WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности прокачки персонажей, а так же бонусы на её ускорение с препатча Shadowlands  (Прочитано 35588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2189



Статья написана на основе большого количества информации и гайдов по новым изменения процесса прокачки, и представляет собой обобщение воедино и структурирование изменений, связанных с опытом.

Уже скоро на живых серверах установят препатч Shadowlands, в котором будет проведено очередное (уже третье по счёту) сплющивание характеристик, и в этот раз дополнительно сплющатся уровни персонажа: персонажи с 120-ым уровнем станут с 50-ым уровнем. Вместе со сплющиванием была проведена большая работа по изменению и улучшению процесса прокачки персонажей в игре и связанных с ней элементов игры. По заверению разработчиков с препатча Shadowlands, прокачка с 1 по 50 уровень будет занимать примерно на 60-70% меньше времени, чем аналогичная прокачка с 1 по 120 уровень раньше. На бете игроки уже потестили новые возможности и в среднем прокачка с 1 по 50 уровень теперь занимает примерно 12-24 часа, в зависимости от бонусов и выбора дополнений и локаций. :cut:

Такие кардинальные изменения в прокачке были введены из-за основных проблем, накопившихся за долгие годы в игре:
  • Время: прокачка с 1 до максимального уровня занимает слишком много времени (ведь основная движуха - на максимальном уровне).
  • Полезность: уровней стало слишком много и получение большинства из них ни как не влияет на персонажа и не ощущается усиление и развитие персонажа (просто циферка уровня стала больше).
  • Последовательность: в каждой локации каждого дополнения много сюжетных линий, и игрок быстро перерастает локации и отправляется качаться дальше, так и не завершая сюжетную историю.
После всех изменений прокачка персонажей будет происходить в три этапа, которые будут отличаться для новых игроков и для игроков, знакомыми с игрой, у которых уже имеется хотя бы 1 персонаж 50+ уровня на аккаунте (для удобства далее их будем называть опытными игроками).

Схематично новая прокачка будет выглядеть примерно так:


Рассмотрим каждый из этапов подробнее.


1-й этап. 1-10 уровень



Новые игроки начинают свой путь с новой зоны Остров Изгнанника (Exile's Reach). Остров был сделан в первую очередь для новых игроков, чтобы помочь им ознакомиться с основами и механиками игры, использовать внутриигровые команды и изучить основы выбранного класса. Небольшая сюжетная линия, представленная здесь одинаковая для игроков Орды и Альянса. Завершающим этапом прохождения этой зоны станет подземелье-сценарий из двух боссов для 1-5 игроков.

Опытные игроки для своих альтов смогут выбрать где начать игру: либо Остров Изгнанника либо традиционная стартовая зона для расы (либо класса) выбранного персонажа.

Для новых классов и рас, добавленных в игру с WotLK, после сплющивания изменятся их особенности при создании персонажа:
  • Героические классы (рыцарь смерти и охотник на демонов) начинают свой путь в своих стартовых зонах с 8 уровня и после прохождения стартовых заданий переходят на второй этап прокачки.
  • Персонажи союзных рас, добавленных с Легиона, начинают свой путь с 10 уровня сразу на  этапе прокачки.
  • Персонажи союзных рас с классом рыцарь смерти начинают свой путь с 8 уровня с своей новой стартовой частью игры.
  • Пандарены, выбравшие начало на Острове Изгнанника становятся представителями той фракции, которую выбрали в окне создания персонажа. Это снимает ограничения, которые имеются у пандаренов, начавших путь в своей стартовой зоне Странствующий Остров: вступление в гильдии, использование фракционных предметов и тд.


2-й этап. 10-50 уровень


На этом этапе новые игроки после достижения 10 уровня и завершения цепочки заданий Острова Изгнанников попадают в Оргриммар или Штормград, где получают задания для дальнейшей прокачки до 50 уровня в локациях дополнения BfA. Опытные же игроки могут выбрать путь прокачки в любом раннем дополнении игры с помощью новой системы - Время Хроми.

