А самое обидное, что все десятилетие крупные издатели выпускали одно дерьмо, набитое доверху донатом, лутбоксами, так при этом ещё не оптимизированное и забагованное, хотя с такими ценами спрос с них должен быть очень высок, но нет, уровень качества на дне, вот это и огорчает, даже по теме, претензии сейчас к близюкам за варкрафт, не за перенос, а за их отношение, они полностью потеряли кредит доверия, но при этом падают дальше
Ну так всё достаточно просто, тем более большинство проектов перечисленных (кроме одного-двух) были выпущены новыми/небольшими/молодыми студиями. Когда-то и Blizzard были такими же, во времена пика своей славы. Тогда это были группки энтузиастов, которые хотели просто сделать классную игру, чтобы всем понравилась (Ну и продавалась чтобы, ясен пень). И мыслили они творчески - мол, "Как бы сделать так чтобы было прикольно и интересно?" - и кучи экспериментов и прогрессивных решений.
Но шел технологический прогресс, требовалось больше специалистов + прибыли с продаж, аренды и.т.п. Пришлось нанимать манагеров-бухгалтеров всяких, чтобы они помогали рутину разгребать пока разрабы бы творили очередные шедевры. Но юристы и экономисты (не все) люди крайне мерзкие - у них свой образ мышления и любовь контролировать всё, да ещё и поток денег под себя подминать.
Естественно, программисты и дизайнеры слабее юридически - и постепенно у них почти всю власть над компанией отжали, поставив манагеров на самый верх цепочки, дав им полные привилегии и финальное слово при определении вектора компании.
А ещё манагеры не умеют в творческие риски и эксперименты - у них там KPI, графики, аналитика и статистика. У них цель не сделать что-то интересное - у них стандартная идеальная цель бизнеса - "Получить максимум дохода с минимальными инвестициями". Они убили кучу времени на расчеты, на поиск грааля в виде Лутбоксов и Скинов - вели очень кропотливую работу по выявлению механик воздействия на ЦА. И им пофиг на творчество, они его не понимают - и даже презирают - потому что у них фантазия есть только на тему проведения очередного заседания или цвета кружочков в презентации. А ещё они ввели кранчи, дедлайны и политику "Нужно выпустить Х товара в год" - хотя, как известно, многие шедевры делались куда дольше, с кучей переносов - но оно стоило того. Кстати, зачастую и сроков не было - говорили прессе игровой "Скоро" или "Ближе к Х кварталу YYYY года". Но для продаж это не выгодно - нет стабильного дохода, не о чем отчитываться, нечего тырить, не с чего премии себе выписывать.
Вот и получили в итоге что имеем - кучу релизов, прям по кварталам расписанных, но 90% из них - или конвеерный шлак - или донатная яма. И про продукцию крупных студий так и хочется забыть - там всё хуже и хуже, потому что количество "лохов" падает, перестают покупать продукт - и для того, чтобы выправить графики и доходы не пытаются вернуть аудиторию - а жмут с тех, кто остался (Не заметили как цены на игры подросли?). Или делают продукт - и отпиливают от него всё, что можно, а потом выкладывают по кусочкам как DLC по трети фулпрайса цены (Или вовсе фулпрайсу, у особо обнаглевших).
Так что Blizzard можно постепенно хоронить - там хватка отдела юриков и финансистов стальная, уже выкурили почти всех отцов-основателей. На протяжении нескольких лет видно как жмут все соки, пытаясь получить от франшиз максимум. И когда уже всё будет совсем плохо, а такой момент обязан настать по всем законам реальности - лавочку просто прикроют, а активы между собой раскидают в качестве профитов. Безбедную старость себе обеспечат.