WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ангельский косметический комплект для внутриигрового магазина Diablo Immortal  (Прочитано 7146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Не знаю про чисто мобильные проекты , но в хс, вайлдрифт и тфт играю без всяких особых «донатов» и мне нормально. Скинчики не считаются имхо

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я вот попробовал бетку. Сами телефоны я ужасно не люблю, так что телефон подключил к компу, вывел изображение и подключил геймпад. Результат - по впечатлениям тупо Диабло 3 обыкновенное, если б ещё можно было как-то в интерфейсе убрать иконки скилов и джойстик, то вообще б ничего не выдавало, что это игра для мобильников. Хотя, может потом и будет дичь с донатами, я только часик побегал

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Не знаю про чисто мобильные проекты , но в хс, вайлдрифт и тфт играю без всяких особых «донатов» и мне нормально. Скинчики не считаются имхо
Ну так потому, что это и не мобильные игры по сути. А "настоящие" мобилки это "купи бустер, чтобы сократить время чего-то, купи энергию, чтобы можно было сделать большее количество попыток чего-то, купи пропуск, чтобы получить куда-то доступ, купи увеличение шанса, купи просто усиление героев, купи ресурсы, купи по акции, купи по скидке, купе к ивенту, купи, купи, купи" и таких купи, будет огромное множество, систем по усилению будет больше, чем легионе, бфа и шл вместе взятых, при чём везде ценник на каждую следующую ступень усиления будет расти в прогрессии, а достичь этого игровым путём или невозможно или через несколько лет после окончания хоть какой-то активности на сервере игры.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Установи какой-нибудь BlueStacks
А толку? Стабильность работы у большинства игр на эмуляторах откровенно хреновая-оптимизация, вылеты и тд. Не говоря уже об эмуляция управления с тачскрина-говно то еще.
Игры нет, но донат завезли, такое ощущение что делаю не игру, магазин к ней
Игру недавно тестили, она есть и весьма хороша. Не знаю, что вызвало твое ощущение, возможно желание что-то высрать из себя.
Нет, просто ты себя уже приучил с лопаты наворачивать.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
то, что на данный момент все проекты на мобилках представляют из себя донатные дрочильни, никак не влияет на то, что мобилки являются перспективной платформой для разработки.
весь вопрос состоит в том, дождемся ли мы на них по настоящему годных, играбельных проектов с адекватным донатом.


по ДИ, насколько я могу судить, на данный момент монетизация состоит в батл-пасе (считай подписка) + косметика + камни для упоротых в минмакс. Конкретно для мобильного рынка игр - это очень щадящий донат.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 16:43:40 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
Игры нет, но донат завезли, такое ощущение что делаю не игру, магазин к ней
Игру недавно тестили, она есть и весьма хороша. Не знаю, что вызвало твое ощущение, возможно желание что-то высрать из себя.
Пройти сюжетку и забить болт, потому что дальше анальный донат, без него неиграбельно в принципе (играл на всех тестах до капа)
Игра будет иметь огромный успех в азии и америке, где есть платежеспособное население. В остальном мире никто в это играть не будет.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
то, что на данный момент все проекты на мобилках представляют из себя донатные дрочильни, никак не влияет на то, что мобилки являются перспективной платформой для разработки.
весь вопрос состоит в том, дождемся ли мы на них по настоящему годных, играбельных проектов с адекватным донатом.


по ДИ, насколько я могу судить, на данный момент монетизация состоит в батл-пасе (считай подписка) + косметика + камни для упоротых в минмакс. Конкретно для мобильного рынка игр - это очень щадящий донат.
Друг, ты пытаешься игрокам рассказать, что выгодно разработчикам и на основе этого строить аргументацию? Серьёзно?
Ты вообще видишь как выглядит разговор с тобой?
-Мобильные игры дерьмо по геймплею и донатам.
-Но они перспективные и выгодные для разработчиков!
-Но они дерьмо.
-Но выгодное же дерьмо!

