WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики раскрыли множество деталей грядущего объединения серверов The Burning Crusade Classic  (Прочитано 4995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44768



В преддверии Wrath of the Lich King Classic разработчики закроют ряд игровых миров The Burning Crusade Classic (в том числе Змейталак, Рок-Делар и Вестник Рока) и перенесут всех оставшихся на них персонажей на новые сервера, чтобы сбалансировать население. В объемном сообщении на официальном форуме авторы игры ответили на множество вопросов насчет этого процесса.:cut: Мы не стали переводить его полностью, а кратко пересказали основные моменты, выписав важную суть.
  • Некоторые малонаселенные на вид игровые миры не попали в список объединения потому, что разработчики учитывают множество самых разных параметров. Один из них – ежедневная средняя численность игроков, которая отслеживается внутренними инструментами. Если она падает ниже определенного значения и держится на нем некоторое время, то сервер считается подходящим и попадает в список на объединение. Тот же параметр учитывается и при открытии бесплатного переноса с этого сервера. Часть серверов пусть и кажется малонаселенной, имеет большее число ежедневно активных игроков, чем требуется, поэтому пока их объединение не планируется.
  • Также разработчики принимают во внимание скорый запуск Wrath of the Lich King Classic, что приведет к возвращению в игру и появлению большого числа новых игроков. Они не хотят слишком агрессивно закрывать малонаселенные игровые миры, лишая игроков возможного места для игры, что вызвало бы большие очереди и активацию множества слоев. Хотя большинство игроков все же отправится на населенные миры, есть немало тех, кто ради комфорта, удобства и личных предпочтений выберет сервера поменьше, и лишать их такой возможности определенно не стоит.
  • Вместо закрытия дополнительных миров разработчики постараются открыть побольше бесплатных переносов в ближайшие недели, чтобы игроки могли сами выбрать, где им хочется поиграть.
  • Разработчики все еще размышляют над тем, на какие миры будут перенесены персонажи с закрытых, но это, само собой, не будут малонаселенные сервера. Население малых серверов будет присоединено к серверам с более обширным числом активных игроков. Детали будут представлены в скором времени.
  • Разработчики постараются объединить сервера с одинаковым балансом фракций, чтобы не было негативного влияния на игроков, поэтому те миры, на которых доминирует Орда будут объединены с такими же. Однако некоторые миры настолько малы, что сложно сказать, какая фракция на них главенствует, поэтому результат может быть разным. Пока у них нет возможности разнести разные фракции по разным серверам.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки сами могли решить, на каком сервере и в каких условиях им хочется играть, поэтому до самого объединения 10 августа будут открыты бесплатные переносы персонажей. Бесплатные переносы персонажей не открываются для тех миров, где население хотя бы одной фракции считается здоровым, чтобы не нанести ему каскадный урон. Разработчики считают удачной идею ограничить бесплатный перенос только одной фракцией, но не могут воплотить ее в ближайшее время.
  • Разработчики не планируют объединять игровые миры "Сезона мастерства", поскольку они – временные и будут закрыты в конце сезона. Сейчас для решения проблем с балансом на самых малочисленных из них открыт бесплатный перенос персонажей.
  • При объединении серверов персонажи, перенесенные со старого закрывающегося мира на новый, будут недоступны для игры некоторое время, вплоть до 2 недель. Обитатели сервера, на который будет произведен перенос, никаких ограничений не ощутят.
  • При объединении серверов не будут перенесены гильдии и их банки, так что все имущество требуется забрать до конечной даты. Это происходит потому, что объединение серверов по сути представляет платный/бесплатный перенос всех персонажей со старого мира на новый, а этот процесс имеет ограничения.
  • Если переносящийся со старого мира персонаж имеет такое же имя, как уже существующий на новом месте герой, ему придется выбрать новое.
  • При переносе персонажи сохранят закрепленные за ними на сервере настройки интерфейса, назначения клавиш и прочее.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 13:02:43 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Сервера давно уже морально устарели, давно уже пора сделать по 1 мегасерверу под каждый регион (или 2 мегасервера под регион - пвп и пве), как уже делают во всех нормальных новых ММО РПГ.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
во всех нормальных новых ММО РПГ

например?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
во всех нормальных новых ММО РПГ

например?

ТЕСО, первое, что вспомнилось. Нет серверов как таковых. Только регион Европы или Америки.
WoW: Nothing lasts

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Сервера давно уже морально устарели, давно уже пора сделать по 1 мегасерверу под каждый регион (или 2 мегасервера под регион - пвп и пве), как уже делают во всех нормальных новых ММО РПГ.

