WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях  (Прочитано 19787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #30 : 13 Июня, 2022, 00:00:34 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А ну да, ведь в таких играх главное синематики  :facepalm:

Ну вообще да.
В PoE заходят поиграть в сам жанр игры, а в Диабло послушать 10ый раз историю дедушки, как он будучи молодым, медведя в лесу подстрелил и с каждым разом история обрастает всё новыми и новыми невероятными подробностями. Тут да, синематики чуть ли не краеугольный камень.

Ну и естественно же, что людям, которые покупают Диабло ради новой истории о главном от дедушки, кажется перегруженным PoE, которое про игру, на которую очень хочет быть похожа Диабло после прохождения сюжета. Только вот обычно после сюжета её эта аудитория дропает.
А тут хоба, со старта, как после сюжета. Да на кой черт это им нужно? Они и не видели такого никогда. А кто видел, тыкали в одну способность плюсик весь парагон, да зеленый комплект с надписью "Маг, это для Мага. МАГА. М-А-Г" собирали.
Близзард, она же всегда была про максимальное казуальство, потому из концепции "Составь и выдрочи", для подобного жанра, аккуратно было почти полностью удалено любое "составь", оставив что-то на уровне кубика в квадратное отверстие.
да да, в диабло идут за умопомрачительной историей, не иначе  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вообще...да? Я вот хоть убей не могу понять в чем интерес гриндить мобов без какого-то сюжетного обоснования. Типо даже в первой диабле где сюжет можно описать тремя предложениями это выглядит как-то более осмысленно.
Вот была такая старая крутая игра, sacred называлась, она для меня как-то всегда была единственным плюс/минус похожим клоном диабло.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #31 : 13 Июня, 2022, 00:09:35 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А ну да, ведь в таких играх главное синематики  :facepalm:

Ну вообще да.
В PoE заходят поиграть в сам жанр игры, а в Диабло послушать 10ый раз историю дедушки, как он будучи молодым, медведя в лесу подстрелил и с каждым разом история обрастает всё новыми и новыми невероятными подробностями. Тут да, синематики чуть ли не краеугольный камень.

Ну и естественно же, что людям, которые покупают Диабло ради новой истории о главном от дедушки, кажется перегруженным PoE, которое про игру, на которую очень хочет быть похожа Диабло после прохождения сюжета. Только вот обычно после сюжета её эта аудитория дропает.
А тут хоба, со старта, как после сюжета. Да на кой черт это им нужно? Они и не видели такого никогда. А кто видел, тыкали в одну способность плюсик весь парагон, да зеленый комплект с надписью "Маг, это для Мага. МАГА. М-А-Г" собирали.
Близзард, она же всегда была про максимальное казуальство, потому из концепции "Составь и выдрочи", для подобного жанра, аккуратно было почти полностью удалено любое "составь", оставив что-то на уровне кубика в квадратное отверстие.
да да, в диабло идут за умопомрачительной историей, не иначе  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
> Ну вообще...да?
> Типо даже в первой диабле где сюжет можно описать тремя предложениями это выглядит как-то более осмысленно.
То есть ты сейчас сам же по сути написал что я прав. Просто фанбой и открыто не можешь признать  что диабло это чушь. Да и сюжетом пое может вполне посоревноваться (в том смысле что и там и там он говно)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #32 : 13 Июня, 2022, 00:15:10 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А ну да, ведь в таких играх главное синематики  :facepalm:

Ну вообще да.
В PoE заходят поиграть в сам жанр игры, а в Диабло послушать 10ый раз историю дедушки, как он будучи молодым, медведя в лесу подстрелил и с каждым разом история обрастает всё новыми и новыми невероятными подробностями. Тут да, синематики чуть ли не краеугольный камень.