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Красиво, жалко игра не на пк, а на ущербные мобилки =(
ты же понимаешь что рано или поздно пк гейминг вымрет как такой ? те же консоли тоже загнутся... с каждым годом cмартфоны становятся мошнее и лучше он есть у тебя жены ребенка... и какой смысл называть ее ущербной даже не поиграв в нее ? тут выжмвает тот кто умеет приспосабливатся а те кто продолжают гнуть свою планку зангнутся и сдохнут
извини, но 20+ дюймовый дисплей никогда не поместится в карман

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
по ДИ, насколько я могу судить, на данный момент монетизация состоит в батл-пасе (считай подписка) + косметика + камни для упоротых в минмакс. Конкретно для мобильного рынка игр - это очень щадящий донат.
Откровенно тупое суждение. Как раз по тому, что там есть, донат типично анальный для мобилок. С учетом того, что 90% игры(для диабло) это хайэнд, к тому же для многих соревновательный, то вот эти вот камни и есть тот самый пейволл.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
А вот люди часто пишут, мол "поиграл и бла бла бла, и ДИ - хороша прям" а могут они внятно в несколько тезисов объяснить ЧЕМ она хороша? Как игра в целом, или как мобильная, или как чатсь серии Диабло. Реально интересно.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Последние пару лет много работы и поэтому особо не было времени играть на ПК и решил я попробовать очень немалое количество игр с рейтингом 4.0 в плэймаркете и выше... боже, такого отборного шлака даже на Денди не было в детстве. Донат просто безумный с запредельными ценами, например: тут на форуме ноют про 700 руб в месяц, а там один элемент игровой механики, какой-нибудь командир для флота в аля Стелларис Мобайл стоит по 300 баксов! 300 баксов, Карл!!!)))))))))))))
За всё время встретил из чего-то адекватного - это Геншин, но на мобиле играть в него не понравилось, так что я бы его скорее всё равно к ПК отнёс.
Мобильный гейминг - это настоящая квинтэссенция человеческой жадности и убогости. Найти там нормальный проект - это сравни чуду и что-то я не уверен, что Диабло будет одним из них, судя по последним "успехам" близзарда во всех областях.
Попрошу мобильный кал с шедеврами дедства не сравнивать ;(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Друг, ты пытаешься игрокам рассказать, что выгодно разработчикам и на основе этого строить аргументацию? Серьёзно?
Ты вообще видишь как выглядит разговор с тобой?
-Мобильные игры дерьмо по геймплею и донатам.
-Но они перспективные и выгодные для разработчиков!
-Но они дерьмо.
-Но выгодное же дерьмо!

Когда говоришь о платформе, а тебе говорят, что ты говоришь про игры.
Таки да, на мобильных телефонах сейчас есть годные проекты. Не такие популярные у большинства игроков, но имеющие вою фан-базу. Подавляющее большинство этих проектов стоят денег, что автоматически исключает любителей халявы "шоб разрабы сделали мне хорошо, но платить за это я, конечно, не буду, потому шо все разрабы жадные пидоры"
И да, я считаю, что на мобильных телефонах можно реализовать достаточно популярный проект, приносящий доход и не требующий механик p2w

Откровенно тупое суждение. Как раз по тому, что там есть, донат типично анальный для мобилок. С учетом того, что 90% игры(для диабло) это хайэнд, к тому же для многих соревновательный, то вот эти вот камни и есть тот самый пейволл.

хайэнд у Дьябло - это грнид. Сама механика Дьабло предполагает бесконечные забеги в одни и те же локации в попытках дропнуть шмотку посильнее. Не хочешь бегать? Купи камень, попытайся сгенерировать нужный стат. Не хочешь платить? Давай по старинке через бесконечный гринд. Другое дело, что какой смысл в этом донате? Закрывать портал на уровень выше? Или доминировать на арене?

анальный донат в мобилках, это когда у тебя кончается энергия после пары-тройки действий, или дают один бесплатный бросок в сутки, с которого с шансом 99% падает шлак, или когда ты вынужден донатить, иначе тебя по кд будут грабить и насиловать.
вот это анальный донат.


« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 22:21:46 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
Друг, ты пытаешься игрокам рассказать, что выгодно разработчикам и на основе этого строить аргументацию? Серьёзно?
Ты вообще видишь как выглядит разговор с тобой?
-Мобильные игры дерьмо по геймплею и донатам.
-Но они перспективные и выгодные для разработчиков!
-Но они дерьмо.
-Но выгодное же дерьмо!

