WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft  (Прочитано 6450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Глядя на флору и фауну Азерота знаменитый биолог наверняка бы подумал о том, что его теория эволюции нуждается в пересмотре. Очевидно, что в жанре видеоигр есть свои условности: простое использование аптечки способно исцелить раны любой тяжести, при перезарядке стрелкового оружия все неизрасходованные патроны остаются в магазине и т.д. Свои условности есть и в World of Warcraft, однако, это не должно мешать нам чуточку позанудствовать и рассмотреть животный мир Азерота, как если бы мы были настоящими биологами.:cut:


"Соблюдайте все возможные меры предосторожности при путешествии в Вайш'ир! Если вы зазеваетесь хоть на секунду, Китовая акула оторвёт вам руки и ноги. Это не милые гиганты, это монстры, чудовища!" – примерно такую речь мы могли бы услышать от убелённого сединами гнома. В ответ на наши робкие возражения, что Китовая акула питается планктоном и другими микроорганизмами, и чисто физически не смогла бы напасть на человека, даже если бы очень этого захотела, учёный гном наверняка бы выпучил глаза и начал гневно шевелить усами.


В реальности, китовая акула действительно совершенно безвредна для человека, дайверы столкнувшись с ней, просто отталкиваются от неё и плывут дальше. Акулы, живущие в заповедниках даже играют с ними – шутливо преследует или дают покататься на своей спине.

А вот её альтер-эго из Азерота такого вольного обращения с собой бы уже не позволила. Во времена Cataclysm на Китовую акулу собирали полноценные рейды, которые далеко не всегда заканчивались успехом.


Охотники и просто наблюдательные игроки, наверняка замечали, что птицы в World of Warcraft подобны вертолётам – они ни на секунду не перестают махать крыльями, и способны удерживаться в воздухе буквально в метре над землёй.

В реальности, разумеется, такое невозможно. Довольно ограниченная выборка птиц способна неподвижно застыть над землёй; но и они делают это лишь в процессе выслеживания добычи. Находясь в "режиме ожидания" птицы садятся за землю/ветку, а не зависают в воздухе. Однако, в Азероте вы не увидите, как птица садится на плечо своему хозяину-охотнику, когда тот решил остановиться и сделать привал.



Вы когда-нибудь задумывались о том как питается кит? Он просто плывёт с открытым ртом и переваривает всё, что в него в итоге попадается. Подобно китам, с открытой пастью по Азероту бродят волки, медведи, пантеры и другие хищники. Их рот не закрывается ни на секунду. Хотя, кто знает, быть может у азеротских хищников уникальная система фильтрации воздуха, которая требует того, чтобы рот был постоянно открыт.


Гигантские насекомые

Помимо гигантских ос и мух в Азероте сплошь и рядом встречаются также огромные пауки и скорпионы. От фауны Силитуса ужаснулся бы даже бывалый австралиец. Тема нереалистичности подобного гигантизма не нова и сводится к простому тезису: подобные существа не выдержали бы веса собственного тела.

У насекомых вместо привычного нам скелета используется экзоскелет и чем крупнее насекомое, тем толще экзоскелет. В какой-то момент эволюционная ценность дальнейшего роста начинает сходить на нет. Например, самым большим из современных жуков считается Дровосек-титан – его длина может составлять до 20 см, тогда как вес не превышает 30 граммов. Крупнейшей бабочкой считается Птицекрылка королевы Александры – размах крыльев у неё достигает 27см, а вес при этом не более 15 граммов. Вооруженный такими знаниями землянин воспринял бы силитидов как пугалку для детей.


Один из крупнейших пауков современности – Theraphosa blondi – размах лап до 28 сантиметров, а вес до 175 грамм. Довольно внушительно, но всё равно не столь опасно, как любой из пауков Восточных Королевств. Впрочем, парадоксу гигантизма World of Warcraft есть простое объяснение – а что если пауки и скорпионы Азерота – нормального размера, но наши герои – лиллипуты? Это вполне объяснило бы тот факт, что нам постоянно встречаются огромные мечи, едва ли не превышающие рост наших героев.


