WORLD OF WARCRAFT

Тема: 24 факта о World of Warcraft Classic, которые вы могли забыть  (Прочитано 30002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Создатель видеоконтента Leyst подготовил новое видео для youtube-канала Method, в котором рассказал о 24 занимательных фактах насчет World of Warcraft Classic, что вы могли забыть или даже не знать. Хотя многие из этих моментов широко известны, некоторые факты и вправду забыты (а то и вовсе неизвестны) большинством игроков. Пересказали содержание этого ролика.:cut:

24 факта о World of Warcraft Classic
  • 1. В оригинальном WoW существовала своя система поиска группы, и вступить в очередь на нее было можно либо воспользовавшись камнем встреч у подземелья, либо поговорив с хранителем таверны в столице. Большим минусом этой системы было то, что она не учитывала роли персонажей и могла свести 3 танков и 2 лекарей или 5 бойцов – а пройти такой группой подземелье было весьма затруднительно. Также она могла искать группу часами, так что гораздо удобнее было вручную заниматься сбором товарищей.
  • 2. В оригинальном WoW сообщество сервера было тесным и неизменным, многие помнили друг друга в лицо и все знали знаменитых людей игрового мира.
  • 3. В классические времена сохранение конкретного рейда закреплялось за конкретным персонажем, поэтому было невозможно продолжить прохождение рейда с другими игроками или позже убить босса, если члены рейда убили его без вас. Кроме того, разные рейды имели разное время сброса: Зул'гуруб и Руины Ан'Киража – 3 дн.; Логово Ониксии – 5 дн.; Огненные Недра, Храм Ан'Киража, Логово Крыла Тьма и Наксрамас – 7 дн.
  • 4. Алхимические настои было можно создавать, только находясь рядом с одной из двух существующих в игре алхимических лабораторий: в Некроситете или Логове Крыла Тьмы.
  • 5. Для открытия рейдов, в частности Логова Ониксии, требовалось проходить продолжительную цепочку заданий, выполняя различные поручения и странствуя по миру.
  • 6. У рейдов и подземелий не было своих карт, поэтому игрокам приходилось пользоваться аддонами вроде Atlas.
  • 7. В оригинальном WoW не было гильдейских банков, поэтому все ценности гильдии зачастую хранились у одного специального персонажа.
  • 8. В старые времена Деревня Погребальных Костров имела интересную деталь: днем ее населяли обычные люди-жители, а ночью они превращались в воргенов. В Cataclysm с переработкой мира эта особенность данного места исчезла.
  • 9. В игре существовали бесчестные победы, которые начислялись игроку за убийство мирных граждан и понижали почетный ранг. Многие игроки жаловались на эту неприятную особенность, поэтому она была удалена в The Burning Crusade.
  • 10. Персонажей разных рас было можно атаковать в ближнем бою с разных радиусов, зависящих от размера модели персонажа. Например, радиус атаки таурена был больше, чем у гнома. Это позволяло не только атаковать их, но и им самим лучше доставать до других игроков. У больших и малых радиусов атаки были свои плюсы и минусы.
  • 11. В оригинальном WoW существовало разделение на PvE и PvP игровые миры, причем на PvP серверах было можно создавать персонажей только одной фракции.
  • 12. Классы обладали рядом небольших уникальных особенностей, которые приходилось учитывать. Например, охотникам было необходимо следить за настроением своего питомца и периодически подкармливать его, а также иметь большой запас стрел или патронов для стрельбы. Для некоторых классовых заклинаний требовались расходуемые материалы, например семена для возрождения у друидов или анкхи для воскрешения у шаманов. У классов были специальные цепочки заданий для открытия доступа к тем или иным умениям – например, цепочки для обликов друидов или ездовых животных паладинов и чернокнижников.
  • 13. В старые времена число негативных эффектов, что было можно наложить на противника, ограничивалось 8, затем позднее оно было увеличено до 16. Именно поэтому игроки старались не набирать в рейды слишком много персонажей с периодическим уроном.
  • 14. Оригинальный WoW был больше посвящен самому приключению, процессу, исследованиям, чем конечной цели. На прокачку или попытки добыть ценные вещи, в том числе ездовое животное, уходило очень много времени, зато финальный результат был приятным.
  • 15. В классическом WoW игроки могли встретить одного из самых известных персонажей вселенной, Малфуриона, всего 2 раза: во время цепочки в Лунной Поляне и серии заданий Ан'Киража на Скипетр зыбучих песков.
  • 16. В старые времена все профессии были ценными и полезными, даже вторичные вроде первой помощи. Некоторые тренеры профессий находились в подземельях, поэтому для продолжения развития навыка требовалось посещать эти опасные места: например, тренер наложения чар находился в Ульдамане.
  • 17. Все ездовые животные хранились в сумках, занимая ячейки. Призывались ездовые животные 3 сек., что позднее было заменено на 1,5 сек. При попадании в воду персонажи спешивались со своих животных. Некоторые средства передвижения было можно использовать только определенными расами, например, на ящерах могли ездить лишь орки и тролли.
  • 18. В игре существовали торговцы PvP-вещами – броней и оружием, – часть которых было можно найти в Зале легенд (Орда) или Зале героев (Альянс). Попасть в эти залы было можно только имея как минимум 6 PvP-ранг, а для приобретения некоторых вещей требовались еще более высокие ранги и очки чести. Эти вещи были действительно ценными и влияли на мощь персонажа.
  • 19. После смерти в подземелье игроки не воскресали у входа в него, а были вынуждены бежать от ближайшего кладбища в открытом мире, которое иногда находилось в паре минут бега. Бывали случаи, когда после смерти приходилось еще и заново зачищать существ подземелья, если прошло много времени с момента первой зачистки.
  • 20. В классическом WoW письма на почте приходили не мгновенно, а спустя час после отправки.
  • 21. Аукционы были раздельными для каждой фракции. Общие аукционы для обеих фракций были только у гоблинов, например в Пиратской Бухте.
  • 22. Золото было очень ценной валютой, добыть которую было весьма непросто.
  • 23. Провокация играла важную роль и часто игрокам приходилось дожидаться, пока танк не привлечет достаточно внимания существа чтобы начать атаку, или прямо посреди боя остановиться, чтобы не спровоцировать существо на себя.
  • 24. В оригинальном WoW не было возможности отключать получаемый опыт, поэтому игроки, посещающие поля боя (где опыт не давался), были осторожны в открытом мире, чтобы случайно не получить лишний уровень.

