WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: WoW Classic – более истинная ММО, чем Shadowlands, FF14, TESO и другие подобные игры  (Прочитано 8346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...
Да нифига не дальше. Особенно если ты посмотрел видосик где можно быстро вкачаться и пошел под ивентовским баффом на +100% опыта и свитками опыта за уровни на магический утес, где просто давай аое вне пати можно вкачаться в таком случае за считанные часы, я на юбилее вкачал некроча меньше чем за 8 часов. А недавно один ивентовский бафф сменял себя другим.
А дальше покупаешь какой-нибудь крафтовый дд-сет за ~100к фулловый, выбиваешь нужную шапку из ветеранки и молишься богам что бы выпали нужные плечи с шансом 50/50 из сундука, даже не на тип брони молишься, а просто что бы нужные плечи выпали. И начинается эпопея с поиском пати в хоть какой нибудь триальчик что бы их пощупать и в итоге от отчаяния идешь заниматься домостроением, деланьем квестов, похода на БГшки, коллекционирования достижений и вкладки "коллекция", до боли напоминает ШоШ кроме первого, не так ли?  ;)
А ДФ то хорош...

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...
То есть, чтобы начать в нее играть по-настоящему, нужно угробить сотни часов? Ну и зачем нужна такая игра?  :-X
Что для тебя играть по-настоящему? рейдить харкорно? лвл поднять не проблема,выбить-купить начальный шмот тоже. Если у тебя  такое понятие игры ,то можно за часов 6 уложиться ,если не быстрее. Тесо сильна историями и гибкой настройкой перса (сетов тут тьма просто)

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
честно - сейчас уже так лень искать какие то гильдии, с кем то там знакомиться, в те же рейды по расписанию ходить. Это прикольно когда
1. это в первый раз и ты ничего лучше не видел
2. у тебя дофига свободного времени и нет обязанностей.
Короче лет в 12-18. Дальше все.
Я в поисках таких же ощущений решил занятся стрельбой из лука, у нас что то типо ги из 6 человек по интересам :D

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Играю в ТЕСО по-тихоньку уже несколько лет, до сих пор незнаю всех нюансов. И до сих пор не прошел даже обычную сюжетку. Покупаю каждый год по скидке аддон и бегаю по тихоньку, с людьми взаимодействую исключительно для инстов.
Контента для каждого игрока дохрена. Одни только сеты, трансмоги и постройка домой чего стоят или огромная локация для пвп

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Ну, тогда вов на релизе не был истинной ММО по такой логике. Все забывают, что вов был казуалкой в сравнении с ММО тех лет ультим и еверквест, этим он и собрал такую популярность. Упростил вход новым игрокам + знаменитая вселенная. Время не стоит на месте, правила жанров меняются.
Лучший коммент в теме. Я ещё помню корейские ММО начала нулевых где за смерть не только отбирали золото и шмот, но и резали опыт, иногда с даунгрейдом уровня персонажа. ВОВ на их фоне был казуалочкой. Да и во всех игровых журналах того времени отмечали казуальность ВОВа.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ну, тогда вов на релизе не был истинной ММО по такой логике. Все забывают, что вов был казуалкой в сравнении с ММО тех лет ультим и еверквест, этим он и собрал такую популярность. Упростил вход новым игрокам + знаменитая вселенная. Время не стоит на месте, правила жанров меняются.
Лучший коммент в теме. Я ещё помню корейские ММО начала нулевых где за смерть не только отбирали золото и шмот, но и резали опыт, иногда с даунгрейдом уровня персонажа. ВОВ на их фоне был казуалочкой. Да и во всех игровых журналах того времени отмечали казуальность ВОВа.
Помню обсуждали с ребятами в те года что лучше ЛА2 или Вов.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Наиграл в ТЕСО 1к+ часов в тот момент когда ВоВ сильно приелся и надоел.
 
 Эта игра кажется крутой когда ты только стартуешь. Другая графика, почти нон-таргет система боя, перекаты/блоки у всех, озвученные квесты с приземленным - но приземленным сюжетом, прокачка навыков, сбор скайшардов для своего усиления и прокачки кучи абилок, множество  сетов с разными сет бонусами и.т.д...
 
