WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оптимальная стратегия «кайта» за бойца ближнего боя в WoW Classic  (Прочитано 5043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29840



В WoW Classic присутствует немало необычных механик, которые серьезно влияют на игру, и одна из них – так называемая "фора ближнего боя", увеличивающая радиус атак ближнего боя для персонажей и существ, находящихся в движении. В своем ролике CDank рассказал, что фора наиболее ощутима при беге вбок, а при движении вперед или назад сокращается.:cut:

Поэтому, если, например, во время прокачки вы играете за воина или другого бойца ближнего боя и занимаетесь "кайтом", то убегайте от существ не боком, а либо строго вперед, либо строго назад. Тогда расстояние, на котором противник может атаковать вас, сильно сокращается. Для оптимального кайта стоит сделать удар противнику, отбежать от него на время перезарядки атаки, а затем снова атаковать и повторять до победы. В случае конкретно с воином атака существа перезаряжается чаще, чем атака персонажа, поэтому такая стратегия позволяет получать меньше урона, хотя и растягивает бой.


Отслеживать перезарядку обычных атак можно с помощью аддона WeaponSwingTimer.

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем это вообще нужно так и не понял, сам качнул вара на вов классик и проблем с мобами 1-1 не испытывал. Да ясное дело, если сагрить 2+ мобов то могут быть проблемы, но именно этого кайта я так и не понял :С

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качать воина на классике то ещё удовольствие...

Bramtosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: EU-Stonemaul
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если добивать пример с воином, то на ум приходит знаменитая тактика кайта с использованием хамстринга (подрезания сухожилий). Когда на моба вешается замедление и по откату свинг-таймера персонаж приближается для нанесения атаки, после чего следует кайт. И далее по циклу.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качать воина на классике то ещё удовольствие...

Ваш сарказм не уместен если вы не пробовали его там качать.

Сам качнул воина чисто из любопытства и из за рассказов ПРО ОТЦОВ что вар на класике качаетяс хуже всех, хотя по факту это далеко не так. Для прокачки выбрал даже билд через 2 одноручки потому что мне он всегда нравился визуально и получал на прокачке дикий кайф от этого спека и класса. Так что я видимо так и не понял в чем состоит сложность прокачки на класике ? Видимо в том что не по агриш по 5+ мобов как на актуале

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Качать воина на классике то ещё удовольствие...

Ваш сарказм не уместен если вы не пробовали его там качать.

Сам качнул воина чисто из любопытства и из за рассказов ПРО ОТЦОВ что вар на класике качаетяс хуже всех, хотя по факту это далеко не так. Для прокачки выбрал даже билд через 2 одноручки потому что мне он всегда нравился визуально и получал на прокачке дикий кайф от этого спека и класса. Так что я видимо так и не понял в чем состоит сложность прокачки на класике ? Видимо в том что не по агриш по 5+ мобов как на актуале

Просто вару нужна пушка, ибо скейл от веапон дпс, а мейнстат не особо апает. Но опять же, миф пошел еще очень давно, со времен беты, когда все ныли что вар унылый кусок, особенно на промежутке 45-60. В итоге один игрок показал, что это не так, в фури спеке неиграбельном просто от одного моба к другому чарджился, убивая пачками мобов. Тогда фури спек переделали, с механикой энраги. Миф закрепился, игрок стал разрабом ... Вообще удивительно, что нытье идет на 1.12 версию, где вар в среднем по прокачке (уныл конечно же), хотя рядом есть тот же рога который кроме инвиза ничего не имеет и ковыряют мобов долго.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

elrion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Качать воина на классике то ещё удовольствие...

Ваш сарказм не уместен если вы не пробовали его там качать.

Сам качнул воина чисто из любопытства и из за рассказов ПРО ОТЦОВ что вар на класике качаетяс хуже всех, хотя по факту это далеко не так. Для прокачки выбрал даже билд через 2 одноручки потому что мне он всегда нравился визуально и получал на прокачке дикий кайф от этого спека и класса. Так что я видимо так и не понял в чем состоит сложность прокачки на класике ? Видимо в том что не по агриш по 5+ мобов как на актуале
В чём кайф-то? При прокачке в фури ты мажешь каждым вторым ударом; когда ты мажешь ты не получаешь раги, соотв-но не наносишь урон, и получаешь больше урона из-за более длительного боя. Тут и отсутствие хила и сейва дающего возможность выйти из боя когда слишком много сагрил или в пвп. Ты бинтуешься/ешь после каждого моба. Где тут кайф я хз.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2022, 22:34:30 by elrion »

Medeyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качать воина на классике то ещё удовольствие...

вар на класике качаетяс хуже всех, хотя по факту это далеко не так.

Кто качается хуже вара? Раз использовано слово "далеко", значит есть как минимум несколько классов которые делают это хуже вара?
Паладин головного мозга.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качать воина на классике то ещё удовольствие...

вар на класике качаетяс хуже всех, хотя по факту это далеко не так.

Кто качается хуже вара? Раз использовано слово "далеко", значит есть как минимум несколько классов которые делают это хуже вара?
Мне даже интересно хотя бы 1, кто качается хуже. На ум разве что рога приходит, но только если пытаешься им играть как варом - в лоб лезть на всё что с экспой.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На ум разве что рога приходи
2 моба пот, 3 моба смерть.
+3 лвл - то уже и с одним можно ОЧЕНЬ попотеть.
+4 почти не реально (только на удаче) +5 - 100% смерть на фул кд.
Причем такая картина сохраняется до капа.
Правда за счет стелса конечно можно обходить некоторые участки.

Medeyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На ум разве что рога приходи
2 моба пот, 3 моба смерть.
+3 лвл - то уже и с одним можно ОЧЕНЬ попотеть.
+4 почти не реально (только на удаче) +5 - 100% смерть на фул кд.
Причем такая картина сохраняется до капа.
Правда за счет стелса конечно можно обходить некоторые участки.
Имхо но у роги есть стелс, у роги есть воровство голдишек.
Я может в виду своей неопытности, но понюхал первого маунта на варе далеко не на 40, отчасти и потому что куча денег уходила на починку и еду (хотя конечно всегда старался найти мага который сделает бесплатно что иногда занимало час времени).
Так что в бою может рога +- такой же пососный как и воен но живет в целом лучше как по мне 
« Последнее редактирование: 11 Января, 2022, 11:34:11 by Medeyn »
Паладин головного мозга.

 

закрыть