WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дальнейший комментарий разработчиков на тему ослаблений рейдов в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 2865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1006

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Буря вокруг различных версий ослабленных и не ослабленных рейдов третьего этапа The Burning Crusade Classic не утихает, и сообщество продолжает задавать вопросы. На один из них вызвался ответить комьюнити менеджер Aggrend, пояснив, чем авторы руководствовались при принятии такого решения.:cut:

Зачем ослабили PvE-контент третьего этапа TBCC?

Sixxfury: Очень прямолинейный вопрос. Многим интересно, почему мы не получили Чёрный Храм и Хиджал в варианте до ослаблений? Части сообщества интересна эта “сложность”, которая присутствовала на ранних этапах, а не их нынешнее состояние.

Без иронии, многие хотели ослаблений (читай: исправлений) для неисправных механик Вайш и Кель’таса, но после их исправления было приятно иметь хоть какую-то сложность в механиках этих двух сражений. Теперь же, после ослаблений, Т5-контент совершенно не ощущается для опытных игроков.

Меня утомляет тот факт, что этот уже ослабленный контент не будет чувствоваться таким же захватывающим, каким был Т5. Можно ли узнать, чем вы руководствовались, когда сразу выпустили рейд в его уже ослабленной версии, и ещё было бы неплохо получить детали того, что именно было изменено? (если вы знаете).


Aggrend: Очень прямолинейный ответ: Просто после его выхода в Т6-контенте, в нём не было значительных изменений. Мы провели тщательное изучение данных каждого обновления начиная с 2.1 и до 2.4.3, а также изучили все описания обновлений для сообщества, после чего пришли к выводу, что ради интересной сложности до ослабления просто нет ничего существенного.

Большинством “изменений” были исправления неполадок, и только у Матушки Шахраз и Архимонда было хоть что-то, изменяющее реальные механики, да и то незначительно. Особенно если сравнивать между крупными механическими изменениями T4 и T5 (которые можно было увидеть и тем более запомнить), которые произошли между обновлениями 2.0 и 2.1, а потому было крайне важно создать две крупные версии “до ослаблений” и “после ослаблений” для них.

Однако, Плато Солнечного Колодца будет иметь обе такие версии, поскольку там были значительные изменения.[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 23:22:39 by Mylisp »

 

закрыть