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 17:32:59 by Wishko »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • 5. Для открытия рейда требовалось пройти продолжительную цепочку заданий, выполняя различные поручения и странствуя по миру.
аж целое логово ониксии требовало прохождения длинной цепочки квестов.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вов в последнее время стал прям слишком требовательным ко всему. Хочешь полётки - задроть ачивки. Хочешь ещё чё-нибудь - задроть. Это уже не игра, а работа какая-то .. Это уже ненормально.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
20. В классическом WoW письма на почте приходили не мгновенно, а спустя час после отправки.

Тут стоит сделать оговорку – сейчас они приходят мгновенно только при отправке согильдейцам, а не кому угодно.
Или это упразднили?
And scrape my skin with razor blades

Limonsl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было можно.
19. После смерти в подземелье игроки не воскресали у входа в него
21. Аукционы были раздельными для каждой фракции.
 Когда это ввели? :o

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Насчёт 21 пункта. А счас что, у Альянса и Орды аукцион общий? о_О
Если да - то охренеть я слоупок.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Вов в последнее время стал прям слишком требовательным ко всему. Хочешь полётки - задроть ачивки. Хочешь ещё чё-нибудь - задроть. Это уже не игра, а работа какая-то .. Это уже ненормально.
:facepalm:
вов сейчас как никогда разнообразен. не хочешь? - не делай, не играй. придешь в любое время, пробежишься по локалкам и ргерам - вуаля ты уже в пре-рейд гире. а дальше нормал\ключи\героик и ты одет. а хочешь что-то посложнее? вон тебе мифики, арена и тд
но, да, то ли дело в ванильной ваниле... и репы фармить не надо было, ни резисты, ни химию, ни голду, и шмот собирался куда быстрее...
do you think when you act or just act like you're thinking?

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов в последнее время стал прям слишком требовательным ко всему. Хочешь полётки - задроть ачивки. Хочешь ещё чё-нибудь - задроть. Это уже не игра, а работа какая-то .. Это уже ненормально.
Согласен. Тупой гринд уже задрал, если игра требует что либо, то пусть это будет интересным, а не на уровне. Принеси 99999 хуёв которые падают с шансом 1% с одного моба на всём континенте. Кв в стиле принеси подай реально уже сидят в почках. Хочется сюжета, истории, заскриптованных кв и всего прочего, а не тупо принеси то да сё

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Было можно.
19. После смерти в подземелье игроки не воскресали у входа в него
21. Аукционы были раздельными для каждой фракции.
 Когда это ввели? :o
19. Это бред, что теперь не реснуться когда заходишь в инст? Бред
21. Это правда, привет дитё БФА. Общий аукцион был в Бути Бее. Привет дитё БФА

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ах как давно не было поста о ваниле, спасибо Вишко!  :-*

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:63 (+63 | 0)
Было можно.
19. После смерти в подземелье игроки не воскресали у входа в него
21. Аукционы были раздельными для каждой фракции.
 Когда это ввели? :o
19. Это бред, что теперь не реснуться когда заходишь в инст? Бред
21. Это правда, привет дитё БФА. Общий аукцион был в Бути Бее. Привет дитё БФА
Ну что, утвердился как личность, помогло?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов в последнее время стал прям слишком требовательным ко всему. Хочешь полётки - задроть ачивки. Хочешь ещё чё-нибудь - задроть. Это уже не игра, а работа какая-то .. Это уже ненормально.
Требовательным? По моему упростили все что только можно.
Минус разве что азеритовая броня.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2188
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
9. В игре существовали бесчестные победы, которые начислялись игроку за убийство мирных граждан и понижали почетный ранг. Многие игроки жаловались на эту неприятную особенность, поэтому она была удалена в The Burning Crusade.


Насколько я помню unhonorable kill так же засчитывался за убийство низкоуровневых игроков (серый цвет уровня). Некоторые игроки даже соревновались с другими подобными игроками за первое место в "антирейтинге" чести.

Цитировать
11. В оригинальном WoW существовало разделение на PvE и PvP игровые миры, причем на PvP серверах было можно создавать персонажей только одной фракции.


А ещё ролевые реалмы: РПвП РПвЕ

Цитировать
12. Классы обладали рядом небольших уникальных особенностей, которые приходилось учитывать. Например, охотникам было необходимо следить за настроением своего питомца и периодически подкармливать его, а также иметь большой запас стрел или патронов для стрельбы. Для некоторых классовых заклинаний требовались расходуемые материалы, например семена для возрождения у друидов или анкхи для воскрешения у шаманов. У классов были специальные цепочки заданий для открытия доступа к тем или иным умениям – например, цепочки для обликов друидов или ездовых животных паладинов и чернокнижников.


Перед рейдом каждый варлок должен был набрать полные сумки осколков душ. И ему желательно было иметь максимальную сумку для них на 30 слотов, которая стоила целое состояние.

Цитировать
24. В оригинальном WoW не было возможности отключать получаемый опыт, поэтому игроки, посещающие поля боя (где опыт не давался), были осторожны в открытом мире, чтобы случайно не получить лишний уровень.


Твинководы тратили целые состояния на поиск и скупку редких предметов для своих твинков низких уровней чтобы иметь максимальную мощь (шмот очень влияет на силу персонажа) и фактически ваншотать других игроков.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт 21 пункта. А счас что, у Альянса и Орды аукцион общий? о_О
Если да - то охренеть я слоупок.
Да.

А еще раньше были ауки разделены на города. А общие ауки у картели между фракциями.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
9. В игре существовали бесчестные победы, которые начислялись игроку за убийство мирных граждан и понижали почетный ранг. Многие игроки жаловались на эту неприятную особенность, поэтому она была удалена в The Burning Crusade.


Насколько я помню unhonorable kill так же засчитывался за убийство низкоуровневых игроков (серый цвет уровня). Некоторые игроки даже соревновались с другими подобными игроками за первое место в "антирейтинге" чести.

Цитировать
11. В оригинальном WoW существовало разделение на PvE и PvP игровые миры, причем на PvP серверах было можно создавать персонажей только одной фракции.


А ещё ролевые реалмы: РПвП РПвЕ

Цитировать
12. Классы обладали рядом небольших уникальных особенностей, которые приходилось учитывать. Например, охотникам было необходимо следить за настроением своего питомца и периодически подкармливать его, а также иметь большой запас стрел или патронов для стрельбы. Для некоторых классовых заклинаний требовались расходуемые материалы, например семена для возрождения у друидов или анкхи для воскрешения у шаманов. У классов были специальные цепочки заданий для открытия доступа к тем или иным умениям – например, цепочки для обликов друидов или ездовых животных паладинов и чернокнижников.


Перед рейдом каждый варлок должен был набрать полные сумки осколков душ. И ему желательно было иметь максимальную сумку для них на 30 слотов, которая стоила целое состояние.

Цитировать
24. В оригинальном WoW не было возможности отключать получаемый опыт, поэтому игроки, посещающие поля боя (где опыт не давался), были осторожны в открытом мире, чтобы случайно не получить лишний уровень.


Твинководы тратили целые состояния на поиск и скупку редких предметов для своих твинков низких уровней чтобы иметь максимальную мощь (шмот очень влияет на силу персонажа) и фактически ваншотать других игроков.

Эти осколки до Лича продержались, если память не изменяет, а дальше перевели в пассивный режим.

 

закрыть