Эта гипотеза также объяснила бы тот факт, что в игре мы не погибаем, даже упав с высоты в 30 метров, что, очевидно, было бы фатальным для человека нормального роста и нормальной массы.


В самих по себе тауренах с Калимдора нет ничего необычного коль скоро мы говорим о фэнтези. Но как быть с тем фактом, что в Восточных Королевствах обитают коровы? Случайно завезённые в Калимдор коровы эволюционировали, а их оставшиеся на родине собраться – нет? Над коровами ставил эксперименты безумный доктор, целью которого было выведение новой породы суперкоров? Скорее всего, также как в реальности люди не произошли от обезьян, но имели общего предка, так и у тауренов, и коров также есть общий предок и в их случаях эволюция решила пойти разными путями. Причём, не так уж очевидно, какой из эволюционных путей более выигрышный, ведь среди млекопитающих на Земле коровы занимают второе место по численности, уступая лишь человеку.


Помните, путешествовать по Азероту намного проще, когда ваш персонаж полностью экипирован всем необходимым, и в этом вам поможет FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #1 : 27 Декабря, 2021, 19:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю что без упоминания мурлоков статья не заслуживает существования!  ;) Мрглрглр!
P.S. Еще кобольды.  ;)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2021, 19:42:49 by LyCiFeaR »

Pilotprofi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегамегаогр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #2 : 27 Декабря, 2021, 19:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего автор взял, что таурены являются потомками крупного рогатого скота? Китовые акулы из Азерота, видимо, не являются одноимёнными животными из нашего мира. А силитиды появились благодаря Древним Богам, они - создания Бездны (Тьмы). А вот с парящими на одном месте, как колибри, птицами я согласен: тоже, увидев первый раз, удивился.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #3 : 27 Декабря, 2021, 19:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить про эволюцию, меня интересует такой вопрос - как так получилось что во первых на одной планете сразу несколько разных видов разумных существ. По поводу этого есть теория что даже 2 вида разумных существ мало вероятно могли бы развиваться на одной планете без постоянной вражды. Даже люди находят повод (то БЛМ, то Талибы и т.д.) а тут разные виды ! И второй - почему все примерно на одном уровне развития ? У них же должны по разному головы соображать, а максимум отличие - в архитектуре и то не значительные (дома, кровати и т.д. - просто чутка по разному выглядят), различия должны быть более значимые - пример даже простых животных (одни живут в ульях, другие в берлогах, третьи в норах и т.д.) а тут разумные существа. Ну в общем это тема для отдельной статьи наверно.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #4 : 27 Декабря, 2021, 19:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего автор взял, что таурены являются потомками крупного рогатого скота? Китовые акулы из Азерота, видимо, не являются одноимёнными животными из нашего мира. А силитиды появились благодаря Древним Богам, они - создания Бездны (Тьмы). А вот с парящими на одном месте, как колибри, птицами я согласен: тоже, увидев первый раз, удивился.
Оправдание больших жуков только и может держаться на магии, без магических "костылей" такие туши не могли бы существовать, не нарушая законы физики
Все когда-нибудь кончается.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #5 : 27 Декабря, 2021, 19:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статьи, которые мы заслужили

MalijVik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Слава Альянсу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринсвенд
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #6 : 27 Декабря, 2021, 20:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего автор взял, что таурены являются потомками крупного рогатого скота? Китовые акулы из Азерота, видимо, не являются одноимёнными животными из нашего мира. А силитиды появились благодаря Древним Богам, они - создания Бездны (Тьмы). А вот с парящими на одном месте, как колибри, птицами я согласен: тоже, увидев первый раз, удивился.
Оправдание больших жуков только и может держаться на магии, без магических "костылей" такие туши не могли бы существовать, не нарушая законы физики
Точна такая же проблема у Стивена Кинга

