WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dreamhaven Майка Морхейма объединились с Mainframe Industries в работе над облачной ММО  (Прочитано 7895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
ПОчему папки из близард, ушедшие, не могут обьедиинться все под 1 студией и сделать то что хотели, игры с душой как они хотели?может мы увидели бы реинкарнацию варкрафт старкрафт и диабло под другими брендами и новыми механиками для людей?
потому что это лентяи и абузеры, которые не очень в игроделе

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622
  • Unsubbed
Сейчас бы хоть какую-нибудь облачную ммо запустить, хоть даже 2д. Не все можно сразу сделать идеально. Надо с чего то начать.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
У этого подхода есть и плюсы и минусы. Минус по сути один. Помимо пинга туда, будет еще и задержка обратно. Но в принципе при пинге до 50мс двойной пинг будет около 100мс

Оно и сейчас "туда-обратно", если что. При пинге 50мс, пинг, как ни странно, будет 50мс.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622
  • Unsubbed
Оно и сейчас "туда-обратно", если что. При пинге 50мс, пинг, как ни странно, будет 50мс.
Неа. При истинно облачной игре на тонком клиенте будет еще задержка доставки изображения.

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Оно и сейчас "туда-обратно", если что. При пинге 50мс, пинг, как ни странно, будет 50мс.

Неа. При истинно облачной игре на тонком клиенте будет еще задержка доставки изображения.


Не стоит путать облачный гейминг с облачной ММО. Первый абсолютно всё рендерит на сервере и посылает стрим на клиент, второе делает кучу вычислений на сервере, но картинку для игрока рендерит клиент, получающий для этого данные с сервера. Причем сервер посылает данные исходя из того, на какой клиент эти данные посылает - на ПК, консоль или смартфон разные данные надо слать, они всё же разные возможности в вычислениях имеют.


Раф Костер примерно описывает смысл облачной ММО в новостях своей компании https://www.playableworlds.com/news/

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4004
  • святая улитка
с учетом ценника/наличия видеокарт, облака имеют смысл.
к слову, конкретно в России в последние годы с учетом скачка цен, еще и клубы снова набирают популярность. Правда, это уже не полуподвальные помещения с грязными столами и кривыми стульями.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Тут новость вообще дочитал до конца хоть кто-нибудь?

Судя по комментам - нет. Так вот, ребят. "Старички" из близзард никаких игр разрабатывать и кодить не будут. Старички из близзард нашли финских ноунеймов, которые хотят разработать какую-то там игрульку и к этим финским ноунеймам примазались, чтобы помогать им с организацией, документацией, издательством и вот этим вот всем. Разумеется за бабосики.

Короче говоря, "старички" из близзард не хотят делать СВОИ игрулечки, "старички" из близзард хотят быть бобби котиками для чужих игрулечек ;)
Ды все равно на самом деле. Старички на то и старички, что уже потеряли интерес к собственно играм, а потому и не могут уже понять игроков. А вот опыт создания игр явно понадобится.

Вот за облачную ммо я бы заплатил подписку, т.к. там хоть понятно, за что платишь. А то тут котик, у которого и контента нет, и сервера ели бздят, и поддержки уже никакой нет, и куча говнеца в шопе, но подписочку он как сосал, так и сосет.
Да еще хз что будет, че ты расхваливаешь, тем более у таких амбициозных планов есть подводные камни. Несмотря на общий хайп, лично мне Геншин импакт не зашла, мб для мобилки это еще ничего геймплей, но для ПК это скука смертная. Еще и по факту синглплеер. Где гарантии, что их детище таже участь не постигнет? Я вот люблю групповой контент и лично я не очень хотел бы иметь тиммейта который там в общественном транспорте едет или с мобилы связь вдруг потерял. Короче ну такое себе.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть