WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft  (Прочитано 47935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« : 22 Августа, 2020, 11:00:11 »
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)



Когда игрок из World of Warcraft слышит слово РИО, то на ум ему приходит вовсе не мультфильм с забавным синим попугаем и даже не город в Бразилии Рио-де-Жанейро. В этот момент в его голове всплывает информация о портале Raider IO, и человек может почувствовать, как мурашки бегут по спине в сторону ягодиц, дабы как можно сильнее подогреть и без того непростую ситуацию.:cut:

Я решил разобраться, как устроена система РИО, с чего все началось, развенчать несколько мифов о данном рейтинге и, конечно, поговорить о его плюсах и минусах. Мне кажется, тема эта достаточно интересная, но до меня ее никто толком не освещал.


Добравшись до конца, начинаешь думать о начале

И начну я с самого начала, а именно со дня, когда только появились предпосылки для появления РИО. Виновником создания подобного рейтинга можно считать систему ключей в игре. Разработчики в лице Blizzard не подумали или решили не думать вовсе, когда вводили соревновательный контент, при этом не предложив систему рейтинга в нем.

И уж “Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду”. Поэтому ничего удивительно в том, что популярный и единственный в то время сайт wowprogress, отображающий различную статистику персонажа, прикрутил возможность видеть прогресс в прохождении ключей. Кроме того была на сайте и система репутации, где игроки могли после пройденного ключа поблагодарить участника, улучшив ему тем самым карму. Но такой подход был чертовски неудобен. Чтобы “прочекать” прогресс и опыт игрока, который просился в ключ, нужно было каждый раз заходить на сайт. Это сильно осложняло сборы. Не стоит забывать и о различных языковых группах, которые в своем многообразии играют на европейских серверах, и если, к примеру, у нас есть английская раскладка на клавиатуре, то у англичанина кириллица просто отсутствует. Поэтому в те времена часто можно было наблюдать запрещенные сейчас группы “Only” по региональному принципу.


Необоснованное исключение при сборе в ключ, может случится в не зависимости от фракции, класса или даже страны проживания. На англоязычных форумах у игроков просто "кипит" от таких "киков". Прочесть полную версию можно здесь.

Идея отображения прогресса не только через браузер, но и напрямую в игре витала в воздухе, и ее реализация напрашивалась сама собой. Поэтому довольно быстро нашлись те, кто предложил данный функционал. Чуть меньше, чем через год после старта Легиона был запущен тот самый Raider IO. Практически одновременно с запуском сайта был выпущен аддон, который упростил просмотр статистики прохождения ключей и мгновенно сделал ресурс очень популярным, а систему RIO доступной и простой в понимании.


Сначала ты работаешь на репутацию, потом она работает на тебя

Принцип работы РИО довольно прост. За каждый уровень ключа вы получаете в среднем десять очков. То есть прохождение десятого ключа повысит ваш рейтинг примерно на сотню очков, и если после этого вы пройдете это же подземелье, но, скажем, уже на один уровень ключа выше, то получите всего около десяти очков. Чем быстрее вы закрываете ключ, тем больше очков можете получить. Это правило работает и в обратную сторону: чем дольше вы находитесь в подземелье, тем меньше очков получаете. Например, если не уложитесь по таймингу и увеличите свое время пребывания в подземелье вдвое, то очков за пятнадцатый ключ вы получите как за тринадцатый. Но это только в том случае, если вы пройдете данж до конца. Получается, что если вы хотите попадать в группы на актуальные для вас ключи комфортно и без напряжения пупка, то нужно пройти все подземелья максимально возможные по уровню. При взятии планки всех ключей +15 по времени средний показатель РИО составит примерно 1900-2000. Как видите, система довольно проста в понимании, и в ней может разобраться каждый.


Когда сплетни стареют, они становятся легендой

Про систему Raider IO ходит много легенд, слухов и откровенных небылиц. Думаю, я смогу опровергнуть или подтвердить те из них, которые чаще всего встречаются среди игроков.

Легенда о том, что “РИО ест детей”. Blizzard скрывают точную статистику, сколько было съедено детей и причастен ли к этому только этот аддон или есть еще ряд других. Одно можно сказать с уверенностью, детей в World of Warcraft становится все больше и больше, поэтому или этот аддон крайне избирателен во вкусовых предпочтениях, или все это наглая ложь и провокация.

Легенда о том, что РИО — это не показатель. На текущий момент в игре просто не существует показателя игрового скилла. Все можно купить, везде можно “провагониться” или просто сходить с друзьями. И этот рейтинг не стал исключением, скорее таким же правилом, как и на кромке лезвия в общем чате или звание гладиатора за золото. Сейчас невозможно понять, кто перед тобой: прожженный крутой геймер или просто задрот, у которого много золота, или, быть может, житель мегаполиса с офигенной зарплатой, которому ничего не стоит прикупить любой предмет или достижение в игре. А так как нет единого и “правильного” показателя, обвинять систему рейтинга в своих бедах и трубить на каждом углу, что
РИО — не показатель, — глупо.


Легенда о том, что если запретить РИО, то всем сразу станет лучше: трава будет зеленее, а на душе теплее. Я вынужден развенчать и эту легенду. Даже если предположить, что до сего дня никто бы еще не придумал РИО, были бы другие критерии отбора в ключи. И не факт, что именно этим критериям вы бы соответствовали. Сейчас, например, собирая на начальных боссов в героический рейд, требуют “Герой своего времени”. Конечно, всегда можно найти другую группу, но сколько времени вы потратите на поиск? И смогут ли игроки без опыта пройти рейд полностью? Сейчас часть боссов в той же героической сложности убивается гиром, но часть все еще требует знания тактики. К примеру, темный инквизитор Занеш, где люди до сих пор не знают, что делать. И давайте будем честны, все уже давно в этой игре после прохождения легкой или средней сложности не хотят ничего осваивать. После первых вайпов в героике найдется пара игроков которые “ливнут”, но если в рейды можно добрать, то в ключи — нет. 


Легенда рассеивается, как только в нее перестает верить большинство

Следующая легенда настолько парадоксальна, что мне пришлось одновременно доказать и опровергнуть ее, что оказалось непростой задачей. Легенда, похожая на двуликого Януса, — в ключах сложнее одеться, чем в рейдах, и полностью противоположный мнение — в рейдах одеться сложнее, чем в ключах.

Опровергая данную теорию

Давайте вспомним математику начальных классов. В рейде падает 5 шмоток на 20 человек, в ключе 3 шмотки на 5 игроков. Исходя из этого, шанс получить экипировку в рейде составляет 25%, а в ключе 60%. Запомните эти цифры, мы еще вернемся к ним. Так откуда появился миф, что в рейде можно одеться значительно быстрее, если шанс получения экипировки ниже? На самом деле здесь несколько вариантов. Первый — ключники не ходят на освоение рейда и попадают туда, когда костяк статика уже получил все нужные предметы, поэтому большую часть экипировки им просто уступают. Второй вариант, и я считаю его наиболее правдоподобным, заключается в том, что в ключи ходит разношерстная публика. К примеру, вы можете быть единственным латником в группе, в то время как в рейде этого просто не может быть. Поэтому за счет количества игроков, разделяющих с вами тип экипировки, повышается шанс дропа.


Люди начинают косо смотреть когда узнают, что ты не разу не был в ключе

Доказывая данную теорию

Для того, чтобы доказать данную теорию, мы возьмем приведенные выше цифры, но углубимся в детали. Как я уже писал, шанс получить экипировку в рейде составляет каких-то жалких 25%, в то время как в ключе 60%, но при этом процент на получение экипировки с нужными статами в рейде колеблется от 25% до 50% по сравнению с подземельями, где он же составляет менее 10%. Получается, что рейды более выгодны. С точки зрения времени рейды так же профитны. Сейчас за два часа слаженная группа может пройти 12 боссов в героическом режиме Ни'алоты, за тоже самое время вы пройдете максимум пять ключей. Конечно, будет незначительная разница в уровне экипировки, 460 в рейде против 465 в подземелье, но боссов вы убьете намного больше.

Резюмируя, могу сказать, что результат во многом будет зависеть от слаженности вашей группы в ключах, а также, как скоро после открытия вы начинаете посещать рейды.


Чтобы получить плюс, надо перечеркнуть минус

У всего есть свои положительные и отрицательные стороны, и РИО не исключение. Поэтому сейчас поговорим именно о плюсах и минусах этой системы. И начну я, пожалуй, с положительных моментов (представьте себе, они тоже есть).

Если бы рейтинга РИО не было, его нужно было бы придумать, ведь именно с помощью него мы хоть как-то отделяем “зерна от плевел”, определяем уровень опытности игроков. Разработчики из Blizzard не позаботились о внедрении в игру достижений за каждый уровень ключа на каждое отдельное подземелье. Ведь никто не хочет вайпаться в подземелье, поэтому рандому логичнее взять игрока с опытом (хотя выше я разбирал, что РИО — не показатель), чем неумеху, который будет долбиться в кнопки и “жопой” агрить лишний треш. Поэтому нравится вам это или нет, но именно с РИО повышается шанс взять в группу адекватного игрока и пройти ключ в тайм.


Из предыдущего пункта сразу вытекает следующий — с помощью системы рейтинга РИО вам никому и ничего не нужно доказывать, линковать ачивы, рассказывать, что вы можете пройти или ранее уже проходили это подземелье или другие “кул-сторис”, например, как вы убивали Лича в актуале. Сейчас все просто и понятно, лидер группы видит ваш прогресс и решает, подойдете вы ему на текущий ключ с текущими аффиксами или у него в списке ожидания найдется кто-то покруче. Это чертовски удобно, как с точки зрения сборов, так и с точки зрения попадания в такие группы. Ведь вы точно знаете, что перед вами не зеленые новички, а матерые ключники. Но это не гарантирует прохождение данжа по времени или то, что никто не покинет группу до убийства финального босса.


Плюс — он потому и плюс, что состоит из двух минусов

Игроки, которые уделяют игре малое количество времени, зачастую становятся первыми жертвами рейтинга РИО. Именно они недовольны больше всех, считая что именно данный рейтинг мешает им играть на том уровне, на котором они заслуживают. Свое мнение они основывают на том, что если ты можешь убить в дуэли игрока с 2400+ рейтингом арены, то ты можешь играть на этом рейтинге, и не важно, что у тебя 1300+. Но при этом совершенно забывают, что ключи или арены созданы для командной игры.

Главным минусом РИО является то, что игроки ориентируются по общему рейтингу, а для этого даже ненужные вам подземелья становятся обязательными в прохождении. К примеру, вам нужна Гробница королей с получением оттуда Гети'икку, Несущий смерть. Чтобы комфортно попасть в данное подземелье с максимальной наградой на текущий момент ключа (сейчас это 15), вам нужно 1900+ очков рейтинга. Такая планка заставляет вас посещать те подземелья, которые вам абсолютно не нужны.


Еще одним минусом системы РИО является то, что это аддон, который нужно установить и довольно часто обновлять. И по факту мы становимся невольными заложниками игрового ресурса Raider IO, который не относится к Blizzard, но при этом имеет колоссальное воздействие на игроков по всему миру. Поэтому если бы разработчики попытались внедрить данный функционал в игру, стало бы гораздо проще и удобнее. Ожидать это в Shadowlands уже бессмысленно, так как основные фишки дополнения уже раскрыты и показаны, поэтому если такая интеграция и произойдет, то скорее всего уже в 10.0, не раньше.

Также минусом системы ключей считаю неправильную раздачу экипировки в целом. В среднем игрок без рейдов и без подземелий может спокойно одеться в 450+ экипировку. Мне лично удалось так одеть пару своих неиграбельных персонажей только за счет вторжений, мировых боссов и прокачки плаща с сердцем. То есть игрок уже имеет экипировку уровня шестого ключа, но попасть в шестой ключ без РИО не так-то просто. Не стоит упускать и тот факт, что за счет сольного прохождения видений в казуальном режиме с закрытием одной или двух масок, игрок вообще может одеться в 455 экипировку. Да, на это уйдет время, но это вполне возможно. А значит, такому игроку по уровню его одетости нужны ключи не ниже десятого. Но парадокс в том, что уровень экипировки не является показателем, поэтому игрок будет получать отказ за отказом в группах.

Конечно, рано или поздно он найдет сокомандников, но потратит на это в разы больше времени нежели игрок с РИО. Примерно около 1200 очков РИО нужно для того, чтобы без проблем попасть в десятые ключи. Здесь игрок может пойти только одним путем — зарабатывать РИО рейтинг с самых низов. Думаю, в 450+ экипировке есть шанс без проблем попасть только в четвертые и пятые ключи. Можно попытаться получить экипировку выше, тем самым немного сократить себе путь восхождения на игровой Олимп. Но звучит это здорово только на словах, на деле же если “добрые самаритяне” из списка друзей или гильдии не протащат тебя как минимум в героический рейд, то этот процесс может затянуться надолго. А ходить в подземелья ради рейтинга РИО, имея при этом экипировку выше или такую же, что можно получить в этом подземелье, то еще удовольствие для мазохистов.

Увы, но игроки будут всегда завышать требования, ведь так гораздо проще избежать ситуаций, когда мелкие косяки и огрехи могут оказаться фатальными и привести к гибели всего рейда или группы. А тот самый пресловутый “показатель скилла” без прикрепленных к персонажу достижений, уровня предметов или различных рейтингов просто кажется брехней.


По правилам только в сказках, а здесь жизнь!

Всех игроков в World of Warcraft можно разделить на четыре большие группы: первая — те, у кого РИО ест детей, вторая — те, кто смог отбить своих детей у кровожадного РИО, третья категория — “тепличные” ребята, которых взрастили друзья или гильдия до феерических 3000 очков, ну и последняя — те, кто вообще не ходит в ключи.

Если ты зеленый новичок или вдруг вернулся в игру (зачем ты это сделал, беги пока не поздно), то прохождение ключей 2-9 уровня вообще не чувствуется, все проходится на уровне нажатия одной кнопки. За счет повышенной экипировки вашей команды вы совершенно не чувствуете сложности и от прохождения ловите кайф.


Не все специализации выживают в этих диких условиях

Все меняется на 10-15 уровнях. Именно здесь полно ЧСВ ребят и отъявленных токсиков. И даже если у вас подходящий РИО и уровень предметов, вам могут отказать по причине того, что у вас не та специализация или не те таланты. При этом эти “уникумы” не знают, что такое контроль, свитчи, кики кастов, манекен, чарки, камни и т.д., но умеют спуллить что-нибудь лишнее. Если попытаетесь собрать свой ключ, то риск попасть на контуженных ветеранов крайне высок. Сломать с такой группой ключ, а заодно и клавиатуру проще простого.

Эта ситуация напоминает зебру, где черная полоса неадекватов и ЧСВ чуваков сменяется на игроков, которые понимают в этой игре больше, чем нажатие пары кнопок у себя на клавиатуре. И когда речь заходит о ключах 16-19 уровня все снова становятся дружелюбными “белыми пушистиками” и совершенно не смотрят на твой класс или специализацию.


Выход из безвыходного положения там же, где вход

Какой же выход из этой непростой ситуации с РИО, если его нельзя запретить? Все просто. Можно начать собирать собственную конст-пати или вступить в уже существующую. Да, это подходит далеко не всем, но если вам это удастся, то многие проблемы решатся сами собой. Также можно найти активное игровое сообщество или гильдию, где собирают в ключи. Все зависит от вас и степени вашей коммуникации. Возможно, это выглядит дико, ведь я предлагаю начать общаться с другими игроками в MMORPG, но это просто необходимо. А надеяться на то, что данную систему внедрят в игру или запретят совсем, или произойдет еще что-либо, не стоит, по крайней мере, в ближайшие два года точно.


 
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2020, 10:51:46 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #1 : 22 Августа, 2020, 11:06:14 »
  • Рейтинг:80 (+80 | 0)
Проблема не в Рио, а в том что нет наказаний, когда ты ливаешь с ключа. Потому что часто бывает что идёшь в 15 ключ а чел на ласте ливает, хотя в таймер успеваете. И ты почти час впустую потратил, и тебе ни шмотки ни эха ничего.
Я бы сделал типо как на бг. Ливнул первый с пати - на тебе часовой бан на походы в ключи. Чтобы вот осадить чсв токсиков, что Ливают при первом Вайпе.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #2 : 22 Августа, 2020, 11:06:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не согласен насчет чсв ребят, в низких ключах их гораздо меньше, чем в 20+, вот там уже среди ру. Каждый второй чсв, который за любой твой косяк начинает дущить, но при этом свои косяки не замечает

