Неполадка со случайными модификаторами на "зелёных" вещах существовала ещё во времена бета-теста. Однако, её исправление, судя по всему, привело к появлению
новых проблем. Теперь же "поломанными" оказались бонусы к исцелению и силе заклинаний на "зелёных" БоЕ предметах.
С чего всё началосьНеполадка, которую заметили во время бета-теста заключалась в том, что некоторые "зелёные" предметы обладали слишком большими характеристика, как например, арбалет с бонусом +23 к ловкости:
После изучения базы данных предметов на Wowhead и комментариев к ним обнаружилось, что во времена оригинального Burning Crusade бонус к ловкости, который давал арбалет был намного меньше, а именно +7. В ходе бета-теста было найдено множество таких "зелёных" предметов, характеристики на которых были лучше многих эпических вещей.
Исправление неполадкиПосле выхода Burning Crusade Classic многие из таких предметов были исправлены. Бонусные характеристики на них стали не такими большими; как, например, на
этом арбалете, бонус к ловкости был уменьшен с 41 до 13:
Новые неполадкиПосле запуска дополнения, игроки быстро заметили, что бонусы к исцелению на "зелёных" вещах слишком большие:
Для сравнения взгляните на
Умиротворяющий сапфир Арана, который имеет точно такой же бонус к исцелению, а выпадает из босса в Каражане. Очевидно, что предметы для 61 уровня не должны иметь бонусы, сопоставимые с рейдовой добычей.
Вот ещё один пример, шлем для 62 уровня с +96 бонусом к исцелению. Для сравнению –
шлем с Груула, бонус к исцелению на котором равен 92.
Однако,
оказалось, что проблема даже серьёзнее: бонусы, отмеченные на экипировке белым цветом на самом деле не дают никакой прибавке к характеристикам. И вещи, с такими бонусами не имеющие основных характеристик (выносливость/интеллект) являются по сути пустышками.
Как видно на скриншоте, снятие и надевание таких вещей никак не влияет на характеристики персонажа. И если проблема с завышенными характеристиками касалась только бонусов к исцелению и силе заклинаний, то проблема "не работающих" характеристик, судя по всему, этим не исчерпывается – есть свидетельства о том, что не работают бонусы к регенерации маны и вероятности критического удара.
В комментариях, однако, очень быстро нашли эффективное решение этой неполадки: надо всего лишь перекрасить бонусы в зелёный цвет и проблема будет решена.
Тем временем какого-то отклика об этих неполадках со стороны разработчиков пока не поступало.