Время Хроми – это отдельная фаза игровых локаций для прокачки, в которой все заданий, НПС, объекты, заклинания и тд. скалируются под текущий уровень персонажа (в диапазоне 10-50 уровней). Время Хроми работает аналогично Режиму Войны (Warmode): она подключается не автоматически и для её активации нужно поговорить с Хроми, которую можно найти в столицах: Оргриммар или Штормград. Хроми предложит игроку выбрать прохождение одной из 6 вневременных кампании дополнений к игре: Катаклизм (сюда включены локации Классика), TBC, WotLK, MoP, WoD и Legion. Выбрав кампанию вы получаете стартовое задание и сразу попадаете в отдельную фазу Времени Хроми, и далее по заданию отправляетесь в нужную локацию для прокачки.

У локаций в этом режиме будет нижний и верхний порог уровня, так что  при прокачке будет соблюдаться последовательность перехода из локации в локацию. Локации максимального уровня в дополнениях так же будут скалироваться во Времени Хроми, но нижний предел уровня будет начинаться с максимального для этого дополнения: Остров Кель'данас (30-50), Остров Грома (35-50), Танаанские Джунгли (40-50), Сурамар и Аргус (45-50). Назжатар и Мехагон доступны только с 50 уровня, и поэтому в прокачке не задействованы.

Несмотря на то, что Хроми предлагает выбор кампании дополнений, на самом деле в фазе Времени Хроми скалируются ВСЕ локации всех дополнений (кроме локаций Shadowlands). Поэтому можно в любой момент прокачки отправиться выполнять задания в другую локацию другого континента и для этого не нужно возвращаться к Хроми. Фактически она нужна только чтобы войти в фазу Времени Хроми, а задания от неё используются в качестве путеводителя для новых игроков, которые могут запутаться в этом разнообразии дополнений и континентов.

В Времени Хроми так же работает разделение по фазам Режима Войны: с включённым и отключённым режимом. Для игроков включивших его, бонусное значения к получаемому опыту будет рассчитываться от соотношения игроков только в фазе Времени Хроми.


Время Хроми могут активировать только опытные игроки и пока уровень их персонажа в диапазоне от 10 до 49 уровня. Если игрок в фазе Времени Хроми получает 50-ый уровень, его через минуту автоматически телепортирует в столицу фракции к Хроми и при этом персонаж возвращается в обычную фазу вне Времени Хроми. Этот неприятный момент уже подправили, и игрокам предлагают отключить опыт, чтобы спокойно допройти сюжетную линию дополнения до конца. А если 50-й уровень застанет игрока в подземелье, его больше не исключает и не телепортирует оттуда, пока игрок не завершит и сам не покинет подземелье.

Во Времени Хроми под уровень вашего персонажа скалируются не только локации но и подземелья, в которые можно попасть через отдельный поиск группы в подземелья, который разделён по подземельям каждого дополнения. Если ожидание в очереди затягивается больше 15 минут, то система предлагает расширить список подземельями из других дополнений, что позволит быстрее найти группу. У всех подземелий так же будет нижний и верхний порог уровня для вступления в очередь, и по мере прокачки вам будет открывать всё больше новых подземелий для посещения. Посещать и прокачиваться в подземельях в Времени Хроми можно будет сразу с 10 уровня.

Помимо подземелий прокачиваться можно будет и в экспедициях на острова сразу же с 10 уровня, но для вступления в очередь потребуется собрать группу из трёх игроков.

Хотя эта новая система Времени Хроми выглядит очень интересной и полезной, тем не менее с 10 уровня вовсе не обязательно отправляться к Хроми и активировать его. И даже не обязательно отправляться в путешествие по локациям BfA (в том числе и новым игрокам). Можно будет развивать персонажа по Обычной схеме прокачки вне Времени Хроми: из одной локации в другую, пока не перерастёшь её по уровню. Только стоит учесть, что вне Времени Хроми работает скалирование локаций, введённое ещё с конца Легиона, ограничивающее по уровню прокачку в них. Ниже приведены диапазоны уровней для локаций, если прокачиваться без Времени Хроми:

Классические локации:с 10 по 30 уровень
Локации Запределья и Нордскола:с 10 по 30 уровень
Локации Катаклизма:с 30 по 35 уровень
Локации Пандарии:с 10 по 35 уровень
Локации Дренора:с 10 по 40 уровень
Локации Легиона:с 10 по 45 уровень
Локации BfA:с 10 по 50 уровень

Стоит отметить, что в любой момент прокачки вашего персонажа, пока он 10-49 уровня, вы можете включать режим Времени Хроми или наоборот, качаясь там, отключить его и продолжить прокачку в обычной временной линии. А так же и там и там можно переключать Режим Войны.