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #3 : 22 Августа, 2020, 11:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в Рио, а в том что нет наказаний, когда ты ливаешь с ключа. Потому что часто бывает что идёшь в 15 ключ а чел на ласте ливает, хотя в таймер успеваете. И ты почти час впустую потратил, и тебе ни шмотки ни эха ничего.
Я бы сделал типо как на бг. Ливнул первый с пати - на тебе часовой бан на походы в ключи. Чтобы вот осадить чсв токсиков, что Ливают при первом Вайпе.
согласен, система наказаний для ливеров просто обязана быть, с вешанием кд дезертира на сутки.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #4 : 22 Августа, 2020, 11:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в Рио, а в том что нет наказаний, когда ты ливаешь с ключа. Потому что часто бывает что идёшь в 15 ключ а чел на ласте ливает, хотя в таймер успеваете. И ты почти час впустую потратил, и тебе ни шмотки ни эха ничего.
Я бы сделал типо как на бг. Ливнул первый с пати - на тебе часовой бан на походы в ключи. Чтобы вот осадить чсв токсиков, что Ливают при первом Вайпе.

Отличие БГ от Ключей, в том, что на БГ если ты афк система автоматически это распознает и исключает, а также можно кикнуть др. участника только в том случае если несколько игроков на него пожалуются. В ключе же решает лидер, а что если лидер кикнет ну скажем тебя с ключа и ты повесишь кд за это на сутки  :facepalm: не ты ли пойдешь первый жаловаться близам. Это будут абузить причем много кто, чтобы например насолить др. гильдии или даже конкурентам.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2020, 11:12:43 by Mr. Salamandr »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #5 : 22 Августа, 2020, 11:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в Рио, а в том что нет наказаний, когда ты ливаешь с ключа. Потому что часто бывает что идёшь в 15 ключ а чел на ласте ливает, хотя в таймер успеваете. И ты почти час впустую потратил, и тебе ни шмотки ни эха ничего.
Я бы сделал типо как на бг. Ливнул первый с пати - на тебе часовой бан на походы в ключи. Чтобы вот осадить чсв токсиков, что Ливают при первом Вайпе.

Отличие БГ от Ключей, в том, что на БГ если ты афк система автоматически это распознает и исключает, а также можно кикнуть др. участника только в том случае если несколько игроков на него пожалуются. В ключе же решает лидер, а что если лидер кикнет ну скажем тебя с ключа и ты повесишь кд за это на сутки  :facepalm: не ты ли пойдешь первый жаловаться близам.
значит во-первых разрешить кики только с согласия 3 из 5 участников группы, во-вторых вряд ли в ключе тебя будут кикать)

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #6 : 22 Августа, 2020, 11:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значит во-первых разрешить кики только с согласия 3 из 5 участников группы, во-вторых вряд ли в ключе тебя будут кикать)

Если за это будет кд. на сутки поверь найдутся те кто будет это делать. Да это бы решило ситуацию если бы за 3/4 голоса могли бы исключить участника но и там могли бы быть абузы.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #7 : 22 Августа, 2020, 11:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, рио совсем не показатель, а скорее ориентир. К примеру, требование 3.1к минимум, когда у игрока 3к - нелепы.

На мой взгляд к рейтингу нужны специфические коэффициенты, завсящие от сложности аффикса и инста. К примеру, за 20 ключ тираник-мучительный Гробницы Королей получишь гораздо больше рейтинга чем за 20 укрепленный - вулканик Вольной Гавани.

