WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Испытание Башни магов «Падение Тотема Скверны»  (Прочитано 18159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738



В дни события Путешествий во времени в Legion отважные герои могут посетить обновленную под Shadowlands Башню магов на Расколотых островах и вновь принять участие в непростых испытаниях под свою специализацию, чтобы завладеть ценными наградами. В этом руководстве мы расскажем об испытании "Падение Тотема Скверны", в котором им требуется сразить Тугара Кровавого Тотема, и поделимся некоторыми советами для упрощения задачи.:cut:

Это испытание доступно для охотников "Повелителей зверей", чернокнижников "Разрушения", жрецов "Послушания" и монахов "Танцующих с ветром".



Способности

Бой проходит в две фазы, и помимо Тугара вам предстоит биться с Йормогом Чудовищным.

Тугар Кровавый Тотем
  • Выброс Скверны – 3-сек. заклинание, наносящее существенный урон. Можно и нужно прерывать.
  • Землетрясение – Тугар разрушает скалы, в результате чего на землю падают их осколки (войдзоны) – из них нужно выбегать.
    • Также появятся два яйца (по мере боя их количество будет увеличиваться), из которых вскоре вылупятся небольшие черви; они плюются кислотой, отмечая на земле место, куда прилетит плевок.
    • Йормог во время действия Землетрясения будет периодически вас преследовать.
    • Если вы сможете завести Йормога под падающие скалы, то он потеряет 1 стак своего баффа Закалённая Скверной Чешуя, который уменьшает получаемый урон.
  • Удар Скверны – наносит урон и оставляет дебафф периодического урона. Урона от этой способности избежать нельзя.
  • Тотем Всплеска Скверны – время от времени в течение всего боя будут появляться тотемы, с запасом здоровья, равным 1.
Йормог Чудовищный
  • Йормог начинает бой с 9 стаками Закалённой Скверной Чешуи, каждый из которых уменьшает получаемый урон на 10%.
    • Йормог лишается одного стака этого бафа каждый раз, когда попадает под обломки скал от Землетрясения.
  • В начале боя Йормог стоит неподвижно на краю площадки.
  • Время от времени он будет использовать способность Вопль, которая наносит существенный, но не смертельный урон и прерывает применение заклинаний, блокируя школу магии на 6 сек.
  • Насыщенная Скверной Слюна – наносит незначительный урон каждые 15 сек.

Сражение

Фаза 1
  • Так как на Йормога действует бафф, снижающий урон, нанесение урона стоит сосредоточить на Тугаре.
  • Основную опасность на этой фазе представляет собой Удар Скверны Тугара. Босс восприимчив ко всем эффектам контроля, поэтому распределите свои способности контроля и прерывания и старайтесь не получать урон от этой способности.
  • Время от времени на земле будут появляться крестообразные войдзоны, выбегайте из них.
  • Прекращайте применение заклинаний, когда Йормог использует вопль. Для удобства отслеживания этой способности вы можете взять Йормога в фокус (/focus).
  • В момент применения Тугаром Землетрясения его можно оглушить/испугать, тогда обломки скал по-прежнему обрушатся на землю, но яйца, из которых вылупляются черви, призваны не будут.
    • Не попадайте в войдзоны от Землетрясения и старайтесь заводить в эти войдзоны Йормога, когда он начнёт преследовать вас из-под земли. Также убивайте яйца и червей, если они успеют из них вылупиться.
  • Следите за появлением Тотемов всплеска Скверны. Если вы пропустите оглушение от тотема, то с большой вероятностью умрёте. Тотем можно выбрать в цель макросом и прописать в него же вашу любую мгновенную способность, которой вы будете уничтожать тотем (он разрушается от любого урона).
Цитировать
#showtooltip Ваша_мгновенная_способность
/цель Тотем всплеска Скверны
/cast Ваша_мгновенная_способность
/targetlasttarget

Фаза 2
  • Фаза 2 начнётся в момент смерти Тугара.
  • Йормог получит бафф Ярость Скверны, повышающий его урон на 150%. Из-за этого его способность Вопль начнёт представлять собой серьёзную опасность – прерывайте её любыми средствами.
  • Способности Выброс Скверны, Землетрясение и Тотем всплеска Скверны более не применяются.


Советы

Очень полезным для этого испытания будет аксессуар Голод Левиафана, так как он восполняет значительное количество здоровья, а урона в этом бою вы будете получать немало. Добывается этот аксессуар из Госпожи Сашж'ин в Гробнице Саргераса.

Жрец
  • Используйте Ментальный крик, чтобы прервать Выброс Скверны или Землетрясение в зависимости от того, что представляет для вас бóльшую опасность. Также вы можете взять талант Сияющая мощь для аналогичного эффекта.
  • Чтобы пережить Выброс Скверны обновите свой Щит.
  • Старайтесь приберечь Слово силы: Барьер и Подавление боли для более поздних фаз боя.
  • На второй фазе используйте Ментальный крик, чтобы прервать Вопль Йормога.
Чернокнижник
  • Из питомцев выбор стоит остановить на Охотнике Скверны из-за его способности прерывать заклинания.
  • Используйте Лик тлена или Страх, чтобы прервать Выброс Скверны.
  • В любой момент вы можете использовать комбинацию Тёмный пакт + Твёрдая решимость, чтобы пережить урон от этой способности.
  • Используйте Страх в момент применения Тугаром Землетрясения, чтобы избежать появления яиц, из которых вылупляются черви.
Монах
  • Прервать Выброс Скверны можно следующими способностями: Паралич, Рука-копьё и Круговой удар ногой.
  • Используйте Закон кармы, чтобы предотвратить урон от Удара Скверны.
  • Паралич и Круговой удар ногой стоит использовать на второй фазе, чтобы прервать Вопль Йормога.
Охотник
За помощь в подготовке руководства спасибо pro100tehb!


Обзор Башни магов и руководства к другим испытаниям вы можете найти в других темах:
  • Общий обзор Башни магов с информацией об ограничениях, особенностях и наградах.
  • Возвращение верховного лорда – испытание для рыцарей смерти "Крови", охотников на демонов "Мести", друидов "Стражей", монахов "Хмелеваров", паладинов "Защиты" и воинов "Защиты".
  • Око бури – испытание для охотников "Выживания", рыцарей смерти "Льда", охотников на демонов "Истребления", разбойников "Скрытности", воинов "Оружия".
  • Ярость королевы-богини – испытание для магов "Тайной магии", паладинов "Воздаяния", разбойников "Ликвидации", шаманов "Совершенствования" и чернокнижников "Демонологии".
  • Невероятный противник – испытание для рыцарей смерти "Нечестивости", друидов "Силы Зверя", магов "Огня", шаманов "Стихий", разбойников "Головорезов" и воинов "Неистовства".
  • Разделить близнецов – испытание для друидов "Баланса", охотников "Стрельбы", магов "Льда", жрецов "Тени" и чернокнижников "Колдовства".
  • Последнее восстание – испытание для друидов "Исцеления", монахов "Ткачи туманов", паладинов "Света", шаманов "Исцеления" и жрецов "Света".
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 18:39:17 by Wishko »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Видео киллов с лайва 9.1.5, Гир и таланты в описании под каждым видео.
(показать/скрыть)

Прочие киллы с 9.1.5:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLz0of8EuFMTYTEFTdLiai0_KY9zk5N2MO

Видео с киллом на птре (33% самоисцеления, убийство червя первым):
(показать/скрыть)

Прочие киллы с ПТР 9.1.5:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLz0of8EuFMTa6cm-dHnNTx4Wkh84AYLq5

==================================
Отличная триня на все спеки это Обломки скорлупы с Низендры. Сдаём триню каждую минуту боя под спавн яиц. На ДЦ они умирают, на прочих спеках сильно просаживаются.

==================================
На видео с Охотником я решил убить червя первым, потому я криво дпшу этим спеком и каст червя Вопль с каждым разок наносит всё больше и больше урона (600-700-800-900...). Если бой затягивается, то каст будет сносить по 1.5-2к хп. Впадая в ярость он будет дамажить на 150% больше, то есть 3.75-5к хп, при этом у персонажа примерно 6.5к-7к хп.
Я решил убить червяка, бафнуть таурена и получать повышенный урон от дотки, которая равномерно тикает без резких скачков.
Данный подход по идее будет проблематичным для варлока, так как в конце будет спавнится куча червей с которыми не постоишь на месте. На бме я игнорил их плевки просто бегая по кругу.

==================================
Ханту советую брать в первом тире талант на 2-ого пета и давать время от времени на него напуллы. Основной пет будет набирать аггро через таунт.
Если не сбили прерываемый каст и не прожались под него - пет умрёт. И босс будет бить 2-ого пета, в это время можно будет спокойно воскресить питомца.
Если играть без 2-ого питомца, то босс пойдет бить вас + придется потратить некоторое время на набор аггро петом (ФД пробовал пару-тройку раз, не помогло - босс не отстаёт от ханта).

===============================
Немного рекламы
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2022, 05:39:27 by pro100tehb »

Хагалаз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Теперь о каждом испытании по новости?  :facepalm: :P

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Теперь о каждом испытании по новости?  :facepalm: :P

Плюс еще общий пост с основной информацией! На самом деле изначально хотели объединить все в одну заметку, но получилось слишком объемно, так что проще и удобнее было разделить на несколько частей.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне всё ещё не до конца верится, что на релизе можно будет пробовать проходить испытания нон-стоп, без каких либо взносов фарм-валюты. Ну то есть, знаете, как в нормальных видеоиграх. Ведь они и в ШЛ тоже самое провернули с ареной у Кирий (в 9.1 или 9.1.5 взносы убрали).

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто по видео - стало намного проще , если все такие легкие , то наверное можно закрыть все 36

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто по видео - стало намного проще , если все такие легкие , то наверное можно закрыть все 36
Видео оказалось обманчивым :)
За +-1 час траев ВВ монком дожил где-то до 40% хп червя. Не хватает сейвов пережить его аоешки.
Вариант с килом червя первым попробую чуть позже.
Ну и вариант рукожопства тоже никто не отменял.

P.S. никакой гир не фармил, пришел с тем, что было для плюсов.

UPD: Еще +- час траев и червяк повержен. Старался не сбивать каст землетрясения Тугару и водить червя по нападавшим камням. За 3 его подземных ползанья он снял с себя 7 стаков. Ну и на ~40% Тугара я начал бить червя. Тугар умер от побочного аое, у червя на тот момент оставалось ~20%.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2021, 14:11:00 by Serafim1991 »

Юкиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к моему глубочайшему сожалени. после данного макроса таргет обратно не переключается /targetlasttarget  :(

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к моему глубочайшему сожалени. после данного макроса таргет обратно не переключается /targetlasttarget  :(
Даже при повторном нажатии?

 

закрыть