WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности и новые механики Ониксии из Логова Ониксии в «Сезоне мастерства» WoW Classic  (Прочитано 5133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



На прошлой неделе состоялось тестирование обновленной версии Логова Ониксии для "Сезона мастерства" WoW Classic, в которую разработчики решили добавить несколько новых и ранее не существовавших механик и особенностей, чтобы усложнить прохождение этого уже хорошо изученного рейда. Как заметили участники тестирования, благодаря этим изменениям Ониксия стала гораздо сложнее, так что посещение ее логова станет опасным предприятием. В этом материале вкратце описаны основные изменения и особенности Логова Ониксии в переработанной классике.:cut:

Ониксия
  • Запас здоровья босса и урон увеличены.
  • Теперь с самого начала сражения босс имеет двух дополнительных черных драконов, которых второму танку необходимо отвернуть от рейда и убить при поддержке группы.
  • Теперь в момент взлета босс дополнительно призывает 2 Хранителей Ониксии, аналогичных тем, которых игрокам пришлось победить в начале рейда, но с меньшим запасом здоровья (около 90 тыс. против обычных 130 тыс.). Они наносят большой урон ближайшим противникам, поэтому набирать состав с большим числом бойцов ближнего боя больше не выйдет.
  • Теперь "Огненные шары", которые босс применяет во время полета, наносят гораздо больше урона и дезориентируют попавших под них игроков на несколько секунд.
  • Теперь босс применяет "Дыхание" во время полета в случайном направлении вне зависимости от направления взора (возможно это неполадка), а область его действия стала больше, поэтому игроки больше не могут прятаться в некоторых безопасных местах.

Видео с попытками победить этого босса во время тестирования:

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2021, 21:23:35 by Wishko »

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ого, теперь босс хоть немного похож на нормального рейдового босса. (хахахха)
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
В видео брат Эминема?
Sasay Kodosay

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
А потом будут вводиться всякие разные абилки, чтобы все могли избегать урона, выбегать быстрее, ибо бой усложняется, а потом будут говорить что вов стало аркадной и раньше было лучше

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Это типо мифик для классика ? Или как

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Выглядит прям сложно, больших драконов хоть до конца боя держать в стороне. От дыхания не убежать  :-X

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А потом будут вводиться всякие разные абилки, чтобы все могли избегать урона, выбегать быстрее, ибо бой усложняется, а потом будут говорить что вов стало аркадной и раньше было лучше
Всем этим людям никто не мешает как раньше "хардкорно" убивать босса почти как в актуальное время на серверах ВоВ класик, потому что что то мне подсказывает что эти изменения не переедут на обычные сервера и будет как с сезонами в Диабло 3, где сезонные изменения остаются только в сезонах

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591
Теперь с самого начала сражения босс имеет двух дополнительных черных драконов, которых дополнительному танку необходимо отвести от нее и отвернуть от рейда, а затем группа должна их убить.


 

 

закрыть