WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты создают модификацию Mount and Warcraft для Mount & Blade II: Bannerlord  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Чего не хватало как трилогии стратегий Warcraft, так и World of Warcraft? Конечно же массивных сражений огромных армий друг с другом! Эту оплошность решила исправить команда энтузиастов из Reborn team, выпустив модификацию Mount and Warcraft Reborn для игры Mount & Blade II: Bannerlord, вышедшей в ранний доступ в начале 2020 года.:cut:


Warcraft и Mount & Blade II: Bannerlord


Одним из знаковых роликов для Warcraft III: Reign of Chaos является сон Тралла, в котором молодой вождь ведёт свою Орду против сил Альянса. К сожалению, как в самой стратегии, так и в её MMORPG-продолжении, подобные глобальные конфликты были показаны максимум в книгах и комиксах по этой вселенной, не считая некоторого подобия в World of Warcraft: Battle for Azeroth во время события осады Лордерона, где ни от одного члена рейда ничего толком не зависело, кроме как более быстрого завершения сценария.

Mount & Blade II: Bannerlord является следующей частью популярной ролевой “песочницы” про средневековую жизнь в вымышленной Кальрадии, где можно: заниматься торговлей и политикой, путешествовать по локациям и, самая главная особенность игр этой серии, проводить огромные сражения как на открытой местности, так и во время осады деревень/городов/замков. Одновременно на одной карте может находиться вплоть до 2048 юнитов (включая лошадей).



Mount and Warcraft Reborn


Небольшая команда Reborn team, в которой трудится менее 20 человек, решила объединить механики Mount & Blade II и вселенную Warcraft в модификации Mount and Warcraft Reborn (она вышла 9 апреля 2021 года), добавив в Bannerlord (в основном, создавая с нуля) новые модели и текстуры, воссоздав глобальную карту Восточных королевств, и многое другое. На данный момент в игре уже есть полноценные ветки юнитов Лордерона, Альянса, эльфов крови, троллей, распределены ветки развития дворфов Стальгорна (но ещё нет моделей юнитов), и на зачаточном уровне находится создание орков Орды (На данный момент создан обычный бугай, который пока что анимирован достаточно плохо, в основном из-за своего огромного размера), а вместо разбойников открытый мир населяет бродячая нежить и дезертиры разных фракций.


Можно обратить внимание на то, что модели юнитов и элементов доспехов хоть и выглядят в духе вселенной Warcraft, всё же отличаются в деталях как от World of Wacraft, так и от недавнего ремастера Warcraft III: Reforged. Всему виной лицензионное соглашение Activision Blizzard, которое запрещает использовать уже готовые ассеты игр Blizzard вне игр Blizzard. Из-за этого авторы из Reborn team создавали практически все модели с нуля, но используя ресурсы и возможности самой Mount & Blade II: Bannerlord (и свои собственные навыки, разумеется).

При создании персонажа пока что доступны следующие происхождения: тролль Гурубаши, дворф из клана Бронзобородов, человек Штормграда, орк из клана Чёрной Горы, высший эльф и тролль Амани. Помимо происхождения персонажа, от выбора игрока зависят бонусы, которые тот получит, а также начальная локация появления, но он всегда будет носить человеческий облик (это в будущем может измениться), даже если выберет тролля или орка. В планах у авторов модификации – добавить ещё 15 происхождений. Reborn team полностью воссоздала все локации Восточных королевств, а что касается геополитической ситуации, то за основу было взято положение дел во время Первой войны (события самой первой части Warcraft). Пока что все локации вроде Штормграда, Стальгорна или Зул’амана являются обычными городами из M&B2.


Mount and Warcraft Reborn доступна для скачивания, а работа над модификацией ведётся и по сей день – последнее крупное обновление, добавляющее орка, троллей, эльфов и улучшая глобальную карту Азерота. Чтобы установить эту модификацию, вам потребуется:
  • Обладать копией Mount & Blade II: Bannerlord нужной для модификации версии.
  • Прежде чем ставить модификацию, всегда проверяйте соответствие версии игры и модификации – они должны совпадать. На данный момент последняя версия модификации требует версию игры 1.6.2.
    • Для того, чтобы выставить нужную версию игры, откройте страницу Mount & Blade II: Bannerlord в вашей учётной записи Steam, там нажмите на иконку шестерёнки (Управление) – Свойства – Бета-версии – в меню “выберите бета-версию, в которой хотите принять участие” выберите подходящую версию (в нашем случае “e1.6.2 – e1.6.2”).
  • Скачайте модификацию Harmony с сайта NexusMods.com (советуем использовать “Manual download”).
  • Скачайте модификацию Mount and Warcraft Reborn с сайта NexusMods.com (советуем использовать “Manual download”)
  • Откройте папку по маршруту: “%Литер_диска%:\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules”.
  • Из скачанных ранее архивов вставьте в папку Modules следующие папки: “MountAndWarcraft”, “MWRMode” и “Bannerlord.Harmony”.
  • Запустите лаунчер Mount & Blade II: Bannerlord, откройте вкладку “Mods”, и переместите с помощью слайдера модификацию Harmony на самую вершину списка, а модификации “MountAndWarcraft” и “MWRMode” выше всех уже установленных модификаций, при их наличии, но ниже системных файлов (тех, которые нельзя отключить).
  • Активируйте вышеназванные модификации, нажав на пустой квадрат напротив каждой из них.
  • Запустите игру и выберите в главном меню пункт “Mount & Warcraft Reborn”.
То, как это должно выглядеть в папке Modules, в лаунчере игры и в самой игре.



Reborn team


Авторы модификации активно ищут желающих помочь с разработкой модификации. Можно присоединиться к Discord-каналу Reborn team, чтобы быть в курсе всех событий, или предложить свою помощь. На данный момент нужны следующие люди:

Цитировать
  • Программисты – внедрение новинок в игру.
  • Художники окружения – создание 3D-ассетов как для внутреннего, так и для внешнего окружения, с большим вниманием к зданиям.
  • Художники локаций – создание карт с помощью такого ПО как: Houdini и World Machine.
  • Художники персонажей – создание 3D-ассетов внешности и вооружения персонажей и существ.
  • Концепт-художники – создание 2D концепт-артов всего подряд.
  • Другое – если у вас есть желание, вы можете попробовать себя в другой должности, мы в любом случае рассмотрим ваше резюме.



« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 11:32:56 by Wishko »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кринжатина

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что Маунт ,что Крусейдер Кингс 2 имели моды такие .И они офигенные.

daunis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буках
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пока тушка орка реализована через броню лучше подождать. На варбанд было много классных модов ЛОТР, Ваха фентези, да даже ХоММ 3

 

закрыть