WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Burning Crusade Classic обнаружена неполадка, связанная с бонусами к исцелению и силе заклинаний  (Прочитано 5319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784




Неполадка со случайными модификаторами на "зелёных" вещах существовала ещё во времена бета-теста. Однако, её исправление, судя по всему, привело к появлению новых проблем. Теперь же "поломанными" оказались бонусы к исцелению и силе заклинаний на "зелёных" БоЕ предметах.:cut:

С чего всё началось

Неполадка, которую заметили во время бета-теста заключалась в том, что некоторые "зелёные" предметы обладали слишком большими характеристика, как например, арбалет с бонусом +23 к ловкости:


После изучения базы данных предметов на Wowhead и комментариев к ним обнаружилось, что во времена оригинального Burning Crusade бонус к ловкости, который давал арбалет был намного меньше, а именно +7. В ходе бета-теста было найдено множество таких "зелёных" предметов, характеристики на которых были лучше многих эпических вещей.

Исправление неполадки

После выхода Burning Crusade Classic многие из таких предметов были исправлены. Бонусные характеристики на них стали не такими большими; как, например, на этом арбалете, бонус к ловкости был уменьшен с 41 до 13:



Новые неполадки

После запуска дополнения, игроки быстро заметили, что бонусы к исцелению на "зелёных" вещах слишком большие:


Для сравнения взгляните на Умиротворяющий сапфир Арана, который имеет точно такой же бонус к исцелению, а выпадает из босса в Каражане. Очевидно, что предметы для 61 уровня не должны иметь бонусы, сопоставимые с рейдовой добычей.

Вот ещё один пример, шлем для 62 уровня с +96  бонусом к исцелению. Для сравнению – шлем с Груула, бонус к исцелению на котором равен 92.

Однако, оказалось, что проблема даже серьёзнее: бонусы, отмеченные на экипировке белым цветом на самом деле не дают никакой прибавке к характеристикам. И вещи, с такими бонусами не имеющие основных характеристик (выносливость/интеллект) являются по сути пустышками.


Как видно на скриншоте, снятие и надевание таких вещей никак не влияет на  характеристики персонажа. И если проблема с завышенными характеристиками касалась только бонусов к исцелению и силе заклинаний, то проблема "не работающих" характеристик, судя по всему, этим не исчерпывается – есть свидетельства о том, что не работают бонусы к регенерации маны и вероятности критического удара.

В комментариях, однако, очень быстро нашли эффективное решение этой неполадки: надо всего лишь перекрасить бонусы в зелёный цвет и проблема будет решена.

Тем временем какого-то отклика об этих неполадках со стороны разработчиков пока не поступало.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Опять обосрались. Зачем они полезли в новый клиент вообще, в котором уже давно все это переделано было. Ну не получится универсально выехать на одном клиенте, который уже совсем не тот, что был ранее. Что в ваниле вечные проблемы с предметами были, что в БК теперь. А потом мы получаем изи боссов из-за SpellQueue и всех новых штучек, которые упрощают сетевое взаимодействие игроков на клиентском уровне, не говоря о сервере.

Feralonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
Опять обосрались. Зачем они полезли в новый клиент вообще, в котором уже давно все это переделано было. Ну не получится универсально выехать на одном клиенте, который уже совсем не тот, что был ранее. Что в ваниле вечные проблемы с предметами были, что в БК теперь. А потом мы получаем изи боссов из-за SpellQueue и всех новых штучек, которые упрощают сетевое взаимодействие игроков на клиентском уровне, не говоря о сервере.
"Ко-ко-ко-ко" Вот так я вижу твое сообщение.

Tercano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риссэ
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Опять обосрались. Зачем они полезли в новый клиент вообще, в котором уже давно все это переделано было. Ну не получится универсально выехать на одном клиенте, который уже совсем не тот, что был ранее. Что в ваниле вечные проблемы с предметами были, что в БК теперь. А потом мы получаем изи боссов из-за SpellQueue и всех новых штучек, которые упрощают сетевое взаимодействие игроков на клиентском уровне, не говоря о сервере.
Дочитал бы сначала, итемы при надевании ничего не дают, так что если их и юзали то не зная бегали с голой жопой

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Дочитал бы сначала, итемы при надевании ничего не дают, так что если их и юзали то не зная бегали с голой жопой
Ты бы дочитал до конца сначала, я не говорил, что это багоюз, они какое-то преимущество получают и т.д. Просто эти новости про неполадки вызывают ощущение, что они вообще ничего не могут. Ну не было проблем у них с этой системой в 2007 году, не было. А сейчас есть. И затея с новым "универсальным" клиентом все больше и больше терпит крах.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2021, 19:45:30 by Kargath »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Дочитал бы сначала, итемы при надевании ничего не дают, так что если их и юзали то не зная бегали с голой жопой
Ты бы дочитал до конца сначала, я не говорил, что это багоюз, они какое-то преимущество получают и т.д. Просто эти новости про неполадки вызывают ощущение, что они вообще ничего не могут. Ну не было проблем у них с этой системой в 2007 году, не было. А сейчас есть. И затея с новым "универсальным" клиентом все больше и больше терпит крах.

"больше и больше"? Что там такого больше, кроме мелких неполадок, которые можно пофиксить ближайшей заплаткой?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Дочитал бы сначала, итемы при надевании ничего не дают, так что если их и юзали то не зная бегали с голой жопой
Ты бы дочитал до конца сначала, я не говорил, что это багоюз, они какое-то преимущество получают и т.д. Просто эти новости про неполадки вызывают ощущение, что они вообще ничего не могут. Ну не было проблем у них с этой системой в 2007 году, не было. А сейчас есть. И затея с новым "универсальным" клиентом все больше и больше терпит крах.

"больше и больше"? Что там такого больше, кроме мелких неполадок, которые можно пофиксить ближайшей заплаткой?

Это новое оправдание того, что игра почему то не выглядит так, как они ее себе представляли, не играя в актуальное время. Тут главное - представляли. Тут что угодно можно обвинить, от клиента, до того, что ввели маунта, которого не было раньше.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть