WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Великолепный звуковой дизайн классического World of Warcraft  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Вы можете слышать картинки? Готов поспорить, вы услышали изображение на превью этой статьи, потому что звук повышения уровня в World of Warcraft крепко засел в наших головах. И если подумать, это только один звук из тысячи-тысячи других знакомых вам в этой игре.:cut:

Подумайте о бульканье заметившего вас мурлока. Свист замаха палки во время атаки. Звуки применения заклинаний для каждой школы магии. Хруст снега под ногами. Удары кирки по залежи. Рев огромной печи Стальгорна. Двойной звон корабельного колокола каждый раз, когда вы покидаете аукционный дом. Приглушенный мир во время формы призрака.


Вы можете не слишком много думать о звуковом дизайне или даже не замечать это на сознательном уровне, когда играете в MMORPG, но, поверьте мне, вы всё равно замечаете. Это важный фактор, который значительно увеличивает погружение, когда всё сделано как надо. И отсутствие музыкального сопровождения потрясает или даже раздражает.

Мы просто не думаем и не обсуждаем звуковой дизайн ММО, что очень жаль, ведь это очень важная часть этих игровых миров. Я помню, как впервые играл в Anarchy Online и чувствовал, что чего-то не хватает во время сражений. Оказалось, не хватает звуковых подсказок. Не было никаких звуков, говорящих мне, что мои удары попадали по цели, или каких-либо ворчаний или ответов со стороны противников. Было много молчания и цифры на экране. Я чувствовал, что действую в значительной степени неэффективно.


Удивительно, что может дать игре хорошее музыкальное сопровождение. Поскольку я ужасно много играл в World of Warcraft, я провел большое количество времени, наблюдая за гениальным результатом трудов звуковой команды. И я говорю об этом без капли сарказма или преувеличения. Я имею в виду не только музыку, но и вообще всё: общая атмосфера локации, шаги, удары оружия, взаимодействие с пользовательским интерфейсом, диалоги NPC, предсмертное ворчание и так далее.

Вы когда-нибудь замечали, что даже предметы в вашем инвентаре издают звуки, если их перемещать? И звук не один для всех, а соответствует определенным категориям. Драгоценные камни вызовут кристаллический шум, пули будут звучать так, будто передвигают мешок с сухим рисом, а меч будет представлять собой кусок металла, который тащат по полу.

Blizzard не нужно было совершенно ничего из этого делать, но они сделали, чтобы вы ощущали эти предметы более настоящими физически.


Как и графика, звуковое сопровождение WoW избегает утонченности в пользу смелых, стилизованных решений. Это намного больше бросается в глаза, чем где-либо еще. Вы завершаете задание, и в игре происходит взрыв радости и счастья через звучание коротких фанфар. Или стоя возле камина, вы слышите нарастание давления, которое завершается хлопком. А если вы спровоцировали враждебное существо, то узнаете об этом, потому что оно издаст какой-то возбужденный звук.

Глубоко погрузившись в WoW Classic в этом году, я заново открыл для себя простое и непритязательное звуковое оформление этой игры. Это заставило меня задуматься, не благодаря ли команде художников я так погружаюсь в этот мир.

Чтобы немного подробнее рассказать об этой теме, я оставлю вас с невероятно молодым Крисом Метценом, рассказывающим о звуковых эффектах, которые Blizzard добавили в The Burning Crusade:


Перевод: MrDjaam
Оригинал: Justin Olivetti
massivelyop.com
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 07:25:52 by Wishko »

takret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Полностью согласен с автором! Звуковые инженеры Близзард проделали просто восхитительную работу. Звуки/музыка WoW это одна из причин почему я влюбился в эту игру и до сих люблю ее :) Однако, хотелось бы отметить, что где-то начиная с Legion многие новые звуковые эффекты мне не очень зашли. Возможно у них поменялась команда инженеров, кто знает.

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Играю с выключенным звуком уже года 4. С удивлением узнал, что я такой не один. Особенно раздражает медведь при танковании

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Ой, ну не надо рофлить. Максимум два звука, которые используются для озвучки любого действия, затра**вают уже через 10 минут.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Хз играю с практически выклчюенным зуком.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Ой, ну не надо рофлить. Максимум два звука, которые используются для озвучки любого действия, затра**вают уже через 10 минут.

а посчитай сколько уникальных звуков в игре на которые  другие создатели ммо вообще забили? дятел он и есть дятел...

