WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков The Burning Crusade Classic с GameMAG  (Прочитано 5415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44644
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В преддверии выхода The Burning Crusade Classic разработчики игры, – исполнительный продюсер Джон Хайт и старший инженер-программист Брайан Бирмингем, – ответили на несколько вопросов насчет классического дополнения русскоязычному порталу GameMAG. Выписали несколько интересных моментов из этого материала.:cut:


Интервью разработчиков The Burning Crusade Classic с GameMAG
  • Разработчики хотят, чтобы у игроков был выбор и они могли играть там, где им пожелается, поэтому разделили WoW Classic и The Burning Crusade Classic на две отдельные игры.
  • Разработчики изначально планировали, что игроки смогут перенести персонажей и прогресс из WoW Classic в The Burning Crusade Classic, чтобы сохранить свои успехи и заслуги. Это даст им некоторое преимущество перед теми, кто только начал играть, но постепенно, по ходу развития событий дополнения, все сгладится и игроки окажутся в равных условиях.
  • Больше всего сложностей в разработке игры доставило желание разработчиков реализовать внутреннюю архитектуру в ее подлинном великолепии, ведь фундамент, на котором работает игра (это в том числе облачные решения, система логинов, алгоритмы сетевой безопасности), постоянно меняется. Воссоздать классический игровой процесс на современной архитектуре было непросто. Также немало проблем доставила функция клонирования персонажей, ведь базы данных персонажей состоят из сотен тысяч строк кода и одна небольшая ошибка может стоить игроку ценного предмета. Зато теперь WoW Classic и The Burning Crusade Classic максимально соответствуют современным сетевым стандартам актуальной версии World of Warcraft.
  • Современная архитектура позволяет поддерживать в 4 раза больше игроков, чем было в 2007 году на запуске оригинального The Burning Crusade и гораздо лучше справляется с нагрузками.
  • Разработчики ценят русскоязычных игроков, которые продолжают оказывать огромную поддержку World of Warcraft, и очень благодарны за то, что они являются часть сообщества игры. По словам разработчиков, это очень усердная и внимательная аудитория, которая стабильно делиться своими впечатлениями и отзывами об игре.
Изучить интервью целиком на русском можно здесь.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 10:27:50 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так ценят, что у нас больше комьюнити менеджеров нет

rolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ага,ценят, что часть игры на английском или криво переведенно :facepalm:

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ага "ценят" и потому у нас аукцион уже почти месяц не реботает

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Так ценят, что у нас больше комьюнити менеджеров нет

Все верно, теперь русских игроков читают программисты и художники напрямую

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спойлер: это мои вопросы =)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
каких "разработчиков"? что они разработали? подняли старые данные, натянули на текущий клиент - охренеть, разработка.
это редизайнеры, реконструкторы, реставраторы... но никак не разработчики.
ничего нового, кроме донатных маунтов и платы за то, что обязано быть бесплатным они не сделали.
Сам-то хоть один IT-продукт в жизни разработал, чтобы утверждать что-либо по тайтлам должностей в этой сфере?

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
каких "разработчиков"? что они разработали? подняли старые данные, натянули на текущий клиент - охренеть, разработка.
это редизайнеры, реконструкторы, реставраторы... но никак не разработчики.
ничего нового, кроме донатных маунтов и платы за то, что обязано быть бесплатным они не сделали.
Слишком узколобо мыслишь, подпивасник, разработчик - это широкое понятие.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каких "разработчиков"? что они разработали? подняли старые данные, натянули на текущий клиент - охренеть, разработка.
это редизайнеры, реконструкторы, реставраторы... но никак не разработчики.
ничего нового, кроме донатных маунтов и платы за то, что обязано быть бесплатным они не сделали.
Скорее, натянули на текущий сервер. Впрочем, они ведь ещё на классике это всё обкатали, разве нет?.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каких "разработчиков"? что они разработали? подняли старые данные, натянули на текущий клиент - охренеть, разработка.
это редизайнеры, реконструкторы, реставраторы... но никак не разработчики.
ничего нового, кроме донатных маунтов и платы за то, что обязано быть бесплатным они не сделали.
Слишком узколобо мыслишь, подпивасник, разработчик - это широкое понятие.

Вот именно. Тем оно и плохо, что "широкое". Ибо под такое классное слово, можно любого рандома подписать.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага "ценят" и потому у нас аукцион уже почти месяц не реботает
Да это просто никто не играет, вот сервер и помирает. Актуальщики были правы: всего 12 слоев- сервер мертв.
<Classic>

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сервера объедините, сволочи.
...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Все верно, теперь русских игроков читают программисты и художники напрямую
Это так толсто что даже идеально, молодец лови плюс)
Сам-то хоть один IT-продукт в жизни разработал, чтобы утверждать что-либо по тайтлам должностей в этой сфере?
2 школьника админа на пиратках с запуском бк сервера справляются, как и с покупкой рекламы по этому поводу, открытием сайта и форума, видимо работа не на столько могучая как тебе кажется)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каких "разработчиков"? что они разработали? подняли старые данные, натянули на текущий клиент - охренеть, разработка.
это редизайнеры, реконструкторы, реставраторы... но никак не разработчики.
ничего нового, кроме донатных маунтов и платы за то, что обязано быть бесплатным они не сделали.

"Они просто включили БК" Ю. Лоза

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все верно, теперь русских игроков читают программисты и художники напрямую
Это так толсто что даже идеально, молодец лови плюс)
Сам-то хоть один IT-продукт в жизни разработал, чтобы утверждать что-либо по тайтлам должностей в этой сфере?
2 школьника админа на пиратках с запуском бк сервера справляются, как и с покупкой рекламы по этому поводу, открытием сайта и форума, видимо работа не на столько могучая как тебе кажется)
Всерьёз сравнил проект в транснациональной компании и накат готового всянского мангоса? И я даже не про техническую сложность.
По твоему блять близзард должны были асцент накатить и скинуть всем реалмлист что ли?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 19:12:08 by luaPVA »

 

закрыть