 Вся это эйфория длится первые часов 100, пока ты качаешься, исследуешь потихоньку мир, фармишь ЧП и одеваешься, потом ты уже начинаешь видеть в игре не только одни плюсы но еще и минусы, и таким образом формируешь уже объективное мнение, а не розовые слюни "эТа лУтШыя ЭмМэмО на СвЕТЕ".

В ПвП баланса нет ибо побеждает в основном тот кто напал первым (привет коты-лучники и стамНБ). Кастер может в буквальном смысле тебя ваншотнуть, а ты ему не сможешь даже щит снять. Спеки полагающиеся на стамину могут в несколько раз дольше жать за счет того что у них больше энергии ккоторая тратится на перекаты и спринт (у мана-класса ее хватает на 3 переката +/-).

В ПвЕ весь геймплек крутится вокруг ДД. Танки нужны чисто для галочки, чтобы тебя мобы не ваншотнули. Хилы, это просто дополнительные 2 сета которые дают бонусы на всю пати. Хилить в большинстве случаев почти нечего, да и ДД сами справляются за счет синергий. Половина ПвЕ контента закрыта за платными ДЛС в которых может быть как одна локация на часов 40 геймплея, так и пара данжей. Собственно в этих данжах ничего сверхестественного нет, просто 3 новых сета (под каждый тип брони) и уникальный монстр-сет (голова + наплечник).

Сами же сеты, несмотря на их огромное колличество, в большинстве своем бесполезные. Используется от силы штук 10-20 сетов на все классо-спеки в игре из наверное около 100. При этом сет который дропается из Триала (местный аналог рейдов) может ничем не уступать по эффективности сету который ты выбил в стартовой локации и улучшил с зеленого до золотого. Раздница между экипировкой есть только до достижения 160ЧП (очки парагона, которые даются после прокачки макс уровня), затем все статы абсолютно одинаковые на всех шмотках, где бы они не дропались. Главную роль играют монстр-сеты, которые за 2 куска дают отдельные бонусы. Эти монст-сеты добываются путем рандомного гринда инстов и дейликов. С ласта каждого инста падает уникальная голова которая может быть любого типа брони, а за дейлики даются ключи, которые позволяют открыть один из 3х сундуков с которого падает рандомный наплечник из всех инстов которые только существуют. Естественно большинство сет-бонусов этих монстр сетов лучше именно из данжей ДЛС.


В плане кастомизации там тоже все скудно. Самые крутые мотивы для тансмога падают в тех же ДЛС, да еще и рандомно за дейлики. Большинство фишек типа скрытного убийства, талантов гильдии воров, профессии ювелирного дела можно получить только в ДЛС. Почти все маунты кроме 4х лошадей даются за донат или могут выпасть из лутбоксов (но в этих же самых лутбоксах падают всякие говно-зельки аналоги которых можно получить не за донат и всякий мусор по типу свитков смены талантов, которая и так копеешная). Личности, костюмы и облики почти все за донат или за ачивки которые дают в ДЛЯ данжах, и которые еще нужно постаратся чтобы получить.
Они даже умудрились отдельную сумку для крафтовых реагентов впихнуть в донат, но не в простой "купи и забудь" а в ежемесячную подписку. Это всеравно что у вас в ВоВ ячейка на 200 слотов в банке стоила бы не 200г а как +200р в стандартную подписку. При этом регов для крафта очень много, начиная от всяких бананов и муки, заканчивая 10 разными видами рун для чарок на оружие.


В плане квестов все тоже не однозначно. Огромный плюс это то что они все озвучены, но в то же время только на английском. Да недавнего времени, у игры небыло даже официальной текстовой локализации на русский (респект и уважуха команде РуЕсо, хоть и не пользовался их аддоном). Да и сделав сотню этих квестов, уже начинает надоедать бесконеное нажатие буквы Е и сюжетки по типу "на нашу очередную деревню напали разбойники/культисты/демоны/волки). Хоть в некоторых квестах и есть выбор между несколькими вариантами, в большинстве своем это никак особо не влияет на окружающий мир.

