В преддверии выхода The Burning Crusade Classic разработчики игры, – исполнительный продюсер Джон Хайт и старший инженер-программист Брайан Бирмингем, –
ответили на несколько вопросов насчет классического дополнения русскоязычному порталу GameMAG. Выписали несколько интересных моментов из этого материала.
Интервью разработчиков The Burning Crusade Classic с GameMAG- Разработчики хотят, чтобы у игроков был выбор и они могли играть там, где им пожелается, поэтому разделили WoW Classic и The Burning Crusade Classic на две отдельные игры.
- Разработчики изначально планировали, что игроки смогут перенести персонажей и прогресс из WoW Classic в The Burning Crusade Classic, чтобы сохранить свои успехи и заслуги. Это даст им некоторое преимущество перед теми, кто только начал играть, но постепенно, по ходу развития событий дополнения, все сгладится и игроки окажутся в равных условиях.
- Больше всего сложностей в разработке игры доставило желание разработчиков реализовать внутреннюю архитектуру в ее подлинном великолепии, ведь фундамент, на котором работает игра (это в том числе облачные решения, система логинов, алгоритмы сетевой безопасности), постоянно меняется. Воссоздать классический игровой процесс на современной архитектуре было непросто. Также немало проблем доставила функция клонирования персонажей, ведь базы данных персонажей состоят из сотен тысяч строк кода и одна небольшая ошибка может стоить игроку ценного предмета. Зато теперь WoW Classic и The Burning Crusade Classic максимально соответствуют современным сетевым стандартам актуальной версии World of Warcraft.
- Современная архитектура позволяет поддерживать в 4 раза больше игроков, чем было в 2007 году на запуске оригинального The Burning Crusade и гораздо лучше справляется с нагрузками.
- Разработчики ценят русскоязычных игроков, которые продолжают оказывать огромную поддержку World of Warcraft, и очень благодарны за то, что они являются часть сообщества игры. По словам разработчиков, это очень усердная и внимательная аудитория, которая стабильно делиться своими впечатлениями и отзывами об игре.
Изучить интервью целиком на русском можно
здесь.