3. 50-60 уровень



И наконец прокачку персонажа завершает третий этап в дополнении Shadowlans. В этом дополнении присутствует строгий путь прокачки для всех персонажей, которые начинают прокачку здесь впервые (т.е. на аккаунте нет персонажей 60 уровня). Путешествие в Тёмные Земли начинается с Ледяной Короны, далее игроки попадают в Утробу и затем отправляются на Остров Бастиона. Далее начинается основная сюжетная линия и игроки будут знакомиться со всеми 4 правящими ковенантами Тёмных Земель в их изначальных мирах: Бастион (Кирии) > Малдраксус (Некролорды) > Арденвельд (Ночной народец)> Ревендрет (Вентиры). После завершения этой цепочки заданий и достижения 60 уровня игроку предстоит принять важное решение: выбрать к какому ковенанту вы хотите присоединиться.

Для альтов в прокачке в Тёмных Землях предусмотрен выбор дальнейшей прокачки: либо повторить прохождение основной сюжетной линии и знакомство с ковенантами, либо сразу выбрать ковенант. Эта возможность выбора ковенанта заранее получила название Нити Судьбы (Threads of Faith).

Чтобы у альтов появилась эта возможность, на аккаунте должен быть хотя бы 1 персонаж 60-го уровня и выполненное достижение Хранитель истории Тёмных Земель. При выборе Нитей Судьбы прокачка будет сосредоточена на локальных заданиях, заданиях выбранного ковенанта, несюжетных квестах, бонусных задачах и в подземельях. При этом персонажу основная сюжетная линия уже будет недоступна навсегда. При выборе повтора сюжетной линии в любой момент можно вернутся в Орибос и выбрать Нити Судьбы и завершить прокачку до 60-го уровня уже там.




С прокачкой разобрались. Но как там обстоят дела с ускорением прокачки, ведь существует много способов увеличить опыт?

К сожалению много бонусов для ускорения прокачки были убраны, удалены или изменены. Это связано с тем, что переработка процесса прокачки сделала её более быстрой и структурированной, так что разработчики решили убрать многие бонусы для её ускорения. Фактически можно сказать что польза от этих бонусов уже заложена в переработанной системе прокачки персонажей. Ниже представлен список бонусов на увеличение опыта, которые останутся в Shadowlands:

  • Система отдыха персонажа.


