Знаете, на самом деле в чём их очень сильно можно похвалить?
Я не знаю, случайно они это сделали, или у них действительно был толковый и образованный звукач, который был знаком с теорией восприятия звуков нашими ушками.
Короче, практически вся озвучка скиллов, действий и события была сделана в "глухих" звуковых спектрах. В основном низкие удары, плюс шипящие. А всякие звонкие звяканья были или подавлены или вообще убраны на второй план (за редким исключением, вроде добывания руды, но это именно исключение). Из-за чего звук субъективно воспринимается довольно мягким, и не раздражающим.
Я лично на это дело даже и не обращал внимания до тех пор пока не поиграл за Барда в корейскую Lost Ark. Когда практически все скилы у него - это сверхгромкое и дисгармоничное насилие над арфой, по началу... ну честно, даже закрадывались мысли, мол: "да, я хочу играть за суппорта, но мне что теперь НАВСЕГДА терпеть этот звуковой трындец?" Даже встречные/поперечные игроки нет-нет да писали в чат: "Бард, тебе с этой озвучкой как? Норм?"
Потом привык, конечно, но всё равно.
Что же касается нынешнего ВоВа, то... увы. Звуковой+графический мусор, плюс голос РЛа, плюс торжественные бряканья аддонов... всё это давно требует какого-нибудь решения, но у Близзов традиционно другие задачи. Лично видел знакомого мага, во время рейда. Звук игры выключен, периодически у него то блеет овечка, то дудят дудки, то звук прямиком из комичных Looney Tunes - ничего личного, максимальная информативность во время боя. Не до звуковых красот.