Pilotprofi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегамегаогр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #7 : 27 Декабря, 2021, 20:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить про эволюцию, меня интересует такой вопрос - как так получилось что во первых на одной планете сразу несколько разных видов разумных существ. По поводу этого есть теория что даже 2 вида разумных существ мало вероятно могли бы развиваться на одной планете без постоянной вражды. Даже люди находят повод (то БЛМ, то Талибы и т.д.) а тут разные виды ! И второй - почему все примерно на одном уровне развития ? У них же должны по разному головы соображать, а максимум отличие - в архитектуре и то не значительные (дома, кровати и т.д. - просто чутка по разному выглядят), различия должны быть более значимые - пример даже простых животных (одни живут в ульях, другие в берлогах, третьи в норах и т.д.) а тут разумные существа. Ну в общем это тема для отдельной статьи наверно.
Я думаю, что несколько видов разумных существ может существовать потому что в нашем мире людишки так устроены, что готовы убивать даже за незначительные отличия от себе подобных (даже если они по разному поклоняются одному и тому же Богу), а в игре разумные расы более терпимо относятся друг к другу. А архитектура похожа из-за взаимного влияния культур. Хотя на Дреноре и Аргусе тоже похожие образцы архитектуры... наверное, какие-то стандарты были продиктованы после прибытия Титанов на разные планеты?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #8 : 27 Декабря, 2021, 20:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить про эволюцию, меня интересует такой вопрос - как так получилось что во первых на одной планете сразу несколько разных видов разумных существ. По поводу этого есть теория что даже 2 вида разумных существ мало вероятно могли бы развиваться на одной планете без постоянной вражды. Даже люди находят повод (то БЛМ, то Талибы и т.д.) а тут разные виды ! И второй - почему все примерно на одном уровне развития ? У них же должны по разному головы соображать, а максимум отличие - в архитектуре и то не значительные (дома, кровати и т.д. - просто чутка по разному выглядят), различия должны быть более значимые - пример даже простых животных (одни живут в ульях, другие в берлогах, третьи в норах и т.д.) а тут разумные существа. Ну в общем это тема для отдельной статьи наверно.
Я думаю, что несколько видов разумных существ может существовать потому что в нашем мире людишки так устроены, что готовы убивать даже за незначительные отличия от себе подобных (даже если они по разному поклоняются одному и тому же Богу), а в игре разумные расы более терпимо относятся друг к другу. А архитектура похожа из-за взаимного влияния культур. Хотя на Дреноре и Аргусе тоже похожие образцы архитектуры... наверное, какие-то стандарты были продиктованы после прибытия Титанов на разные планеты?
Физика насекомых ничто по сравнению с гостами и ТУшками.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #9 : 27 Декабря, 2021, 20:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить про эволюцию, меня интересует такой вопрос - как так получилось что во первых на одной планете сразу несколько разных видов разумных существ. По поводу этого есть теория что даже 2 вида разумных существ мало вероятно могли бы развиваться на одной планете без постоянной вражды. Даже люди находят повод (то БЛМ, то Талибы и т.д.) а тут разные виды ! И второй - почему все примерно на одном уровне развития ? У них же должны по разному головы соображать, а максимум отличие - в архитектуре и то не значительные (дома, кровати и т.д. - просто чутка по разному выглядят), различия должны быть более значимые - пример даже простых животных (одни живут в ульях, другие в берлогах, третьи в норах и т.д.) а тут разумные существа. Ну в общем это тема для отдельной статьи наверно.

Фактически, не одна раса, для которой Азерот является родным миром, не появилась в результате эволюции.
Согласно "Хроникам" (той их части, которая пока ещё канон) Яунголы (которые являются предками Яунголов (Пандарийская ветвь "рогатых" оставила себе изначальное название), Тауренов и Таунка) и Тролли вышли из "Анклавов Живой Природы", мест в которых была сосредоточена живительная энергия мира, усиленных хранительницей Фреей. Вероятно это же справедливо и для многих других рас, о происхождении которых нам до конца не известно, таких как, например, Фурболги (и их предки Джалгары), Вульперы и т.д.
Часть рас "эволюционировала" под действием магии (что сложно назвать привычной нам "эволюцией"). К таким относятся Ночные Эльфы (произошли от Троллей), Пандаерны (произошли от Фурболгов), Цзинь'юй (произошли от мурлоков) и т.д.
Ещё одна группа, это расы, произошедшие от созданий Титанов, заражённых проклятьем плоти - Гномы, Дворфы, Врайкулы, Великаны, Тол'виры, Трогги и т.д. Или же, в результате экспериментов Титанов, как Гоблины.
Ближайшим аналогом эволюции можно назвать происхождение Людей от Врайкулов, да и то, тут тоже катализатором выступало Проклятье Плоти.

