3:50 Главное НЕ сравнивать с PoE, главное не СРАВНИВАТЬ !! ЭТО все ДРУГОЕ !
действительно зачем сравнивать д4 с бюджетной хернёй, думаю к выходу пое2.0 ни одного синематика в честь выхода игры так и не увидим.
как же наверно обидно что бюджетная херня уделывает ааа проект)
лол, синематик, кому он нужен если игра говно?)
На вкус и цвет.
Пое к сожалению выглядит как инди-поделка, хоть и видно что разработчики очень стараются в нее вкладываться.
Ощущается как геймдизайнерский ад, при первом заходе так точно.
Сколько уж я то раз пытался начать, сколько у меня друзей пытались начать - хватало на пол часа, может быть час. Слишком уж перегружена.
Но свою аудиторию имеет и с этим спорить глупо
Вот прям 1в1 мой опыт знакомства с ПоЕ. На фоне анонса д4 захотел поиграть в какой-то дьяблоид. Прямо тут в коментах много кто писал про ПоЕ, дескать Д4 будет трудно с ним конкурировать.
Ну, думаю, дай заценю. И вот меня ровно как в вашем комментарии хватило всего минут на 40. Первый раз я поиграл минут 15 и бросил. Спустя какое-то время решил дать игре второй шанс и поиграл ещё минут 25. И вот абсолютно не зацепило - ни геймплейно, ни сеттингом, ни чем бы то ни было ещё.
я не собираюсь кому то внушать что пое крутая игра и обязательно надо в нее играть. мне всеравно, на вкус и цвет. но я правда не понимаю людей которым заходит д3, но не заходит пое. она попросту динамичней и разнообразней
Штош, могу рассказать про себя.
Первое, что меня оттолкнуло – назойливый ММО аспект. Прям при входе в игру тебе надо придумать УНИКАЛЬНОЕ имя. Плюс во всяких перевалочных пунктах постоянно бегают толпы народу? Нафига мне это надо? Я хочу играть в сингл и крошить монстров.
Второе – совершенно не user-friendly боевая система / система прокачки. Поначалу ты бегаешь с палкой-копалкой и не имеешь ВООБЩЕ никакого представления что может твой класс, какие у него будут плюшки. Когда ты получаешь лвл-ап открывается агромаднейших размеров древо талантов. Да только в этом древе ТОЛЬКО пассивки.
Ок, с горем пополам узнаём, что новые скиллы ты будешь приобретать посредством нахождения гемов, которые и дают тебе твои скиллы. Но позвольте, а как мне узнать вотпрямщас, что я смогу делать уровней через 10-15-20? А никак.
И теперь сравнительно расскажу про Grim Dawn, который меня зацепил с первых же минут.
Ты очень и очень быстро получаешь первые несколько уровней, каждый из которых даёт тебе по 3 очка талантов; после первого же лвл-апа появляется древо талантов, в котором ты сразу можешь посмотреть свои будущие скиллы и начать прикидывать свой маршрут. За счёт того, что первые уровни ты получаешь очень быстро, то и до каких-то новых скиллов ты можешь дойти буквально через 5-10 минут.
Таким образом, ты сразу получаешь представление о том, как будет играться твой класс и на что он будет вообще способен по мере прокачки.
В GD также есть обширное древо пассивок (созвездия), схожее с древом пассивок из ПоЕ. И в GD оно во-первых появляется не сразу, чтобы не перегружать информацией, и очки для него появляются очень медленно. Т.е. пока ты бегаешь и узнаёшь свой класс, у тебя есть время подумать, а во что ты вообще будешь вкладывать эти очки созвездий. В ПоЕ же тебя вот прямо сразу после первого же лвлапа тыкают мордой в это огроменное полотно со 100500 пассивочками.
Т.е. повторюсь, этот дизайн – совершенно не user-friendly. Я вполне допускаю, что когда ты вникнешь во все нюансы и в полной мере начнёшь во всём разбираться, то боевая система не будет вызывать какого-то негатива, и вполне может оказаться, что она очень и очень хороша и продумана.
Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться. Большинство игр вводят игрока в курс дела постепенно, выдывая ему всё порциями, и не скрывая от него какой-то информации. Взять, например, то же Д3 – там ты сразу мог посмотреть, какие скиллы и на каких уровнях ты сможешь изучить; и отсюда уже планировать: "Ага, до этого скилла мне нужно апнуть всего пару уровней".
А в ПоЕ на тебя вываливают древо с миллионом пассивок, и при этом оставляют в полнейшем неведении насчёт того. какие вообще скиллы у тебя будут, и как часто ты их будешь получать.
И отдельно выскажусь про сюжет и атмосферу. В GD после короткого примитивного ролика тебе в общих чертах уже всё понятно: некие эфириалы напали на наш мир, у тебя есть уникальная с ними связь и ты можешь пригодиться в борьбе с ними, а теперь иди и освободи ближайшую деревню от зомбаков. В ПоЕ же как-то нет вот этой вот вовлечённости в сюжет и побуждения к действию – тебя изгнали за некое преступление, и корабль перевозивший тебя разбился; ну вот и всё, можешь побродить по берегу и убить пару утопленников.
Ну вот конкретно меня чёт такая завязка совершенно не цепляет.