Ну и естественно же, что людям, которые покупают Диабло ради новой истории о главном от дедушки, кажется перегруженным PoE, которое про игру, на которую очень хочет быть похожа Диабло после прохождения сюжета. Только вот обычно после сюжета её эта аудитория дропает.
А тут хоба, со старта, как после сюжета. Да на кой черт это им нужно? Они и не видели такого никогда. А кто видел, тыкали в одну способность плюсик весь парагон, да зеленый комплект с надписью "Маг, это для Мага. МАГА. М-А-Г" собирали.
Близзард, она же всегда была про максимальное казуальство, потому из концепции "Составь и выдрочи", для подобного жанра, аккуратно было почти полностью удалено любое "составь", оставив что-то на уровне кубика в квадратное отверстие.
да да, в диабло идут за умопомрачительной историей, не иначе  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
> Ну вообще...да?
> Типо даже в первой диабле где сюжет можно описать тремя предложениями это выглядит как-то более осмысленно.
То есть ты сейчас сам же по сути написал что я прав. Просто фанбой и открыто не можешь признать  что диабло это чушь. Да и сюжетом пое может вполне посоревноваться (в том смысле что и там и там он говно)
Нет, я написала ровно то же что где-то в начале - без сюжета мне диабла как бы нахрен не нужна. Что в первой, что во второй, что в третьей. И в четвертой я собираюсь пройти сюжет и положить болт на игру. Ты не поверишь, я ещё и в первый и второй дивижн играла только в сюжетку, а она там прям совсем на отвали сделана!
То есть вот это дрочево мобов в разных местах и разными кнопками с единственным смыслом усилить своего персонажа на 1% мне не интересно от слова совсем.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 00:18:34 by Winterdream_ »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #33 : 13 Июня, 2022, 00:18:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А ну да, ведь в таких играх главное синематики  :facepalm:

Ну вообще да.
В PoE заходят поиграть в сам жанр игры, а в Диабло послушать 10ый раз историю дедушки, как он будучи молодым, медведя в лесу подстрелил и с каждым разом история обрастает всё новыми и новыми невероятными подробностями. Тут да, синематики чуть ли не краеугольный камень.

Ну и естественно же, что людям, которые покупают Диабло ради новой истории о главном от дедушки, кажется перегруженным PoE, которое про игру, на которую очень хочет быть похожа Диабло после прохождения сюжета. Только вот обычно после сюжета её эта аудитория дропает.
А тут хоба, со старта, как после сюжета. Да на кой черт это им нужно? Они и не видели такого никогда. А кто видел, тыкали в одну способность плюсик весь парагон, да зеленый комплект с надписью "Маг, это для Мага. МАГА. М-А-Г" собирали.
Близзард, она же всегда была про максимальное казуальство, потому из концепции "Составь и выдрочи", для подобного жанра, аккуратно было почти полностью удалено любое "составь", оставив что-то на уровне кубика в квадратное отверстие.
да да, в диабло идут за умопомрачительной историей, не иначе  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
> Ну вообще...да?
> Типо даже в первой диабле где сюжет можно описать тремя предложениями это выглядит как-то более осмысленно.
То есть ты сейчас сам же по сути написал что я прав. Просто фанбой и открыто не можешь признать  что диабло это чушь. Да и сюжетом пое может вполне посоревноваться (в том смысле что и там и там он говно)
Нет, я написала ровно то же что где-то в начале - без сюжета мне диабла как бы нахрен не нужна. Я что в первой, что во второй, что в третьей. И в четвертой я собирать пройти сюжет и положить болт на игру. Ты не поверишь, я ещё и в первый и второй дивижн играла только в сюжетку, а она там прям совсем на отвали сделана!
То есть вот это дрочево мобов в разных местах и разными кнопками с единственным смыслом усилить своего персонажа на 1% мне не интересно от слова совсем.
да и при этом ты написал что в той же первой по сути не было сюжета. да и во второй его не было.
ну так в пое тоже сюжет есть, не хуже чем в диабло, да и он повзрослей, нет этого тупого "злые демоны пришли в мир людей" (опять таки оговорюсь, это ваще не прям уж какая то заслуга разрабов ПоЕ, сюжет там вполне посредственный, просто он не хуже чем в других H&S)

усилить персонажа на 1%, это механика. хочешь сюжет - читай/слушай диалоги
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 00:21:23 by Barbadoslim »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3824
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #34 : 13 Июня, 2022, 00:29:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
я не собираюсь кому то внушать что пое крутая игра и обязательно надо в нее играть. мне всеравно, на вкус и цвет. но я правда не понимаю людей которым заходит д3, но не заходит пое. она попросту динамичней и разнообразней

Штош, могу рассказать про себя.

Первое, что меня оттолкнуло – назойливый ММО аспект. Прям при входе в игру тебе надо придумать УНИКАЛЬНОЕ имя. Плюс во всяких перевалочных пунктах постоянно бегают толпы народу? Нафига мне это надо? Я хочу играть в сингл и крошить монстров.

Второе – совершенно не user-friendly боевая система / система прокачки. Поначалу ты бегаешь с палкой-копалкой и не имеешь ВООБЩЕ никакого представления что может твой класс, какие у него будут плюшки. Когда ты получаешь лвл-ап открывается агромаднейших размеров древо талантов. Да только в этом древе ТОЛЬКО пассивки.

Ок, с горем пополам узнаём, что новые скиллы ты будешь приобретать посредством нахождения гемов, которые и дают тебе твои скиллы. Но позвольте, а как мне узнать вотпрямщас, что я смогу делать уровней через 10-15-20? А никак.

И теперь сравнительно расскажу про Grim Dawn, который меня зацепил с первых же минут.

Ты очень и очень быстро получаешь первые несколько уровней, каждый из которых даёт тебе по 3 очка талантов; после первого же лвл-апа появляется древо талантов, в котором ты сразу можешь посмотреть свои будущие скиллы и начать прикидывать свой маршрут. За счёт того, что первые уровни ты получаешь очень быстро, то и до каких-то новых скиллов ты можешь дойти буквально через 5-10 минут.

Таким образом, ты сразу получаешь представление о том, как будет играться твой класс и на что он будет вообще способен по мере прокачки.

В GD также есть обширное древо пассивок (созвездия), схожее с древом пассивок из ПоЕ. И в GD оно во-первых появляется не сразу, чтобы не перегружать информацией, и очки для него появляются очень медленно. Т.е. пока ты бегаешь и узнаёшь свой класс, у тебя есть время подумать, а во что ты вообще будешь вкладывать эти очки созвездий. В ПоЕ же тебя вот прямо сразу после первого же лвлапа тыкают мордой в это огроменное полотно со 100500 пассивочками.

Т.е. повторюсь, этот дизайн – совершенно не user-friendly. Я вполне допускаю, что когда ты вникнешь во все нюансы и в полной мере начнёшь во всём разбираться, то боевая система не будет вызывать какого-то негатива, и вполне может оказаться, что она очень и очень хороша и продумана.

Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться. Большинство игр вводят игрока в курс дела постепенно, выдывая ему всё порциями, и не скрывая от него какой-то информации. Взять, например, то же Д3 – там ты сразу мог посмотреть, какие скиллы и на каких уровнях ты сможешь изучить; и отсюда уже планировать: "Ага, до этого скилла мне нужно апнуть всего пару уровней".
А в ПоЕ на тебя вываливают древо с миллионом пассивок, и при этом оставляют в полнейшем неведении насчёт того. какие вообще скиллы у тебя будут, и как часто ты их будешь получать.

И отдельно выскажусь про сюжет и атмосферу. В GD после короткого примитивного ролика тебе в общих чертах уже всё понятно: некие эфириалы напали на наш мир, у тебя есть уникальная с ними связь и ты можешь пригодиться в борьбе с ними, а теперь иди и освободи ближайшую деревню от зомбаков. В ПоЕ же как-то нет вот этой вот вовлечённости в сюжет и побуждения к действию – тебя изгнали за некое преступление, и корабль перевозивший тебя разбился; ну вот и всё, можешь побродить по берегу и убить пару утопленников.

