WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности и новые механики боссов Огненных Недр в «Сезоне мастерства» WoW Classic  (Прочитано 8980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44593



На прошлой неделе состоялось тестирование обновленной версии Огненных Недр, в которую разработчики решили добавить несколько новых и ранее не существовавших механик и особенностей, чтобы усложнить прохождение этого уже хорошо изученного рейда для "Сезона мастерства" WoW Classic. Как заметили участники тестирования, благодаря этим изменениям боссы стали гораздо сложнее, так что посещение владений Рагнароса больше не будет развлекательной прогулкой. В этом материале вкратце описаны основные изменения и особенности Огненных Недр в переработанной классике.:cut:

Все боссы
  • Запас здоровья и урон боссов был увеличен.
Люцифрон

Магмадар
  • Теперь спустя 20-30 сек. после начала боя справа от босса появляется 2 Пса недр, которые аналогично группам Псов недр перед ним возрождаются через некоторое время, если не были убиты одновременно. Группы из 2 Псов недр продолжают появляться каждые 60 сек. до самого конца боя.
  • Теперь "Лавовая бомба" применяется гораздо чаще, благодаря чему на земле находится заметно больше областей огня.

Гееннас

Гарр
  • Теперь во время сражения рядом с боссом периодически появляется Магмарод, который делает рывок к случайному участнику рейда и взрывается рядом с ним.
Любопытно, что Магмарод находится в базе данных еще со временем оригинального WoW и, вероятно, изначально был запланирован как часть сражения, но позднее был отменен.


Брон Геддон
  • Теперь "Живая бомба" применяется к 3 игрокам вместо 1.
  • Теперь после окончания действия "Живая бомба" и "Инфернала" под целью на земле остаются наносящие урон участки огня.

Шаззрах
  • Теперь после применения "Скачка" босс оставляет за собой Проекцию Шаззраха, которая периодически применяет "Чародейский взрыв" до конца сражения.

Големагг Испепелитель
  • Теперь псы-питомцы босса Яростни Недр постоянно имеют эффект "Доверие Големагга", увеличивающий их физический урон и скорость атаки.
  • Теперь босс применяет "Землетрясение" на всем протяжении сражения, вместо того, как ранее он начинал использовать его только после снижения своего здоровья до 10%.

Предвестник Сульфурон
  • Теперь Предвестник Сульфурон и 4 Поджигателя-жреца имеют общий запас здоровья.
  • Эффект "Воодушевить" был усилен и теперь более существенно повышает урон.
  • Теперь Предвестник Сульфурон и Поджигатели-жрецы могут "Воодушевлять" друг друга, поэтому всех их требуется держать на расстоянии.

Мажордом Экзекутус
Экзекутус оказался самым простым боссом в обновленной версии рейда.


Рагнарос
  • Теперь босс переходит на этап погружения при достижении 50% запаса здоровья.
  • После окончания этапа погружения и до самого конца боя в случайных местах лавы начинают появляться Сыны пламени.
  • Теперь на победу над боссом игрокам отводится ровно 60 минут с момента его появления, после чего он исчезает. Оставшееся время отображается на экране сверху.

Обзорное видео с этими изменениями:

« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 10:48:48 by Wishko »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Лучше бы они не объявляли о этих изменениях, а просто ввели и игроки узнали бы о них в реале

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
C такими изменениями можно наверное и количество лута поднять, хотя это зависит от того, насколько часто будут рейды открываться. Вроде слышал, что этапы будут проходить теперь быстрее.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Ну теперь еще графику подкрутить и можно выдавать за новый аддон к ВОВ)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Лучше бы они не объявляли о этих изменениях, а просто ввели и игроки узнали бы о них в реале
Вот вам и плюс ПТРа. Если бы они ничего не тестировали, то изменения ограничились бы первым реворком, а этого вот всего бы не было.

C такими изменениями можно наверное и количество лута поднять, хотя это зависит от того, насколько часто будут рейды открываться. Вроде слышал, что этапы будут проходить теперь быстрее.
Близы говорят, что это ещё одно усложнение, мол, собрать бис будет сильно труднее перед новой фазой.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Напоминает маленько потасовки на бг)

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Если они делают из этого соревнование, то наверно все должны быть в равных условиях. Решать должны руки и стратегия. Хитрые пацаны которые хрен пойми каким боком апаются за менее чем сутки и гирятся выходят за рамки этой концепции. Посему считаю верным ввести скалирование экипировки к каким то определенным значениям для данного класса.
Из минусов игрок не будет чувствовать что персонаж становиться сильнее, но легче балансить боссов, все в равных условиях, порог вхождение никакой, свежедокаченым локом зашел в рейд тебе статы подтянуло дальше решают руки
Имхо
(V)_(o_O)_(V)

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Про 60 минут не понял

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44593
Про 60 минут не понял

Нужно успеть победить босса за 60 минут, иначе он исчезнет.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
60 минут на неделю?

Morroval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morroval
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
60 минут на неделю?
Ага, ограниченное количество попыток в неделю.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Но
Про 60 минут не понял
Скоро на ваших экранах. Убить босса за 60 минут)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Ну теперь еще графику подкрутить и можно выдавать за новый аддон к ВОВ)

И продать по фулпрайсу!


Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Если они делают из этого соревнование, то наверно все должны быть в равных условиях. Решать должны руки и стратегия. Хитрые пацаны которые хрен пойми каким боком апаются за менее чем сутки и гирятся выходят за рамки этой концепции. Посему считаю верным ввести скалирование экипировки к каким то определенным значениям для данного класса.
Из минусов игрок не будет чувствовать что персонаж становиться сильнее, но легче балансить боссов, все в равных условиях, порог вхождение никакой, свежедокаченым локом зашел в рейд тебе статы подтянуло дальше решают руки
Имхо

Что мешает другим тоже качаться "хрен пойми каким боком" и брать кап лвл быстро?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Про 60 минут не понял

Нужно успеть победить босса за 60 минут, иначе он исчезнет.

Где-то я такое уже видел. Ах, да. Это же алгалон в  Ульдуаре.

 

закрыть