Про уровень развития тоже не совсем верно, Гномы, Гоблины, Дворфы явно на другом уровне развития, чем Тролли, Таурены и Орки. Но, если откинуть логику реального мира, стоит так же не забывать, что у нас тут всё же около-фэнтезийный сеттинг, что, как бы, обязывает))

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2021, 23:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради у Силитидов есть много человекоподобных жуков, что наводит на мысли что у них возможно все-таки есть полноценные лёгкие и внутренний скелет, а это два основных условия для возможного большого размера насекомых. А раз это есть у высших силитидов, то возможно и у простых рядовых жуков тоже есть эти органы, хоть и в примитивном состоянии. Но это всё конечно моё имхо.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2021, 23:08:21 by Stormhell »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2021, 23:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомнил шутку, что грудь у тауренок не там где у коров.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #12 : 28 Декабря, 2021, 02:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради у Силитидов есть много человекоподобных жуков, что наводит на мысли что у них возможно все-таки есть полноценные лёгкие и внутренний скелет, а это два основных условия для возможного большого размера насекомых. А раз это есть у высших силитидов, то возможно и у простых рядовых жуков тоже есть эти органы, хоть и в примитивном состоянии. Но это всё конечно моё имхо.
Дело вовсе не в кислороде. Строение насекомых кардинально отличается от позвоночных. Членистоногие, например, частенько оснащены экзоскелетом, система кровоснабжения у них — открытая, то есть тело представляет собой сосуд с кровью, в котором полощутся органы.
те же муравьи кажутся сильными из-за размера. При увеличении размера масса увеличивается в кубе, а сила — только в квадрате. Муравей поднимает груз в 20 раз тяжелее себя. Но если этого богатыря увеличить в 100 раз, он вряд ли сможет двинуться с места.
Почему? Хитин.
Молярная масса железа 55,85 g/mol
Молярная масса хитина 203,1925 g/mol
Чуешь в чем собака порылась? В 4 раза тяжелее железа.

В общем ответ прост. Строение  (сам принцип), размер, хитин. Но не легкие, скелет и всякое такое.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2021, 02:34:03 by Serathil »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #13 : 28 Декабря, 2021, 04:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле проблема размера насекомых даже не столько их вес(хотя и он тоже) сколько иная причина.

Вес хитинового панциря, бог с ним, можно и уменьшить, эволюционный процесс таков, что в его процессе возможно всякое. Крабы не то что бы страдают, в общем-то даже выбираясь из воды и будучи больше самых крупных насекомых.
Да и мы не знаем силы гравитации на Азероте и вполне возможно что то, что у нас на земле 1 кг на Азероте - 100 грамм. Это бы, кстати, тоже объяснило бы мечи больше персонажей, а вот миниатюризация персонажей - нет. Ведь такие явления микромира как поверхностное натяжение той же воды никто не отменял. Гуманоиды едвали испытывали проблемы с утоплением в таком случае.

Другой вопрос, что у насекомых совсем иной принцип дыхания - через трахеи без всяких легких и легочных мешков. Во времена Каброна, когда концентрация кислорода в воздухе была 35% против сегодняшних 21% мир был в достаточной мере населен довольно крупными видами насекомых. "Стрекозы" тех времен, считается, правили небом, хотя и они не конкуренты местным насекомоподобным расам.

Однако времена шли, уровень кислорода в воздухе упал на добрые 14% и снабжать крупные тела стало просто невозможно, крупные особи стали вымирать, а те, что были поменьше пошли по пути "миниатюризации".

Учитывая, что нет никаких предпосылок к тому, что уровень концентрации кислорода в воздухе Азерота критически отличается от такового на Земле - огонь город как огонь, факелы не сгорают как спички, то я предполагаю, что дело именно в гравитации, отличиях панциря силитидов и, самое главное, развитой системой дыхания, отличной от таковой у Земных насекомых.