Ну вот конкретно меня чёт такая завязка совершенно не цепляет.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #35 : 13 Июня, 2022, 00:39:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
.

да и при этом ты написал что в той же первой по сути не было сюжета. да и во второй его не было.
ну так в пое тоже сюжет есть, не хуже чем в диабло, да и он повзрослей, нет этого тупого "злые демоны пришли в мир людей" (опять таки оговорюсь, это ваще не прям уж какая то заслуга разрабов ПоЕ, сюжет там вполне посредственный, просто он не хуже чем в других H&S)
Я попробую объяснить на примере вова. Вот я знаю человека, который играет в вов только на уровне квестов. Выходит патч или дополнение - он заходит, читает квесты, собирает медвежьи жопы в помощь жителям локации. Ему вообще не всралось разбираться какие там статы лучше собирать, какие таланты лучше и т.д. он делает магом пиу-пиу разными кнопками и мобы умирают, но умирают, потому что нпс в деревне сказал, что их надо убить, а не просто чтобы они умирали.
Вообще человек выше достаточно понятно всё объяснил , Диабло хороша как раз казуальностью и таким банальным сюжетом из начала 2000х, хорошие против всего плохого. Дальше сюжетной кампании - это уже игра для узкого круга любителей выдрачивать мобов и игроков в калькулятор, и пое тут естессно лучше. Они прост разные, вот и все. Ты можешь просто пройти сюжетку и там, и там, только в пое ты не получишь полного экспириенса, не понажимаешь все кнопки, которые может предоставить твой класс.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 00:47:02 by Winterdream_ »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #36 : 13 Июня, 2022, 00:40:57 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Ты это всё не объяснишь отъявленным PoE-шерам, которые уже много лет в неё играют :) Они сейчас начнут затирать что всё норм, ничего сложного, садишься и разбираешься. Потом пойдет фаза "Ну да, первого персонажа ты запоришь, но есть же гайды", а на аргумент "Не хочу я гайды" скажут - "Ну разбирайся сам, потрать немного (часов 30) времени".

Это всё проходили. Проходили и разговор о том что персонаж и использование заклинаний ощущаются так, как будто мешком с картошкой играешь. Я уже много раз объяснял тоже самое. Что не хочу я гайды, хочу я что бы игра мне давала информацию нормально. Что бы применение абилок ощущалось нормально, а не как будто я просто жму на цифры. И даже не спорю я, что Д3 как игра сервис - провал и ни в какое сравнение не идёт с PoE в этом плане (ну просрали разрабы развитие игры, бывает).

Это бессмысленный разговор и попытка объяснять. Они здесь что бы сказать что дьябло сосёт у PoE. Всё.
p.s. ну еще что мы с тобой тупые дегенераты, раз играем не в PoE, а в ту самую дьяблу 3, которая до сих пор ощущается норм, хоть и всрата с точки зрения сезонов.
p.s.s. кстати, советую приглядеться к Last Epoch. Сейчас в раннем доступе, оч прикольная штука.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #37 : 13 Июня, 2022, 00:47:23 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
(показать/скрыть)
я не собираюсь кому то внушать что пое крутая игра и обязательно надо в нее играть. мне всеравно, на вкус и цвет. но я правда не понимаю людей которым заходит д3, но не заходит пое. она попросту динамичней и разнообразней

Штош, могу рассказать про себя.

Первое, что меня оттолкнуло – назойливый ММО аспект. Прям при входе в игру тебе надо придумать УНИКАЛЬНОЕ имя. Плюс во всяких перевалочных пунктах постоянно бегают толпы народу? Нафига мне это надо? Я хочу играть в сингл и крошить монстров.

Второе – совершенно не user-friendly боевая система / система прокачки. Поначалу ты бегаешь с палкой-копалкой и не имеешь ВООБЩЕ никакого представления что может твой класс, какие у него будут плюшки. Когда ты получаешь лвл-ап открывается агромаднейших размеров древо талантов. Да только в этом древе ТОЛЬКО пассивки.