Без серверов ни экономики, ни какой-то социальной составляющей не образуется. Это не интересно. В мире должны быть ресурсы, появившиеся в этом мире, а не прибывающие извне. Не имеет смысла отжимать у конкурентов место фарма ресурсов или выбивать что-то, когда уже 100500 лотов на ауке по минимальной цене.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Цитировать
Если переносящийся со старого мира персонаж имеет такое же имя, как уже существующий на новом месте герой, ему придется выбрать новое.

Вот это, конечно, форменное свинство. Кто мешает объединить миры как в актуале?
И это урок на будущее, когда эти засранцы откроют очередные миры и заведут волынку про "хотим уменьшить очереди". Лучше постоять на старте, чем попасть на любимый ник.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
К сожалению после прочитанного не стало понятней будет трансфер безплатный с Хроми или нет. Серверу так и так хана, большинство ждут открытия трансфера и за бабки готовы уехать на пламик. Мне же хочеться альтов забрать а не ток мейном уехать.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
во всех нормальных новых ММО РПГ

например?

ТЕСО, первое, что вспомнилось. Нет серверов как таковых. Только регион Европы или Америки.
А дичайшие лаги на этих серверах тебе не вспомнились? Вообще плевать сколько серверов в вове, просто играешь на топовых и никаких проблем.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А дичайшие лаги на этих серверах тебе не вспомнились? Вообще плевать сколько серверов в вове, просто играешь на топовых и никаких проблем.

Фокус в том, что "топовые" сервера в БК классик - это уже давно не те сервера, которые были в оригинале. Они гораздо ближе к концепту единого сервера на регион, хотя возможно и есть какие-то проблемы с масштабированием.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Сервера давно уже морально устарели, давно уже пора сделать по 1 мегасерверу под каждый регион (или 2 мегасервера под регион - пвп и пве), как уже делают во всех нормальных новых ММО РПГ.

Без серверов ни экономики, ни какой-то социальной составляющей не образуется. Это не интересно. В мире должны быть ресурсы, появившиеся в этом мире, а не прибывающие извне. Не имеет смысла отжимать у конкурентов место фарма ресурсов или выбивать что-то, когда уже 100500 лотов на ауке по минимальной цене.
Эм, всё это реализуется на одном мегасервере точно так же. И не будет 100500 лотов на ауке, потому что от кол-ва игроков спрос  точно так же вырастает как и предложение.
Вот чего не будет, так это мертвых и умирающих серверов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
во всех нормальных новых ММО РПГ

например?

ТЕСО, первое, что вспомнилось. Нет серверов как таковых. Только регион Европы или Америки.
А дичайшие лаги на этих серверах тебе не вспомнились? Вообще плевать сколько серверов в вове, просто играешь на топовых и никаких проблем.
на топовых серверах сначала очереди по 3000, потому что Близы на них не рассчитали мощностей, а потом все оттуда сваливают и сервера уже не такие уж и топовые получаются. А свалившие оказываются на серверах, которые еще через пол года становятся мертвыми и им опять надо возвращаться на топовый. И так люди и бегают туда сюда.
А на 1 сервере нет таких проблем, все мощности на этот сервер идут, никаких лагов не будет, никаких очередей не будет, никакого вымирания и проблем у игроков не будет.
Раньше это было сложно реализовать, но сейчас это спокойно можно сделать при желании, технологию слоев уже даже Близы вполне освоили.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
во всех нормальных новых ММО РПГ

например?

ТЕСО, первое, что вспомнилось. Нет серверов как таковых. Только регион Европы или Америки.
А дичайшие лаги на этих серверах тебе не вспомнились? Вообще плевать сколько серверов в вове, просто играешь на топовых и никаких проблем.

Нет не вспомнились, к мегасерверу это не имеет никакого отношения.
WoW: Nothing lasts

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Сделать один мегасервер, разбить его на слои по 5-8к игроков. И, наконец-то, можно будет играть с друзьями, которые по разным причинам оказались на других серваках, мега экономика, куча народа для рейдов / данжей / квестов / чего угодно.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Актуал давно так и работает, а классику это уничтожит сразу же. Ничего, кроме радости ботоводам/ботофармерам это не принесёт. 100500 лотов в каждый момент времени по такой цене, что вы предпочтете вендору сдать. В том числе на редкие (уже нет) боешки. Заработка с крафтовых профессий нет, так как с такими же рецептами ещё сотни игроков, которые крафтят за копейки. Вы даже не понимаете чего просите. Заработать нормальным игровым способом станет невозможно.
Спрос больше? Ну да, больше, только это не значит, что торговцы выкладывают все по мере скупки. Все лежит сотнями лотов на ауке. Постепенно народ скупает, но вываливается ещё и ещё... Боты, они такие, могут добывать ресурсы постоянно.

 

закрыть