Когда говоришь о платформе, а тебе говорят, что ты говоришь про игры.
Таки да, на мобильных телефонах сейчас есть годные проекты. Не такие популярные у большинства игроков, но имеющие вою фан-базу. Подавляющее большинство этих проектов стоят денег, что автоматически исключает любителей халявы "шоб разрабы сделали мне хорошо, но платить за это я, конечно, не буду, потому шо все разрабы жадные пидоры"
И да, я считаю, что на мобильных телефонах можно реализовать достаточно популярный проект, приносящий доход и не требующий механик p2w

Откровенно тупое суждение. Как раз по тому, что там есть, донат типично анальный для мобилок. С учетом того, что 90% игры(для диабло) это хайэнд, к тому же для многих соревновательный, то вот эти вот камни и есть тот самый пейволл.

хайэнд у Дьябло - это грнид. Сама механика Дьабло предполагает бесконечные забеги в одни и те же локации в попытках дропнуть шмотку посильнее. Не хочешь бегать? Купи камень, попытайся сгенерировать нужный стат. Не хочешь платить? Давай по старинке через бесконечный гринд. Другое дело, что какой смысл в этом донате? Закрывать портал на уровень выше? Или доминировать на арене?

анальный донат в мобилках, это когда у тебя кончается энергия после пары-тройки действий, или дают один бесплатный бросок в сутки, с которого с шансом 99% падает шлак, или когда ты вынужден донатить, иначе тебя по кд будут грабить и насиловать.
вот это анальный донат.
Так в иммортале так и есть, ты бесплатно проходишь сюжетку и упираешься в пейволл в виде легендарных крестов для порталов (аля энергия) без них, ты никак не сможешь апать свои гемы в легендарках, гриндом 24на7 ты их не достанешь, как и не достанешь сетовые шмотки с данжей, потому что тебя туда без гирскора который набивается этими гемами никто не пустит. А ну и помимо этого, тебе нужно донатить на камни для бижи, да это своеобразный минмакс, но эндгейм в диабло в этом и заключается. Могу еще привести 3-4 пункта где без доната ты ничего не сможешь.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Так в иммортале так и есть, ты бесплатно проходишь сюжетку и упираешься в пейволл в виде легендарных крестов для порталов (аля энергия) без них, ты никак не сможешь апать свои гемы в легендарках, гриндом 24на7 ты их не достанешь, как и не достанешь сетовые шмотки с данжей, потому что тебя туда без гирскора который набивается этими гемами никто не пустит. А ну и помимо этого, тебе нужно донатить на камни для бижи, да это своеобразный минмакс, но эндгейм в диабло в этом и заключается. Могу еще привести 3-4 пункта где без доната ты ничего не сможешь.

если легенарные глифы будут критично влиять на прогресс и не будут доступны к покупке за внутриигровую валюту - тогда да. Все будет очень и очень плохо.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

хайэнд у Дьябло - это грнид. Сама механика Дьабло предполагает бесконечные забеги в одни и те же локации в попытках дропнуть шмотку посильнее. Не хочешь бегать? Купи камень, попытайся сгенерировать нужный стат. Не хочешь платить? Давай по старинке через бесконечный гринд. Другое дело, что какой смысл в этом донате? Закрывать портал на уровень выше? Или доминировать на арене?

анальный донат в мобилках, это когда у тебя кончается энергия после пары-тройки действий, или дают один бесплатный бросок в сутки, с которого с шансом 99% падает шлак, или когда ты вынужден донатить, иначе тебя по кд будут грабить и насиловать.
вот это анальный донат.
Ну расскажи людям, которые играют сезоны и бьются за место в ладдере, что у них хайэнд-это гринд. Гринд ради гринда практически никому не нужен.

Родной, а ты понимаешь, что мобильные игры рассчитаны на небольшие сессии и вот эти вот стены из энергии нужны для того, что бы ты всю игру за вечер(условно) не прошел, как тот же геншин(который, кстати пример лайтовой версии донатной помойки), где соревновательного элемента попросту нет. А есть пвп ориентированные игры, где вот это вот все роляет. И ДИ как раз из-за соревновательного элемента больше ко 2 категории подходит из-за продажи прогресса.

 

закрыть