Ок, с горем пополам узнаём, что новые скиллы ты будешь приобретать посредством нахождения гемов, которые и дают тебе твои скиллы. Но позвольте, а как мне узнать вотпрямщас, что я смогу делать уровней через 10-15-20? А никак.

И теперь сравнительно расскажу про Grim Dawn, который меня зацепил с первых же минут.

Ты очень и очень быстро получаешь первые несколько уровней, каждый из которых даёт тебе по 3 очка талантов; после первого же лвл-апа появляется древо талантов, в котором ты сразу можешь посмотреть свои будущие скиллы и начать прикидывать свой маршрут. За счёт того, что первые уровни ты получаешь очень быстро, то и до каких-то новых скиллов ты можешь дойти буквально через 5-10 минут.

Таким образом, ты сразу получаешь представление о том, как будет играться твой класс и на что он будет вообще способен по мере прокачки.

В GD также есть обширное древо пассивок (созвездия), схожее с древом пассивок из ПоЕ. И в GD оно во-первых появляется не сразу, чтобы не перегружать информацией, и очки для него появляются очень медленно. Т.е. пока ты бегаешь и узнаёшь свой класс, у тебя есть время подумать, а во что ты вообще будешь вкладывать эти очки созвездий. В ПоЕ же тебя вот прямо сразу после первого же лвлапа тыкают мордой в это огроменное полотно со 100500 пассивочками.

Т.е. повторюсь, этот дизайн – совершенно не user-friendly. Я вполне допускаю, что когда ты вникнешь во все нюансы и в полной мере начнёшь во всём разбираться, то боевая система не будет вызывать какого-то негатива, и вполне может оказаться, что она очень и очень хороша и продумана.

Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться. Большинство игр вводят игрока в курс дела постепенно, выдывая ему всё порциями, и не скрывая от него какой-то информации. Взять, например, то же Д3 – там ты сразу мог посмотреть, какие скиллы и на каких уровнях ты сможешь изучить; и отсюда уже планировать: "Ага, до этого скилла мне нужно апнуть всего пару уровней".
А в ПоЕ на тебя вываливают древо с миллионом пассивок, и при этом оставляют в полнейшем неведении насчёт того. какие вообще скиллы у тебя будут, и как часто ты их будешь получать.

И отдельно выскажусь про сюжет и атмосферу. В GD после короткого примитивного ролика тебе в общих чертах уже всё понятно: некие эфириалы напали на наш мир, у тебя есть уникальная с ними связь и ты можешь пригодиться в борьбе с ними, а теперь иди и освободи ближайшую деревню от зомбаков. В ПоЕ же как-то нет вот этой вот вовлечённости в сюжет и побуждения к действию – тебя изгнали за некое преступление, и корабль перевозивший тебя разбился; ну вот и всё, можешь побродить по берегу и убить пару утопленников.

Ну вот конкретно меня чёт такая завязка совершенно не цепляет.
Так, что я увидел по части притензий:

1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды
2) Заставили разбираться в игре, а не провели за ручку с указателями.
3) Обвинение разрабов в том что сразу невозможно понять как качаться и составить план прокачки дере...хотя подождите, это ж и есть не желание разобраться в игре. Это настолько уже у игроков мозг атрофировался что ничего более чем дерево из 2х - 3х веток не воспринимается.
4) Уроды, просто нелюди, взяли и показали человеку сразу все дерево, чтоб он мог составить план прокачки (о чем ты к слову выше говорил). ВОТ ТВАРИ ТО А!
5) Ну тут наконец то норм претензий. Да, в целом пое вообще не дружелюбна к новичкам, но это никак не относится к древу умений (кстати выше ты писал мол там одни лишь пассивки, вот только многие из этих пассивок на прямую связаны с камнями и могут полностью менять скилл камня, и есть так же пассивные камни усиливающие и так же меняющие скилл-камни, это просто огромное поле для фантазии, строй билд как хочешь).
6) Опять нытье про древо. Я понял что ты слишком изнежен и тебе надо все как тому челику из мема с фигурами и формами для фигур все разлаживать, это ясно. Вот только из за такого вот подходя норм игру не сделать, вот и получаются всякие диабло. Но походу я наконец составил картину целевой аудитории диабло-серии.
7) Да ахрененное описание сюжета исходя из первой локации рассчитаной на 3 минуты, которая к тому же является обучением как бить и пользоваться скиллами. Я тебя понял)))

И вот потом от подобных людей я слышу претензии в сторону ВОВ что там механик новых в дополнение не завезли. да какие вам механики, если вы вообще ни в чем разбираться не хотите.

« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 00:51:28 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #38 : 13 Июня, 2022, 00:49:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Ты это всё не объяснишь отъявленным PoE-шерам, которые уже много лет в неё играют :) Они сейчас начнут затирать что всё норм, ничего сложного, садишься и разбираешься. Потом пойдет фаза "Ну да, первого персонажа ты запоришь, но есть же гайды", а на аргумент "Не хочу я гайды" скажут - "Ну разбирайся сам, потрать немного (часов 30) времени".

Это всё проходили. Проходили и разговор о том что персонаж и использование заклинаний ощущаются так, как будто мешком с картошкой играешь. Я уже много раз объяснял тоже самое. Что не хочу я гайды, хочу я что бы игра мне давала информацию нормально. Что бы применение абилок ощущалось нормально, а не как будто я просто жму на цифры. И даже не спорю я, что Д3 как игра сервис - провал и ни в какое сравнение не идёт с PoE в этом плане (ну просрали разрабы развитие игры, бывает).

Это бессмысленный разговор и попытка объяснять. Они здесь что бы сказать что дьябло сосёт у PoE. Всё.
p.s. ну еще что мы с тобой тупые дегенераты, раз играем не в PoE, а в ту самую дьяблу 3, которая до сих пор ощущается норм, хоть и всрата с точки зрения сезонов.
p.s.s. кстати, советую приглядеться к Last Epoch. Сейчас в раннем доступе, оч прикольная штука.
отъявленный пое-шер (играю 3-й месяц, до этого играл 2 года назад так же 3 месяца, из за компа пришлось забросить)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3824
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #39 : 13 Июня, 2022, 00:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Ты это всё не объяснишь отъявленным PoE-шерам, которые уже много лет в неё играют :) Они сейчас начнут затирать что всё норм, ничего сложного, садишься и разбираешься. Потом пойдет фаза "Ну да, первого персонажа ты запоришь, но есть же гайды", а на аргумент "Не хочу я гайды" скажут - "Ну разбирайся сам, потрать немного (часов 30) времени".

Это всё проходили. Проходили и разговор о том что персонаж и использование заклинаний ощущаются так, как будто мешком с картошкой играешь. Я уже много раз объяснял тоже самое. Что не хочу я гайды, хочу я что бы игра мне давала информацию нормально. Что бы применение абилок ощущалось нормально, а не как будто я просто жму на цифры. И даже не спорю я, что Д3 как игра сервис - провал и ни в какое сравнение не идёт с PoE в этом плане (ну просрали разрабы развитие игры, бывает).

Это бессмысленный разговор и попытка объяснять. Они здесь что бы сказать что дьябло сосёт у PoE. Всё.
p.s. ну еще что мы с тобой тупые дегенераты, раз играем не в PoE, а в ту самую дьяблу 3, которая до сих пор ощущается норм, хоть и всрата с точки зрения сезонов.
p.s.s. кстати, советую приглядеться к Last Epoch. Сейчас в раннем доступе, оч прикольная штука.

Возьму на заметку.

У меня примерно такая же дискуссия несколько раз была насчёт "Breaking Bad", когда я говорю, что бросил сериал на середине второго сезона:
- Ну ты зря, сериал просто ТОП. Всё продумано отлично, драматургия, диалоги; концовка - просто отпад!
- Вполне допускаю, не зря же сериалу столько Эмми надавали; но уже после первых серий второго сезона мне стало скучно, и меня хватило ещё на пару.
- Ну да, второй сезоне слабоват, его надо перетерпеть.
- А я не хочу терпеть; давиться и жевать кактус, ожидая, что потом станет лучше.
- Зря.