По теме - согласен. звуковое сопровождение (как музыка так и звуки которые присутствуют в мире ВОВа) очень крутое. собственно говоря как и в том же диабло2 к примеру, где намертво в память врезаются звуки выпадающего золота или разваливающегося пополам  зомби...

Не давно делал разбор фильма терминатор2, культовое творение, но уже в  рамках кинематографа, и там тоже самое - множество моментов на которые ты особо не обращаешь внимания, но которые раза в 2 усиливают погружение  зрителя в фильм( + нагнетают напряжение).

Это не так заметно, особенно когда ты играешь уже в ВОВ 10 лет или просматриваешь  термик2 в сотый раз, но это Очень важно. И такие вот моменты отличают культовые творения от однодневок.

Sakiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сакико
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Оценил звук в вове когда приобрел хорошие наушники (quantum one). Игра прям заиграла новыми красками.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Просто не могу представить вов без звука. Вообще как будто половина игры пропало, как в такое играть? Только с оригинальным звуком и включенной опцией постоянной музыки, либо не играть вовсе.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
В шл звука вообще как будто нет(торгаст, утроба), как только захожу именно в шл локи звук выключаю ибо он убогий. Нет мелодии, развития, просто монотонные унылые семплы

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Играю в основном без звука, ибо за 8 с лишним лет игры в вов мне изрядно успело надоесть это бесконечное "мне нужна цель", "я слишком далеко", "я не могу это сделать", "не достаточно ярости". Ну а музыка в вове это наверное единственное за что в любом аддоне нельзя было докопаться.

Chunhayng

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Играю в основном без звука, ибо за 8 с лишним лет игры в вов мне изрядно успело надоесть это бесконечное "мне нужна цель", "я слишком далеко", "я не могу это сделать", "не достаточно ярости". Ну а музыка в вове это наверное единственное за что в любом аддоне нельзя было докопаться.
А за 8 лет галочку в настройках звука "Сообщать об ошибках" не догадался убрать ?

CRASHmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Константин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Я обожал звук при блокировании ударов щитом, а близзы его заменили на какой-то поглощающий пук и "атмосфера" при танковании ушла  :(

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Играю в основном без звука, ибо за 8 с лишним лет игры в вов мне изрядно успело надоесть это бесконечное "мне нужна цель", "я слишком далеко", "я не могу это сделать", "не достаточно ярости". Ну а музыка в вове это наверное единственное за что в любом аддоне нельзя было докопаться.
А за 8 лет галочку в настройках звука "Сообщать об ошибках" не догадался убрать ?
Сверх настройки интерфейса. Не для этого на ритейл заходят играть, а за фри эпиками. Еще что то настраивать надо.
/Сарказм Офф.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Звуки абсолютно не надоели, хоть и наиграл огромное кол-во времени. Даже наоборот - игра плохо чувствуется даже без звуков интерфейса. Если, конечно, не фармить данж по 50 раз или 5 часов ловить рыбу - тут, ясное дело, нужно чем-то заменять.
  Есть большая проблема с музыкой в последних аддонах. Наверное, я не знаю... с Дренора? Музыка красивая. Но даже со включённой функцией "не-повторения музыки при не-покидании зоны" - уже через два-три месяца игры, музыка literally заколёбывает. Самое душнилово за последнее время были порт Дазар'алора и хаб Боралуса. Амбиент Назжатара тоже очень быстро приелся. В гарнизоне Дренора 100 раз пожалел, что построил граммофон - на него не работал параметр от повторения, и его нельзя было отключить. Треки играли снова, и снова, и снова, и снова. Хорошо, что там была тема Пандарии и Громового Утеса. Иначе бы совсем можно было поехать крышей.
  А если хвалить, то (опять же если вспоминать из недавнего) на Мехагоне был классный трек. Я сделал там мета-ачиву. Вероятно, были моменты, когда и тамошняя музыка надоела. Но сейчас, всё ещё заглядывая на остров, каждый раз думаю: "какая же клёвая задорная музыка".
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 15:30:51 by RelMayer91 »

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
тоже давольно давно играю почти без звука а если и со звуком то на наухах не самых хороших, и тут дёрнуло меня подключить свои крутецкие колонки которые уже много лет пылятся, и скажу я вам вов заиграл новыми красками, это что-то с чем-то, очень рекомендую :)

 

закрыть