о причинах такого решения, и теперь в общих словах рассказали о том, на основании какого принципа происходит подобный выбор.
Зачем ослабили PvE-контент третьего этапа TBCC?Соглашусь, что нам стоит быть более четкими. С нашей точки зрения это выглядело как "о, давайте вырубим рубильник, который включал все эти введенные нами изменения", по сути, возвращая все к состоянию времен обновления 2.4.3 (после ослабления), с которого мы у себя и начали.
Само собой, с точки зрения еженедельно зачищающих контент игроков было не совсем очевидно, что именно мы сделали, чтобы привести к состоянию "до ослабления", поэтому не было очевидно и то, что именно мы ослабили, отключив эти изменения. Вы можете изучить описание обновления 15-летней давности, чтобы попытаться понять, но мы постараемся быть более четкими в будущем. Извините!
(Мы, конечно же, все сильно заняты, так что я могу сказать только, что мы очень постараемся! Время – наш общий враг!

)
Что касается этапов после ослабления в целом, наша общая философия следующая: "когда открывается следующая ступень, мы переходим к виду после ослабления", но очевидно, что с Т5 мы сделали это пораньше, все ради того, чтобы игроки смогли выполнить нужные условия для доступа к Т6 во время праздников. Кроме того, нам нужно нечто, что запустит ослабление Солнечного Колодца, поскольку мы не объявляли никакого контента после него, так что мы постараемся заранее сообщить вам о том, когда будут введены ослабления, но, очевидно, это будет нескоро, поскольку мы еще даже не запустили Хиджал и Черный Храм. (А они будут скоро!)
Нам очень хочется, чтобы у каждого была возможность опробовать более сложные версии боссов в том виде, в котором они были выпущены, и то же время дать возможность игрокам пройти их в том виде, в котором они в итоге оказались.
Надеюсь, это помогло разъяснить наши планы, даже если деталей было немного.
[Источник]