WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 3 июля  (Прочитано 18210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29840



Впервые за несколько недель разработчики обновили список неполадок World of Warcraft Classic, о которых сообщили игроки, но которые на самом деле багами не являются. В него попала прелюбопытная механика, – так называемая "фора ближнего боя" ("melee leeway"). Blizzard проверили эту механику и подтвердили, что в Classic она работает точно так же, как действовала в оригинальном WoW.:cut:

Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic

В первое сообщение темы было добавлено следующее:
  • “Фора ближнего боя” работает как и должна.
После внимательного изучения и тестирования мы обнаружили, что для игроков с низкой задержкой "фора ближнего боя" действует точно так же, как в 2006 году. Сейчас гораздо больше людей имеет низкую задержку, чем в 2006, поэтому мы ожидаем, что некоторым она может показаться иной, однако все работает как и должно.[Источник]

Если вкратце, механика "форы ближнего боя" немного увеличивает радиус атак ближнего боя для персонажей и существ, находящихся в движении. Эта механика была введена в оригинальном WoW, когда существенная часть пользователей играла с повышенной задержкой, и благодаря ей разработчики немного упростили им жизнь. К примеру, если вы пытались догнать убегающую цель, находясь на границе своего радиуса ближнего боя, то из-за большой задержки делать это было затруднительно и возникали случаи, когда вы не могли атаковать цель, хотя на самом деле были на достаточном для этого расстоянии.

"Фора" сглаживает неприятные моменты большой задержки, немного увеличивая радиус атаки, чтобы клиент, а затем и сервер считали, что вы можете атаковать цель. Игроки обнаружили, что радиус "форы ближнего боя" прописан в самом клиенте игры и равен 2,66 м.

Со времен классического WoW много изменилось: значительно улучшилось качество и стабильность связи, Blizzard запустила больше серверов в разных уголках мира и задержка отклика у большинства пользователей сократилась до приемлемых цифр, поэтому в форе теперь практически нет нужды. Скорее наоборот, сейчас она влияет на ощущения боя и открывает простор для некоторых злоупотреблений. Тем не менее, разработчики стремятся воссоздать истинно классический дух оригинального WoW в Classic, поэтому решили ее оставить.

Демонстрацию действия механики вы можете посмотреть на кратком видео ниже.

« Последнее редактирование: 04 Июля, 2019, 14:07:48 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1983
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ханта тем временем багов вагон и маленькая тележка.

P.S. viva la tauren master race :3

Lesoro

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6666
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
У ханта тем временем багов вагон и маленькая тележка.

P.S. viva la tauren master race :3
А точно ли это баги, а не особенности ваниллы?  ;D

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4077

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Осталось воссоздать инет 2006 (или 2005, когда я играть начал).
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2019, 15:51:05 by tuzver »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2132
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавляют эти заявления про воссоздания духа классического вова :D это как исследователи и археологи древностей, которые пытаются из своего опыта понять и навязать предназначение вещей, которые такими не были и использовались совсем для другого. хорошей иллюстрацией будет отрывок из недавнего сериала про роботов на нетфликсе.
(показать/скрыть)

уверен на 146% будут тонны багов и эксплоитов, которые найдут пытливые игроки. и на 146% уверен, что близзы в один день решат наводить "баланс" под новые реалии. хотя возможно и устранятся от этой версии игры, зачем что-то делать, если с этого не так много капает бобби?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1983
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А точно ли это баги, а не особенности ваниллы?  ;D

Тык!

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям мастера по безконтактному бою.

Hektarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это еще хорошо, что тип дрына в руках не влияет на дистанцию ближнего боя, как в каком-нибудь PoE...
Или не хорошо?  ::)
Таурен с 2-х топором выглядел бы крайне сексуально  ;D

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это еще хорошо, что тип дрына в руках не влияет на дистанцию ближнего боя, как в каком-нибудь PoE...
Или не хорошо?  ::)
Таурен с 2-х топором выглядел бы крайне сексуально  ;D
Не начинай, прошу тебя.
А то щас повылазят "а че персонаж-нежить, не считается нежитью" а че мой таурен, способный размахивать гномом с двуручным топором, не держит в каждой руке по двуручке (в невервинтер найтс например раса прямо на это влияет) почему в вов стрельба, то же, что магия (все выстрелы с самонаведением, не убежать ни спрятаться) как мой фаермаг жарит огненных элементалей и так далее и так далее, вов нереально казуален по меркам днд

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто скажет как сделать шрифт который на видео в чате? это же явно не аддонами)

Zocum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто скажет как сделать шрифт который на видео в чате? это же явно не аддонами)

Он изменил шрифт в практически всем клиенте игры через корневую папку, в которой создается новая папка Font. Вбей в ютубе, там идеально разжуют и скинут архив из 19шт нужных наименований внутриигровых шрифтов, которые нужно изменить на свой шрифт, чтобы поменялись все в игре.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это еще хорошо, что тип дрына в руках не влияет на дистанцию ближнего боя, как в каком-нибудь PoE...
Или не хорошо?  ::)
Таурен с 2-х топором выглядел бы крайне сексуально  ;D
Не начинай, прошу тебя.
А то щас повылазят "а че персонаж-нежить, не считается нежитью" а че мой таурен, способный размахивать гномом с двуручным топором, не держит в каждой руке по двуручке (в невервинтер найтс например раса прямо на это влияет) почему в вов стрельба, то же, что магия (все выстрелы с самонаведением, не убежать ни спрятаться) как мой фаермаг жарит огненных элементалей и так далее и так далее, вов нереально казуален по меркам днд
Фаер маг не может жарить огненных элементалей

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер маг не может жарить огненных элементалей
А вот в обратку жарили только в путь!)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзард вообще собственно ни в чём последнее время то доверять уже не стоит. Так что их кукарекания о "воссоздании" даже параши у деревенского туалета не стоят.

Инсомникс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто скажет как сделать шрифт который на видео в чате? это же явно не аддонами)
как это сделать ты действительно сможешь найти в гугле по запросу "замена шрифтов в вов", а шрифт, который он использует, называется nokia sans s60. сам его юзаю, но есть проблемы в отображении скандинавских буковок с точками сверху и тому подобных символов - имей ввиду.

 

закрыть