Вот и с ПоЕ примерно такая же петрушка. Фанаты предлагают перетерпеть Х часов, в ожидании момента, когда, наконец, начнётся понятный и увлекательный геймплей. Но я, видимо, старомоден, раз считаю, что игра должна цеплять сразу, а не когда-то там, через Х мучительных часов превозмогания.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #40 : 13 Июня, 2022, 00:56:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3:50 Главное НЕ сравнивать с PoE, главное не СРАВНИВАТЬ !! ЭТО все ДРУГОЕ !
действительно  зачем сравнивать д4 с бюджетной хернёй, думаю  к выходу пое2.0 ни одного синематика в честь выхода игры так и не увидим.
как же наверно обидно что бюджетная херня уделывает ааа проект)

лол, синематик, кому он нужен если игра говно?)

в каком месте пое уделывает диаблу?) диабло как франшиза стоит  вся ГГГ*10 )

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #41 : 13 Июня, 2022, 00:59:38 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
3:50 Главное НЕ сравнивать с PoE, главное не СРАВНИВАТЬ !! ЭТО все ДРУГОЕ !
действительно  зачем сравнивать д4 с бюджетной хернёй, думаю  к выходу пое2.0 ни одного синематика в честь выхода игры так и не увидим.
как же наверно обидно что бюджетная херня уделывает ааа проект)

лол, синематик, кому он нужен если игра говно?)

в каком месте пое уделывает диаблу?) диабло как франшиза стоит  вся ГГГ*10 )
в месте где в пое играют, а в д3 нет. я рад что близзы огромная компания которая намного старше и опытней чем ггг, но как это относится к тому что диабло дерьмо, я хз

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #42 : 13 Июня, 2022, 01:02:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Ты это всё не объяснишь отъявленным PoE-шерам, которые уже много лет в неё играют :) Они сейчас начнут затирать что всё норм, ничего сложного, садишься и разбираешься. Потом пойдет фаза "Ну да, первого персонажа ты запоришь, но есть же гайды", а на аргумент "Не хочу я гайды" скажут - "Ну разбирайся сам, потрать немного (часов 30) времени".

Это всё проходили. Проходили и разговор о том что персонаж и использование заклинаний ощущаются так, как будто мешком с картошкой играешь. Я уже много раз объяснял тоже самое. Что не хочу я гайды, хочу я что бы игра мне давала информацию нормально. Что бы применение абилок ощущалось нормально, а не как будто я просто жму на цифры. И даже не спорю я, что Д3 как игра сервис - провал и ни в какое сравнение не идёт с PoE в этом плане (ну просрали разрабы развитие игры, бывает).

Это бессмысленный разговор и попытка объяснять. Они здесь что бы сказать что дьябло сосёт у PoE. Всё.
p.s. ну еще что мы с тобой тупые дегенераты, раз играем не в PoE, а в ту самую дьяблу 3, которая до сих пор ощущается норм, хоть и всрата с точки зрения сезонов.
p.s.s. кстати, советую приглядеться к Last Epoch. Сейчас в раннем доступе, оч прикольная штука.

Возьму на заметку.

У меня примерно такая же дискуссия несколько раз была насчёт "Breaking Bad", когда я говорю, что бросил сериал на середине второго сезона:
- Ну ты зря, сериал просто ТОП. Всё продумано отлично, драматургия, диалоги; концовка - просто отпад!
- Вполне допускаю, не зря же сериалу столько Эмми надавали; но уже после первых серий второго сезона мне стало скучно, и меня хватило ещё на пару.
- Ну да, второй сезоне слабоват, его надо перетерпеть.
- А я не хочу терпеть; давиться и жевать кактус, ожидая, что потом станет лучше.
- Зря.