    Она позволяет получать вам дополнительный опыт за выполнение задач в игре, если ваш персонаж отдохнул. Когда вы выходите из игры персонажем в это время он отдыхает и накапливает бонусный опыт отдыха. Он так же накапливается если вы зайдёте в столицу или таверну (у портрета персонажа появится кружок с надписью "zzz"). Этот опыт отображается на шкале опыта персонажа в виде светло-синей полоски. Накопленный отдых персонаж тратит в виде дополнительного (+100%) опыта при убийстве существ, сборе травы и руды, археологических раскопок, а так же при открытии некоторых сундуков и сокровищ. Опыт от отдыха накапливается быстрее, если вы выходите из игры в столицах или тавернах. Одна полоска опыта (5% от опыта уровня) накапливается за 8 часов вне игры. Максимальный накопленный бонусный опыт от отдыха ограничен 150% единиц опыта для получения вашего текущего уровня. Таким образом система отдыха позволяет вам накопить опыт на 1,5 уровня за 10 дней вне игры, который сможете получить позднее в виде дополнительно опыта к основной прокачке. В локациях Дренора есть несколько сокровищ, которые мгновенно дают опыт отдыха персонажа в размере 5% от максимального количества опыта уровня персонажа, но использовать их можно до 40 уровня. Всего их 6 шт, и суммарно можно получить 30% опыта отдыха:
    Прах А'кумбо в Долине Призрачной Луны;
    Обсидиановый петроглиф клана Северного Волка в Хребте Ледяного Огня;
    Подношение Прародительнице воронов в Пиках Арака (их 4 штуки).
  • Режим Войны.
    Этот режим остаётся без изменений. Его бонус к получаемому опыту варьируется от 10% до 30%, в зависимости от соотношения игроков Орды и Альянса в этом режиме. Как уже отмечено выше, в фазе Времени Хроми можно будет включить этот режим, но он будет отдельным от включённого режима вне Времени Хроми, и его бонус будет рассчитываться от соотношения игроков только во Времени Хроми, включивших режим войны. Для включения этого режима по-прежнему требуется минимум 20-й уровень персонажа.
  • Гильдейские штандарты.
    Эти штандарты остались без изменения и они по-прежнему будут давать бонус у получаемому опыту от убийства существ. Данные штандарты можно ставить все три одновременно, но бонус будет один - от самого большего значения из них. Так же штандарты ограничены радиусом действия в 100 метров и временем действия - 15 мин.
    Знамя сотрудничества - даёт +5% к получаемому опыту от убийства мобов;
    Штандарт единства - даёт 10% к получаемому опыту от убийства мобов;
    Боевой штандарт координации - даёт +15% к получаемому опыту от убийства мобов.
  • Настой десяти краёв.
    Это зелье почти не изменится и будет по-прежнему давать +10% к получаемому опыту на 1 час. Но использовать его станет можно персонажами с 1 по 49 уровень.
  • Зональный бонус BfA - Вкус Победы.
    Этот баф можно получить по завершении 4 локальных задания и финального квеста во время Нападений в локациях Кул-Тирас и Зандалар. Его бонус +10% к получаемому опыту на 1 час остался без изменений и использовать его можно до 49 уровня, а принимать участие в нападениях с 10 уровня.
  • Зональные бонусы Classic.
    Небольшой плюс для тех, кто будет прокачивать персонажей в старом мире. В двух локациях по прежнему будут действовать зональные бонусы на опыт:
    Дневник Аргуса в Восточных Чумных землях. Этот бонус даёт скромные +2% к получаемому опыту, и доступен после выполнения задания у каравана Фионы. Действует неограниченно, пока вы в этой локации.
    А в Зимних Ключах можно получать временный баф Инстинкт джуджу, который даёт +5% к получаемому опыту на 15 минут. Его можно получить с некоторым шансом после убийства совухов в этой локации, например бешенный совух.
  • Зональный бонус WoD - Дом вдали от дома.
    По цепочке заданий в Пиках Арака игроку предложат построить форпост, где нужно выбрать Таверну (для Орды) или Хмелеварню (для Альянса) и тогда этот бонус будет доступен персонажу, пока он находится в этой локации. С препатча его никак не меняли и он по-прежнему даёт +20% к получаемому опыту.
  • Игровое событие - Ярмарка Новолуния.
    Раз в месяц ярмарка открывает порталы на свой остров, где любой игрок может поразвлечься и получить бонус к прокачке, просто прокатившись на карусели или на американских гонках. Бонус никак не изменился в препатче и по-прежнему даёт +10% к получаемому опыту.
  • Ежегодные игровые события.
    Бонусы к опыту на таких праздниках не изменились совсем:
    Огненный солнцеворот - Танец с лентами, который даёт +10% к опыту. Длительность бафа суммируется до 1 часа.
    Хмельной фестиваль - Радостный гуляка, который даёт +10% к опыту. Длительность бафа - 2 часа.
    Тыквовин - бафы Очищение для Альянса и Маска из золы для Орды. Они дают +10% к получаемому опыту. Эффект бафов длится 2 часа.
    Годовщина WoW - Праздничный сверток. Каждый год на празднование выдаётся новый свёрток с значением дополнительного бонуса к опыту равному цифре годовщины. В этом году бонус будет составлять +16%.