ТЕСО прикольная игра, но как верно подметиили, в ней не так много ММО составляющей нежели РПГ. По сути, в долгосрочной перспективе, без покупки ДЛС, в ТЕСО можно делать только квесты, хотя раздница между повествованием обычных квестов и сюжеток и сюжеткой какой-нибудь новой локи это небо и земля. В идеале, было бы неплохо если бы Близзард вновь начали тырить идеи из сторонних проэктов и адаптировали их в ВоВ.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
спасибо за пост, я как раз думал о том, чтобы вкатиться.
я хочу разве что поквеститься и побегать по локам, от Вивека до Солитьюда, не более. кем проще всего расщеплять обычных мобов?

Подпивасно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...
Нет там никакого «дальше». Пве-контент проще пареной репы, квесты (о предмет для воздыхания вовнетортеров) банальные цепочки с простой подводкой и отсутствием продолжения. Сюжетные цепочки в паре локаций неплохи, но не более. После 500 часов начинаешь понимать что все это одно и то же. Пвп - мертворожденное. В ТЕСО можно залипнуть, будучи фанатом вселенной свитков, но на определённом моменте ты понимаешь, что все классы идентичны до смешного, фактическое различие в анимации скиллов, что боевка через вечный свап панелей вызывает тошноту а получив топовый шмот через недельку игры, становится банально скучно.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Цитировать
спасибо за пост, я как раз думал о том, чтобы вкатиться.
я хочу разве что поквеститься и побегать по локам, от Вивека до Солитьюда, не более. кем проще всего расщеплять обычных мобов?
Обычных мобов ты можешь хоть фул хилом расщеплять. Так что выбирай класс который понравился и бегай с тем оружием что нравится :)

Наиграл в тесо 900+ часов, в вове за 6к. Но всё равно больше тянет в вов зайти. В тесо когда качнешь все классы, поиграешь в разных билдах, соберёшь сеты, то становится скучно) В вове всё таки больше взаимодействия с людьми, считаю это самым важным в ммо.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
TESO настолько MMO, что там можно изучить практически весь контент не взаимодействуя с игроками)
И это хорошо.Хочешь-взаимодействуй,хочешь-нет.И будет очень приличный прогресс.В отличии от WorldOfKey-это я про актуал.
Про классику-да в общем-то там мне все нравилось.Просто  сейчас пока что нет свободного времени.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...
То есть, чтобы начать в нее играть по-настоящему, нужно угробить сотни часов? Ну и зачем нужна такая игра?  :-X
О,ты зарабатываешь приз-Главный Петросян 2021 го года.Ав помойном актуале-не нужно?У говноключников спроси.Или у тех,кто АК бегает по 140 раз.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
честно - сейчас уже так лень искать какие то гильдии, с кем то там знакомиться, в те же рейды по расписанию ходить. Это прикольно когда
1. это в первый раз и ты ничего лучше не видел
2. у тебя дофига свободного времени и нет обязанностей.
Короче лет в 12-18. Дальше все.
Я в поисках таких же ощущений решил занятся стрельбой из лука, у нас что то типо ги из 6 человек по интересам :D
Как говорил Кадгар - прости, но у нас нет столько времени

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Не знаю, какие там у вас игроки изменились. Я, да и все мои знакомые, которые вкатывались в WoW 10+ лет назад ищут как раз того самого геймплея.

Если вы говорите о школьниках, которые родились со смартфоном в руках, то им нужны мобильные "игры" с одной кнопкой, функцией "автобой" и микротранзакциями. WoW их явно не может интересовать т.к. СЛОЖНА.

Ошеломительный успех классика подкрепляет вышесказанное.

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну, тогда вов на релизе не был истинной ММО по такой логике. Все забывают, что вов был казуалкой в сравнении с ММО тех лет ультим и еверквест, этим он и собрал такую популярность. Упростил вход новым игрокам + знаменитая вселенная. Время не стоит на месте, правила жанров меняются.
Мне нравятся как челы которые не играли ни в ультиму ни   еву2 что ты высирают

 

закрыть