Вот и с ПоЕ примерно такая же петрушка. Фанаты предлагают перетерпеть Х часов, в ожидании момента, когда, наконец, начнётся понятный и увлекательный геймплей. Но я, видимо, старомоден, раз считаю, что игра должна цеплять сразу, а не когда-то там, через Х мучительных часов превозмогания.
нет, я кажись понял. есть просто люди которые любят разбираться в чем то, а есть тупо пялится в экран. вот ты из вторых. это не плохо и не хорошо. это данность. проект не для тебя.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #43 : 13 Июня, 2022, 01:04:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Barbadoslim
Ну вообще ПоЕ и правда выглядит дешево (по части графики). Даже на фоне Д3. Видно что бюджет у игры был сильно сильно меньше и просто не могли себе позволить такие технологии и работу художников. В ПоЕ не ради графики играют.
свистопирделки из скиллов это не графика. если сравнивать чисто текстурки и модельки, то пое уделывает diablo 3, достаточно просто монстров сравнить. другое дело эффекты и гамма. тут да, всякие ауры и дефолтные скиллы выглядят блекло. но это и понятно, пое все таки второй дьябло в плане атмосферы вдохновлялась, а не аниме как в случаи с д3
Чем уделывает то ? полигонов меньше раз в 5, модельки квадратные такой плавности анимации нет.
Может конечно в последние годы игру и причесали, но года 4 назад все было так.

Barbadoslim
И ты же понимаешь что в Д2 и Д3 не играют не потому что это плохие игры, а потому что для них не делают нового контента (или делают но очень мало и редко). На пике тот Д3 имел онлайн на порядок больше чем у ПоЕ, он вообще продался на 45млн копий. И опять же Д3 это игра за фулпрайс, а ПоЕ это ф2п.

Вообще, я не знаю, игроки в ПоЕ у вас какой-то комплекс неполноценности, от того что вы играете в ПоЕ ? Почему вам так хочется писать про свою игру в темах о других играх. Я вот даже специально заходил на форум ПоЕ, во первых он полумертвый, во вторых, я не видел чтобы игроки из других игр туда заходили и пытались там что-то кому-то доказать )).
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 01:13:31 by Enigma »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3824
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #44 : 13 Июня, 2022, 01:07:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды

Сразу видно, что ваш текст будет состоять из одних лишь передёргиваний. Я ведь даже капсом выделил, что игра требует дать персонажу УНИКАЛЬНОЕ имя. А я как-то не привык в таких случаях падать лицом на клаву; мне нужно, чтобы имя было осмысленное и мне самому нравилось.

Ну да ладно.

Если кратко изложить мою стену текста, то основная моя претензия к игре, что она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Вот GD у меня такое желание вызвал, и я много часов провёл изучая различные гайды; ковыряясь в пассивках и играясь в калькуляторе умений. Да что там, я даже в экселе потратил часа 3, чтобы сделать табличку с формулами, в которой можно прикинуть, какие камни/чарки/примеси выбрать, чтобы собрать все капы, и не потратить ни одного очка в оверкап.

Собственно, все игры на этом построены, что обрисовывают тебе общую картину и вводят в курс дела постепенно. Взять тот же ванилла ВоВ. С первых уровней ты можешь посмотреть у тренера свои будущие скиллы, при этом эти самые первые уровни ты поначалу получаешь очень быстро и учишь новые умения. Потом оп, 10 лвл и тебе открываются таланты. И ты опять-таки можешь посмотреть их все и начать прикидывать, что куда и как ты будешь тратить.
Постепенный прогресс, без какого-то чрезмерного усложнения. В Диабло ровно такая же формула.

А ПоЕ вот прям сразу предлагает тебе сесть в кабину космолёта и самому разобраться - как долететь до Альфа Центавры.

Ну, пожалуйста, наверняка, есть фанаты такого подхода, собственно, сама по себе популярность игры подтверждает, что да, такие люди есть. Но мне кажется как-то странным полагать, что серия Диабло должна обязательно переиграть ПоЕ на её же поле, ибо ЦА у игр разная, хоть в какой-то степени она и пересекается.

 

закрыть