Остальные бонусы, увеличивающие получаемый опыт, постигла участь быть удалёнными либо переделанными во что-то другое:
  • Акция Пригласи Друга.
    По этой акции вы можете пригласить в игру другого игрока, и вместе получить от этого полезные бонусы. Одним их таких бонусов изначально было увеличение получаемого опыта при прокачке вместе в размере +300%. Это значение не менялось долгое время, но в конце дополнения Легиона вместе с изменениями скалирования локаций он был урезан до +50%. А в нынешнее время этот бонус будет полностью убран незадолго до выхода дополнения Shadowlands.
  • Наследуемые предметы.


    Эти предметы увеличивают свои характеристики вместе с ростом уровня персонажа, тем самым позволяя быстрее и проще прокачиваться. На большинстве таких предметов есть бонус к получаемому опыту. Персонаж, полностью экипированный в такие предметы, мог получить +55% к получаемому опыту (а при наличии ещё двух ПвП аксессуаров на полях боя он получал уже 155%).

    С препатча этот бонус будет удалён со всех предметов. Для его компенсации наследуемые предметы будут объединены в один набор и будут иметь свои сет-бонусы, при этом не важно какого типа брони используются наследуемые предметы. Для получения сет-бонуса будут учитываться все наследуемые предметы, кроме оружия и аксессуаров. Бонусы от набора будут такими:
    • (2 предмета) Набор: Снижает расход дополнительного опыта отдыха персонажа на 30%.
    • (3 предмета) Набор: Повышает скорость восстановления здоровья вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя.
    • (4 предмета) Набор: Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Амулет Озарения", наносящего урон от светлой магии ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, но не более чем на 2 дополнительные минуты.
    • (5 предметов) Набор: Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%.
    Примечание: Бонус от сбора 2 и 5 предметов подразумевает, что накопленный опыт отдыха персонажа будет тратиться на 30% и 60% меньше, но при этом за убийство мобов и тд. вы будет получать как обычно +100% дополнительного опыта.
    На наследуемых предметах так же останется система улучшений до 4-рех раз, позволяющая использовать их на большее количество уровней: 34/39/44/49. Так же стоит отметить, что наследуемые предметы с Гарроша и из подземелий Дренора, если такие сохранились у игроков, будут скалироваться с 1 уровня.
  • Ювелирный камень.
    Рубеллит проницательности был добавлен в BfA и давал 5% к получаемому опыту и за это время уже успел получить свою порцию нерфов, которая ограничила его использование только некоторыми предметами в BfA. С препатча его переименуют в Рубеллит плавучести и он будет давать +5% к скорости плавания, а так же будут убраны ограничения по уровню использования.
  • Монахи.
    С момента появления в игре монахам дали бонус для ускорения прокачки, поскольку этот класс не был героически и начинал с 1 уровня. Баф Просветление они получали за выполнение дейлика в Монастыре Шадо-Пан с 20 уровня. Он давал прибавку к получаемому опыту на +50% вплоть до 86 уровня и затем +20% до 90 уровня. Время действия бафа можно суммировать и он не спадает при смерти, что делало его чрезвычайно полезным.
    Но в препатче этот баф переделают, и вместо него персонаж будет мгновенно получать некоторое количество опыта отдыха персонажа (15-25% от опыта текущего уровня).
  • Пандарены.
    Кроме того у пандаренов остаётся без изменений их расовая способность: Внутренняя гармония. Она позволяет увеличить максимальное количество опыта отдыха до 300% от опыта текущего уровня, в то время как остальные расы ограничены 150%.
  • Эликсиры.