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #8 : 22 Августа, 2020, 11:15:13 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Меня давно мучает один вопрос - почему на сайте один и тот же человек пишет статьи под разными никами? Hubbotu, Jo Jo Toro, ПсихоLOGгизм - это ведь все один человек, слог и стиль очень тяжело подделать даже при желании, а это бросается прямо в глаза

обратил внимание на это из-за татаро-монгольских набегов этого автора у меня в блоге в комментах, какая-то очень странная история

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #9 : 22 Августа, 2020, 11:17:03 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вопрос в том, почему РИО не учитывает ключи прошлых сезонов. В итоге, подзабив на игру с полным прохождением 15 ключей в тайм в 1-2 сезоне, с удивлением обнаруживаешь "ваша заявка была отклонена" в 13-14 ключ в 4 сезоне. Это как так то, мать его?
Есть мнение, что рейтинг должен сохраняться, или нахер вообще этот аддон забанить.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #10 : 22 Августа, 2020, 11:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легенда о том, что РИО — это не показатель. На текущий момент в игре просто не существует показателя игрового скилла. Все можно купить, везде можно “провагониться” или просто сходить с друзьями. И этот рейтинг не стал исключением, скорее таким же правилом, как и на кромке лезвия в общем чате или звание гладиатора за золото. Сейчас невозможно понять, кто перед тобой: прожженный крутой геймер или просто задрот, у которого много золота, или, быть может, житель мегаполиса с офигенной зарплатой, которому ничего не стоит прикупить любой предмет или достижение в игре. А так как нет единого и “правильного” показателя, обвинять систему рейтинга в своих бедах и трубить на каждом углу, что
РИО — не показатель, — глупо.

А почему глупо? Вот сейчас ты берешь человека, у которого 2-3к рейтинга и ... это вообще ничего не значит. Он ничем не лучше, чем такой же игрок с 0 рейтинга. Дело даже не в том, что "вагонится не вагонится", дело в катастрофическом разбросе сложности аффиксов и инстов.

Вопрос в том, почему РИО не учитывает ключи прошлых сезонов. В итоге, подзабив на игру с полным прохождением 15 ключей в тайм в 1-2 сезоне, с удивлением обнаруживаешь "ваша заявка была отклонена" в 13-14 ключ в 4 сезоне. Это как так то, мать его?
Есть мнение, что рейтинг должен сохраняться, или нахер вообще этот аддон забанить.
Он показывает рейтинги прошлых сезонов, если они выше, чем ваш нынешний.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #11 : 22 Августа, 2020, 11:20:57 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Проблема не в Рио, а в том что нет наказаний, когда ты ливаешь с ключа. Потому что часто бывает что идёшь в 15 ключ а чел на ласте ливает, хотя в таймер успеваете. И ты почти час впустую потратил, и тебе ни шмотки ни эха ничего.
Я бы сделал типо как на бг. Ливнул первый с пати - на тебе часовой бан на походы в ключи. Чтобы вот осадить чсв токсиков, что Ливают при первом Вайпе.

А давай посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.
Ты хороший игрок и вступил к рандомам с нормальным рио в push, +3 и т.п., запускается ключ, и группа в полосатых купальниках начинает фидить по КД.
Причем эти ребята готовы идти до конца и проходить ключ за полтора часа и 150 смертей вместо 30 минут.

Почему ты должен либо получать 1 час перекура, либо смотреть полтора часа на цирк уродов?

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #12 : 22 Августа, 2020, 11:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где он там показывает? Я вернулся в 4 сезоне и с огромным скрипом находил группы.

Rezorce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйнметал
    • Класс: Ршам
    • Сервер: РФ
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #13 : 22 Августа, 2020, 11:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Если я прошла 15 ключ, но потом пойду в какой-нибудь 12 и перепройду его на 2*, мне добавят капельку рио?
2. Если я прихожу 20 ключ не в тайм, за него рио дадут? А за 19 в тайм потом рио дадут?
3. Да где же взять это ваше ключесообщество, живое и разнообразное, если ты в Орде(в альянсе есть парочка неплохих).

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: Новый пеRIOд рейтингов в World of Warcraft
« Ответ #14 : 22 Августа, 2020, 11:28:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Если я прошла 15 ключ, но потом пойду в какой-нибудь 12 и перепройду его на 2*, мне добавят капельку рио?
2. Если я прихожу 20 ключ не в тайм, за него рио дадут? А за 19 в тайм потом рио дадут?
3. Да где же взять это ваше ключесообщество, живое и разнообразное, если ты в Орде(в альянсе есть парочка неплохих).

ууу нубасина, иди белочек целуй, тут исключительно отцы с 1к рио и выше

 

закрыть