, которые понравятся нашим сообществам, и в то же время дать нашим командам потенциал исследовать еще больше творческих возможностей в своих проектах. Proletariat идеально подходит для поддержки миссии Blizzard по более частому выпуску высококачественного контента для наших игроков».

«Мы невероятно рады присоединиться к Blizzard Entertainment, – сообщил соучредитель и генеральный директор Proletariat Сет Сивак. – Наша команда всегда стремилась ставить игроков на первое место, и, работая с командой World of Warcraft, мы поняли, что полностью одинаковы в нашем устремлении к инновациям, качеству, инвестированию в таланты, искреннему взаимодействую и репрезентации – как в играх, которые мы создаем, так и вне их. World of Warcraft – одна из самых влиятельных из когда-либо созданных игр, и нам не терпится стать частью этого наследия и помочь построить еще более светлое будущее для Азерота».

«Мы гордимся тем, что работаем с Proletariat, расширяя нашу команду разработчиков и стремясь принять больше игроков во вселенную Warcraft, – сообщил Джон Хайт, генеральный менеджер франшизы Warcraft. – Мы прислушивались к нашему сообществу и вносили большие изменения в World of Warcraft на основе их отзывов – присоединение талантливой команды Proletariat позволяет нам принести еще больше способов, которыми мы можем удивить и порадовать игроков, что называют Азерот своим домом».

Proletariat была основана в 2012 году ветеранами индустрии из Insomniac, Harmonix и Turbine. Команда имеет большой опыт создания MMORPG и включает в себя, среди прочего, бывших ведущих дизайнеров Asheron's Call, Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online. В Proletariat команда работает с регулярно поддерживаемыми играми уже почти десять лет, совсем недавно выпустив получившую признание критиков межплатформенную экшн-игру с заклинаниями в жанре «королевская битва» Spellbreak. Студия прочно обосновалась в Бостоне.

Proletariat начала работать с командой разработчиков World of Warcraft в мае и будет полностью интегрирована в Blizzard Entertainment в ближайшие месяцы. Добавление Proletariat – еще один захватывающий шаг в миссии Blizzard Entertainment по творческой и культурной поддержке талантливых команд и созданию игровых возможностей AAA-качества для знаменитых франшиз.

Исполнительный продюсер WoW, Холли Лонгдейл, и генеральный менеджер Warcraft, Джон Хайт, отметили это событие у себя в Twitter:


 
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2022, 16:52:50 by Wishko »

lac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Цитировать
Глава и сооснователь Proletariat, Сет Сивак, назвал WoW одной из самых влиятельных игр и сообщил, что горд тем, что его команда станет не только частью наследия, но и поможет привести Азерот в еще более светлое будущее.
Светлое будущее... Это ты ладно высказался. Да мы, сука, в самой чёрной жопе, вот такое у нас "Светлое будущее" (с) Реданский капитан

sfmict

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Чтобы платить меньше оутсорсерам надо купить оутсорс.... заодно и баблишко отмывать будет где.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Еще в вод близзард обещали увеличить число разрабов в два раза. Типа увеличим, обучим и вот тогда заживем. До сих пор чето не зажили.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Еще в вод близзард обещали увеличить число разрабов в два раза. Типа увеличим, обучим и вот тогда заживем. До сих пор чето не зажили.
Потому что с Легиона огромные ресурсы уходят на игровые системы, которые как раз так не любят многие игроки

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Надо же было назвать свою конторку Proletariat. Какое они вообще отношение имеют к пролетариату ?

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Надо же было назвать свою конторку Blizzard . Какое они вообще отношение имеют к погоде ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Еще в вод близзард обещали увеличить число разрабов в два раза. Типа увеличим, обучим и вот тогда заживем. До сих пор чето не зажили.
Ну что ты так, местные хомяки им болью каждый подобный пост отзывается) Это как нынешняя перемога в РФ, громких заявлений много а толку нет.
Потому что с Легиона огромные ресурсы уходят на игровые системы
То есть спеки и локалки и ключи которые несколько аддонов вобще не меняли не входят в игровые системы.


Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Надо же было назвать свою конторку Proletariat. Какое они вообще отношение имеют к пролетариату ?
как можно взять такой ник когда постишь на игровом ресурсе откровенную духоту ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Надо же было назвать свою конторку Proletariat. Какое они вообще отношение имеют к пролетариату ?
как можно взять такой ник когда постишь на игровом ресурсе откровенную духоту ?
Извини, но ты свои то посты читал ?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Надо же было назвать свою конторку Proletariat. Какое они вообще отношение имеют к пролетариату ?
Ну смотря что вообще в нынешнем мире считать пролетариатом... Строго говоря если по Марксу, а не вульгаризованно советской моделью, когда пролетариат это сугубо промышленные рабочие без высшего образования, то пролетарий - любой человек, который живёт с зарплаты, а не с доходов с капитала.
А так - судя по сайту ребята не чужды левых взглядов.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Я конечно всё понимаю, но от того, что они проделают в своей жопе вторую дырку, срать шедеврами они не начнут.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3902
Надо же было назвать свою конторку Proletariat. Какое они вообще отношение имеют к пролетариату ?
Надо же было назвать свою конторку Blizzard или Avalanche. Какое отношение они имеют к метелям и лавинам??  :facepalm:

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Вот результат политики близзард. В погоне за инклюзивностью оказалось, что эти инклюзивные трансмутанты сделать сами хорошую игру не в состоянии.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Это интересно, поскольку вакансий всегда было много и они стабильно не закрывались. Никто не хочет туда идти работать :) ЛОЛ!!! Вот они и скупают готовые студии. :) Но надо понимать, что толк от такой команды будет в лучшем случае месяцев через 6, а то и через год. Хотя может им просто "кодеры" нужны для набора текста программ. :) Тогда вообще, давай до свидания!!!

 

закрыть