С чего автор взял, что таурены являются потомками крупного рогатого скота? Китовые акулы из Азерота, видимо, не являются одноимёнными животными из нашего мира. А силитиды появились благодаря Древним Богам, они - создания Бездны (Тьмы). А вот с парящими на одном месте, как колибри, птицами я согласен: тоже, увидев первый раз, удивился.
Силитиды не являются созданиями бездны.

Если уж говорить про эволюцию, меня интересует такой вопрос - как так получилось что во первых на одной планете сразу несколько разных видов разумных существ. По поводу этого есть теория что даже 2 вида разумных существ мало вероятно могли бы развиваться на одной планете без постоянной вражды. Даже люди находят повод (то БЛМ, то Талибы и т.д.) а тут разные виды ! И второй - почему все примерно на одном уровне развития ? У них же должны по разному головы соображать, а максимум отличие - в архитектуре и то не значительные (дома, кровати и т.д. - просто чутка по разному выглядят), различия должны быть более значимые - пример даже простых животных (одни живут в ульях, другие в берлогах, третьи в норах и т.д.) а тут разумные существа. Ну в общем это тема для отдельной статьи наверно.
Ну, во-первых никакой такой теории(научной) нет, есть просто гипотезы. Во-вторых на Азероте есть кардинально отличающиеся разумные виды - Акиры - разумны и имеют очень отличные от тех же Эльфов технологии и в целом устройство существования.
Касательно же рас - учитывая, что Врайкулы существовали обособленно от Троллей(а в будущем Эльфов) - это позволило им несколько тысяч лет в целом не конфликтовать вообще ни на какой почве. А вот первые люди - свалившие на арати - вполне себе уже воевали с высшими эльфами.
Проблема тут в том, короче говоря, что временной отрезок (со)существования и взаимодействия между собой разных разумных рас на азероте - довольно ничтожен, что бы говорить о том, что должна была остаться одна раса. Кроманьонцы и неандертальцы так-то не один десяток тысяч лет соседствовали пока вторые "исчезли"(или ассимилировались или геноциднулись, тут уж вопросы)
. А архитектура похожа из-за взаимного влияния культур. Хотя на Дреноре и Аргусе тоже похожие образцы архитектуры... наверное, какие-то стандарты были продиктованы после прибытия Титанов на разные планеты?
Всё так. Только архитектура на Дреноре и Аргусе похожа из-за того, что Дренеи - беженцы с АРГУСА, вот и настроили себе "похожие образцы архитектуры". На Дреноре же вообще нет архитектуры титанов, туда Аргграмар захаживал, посадил на планету своего великана от которого потом пошли гроны, огры да орки, в то время как местные там - это Ботани да Апекситы - птицечелы(и то Апекситовая цивилизация пала).

К таким относятся Ночные Эльфы (произошли от Троллей)
Всё так, но в будущем уже пошли их ответвления - кельдорай, синдорай, рендорай и т.д.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2021, 04:05:33 by xxxHOLiC »

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Кошмар Дарвина: абсурдная зоология World of Warcraft
« Ответ #14 : 28 Декабря, 2021, 06:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить про эволюцию, меня интересует такой вопрос - как так получилось что во первых на одной планете сразу несколько разных видов разумных существ. По поводу этого есть теория что даже 2 вида разумных существ мало вероятно могли бы развиваться на одной планете без постоянной вражды. Даже люди находят повод (то БЛМ, то Талибы и т.д.) а тут разные виды ! И второй - почему все примерно на одном уровне развития ? У них же должны по разному головы соображать, а максимум отличие - в архитектуре и то не значительные (дома, кровати и т.д. - просто чутка по разному выглядят), различия должны быть более значимые - пример даже простых животных (одни живут в ульях, другие в берлогах, третьи в норах и т.д.) а тут разумные существа. Ну в общем это тема для отдельной статьи наверно.
степень агрессии у приматов напрямую зависит от размера клыков - чем они больше тем вид агрессивнее. И людишки - это социальные существа,  агрессия которых берет свой исток из нехватки ресурсов. устрани нехватку - исчезнут и воины

 

закрыть