WORLD OF WARCRAFT

Тема: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт  (Прочитано 11214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Грядущий аддон Shadowlands предлагает в качестве одной из новинок систему ковенантов. (Подробно об этой системе можно почитать на сайте.) Даже беглый взгляд на это новшество подсказывает, что на первых парах оно может вызвать кучу негативной реакций от разных типов игроков, но сейчас не об этом. В этой статье я вновь затрагиваю тему реакции и восприятия, потому что считаю её краеугольным камнем в работе компании с аудиторией в ближайшие года.:cut:

За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики. Возможно, в некоторых аспектах критика была вполне уместна, спорить не стану, но и не скажу, что она полностью оправдана. Опять же это настолько субъективная вещь, насколько это вообще можно представить, но так или иначе, сколько людей столько и мнений.

Попробуйте задать себе вопрос, изменился ли WoW в лучшую сторону, оглядываясь на недалеко прошлое последних аддонов? Однозначно да! Нельзя пройти мимо нововведений, значительно разнообразивших нам игру, которые по-настоящему смогли дать нам “второе дыхание” для приятного времяпрепровождения в Азероте, достаточно вспомнить локальные задания, путешествия во времени и т.д. В любом случае, все это “имеет вес”, так как новым игрокам необходим своего рода магнит, способный их удержать и заставить более обширно взглянуть на безграничную вселенную военного ремесла.

На данный момент новички видят огромный мир и не знают куда себя деть, перед ними открыт целый горизонт интересного контента, нужно лишь их правильно направить, преподнести его так, чтобы у них сложилось впечатление, что дальше – лучше. А теперь давайте поговорим о новых игроках…


В целом дать краткую характеристику всем новоприбывшим людям в игру, довольно затруднительно. Одни преуспевают в PvP, другие выбрали в качестве цели для покорения PvE. Одна вещь их объединяет: они не понимают, что вокруг происходит, но пытаются.

Небольшое отступление. Считается, что ММО-игры представляют собой прямое продолжение ролевых игр, в которые играли, начиная с середины 20 века. Те игры были снабжены сценариями, часто написанными по мотивам популярных книг в стиле фэнтези. Начальный процесс погружения в мир WoW происходит примерно так:
  • Выбрав конкретную роль, игрок вживается в неё и действует в игровом пространстве, проявляя фантазию, в строгих рамках роли и игровых возможностей.
  • Игрок эволюционирует вместе со своим персонажем, используя новые открытые таланты и способности с приобретением уровня.
  • Несмотря на фиксированный сценарий, успех в игре и удовольствие, которое получает игрок, полностью зависят от степени фантазии, вложенной в процессе игры.
Эта информация не секрет и для команды разработчиков wow, поэтому прибывшие в игру люди "заходят в игру по разному", но всё же по заранее составленному плану создателей игры.


Сейчас каждый новичок волен выбрать свой путь. У каждого из этих путей есть свои плюсы и свои минусы, о которых спорят до сих пор, но каждый их них игнорирует две важные проблемы:
  • Никакой из вариантов не дает игроку представления об игре на максимальном уровне.
  • Никакой из вариантов не дает игроку понимания происходящего в мире игры.
1.1 Игра на максимальном уровне катастрофически далека от предшествующего этапа выкачивания персонажа. Логичного объяснения такому подходу со стороны создателей игры, у меня нет. Плюс, учитывая в игре наличие советов и инструкций по передвижению на WASD и гибели персонажа при закончившейся полоске дыхания, отсутствие хоть сколько-нибудь полезного совета выглядит слегка неприлично по отношению к игрокам.

2.1 С пониманием происходящего все несколько проще. В игре уже присутствуют несколько вспомогательных способов понять игру "что есть как", но они малозаметны или не докручены. Плюс введенный режим "Время Хроми" значительно упростило понимание мира. С другой стороны, эту обязанность на себя взвалило сообщество с сотней сайтов и гайдами к игре на любой вкус и цвет.

В дополнении Battle for Azeroth перед отправлением на штурм Лордерона игроки Альянса могут найти около палаток с ранеными инструктора, рассказывающего о типах демонов.






Это, безусловно, малозаметный, но действенный элемент. Повествование через текст, манускрипты, книги не так часто используется разработчиками, чтобы донести сюжет или его детали.


На ум приходят: свитки пандаренов


Манускрипт, добываемый из мобов в открытом мире




Книги в различных уголках Азерота


В дополнении Battle for Azeroth предметы заданий из островных экспедиций

Всё это вкупе с остальными предметами (вроде исследования артефакта в оплотах) помогает игрокам и дает эффект погружения, ощущение целостности мира, а не фрагментации его на отдельные контент патчи, не связанные между собой.

На данный момент создатели объяснили, как обстоят дела с археологией в Shadowlands, и вот какие идеи посетили меня в связи с этим. В темных землях собираются все души со всех просторов круговерти пустоты, о которых любознательный игрок мог бы узнать посредством "лекций" в оплотах ковенанта. Например так (текст и содержание приблизительное и широкими мазками).




Всё это, конечно, не является руководством к действию, а лишь примером того, как можно подать несуществующий ранее в мире WoW материал, который в дальнейшем можно будет использовать, не пришивая ничего белыми нитками. Подобный прием разработчики уже использовали в дополнении Legion в патче 7.3, где по поручению Иллидана нам нужно было напасть на Пылающий Легион.

Подводя итог, хочу еще раз повторить, что считаю важным в следующем аддоне помимо игровых механик, режимов и частоты обновлений контента правильно подать будущий контент и раскрыть ранее до конца неизведанный лор так, чтобы для всех он стал максимально доступным и прояснил некоторые моменты сюжета, на которые никто не мог дать однозначных ответов. Опыт у компании есть, механизмы подачи есть и, самое главное, новые идеи, поэтому остается только надеяться на лучшее.

Спасибо за внимание!


 
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 16:00:51 by Wishko »
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1563

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В руках диванных экспертов с Noob-Club есть…
And scrape my skin with razor blades

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
А что такого в БК, Личе?

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
знания и опыт есть, но рук нету.
Нету ручек, нет конфетки  :D
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 16:21:47 by ДафтХак »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату

А что такого в БК, Личе?

Бромгар - Свежеватель Душ

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра не изменилась, как была так и осталась интерактивной книгой об истории вселенной World of Warcraft.

  Сложность же на ивентах - подземелья / рейды ограниченны исключительно предлеом реакции на ситуациии индивидуального игрока вкупе с командным взаимодествием, и растет она равномерно с возможностью навыков игроков иногда немного загибая усложнением "интерактивности" в пве чтобы пощюпать возможную планку рейдеров но по сути упирается в предел обработки мозга и игрового интерфейса.
 
  В пвп все так же - где исключительно ландшафт арены и создает видимость свежести / сложности, ну а ребята кто на про давно уже выжали "предел апм".
  Сам рейтинг же раздувают "количеством" - словно дробление акции компаний.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 16:40:33 by Сатт »

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
А что такого в БК, Личе?
тайные рукописи гласят - дейлики . и фарм репутаций.ну то есть самый расцвет варкрафта
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 16:42:09 by Emanavrot »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
А что такого в БК, Личе?
тайные рукописи гласят - дейлики . и фарм репутаций.ну то есть самый расцвет варкрафта
А как же квесты на сбор медвежьих жоп?

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
тоесть ты считаешь знания и опыт ушли вместе с ними?

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #10 : 02 Ноября, 2020, 16:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
А что такого в БК, Личе?
тайные рукописи гласят - дейлики . и фарм репутаций.ну то есть самый расцвет варкрафта
А как же квесты на сбор медвежьих жоп?
госпади а как тут прятать под спойлер то:D кому нужны те жопы если у меня до сих пор есть макрос намазать губы помадой и поцеловать лягушку

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #11 : 02 Ноября, 2020, 16:57:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что за поток сознания я прочитал?
Как связано название темы с содержанием?
Какая вообще тема у данной...темы?
Начал с ковенантов, закончил вообще ничем, посерёдке по абзацу обо всём: о новичках, о подсказках, о сюжете в квестах/диалогах, археология зачем-то приплетена....

Цитировать
В этой статье я вновь затрагиваю тему реакции и восприятия, потому что считаю её краеугольным камнем в работе компании с аудиторией в ближайшие года.:cut:

Ну, если и затронул, то чисто мимо пробегая локтем шаркнул.

Цитировать
Возможно, в некоторых аспектах критика была вполне уместна, спорить не стану, но и не скажу, что она полностью оправдана. Опять же это настолько субъективная вещь, насколько это вообще можно представить, но так или иначе, сколько людей столько и мнений.

Уважаемый, скиньте, пожалуйста, своему школьному учителю русского языка данный шедевр.
И сами перечитайте раз несколько. НАСТОЛЬКО СУБЪЕКТИВНАЯ вещь это чёртово моё мнение об употреблении "но" между схожими по смыслу фразами.
Ну, это пример, остальные проблемы данной пары предложений разберите со своим учителем.

Цитировать
изменился ли WoW в лучшую сторону, оглядываясь на недалеко прошлое

Зачем вов куда-то оглядывается? Он что, дурак?
В каком классе обороты на уроках проходят?

Скрины диалогов должны содержать диалоги. Увидеть, что за непись и где он стоит - хорошо, но суть скринов в облачке над мужиком, а облачко занимает ничтожную 1/15 часть скриншота.

Цитировать
не пришивая ничего белыми нитками

Не стоит употреблять фразеологизмы, не имея представления об их значении...

Цитировать
Подводя итог, хочу еще раз повторить

,автор не смог создать внятное повествование или последовательное рассуждение, в связи с чем настоятельно рекомендую в дальнейшем при написании статей использовать черновик для составления плана/схемы темы и черновик для проверки грамматики и орфографии.


P.S. Заканчивайте уже с этим конкурсом, организаторы, а? @funpay, хотите конкурсов - проводите разные. Не каждый месяц и с повышенным призовым фондом, чтоб сразу за 3 месяца деняк раздать.
@noob-club давайте лучше новые зашифрованные файлы с закрытого недопередальфа тестирования?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 17:01:36 by Sanitaizer »

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #12 : 02 Ноября, 2020, 17:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
А что такого в БК, Личе?
тайные рукописи гласят - дейлики . и фарм репутаций.ну то есть самый расцвет варкрафта
А как же квесты на сбор медвежьих жоп?
Помню на сбор гуано летучих мышей и вроде еще доставать пленку из фекалий волков в борейке.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #13 : 02 Ноября, 2020, 17:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
А что такого в БК, Личе?
В детстве с пацанами гоняли а ещё там иллидан и артас крута

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #14 : 02 Ноября, 2020, 17:12:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Самое стрёмное для меня - опыт ломания рабочего. Как могли сломать бочки в рейде с Джайной? Их сегодня никто не мог за борт выкинуть - не подобрать, хотя курсорчик есть, только реакции нет. Как надо было это написать, чтобы потом сломать чем-то другим?

 

закрыть