Я поиграл в ТЕСО часов 80,и ни разу не повзаимодейстовал с другими игроками.
Я тебе больше скажу, я играю в ТЕСО овер 900 часов, если верить Стиму, и с другими игроками я взаимодействую только в дейликах на три данжа, да иногда в групповых дейликах локации (рейды не оценил, честно). В рамках специфики гильдейского членства (пять гильдий одновременно), там даже гильд-чаты редко мелькают, дабы эфир не засорять. Все желающие пообщаться трутся в дискордах.
Но за все это время я ни разу не ощутил, что локация пустая. Вокруг постоянно есть люди, потому что ТЕСО устроена так, что там вообще нет старых неактуальных зон. Есть, конечно, более популярные локации (за счет новизны или добываемой экипировки), но пустых локаций нет вообще.
А еще, из-за того, что у нпц в игре достаточно сложные (для ММО) алгоритмы поведения + многие игроки предпочитают аутентичный трансмог, то сходу определить, где стоит нпц, а где игрок - сложно.
Опять же, в любой момент, когда тебе захочется взаимодействия с игроками - есть куча занятий (один Сиродил с осадами крепостей чего стоит)
Так что хз, является ли ТЕСО полноценной ММО или же, есть мнение, что это больше смахивает на соло с мультиплеером, но на данный момент лично для меня этот проект лучший на рынке подобных игр. 900+ часов, а я еще половины локаций не закрыл. Это, имхо, очень круто.
Я в ВоВ играю с 08 года и меня в нем держит, пожалуй, только любовь к аккаунту и персонажам на нем.
ЗЫ постоянный свайп оружия и обязанность выбрать только 8 скиллов и две ульты... мягко говоря раздражает в ТЕСО. А многие знакомые не стали играть именно из-за боевки. Очень так на любителя (а еще все эти перекаты, блокирования, прерывания, спринты не скилом, а действием....)