    В своё время эти эликсиры, несмотря на короткое время действия, позволяли игрокам быстро прокачать несколько уровней персонажу, особенно если заранее подготовиться (например, быстрая прокачку в Горгронде). И хотя эти предметы уже долгое время нельзя получить в игре, у кого они остались в заначке.
    Чтобы полностью закрыть вопрос с этими эликсирами с препатча они лишатся своих свойств и станут серым предметом.
    Эликсир древнего знания, давал +300% к получаемому опыту на 1 час, но действовал лишь до 84 уровня.
    Эликсир стремительного разума, давал +300% к получаемому опыту на 15 мин, но действовал уже до 99 уровня.
    Эликсир временной мудрости. А этот эликсир даёт +100% к получаемому опыту на 1 час, но доступен только из внутриигрового магазина в азиатском регионе. Скорее всего его так же лишат свойств.
    Лишнее зелье ускоренного обучения. Так же под удаление попало доступное зелье для прокачки в Дреноре с 91 до 99 уровня, и давало +20% к получаемому опыту.
  • Зональный бонус TBC.
    На Полуострове Адского Пламени игроки могли немного увеличить получаемый опыт на +5%, используя предметы покровительства для Орды и для Альянса. Несмотря на то, что описание этих предметов никак не изменились, но на ПТР персонаж не получает от этих бафов ни бонусного опыта ни репутации за убийство орков в локации и подземельях.
Кроме них в игре уже давно убраны другие бонусы на увеличение опыта:
  • С начала Катаклизма и до выхода дополнения MoP существовал гильдейский бонус Вперед и вверх! с улучшением до Вперед и вверх!, который давал +5% / +10% к получаемому опыту.
  • В локации Лес Тероккар в Запределье, игроки могли захватывать башни в Костяных пустошах. Если Орда или Альянс захватит и удержит все 5 башен, то игроки этой фракции получат зональный баф Благословение Аукиндона на 6 последующих часов, который увеличивал получаемый опыт на +5%.
  • Если ваша фракция удерживала Озеро Ледяных Оков все игроки фракции в локациях Нордскола получали баф Сущность озера Ледяных Оков, который давал +5% к опыту в локациях WotLK. С появлением межсерверных зон данный баф удалён.
  • Начертатели умели создавать Дневник путешественника, который давал игрокам до 85 уровня бонусный баф, случайно выбираемый из 10 вариантов. Одним из таких бонусов был Полезный опыт, дававший +10% к опыту на 1 час. Крафт этого предмета был удалён с выходом дополнения MoP.



В заключении хотелось бы отметить, что прокачивать персонажей с 1 по 50 уровень станет значительно быстрее, и поэтому гнаться за каждым бонусом на ускорение прокачки уже не так критично, и лучшим вариантом будет прокачиваться в своё удовольствие и выбрать ту сюжетную кампанию дополнения, которую интересно будет пройти и лицезреть красивые ландшафты локаций. Но тем, кто гонится именно за скоростью, стоит отметить, что на данный момент прокачка в разных дополнениях различается: всех быстрее проходятся локации Warlords of Draenor - примерно 12 часов (и это после нерфов опыта), далее идет Legion - примерно 14 часов, Mists of Pandaria и Battle for Azeroth - примерно 16 часов, Cataclysm - примерно 20 часов, Wrath of the Lich King и The Burning Crusade - примерно 24 часа.

Так же я уверен, что по ходу препатча обязательно будут вноситься изменения и исправления в прокачке персонажей. Среди изменений, которые уже были внесены на бете можно выделить наиболее заметные из них:
  • Уменьшено количество опыта, получаемого за сбор травы и руды на 60% во всех дополнениях.
  • Значительно уменьшили опыт в Дреноре, получаемый за выполнение дополнительных заданий локаций, за сбор сокровищ и за дополнительные задания в Горгронде для достижения Демонстрация силы.
  • Уменьшили количество опыта, получаемого при прокачке на локалках Вторжений в Легионе, но они будут доступны с 10 уровня.
  • Убрали возможность прокачиваться в подземельях во время событий Путешествий во времени, в которые теперь можно будет вступать лишь с 50 уровня.
Несмотря на нерфы опыта в Дренора прокачка в локациях этого дополнения по-прежнему самый быстрый вариант, ввиду плотности и большого количества квестов и сокровищ, а +20% бонус в Пиках Арака выглядит слишком большим, в условиях урезания получаемого опыта из других источников.


 
 
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2020, 21:14:35 by Lexano »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Остров новичков быстрее проходится, чем стартовые локи? Гоблинов/воргенов/пандаренов?

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
а твинки нынешних 110-119 лвл время хроми смогут включить или им теперь только бфа добивать?

вообще отлично, наконец-то можно нормально локи проходить, а не 58-68 за половину пенинсулы и награнда

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Цитировать
у монахов остаётся без изменений их расовая способность
Наверное, классовая?

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
"Персонажи союзных рас с классом рыцарь смерти начинают свой путь в стартовой зоне рыцарей смерти с 8 уровня."

