WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какими должны были стать дома гильдий и PvP-арены в Diablo II?  (Прочитано 1723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё когда оригинальная Diablo II только находилась в разработке, Blizzard North сообщала о планируемых особенностях: PvP-аренах и домах гильдий, которые даже после выхода дополнения Lord of Destruction так и не были реализованы. Давайте вспомним, о чём именно рассказывали авторы оригинала и рассмотрим уже созданные наработки, которые даже 20 лет спустя не были должным образом использованы ни в Diablo II, ни в Diablo III.:cut:


Гильдии и дома гильдий


Когда рекламная кампания сиквела Diablo уже была активна, разработчики делились своими мыслями насчёт механик игры, а также показывали, над чем они работают. Один из таких постов касался гильдий и домов гильдий:

Цитировать
Гильдий не будет ни на Бете, ни в финальной версии Diablo II. Во время разработки стало очевидно, что для создания гильдий рабочими, сбалансированными и полностью безопасными, нам придётся отложить выпуск Diablo II. Также понадобится внести серьёзные изменения в Diablo II, Battle.net и архитектуру “клиент-сервер”. Тестирование и балансировка всего этого заставит ждать наших фанатов ещё дольше. В интересах донести игру нашим фанатам – мы решили отложить гильдии. Но не волнуйтесь, мы ищем способы добавить гильдии после выпуска Diablo II.

С тех пор в сети всплывали различные слова разработчиков и даже настоящие скриншоты первых версий домов гильдий. Один из них был опубликован самой Blizzard North в ноябре 1999 года, незадолго до начала беты Diablo II. Следом появились скриншоты галереи гильдейских трофеев, в которой можно было похвастаться лучшими предметами, которые нашли члены гильдии в своих приключениях. Последний скриншот от команды разработки запечатлел окно создания гильдейской эмблемы: на выбор 32 символа и 20 вариантов расцветок с покраской фона/самой эмблемы (нечто очень похожее затем появилось в World of Warcraft в 2004 году).

Первый официальный скриншот дома гильдии (слева), хранилище гильдии (центр) и создание эмблемы гильдии (справа)

Говоря о гильдиях, разработчики в первую очередь делали упор на дома гильдий – особые локации, где располагается уникальная для вашей гильдии постройка, внутри которой находится хранилище гильдии, различные интерактивные объекты и куда может одновременно зайти, общаться и торговать сразу множество игроков из вашей гильдии. Вот основные моменты, о которых говорили авторы игры:
  • Дом гильдий бесплатен, и любой персонаж может основать его после завершения игры единожды на любом персонаже.
  • Дома гильдий и сами гильдии доступны исключительно при игре на серверах Battle.net, а также им можно назначить имя, аббревиатуру из трёх символов для членов гильдий, эмблему и двухцветную цветовую схему для неё.
  • Абсолютная безопасность гильдейского дома – прежде, чем в него можно будет зайти, каждый член гильдии должен быть добавлен в неё её главой.
  • Дом гильдии начинается с малого – сперва это будет одна маленькая комната с обширной площадью вокруг, но по мере вложения золота в постройку (через “Steeg Stone”), дом гильдий становится больше, а также добавляется больше интерактивных особенностей.
  • На момент обсуждения разработчики ещё не остановились на конкретном максимально числе членов гильдии, но оно должно быть большим. В районе 100 человек, может больше.

Видео дома гильдии, появившееся относительно недавно

Главной целью домов гильдий являлось расширение возможностей многопользовательской игры, а также придание значимости игровому золоту, т.к. для улучшения этого здания потребовались бы крупные суммы этой валюты. Да и просто это была популярная особенность в то время – место, позволяющее большому числу игроков социализироваться, находясь на одном экране.


PvP-арены


Старший продюсер Diablo II Билл Ропер (Bill Roper) в интервью 11 ноября 1999 года рассказал об особых аренах для игроков:

Цитировать
Концепт сражений на арене существует в Diablo II, потому что игроки могут сражаться друг с другом в любой момент, когда им этого захочется. Хотя мы не включим эту конкретную опцию в релизную версию игры, мы можем добавить “арены” в игровой мир в будущих обновлениях или в будущих играх.

Сражения на аренах должны были стать отдельным режимом для Diablo II, в котором весь игровой процесс завязан исключительно на PvP-схватках друг с другом, вплоть до 12 или даже 16 игроков. Чем же это должно отличаться от текущих дуэлей между игроками в Кровавой пустоши? Уникальными локациями, различными режимами, системой рейтинга и даже ставками между игроками перед боем. Игроки могли бы заранее создавать специальные лобби, задавать им игровой режим, карту арены, а также различные опции персонажей (максимум персонажей, допустимые классы, допустимый уровень и т.д.).


Перед созданием игры, лидер лобби может задавать карту арены, её стиль, размер, время суток, могут ли на ней появляться монстры (и какие), и множество других опций, позволяющих кастомизировать игру под свои вкусы. Добавление возможности выпадения экипировки при смерти Blizzard North отказалась вводить, поскольку не хотела подвергать инвентарь или запасы золота игроков риску их потери. Вместо этого разрабатывалась система внутриигровых ставок, благодаря которой игроки могли поставить любой предмет или предметы на кон – победитель возвращает поставленный предмет и забирает предмет, поставленный соперником.


Режимы PvP-арен:
  • Царь горы – в определённом месте локации появляется ключевая точка, которую необходимо удерживать, и побеждает тот игрок, который простоит на ней большее количество времени.
  • Горец – правила режима Каждый сам за себя, где каждый персонаж в лобби одновременно начинает сражение друг с другом, но у каждого из них всего-лишь одна жизнь. Если игроки делали ставки, победитель забирает всю награду.
  • Каждый сам за себя – в лобби с этим режимом можно свободно присоединяться и выходить, а персонажи просто сражаются друг с другом и возрождаются после смерти в случайных местах локации (или в безопасной зоне).
  • Захват флага – название говорит само за себя: две команды пытаются забрать флаг друг у друга и отнести к своему флагу.
  • Осада – Этот режим поддерживает уникальные карты. Игроки делятся на две команды: атакующие и защитники. Защитникам нужно продержаться, а атакующие должны прорвать позиции и дойти до ключевой точки защитников.
Внутриигровая система PvP-рейтинга

Что касается системы рейтинга, то чтобы получить доступ к рейтинговым PvP-дуэлям, персонаж должен был сперва провести несколько обычных PvP-сражений. В первую очередь такая функция планировалась, чтобы отвадить “троллей” и нечестных игроков – чтобы минимизировать ситуации, когда определённые игроки зовут своих друзей для намеренного поражения, тем самым повышая показатель своего рейтинга.

Рейтинговая таблица должна была быть разбита на несколько секций, относительно уровней персонажей – это позволило бы игрокам не нестись к максимальному уровню персонажа, а сконцентрироваться на тех уровнях, на которых лично им комфортно играть (в актуальной игре внутри PvP-сообщества очень популярны PvP-сражения на низких уровнях, к слову). Систему начисления рейтинга думали взять из Starcraft/Starcraft: Brood War, где при игре в рейтинговые игры игроки зарабатывали очки рейтинга по определённой формуле, в соотношении текущего рейтинга игрока и его оппонента (другими словами, если вы одерживаете победу над игроком большим рейтингом, чем у вас, в получите больше очков рейтинга, и наоборот).


Вместе с системой PvP-рейтинга, планировалось вести подробную статистику персонажа (как это сейчас реализовано с системой ладдера, но не только заработанный опыт и текущий уровень): количество убитых монстров, игроков, боссов, количество смертей, сколько наиграно часов и многое другое. Отображение всей этой статистики можно было бы кастомизировать: что именно вы хотите, чтобы видели другие игроки – какую-либо определённую статистику, вообще всё, или наоборот, чтобы никто не видел вашу статистику, кроме вас. Также это позволило бы видеть, на чём конкретно акцентирован персонаж игрока: на PvE или PvP.


Заключение


Всё это лишь концепты 1999-2000 годов, ещё до того момента, когда игра вышла. Наверняка авторы игры смогли бы развить все эти идеи в будущих обновлениях, но, уже очевидно, их планы значительно изменились. Как мы видим сейчас, более 20 лет спустя, ничего из этого так и не было реализовано в Diablo II, и лишь PvP-арена на самом её зачаточном уровне (просто карта) была добавлена в Diablo III, без какой-либо глубины проработки.

Смотря на Diablo II: Resurrected хочется предположить, что Vicarious Visions (которые ныне стали полноценной частью Blizzard Entertainment) могут когда-нибудь довести все эти идеи до конца, но шансы на это крайне минимальны – да, уже заявлено о добавлении в обновлении 2.4 новых рунных слов и рецептов, обновлении баланса классов, но и арены, и дома гильдий это огромный пласт работы и гигантское количество времени, которое авторы ремастера скорее потратят на помощь с разработкой Diablo IV.

Источник: Diablowiki.net (Гильдии/PvP)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 17:22:09 by Mylisp »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смотря на Diablo II: Resurrected хочется предположить, что Vicarious Visions (которые ныне стали полноценной частью Blizzard Entertainment) могут когда-нибудь довести все эти идеи до конца, но шансы на это крайне минимальны – да, уже заявлено о добавлении в обновлении 2.4 новых рунных слов и рецептов, обновлении баланса классов, но и арены, и дома гильдий это огромный пласт работы и гигантское количество времени, которое авторы ремастера скорее потратят на помощь с разработкой Diablo IV.
Так и есть, VV переключили на Diablo 4, если отталкиваться от профилей linkedin и вакансий. Никто не станет выделять большую команду для поддержки ремастера, в котором даже микротранзакции отсутствуют.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
звучит очень круто) гильдии сами по себе без комнат даже были бы очень необходимы игре)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

 

закрыть