Не понял, союзки будут бегать по стартовой цепочке старых дк? Это лорно необоснованно. Или будет новая цепочка? Или это отсебятина автора и ошибка?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Цитировать
у монахов остаётся без изменений их расовая способность

Наверное, классовая?

Ну да, наверное

Yaevinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

Не смотря на то, что Хроми предлагает выбор кампании дополнений....

Надо же, кАмпанию осилил, а "несмотря на..." не смог. Айяяяяй, стыдоба.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Цитировать
у монахов остаётся без изменений их расовая способность

Наверное, классовая?

Ну да, наверное


Ну тогда не расовая способность монахов, а расовая способность пандаренов.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
"Персонажи союзных рас с классом рыцарь смерти начинают свой путь в стартовой зоне рыцарей смерти с 8 уровня."

Не понял, союзки будут бегать по стартовой цепочке старых дк? Это лорно необоснованно. Или будет новая цепочка? Или это отсебятина автора и ошибка?
Возможно,если много людей будут писать им на форуме по этому вопрос, они его обоснуют по лору: механизм смерти нарушен, а т.к. все фишки плети идут от тюремщика - кушайте на здоровье...
ЛОР меняют в соответствии с изменениями игры, причем так как им это удобно - имеют право

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
А на ивенте с препатча быстрой прокачки не будет?

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
"Персонажи союзных рас с классом рыцарь смерти начинают свой путь в стартовой зоне рыцарей смерти с 8 уровня."

Не понял, союзки будут бегать по стартовой цепочке старых дк? Это лорно необоснованно. Или будет новая цепочка? Или это отсебятина автора и ошибка?
"Рыцарей смерти, принадлежащих к расе пандаренов и союзным расам, ждет новая вводная часть игры, в ходе которой они примкнут к своим собратьям в Ледяной Короне и пополнят ряды защитников короля-лича Болвара. После выполнения вступительной цепочки заданий на службе у Болвара игроки смогут отправиться на поиски приключений как настоящие герои Азерота и примкнуть к Орде или Альянсу."

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
А на ивенте с препатча быстрой прокачки не будет?
Ее и так ускорили. Часов за 8-10, неспеша, думаю, можно будет взять нынешний кап.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
"Персонажи союзных рас с классом рыцарь смерти начинают свой путь в стартовой зоне рыцарей смерти с 8 уровня."

Не понял, союзки будут бегать по стартовой цепочке старых дк? Это лорно необоснованно. Или будет новая цепочка? Или это отсебятина автора и ошибка?
Возможно,если много людей будут писать им на форуме по этому вопрос, они его обоснуют по лору: механизм смерти нарушен, а т.к. все фишки плети идут от тюремщика - кушайте на здоровье...
ЛОР меняют в соответствии с изменениями игры, причем так как им это удобно - имеют право

С выходом 8.3 у дк союзных рас своя вступительная зона (ЦЛК с Болваром) в полтора коротких квеста, после которой они попадают в Оргриммар/Штормград вместе со всеми остальными классами.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
"Персонажи союзных рас с классом рыцарь смерти начинают свой путь в стартовой зоне рыцарей смерти с 8 уровня."

Не понял, союзки будут бегать по стартовой цепочке старых дк? Это лорно необоснованно. Или будет новая цепочка? Или это отсебятина автора и ошибка?
"Рыцарей смерти, принадлежащих к расе пандаренов и союзным расам, ждет новая вводная часть игры, в ходе которой они примкнут к своим собратьям в Ледяной Короне и пополнят ряды защитников короля-лича Болвара. После выполнения вступительной цепочки заданий на службе у Болвара игроки смогут отправиться на поиски приключений как настоящие герои Азерота и примкнуть к Орде или Альянсу."

Уже почти год можно заценить эту "новую" вводную часть игры :D  Подходишь к болвару, присягаешь на верность - летишь в столицу. На сим всё)))

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
А на ивенте с препатча быстрой прокачки не будет?
Ее и так ускорили. Часов за 8-10, неспеша, думаю, можно будет взять нынешний кап.
Понятно, короче ивента с прокачкой можно не ждать в этот раз, окей.

 

закрыть